В ответ на: Журнал "Статус" писал, что их редакции достоверно известно, что Москва подписала бумагу о выделении денег на строительство моста. При этом наши чиновники молчат. Странно это.
У нас даже подписанные документы могут подолгу неисполняться. Обещанный миллиард на дороги до сих пор еще не пришел....
В ответ на: У нас даже подписанные документы могут подолгу неисполняться. Обещанный миллиард на дороги до сих пор еще не пришел....
Так а почему не пришел то?... Наши же чиновники протормозили, не смогли смету нормальную представить, теперь деньги просто так под честное словцо не выдают
В ответ на: Так а почему не пришел то?... Наши же чиновники протормозили, не смогли смету нормальную представить, теперь деньги просто так под честное словцо не выдают
Как раз у Новосиба дела со сметой лучше всех...
300 млн руб должны были в июле придти, остальное фиг знает когда.
На переговорах со Всемирным банком речь шла о каких-то конкретных проектах?
Это, прежде всего, транспортные развязки – назрела необходимость их строить. Некоторые из них мы уже начали проектировать. Первая развязка, которую мы уже заказали, и по ней прошли конкурсы, тендеры и торги – это развязка на Южной площади (имеется в виду развязка улиц Большевистская, Фабричная и Красного проспекта у парка «Городское начало» – прим. автора). Мы заказали проектному институту трассу Большевисткая – Бердское шоссе, чтобы они спроектировали расположение развязок в южном направлении. У нас готовы проекты развязки улиц Хилокской – Троллейной – это выход из города. Администрация области проектирует развязку Петухова – Советское шоссе – это тоже довольно-таки проблемный выезд из города, тем более в летний период, когда на пляж «Бумеранг» и в ту зону отдыха движется много транспорта. Это расширение выезда на томскую трассу, на Колывань, улицу Большую и Вторую Станционную надо приводить в порядок, часть средств мы затратили в этом году и часть в следующем. Понятно, что говорилось и о главном проекте – строительстве третьего моста. Мы продолжим эти переговоры, а решения о конкретных финансовых механизмах будут приниматься на уровне управления финансов и мэра города.
=====
Какова перспектива проекта продолжения улицы Кирова?
Проект защищен и прошел экспертизу. Это 600-метровая эстакада с двух километровыми подходами и расширением участка улицы Кирова. Общая сметная стоимость чуть больше миллиарда рублей. На два с половиной года рассчитано строительство, надеемся, что в 2009 году нам удастся сдать этот участок в эксплуатацию. Проработки по продолжению этой трассы есть, но пока мы не представляем, как пройти через Военное училище и Иню. Конечной картины мы не видим – надо проводить изыскания. Хотя идеология, заложенная в Генплан – построить дублера Бердского шоссе, правильная. Две дороги лучше, чем одна.
В ответ на: Какова перспектива проекта продолжения улицы Кирова?
Проект защищен и прошел экспертизу. Это 600-метровая эстакада с двух километровыми подходами и расширением участка улицы Кирова. Общая сметная стоимость чуть больше миллиарда рублей. На два с половиной года рассчитано строительство, надеемся, что в 2009 году нам удастся сдать этот участок в эксплуатацию.
на самом деле, я тоже не понимаю генеральный замысел с продлением кирова. разве только разгрузить маленько перекрёсток с большевички на выборную. и весьма-а неясные перспективы в каком-то суперсветлом будущем протянуть улицу дальше, за иню. видимо, пробурив тоннель, или построив мост на космической высоте а-ля из фильмов про джеймса бонда.
при этом на развязки на той же большевистской планов нет даже призрачных.
странная политика. непонятная.
Во-первых продление Кирова снимает необходимость в развязке, во-вторых, и именно потому, что перекрёсток разгружается не маленько а полностью. В-третьих, продление дальше - это не так уж важно, и так решается важнейшая задача. Да и продление при желании не проблема. В-четвёртых Выборная перестаёт быть районом оторванным от города и мы получаем дублёра Кирова. Так что в данном случае вы действительно не поняли. Это стройка одна из самых необходимых и целесообразных - завершение транспортного скелета города, градообразующая можно сказать.
В ответ на: пробурив тоннель, или построив мост на космической высоте а-ля из фильмов про джеймса бонда
Ой как интересно, расскажите плз какие там проблемы с мостом! Вроде бы когда едешь по мосту через Иню - ни с одной из сторон не видится высокого обрывистого берега. Видать, он там дальше высоким становится? Епт, ни разу там не была, на этом плато, просто терра инкогнита...
когда будете ехать в сторону академа, чуть раньше ини посмотрите налево, там мягко говоря выше, попробуйте как-нибудь до военного института доехать, живописный подъемчик..
да опять же, вы выборную видели? она ж тоже выше большевички, да и кирова тоже
В ответ на: Ой как интересно, расскажите плз какие там проблемы с мостом!
там очень высокий правый берег ини. теоретически - всё строится. но практически у нас в стране я таких мостов не встречал. только по телику видел эстакады через ущелья головокружительной глубины
по генплану там намалёвана какая-то хитрая развязка, но она довольно-таки утопическая. в условиях тамошнего рельефа и существующей железки.
вы ж слыхали главного дорогостроителя: они сами не представляют себе куда эту кирова дальше девать. я-то думал есть какой-то гениальный замысел, который просто моему серому уму неподвластен. оказывается, всё гораздо проще (:
В ответ на: там очень высокий правый берег ини. теоретически - всё строится. но практически у нас в стране я таких мостов не встречал. только по телику видел эстакады через ущелья головокружительной глубины
Ндя, думается что на такое мы пока пойтить не могем, нам бы эстакаду-то до Выборной осилить бы....
Но все равно, было бы конечно круто если б такое построили! Еще одна точка на карте местных достопримечательностей.
Но опять же непонятно какую же дамбу нужно будет делать с другой стороны моста, там где берег низкий...грандиозное наверное сооружение должно получиться, такая честь для маленькой речушки
а там не надо дамбу, там надо эстакаду продолжать, плавно понижающуюся, через первомайскую (и стоящийся нынче ж\м весенний. со съездами), и через жд.
ну это так, в прорядке бреда. а без бреда, возня с кирова - деньги на ветер.
В ответ на: а там не надо дамбу, там надо эстакаду продолжать, плавно понижающуюся, через первомайскую (и стоящийся нынче ж\м весенний. со съездами), и через жд.
ну это так, в прорядке бреда. а без бреда, возня с кирова - деньги на ветер.
Да, это уж точно, а ведь как красиво бы могло быть, блин...
А смысл возни с Кирова имхо станет понятен если жилмассив на Выборной вырастет разика этак в два...может быть, в генплане предполагается серьезное развитие этого массива, или строительства нового рядом?
В ответ на: ну это так, в прорядке бреда. а без бреда, возня с кирова - деньги на ветер.
Ну почему же деньги на ветер?
Я сейчас частенько если еду из академа и вижу пробку на Большевистской - сворачиваю на Днепрогэсовскую, потом на декабристов и на Кирова. Пусть даже участок этот в ужасном состоянии - все одно быстрее получается. А уж если заезд на кирова будет нормальный, и рядность побольше - очень даже неплохая альтернатива получится.
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
В ответ на: по моим ощущениям, поток ничтожный. он просто сильно мешается на пути по-настоящему серьёзного потока большевички из-за уродского перекрёстка.
Ну так и надо постараться максимально избавить Большевистскую от этого потока. Хотя я бы все же не стал утверждать, что он маленький. 6 автобусных маршрута, 4 газельных... не так уж это и мало.
2 tt002: шевелений там нет во всем створе будущей эстакады. Никаких.
да потому что развязки нужны городу. я уже делился своим шоком годовалой давности: глянул как-то в гис незамутнённым взглядом и... о ужас, в городе 1 (одна!) полноценная двухуровневая развязка. это чё такое? это ваще как называется? где такое видано? это всё одно что через жопу в носу поковыряться.
В ответ на: Я сейчас частенько если еду из академа и вижу пробку на Большевистской - сворачиваю на Днепрогэсовскую, потом на декабристов и на Кирова.
ага, полезная траектория. только вот одна беда: пробки нынче от ини стоят. это временно, доделают расширение, полегчать должно на некоторое время. ну и днепрогэсовская - туши свет, та ещё уличка.
В ответ на: Пусть даже участок этот в ужасном состоянии - все одно быстрее получается. А уж если заезд на кирова будет нормальный, и рядность побольше - очень даже неплохая альтернатива получится.
а кто вам обещал нормальный заезд? этого никто не обещал, и не будет этого. во-первых, опять возвращаемся к вопросу о развязке. во-вторых, там прокол под железкой узенький и уродский, и теперь хрена лысого с ржд договориться, чтоб по-человечески сделать (аналогичный вопрос обсуждался с выездом из нижней ельцовки). а ежели вы мечтаете на кирова с большевички съезжать раньше, на выборной, то опять возвращаемся к вопросу о развязках. будут развязки - будет движение, не будут - всё встанет колом. сейчас пока в нске пробок нет, серьёзно. это так, затруднённое движение. даже с парковками ещё нету проблем в нске (: проблема только одна: у нас нельзя машину оставить не в прямой видимости. а так-то места навалом, за любым углом
В ответ на: А смысл возни с Кирова имхо станет понятен если жилмассив на Выборной вырастет разика этак в два...
да хоть в 10. все остальные районы вырастут пропорционально, и потоки увеличатся примерно пропорционально. не дожить нам то тех дней, когда на ключ-камышенском плато будет жить столько же народу, сколько в советском, первомайском районах, бердске и на всех дачах по оби и ине. я уж молчу про иногородний транспорт с юга, это мелочёвка.
В ответ на: не дожить нам то тех дней, когда на ключ-камышенском плато будет жить столько же народу, сколько в советском, первомайском районах, бердске и на всех дачах по оби и ине. я уж молчу про иногородний транспорт с юга, это мелочёвка.
Поэтому жителям ключ-камышенского должно быть так же плохо, как и всем, кто едет в город с юга по Бердскому?
А строительство там запланировано очень даже масштабное.
В ответ на: да хоть в 10. все остальные районы вырастут пропорционально, и потоки увеличатся примерно пропорционально. не дожить нам то тех дней, когда на ключ-камышенском плато будет жить столько же народу, сколько в советском, первомайском районах, бердске и на всех дачах по оби и ине. я уж молчу про иногородний транспорт с юга, это мелочёвка.
Да при чем тут это. Если мрн на Выборной вырастет хоть во сколько раз, то вечером поток машин, спешащих туда, смешается с потоком, едущим в Академ-Бердск и прилегающие. И будет на участке бердского от Речного вокзала до храма пробка, именно пробка а не затрудненка. То же самое будет соот-но утром. Я думала что сия мысля давно уже очевидна для всех.
А ваще бесполезность строительства дорог в новосибе - тема, граничащая с цинизмом. Наверное, много лет назад так же рассуждали - зачем, мол, дороги строить тут, все равно ездить некому! Так и дотянули до того что стало не протолкнуться, и тут закопошились, не знают за что хвататься...
А вы, автор, совсем похоже в этом деле разуверились...
В ответ на: Не только перекрёсток разгрузить, но и участок Большевистской от Выборной до Красного проспекта.
по моим ощущениям, поток ничтожный. он просто сильно мешается на пути по-настоящему серьёзного потока большевички из-за уродского перекрёстка.
Вы там давно последний раз были утром или вечером? От Выборной до Красного всегда затрудненное движение, хотя года два назад этого ещё небыло. Через год-два там будет уже натуральная пробка, кол-во машин постоянно увеличивается.
В ответ на: Поэтому жителям ключ-камышенского должно быть так же плохо, как и всем
да нет, я за то чтобы всем было хорошо (:
просто есть проблемы принципиальные, а есть второстепенные. а когда они требуют одинакового по порядку величины финансового вливания, то решение, казалось бы, очевидное
В ответ на: А ваще бесполезность строительства дорог в новосибе - тема, граничащая с цинизмом. Наверное, много лет назад так же рассуждали - зачем, мол, дороги строить тут, все равно ездить некому! Так и дотянули до того что стало не протолкнуться, и тут закопошились, не знают за что хвататься...
А вы, автор, совсем похоже в этом деле разуверились...
тьфу-ты, ну-ты... я, напротив, за то чтобы навалиться и двигать именно масштабные дорожные проекты. меня удивляет идиотский выбор точки приложения усилий. выбран глухой угол, когда есть очень жёсткие дорожные сплетения, которые надо разруливать asap
В ответ на: Вы там давно последний раз были утром или вечером? От Выборной до Красного всегда затрудненное движение, хотя года два назад этого ещё небыло. Через год-два там будет уже натуральная пробка, кол-во машин постоянно увеличивается.
я там в последнее время постоянно в часы пик. никаких пробок там нет, хотя движение местами слегка затруднено. на сегодняшний день самое тормознутое движение на участке иня-борок.
два года назад было примерно то же самое (всё-таки, количество машин увеличилось не в разы), но после того как доделают полосы у борка, опять самое узкое место станет на участке мелькомбинат-добролюбова. проблема та же самая: нужна развязка на добролюбова. кровь из носу надо строить штук 5 развязок на всём шоссе: большевичка-фабричная-каменская-крпр; восход; добролюбова; выборная; иня; шлюзы.
В ответ на: кровь из носу надо строить штук 5 развязок на всём шоссе: большевичка-фабричная-каменская-крпр; восход; добролюбова; выборная; иня; шлюзы.
Вы абсолютно правы. А продолжение Кирова - это скорее задел на далекое (которое к сож может оказаться бесконечно далеким) будущее. Ну сейчас уже многие застройщики обязательно имеют в своем "арсенале" 1-2 предложения на Выборной - это все знают. А если построят 3-й мост, который будет выходить на эту Выборную - строительство возрастет в разы. Вот и хотят заранее прорубить этим людям "окно в европу", т.е. в центр. Чтоб не кружили по и так не простой Большевистской, ведь в районе Академа-Бердска тоже предполагают строить кучу всего.
Имхо - выбор правильный. Да и вообще - понятен стратегический настрой властей. Расширить Кирова, продлить ее до большого жилмассива, протянуть туда метро...будет как-бы продолжение центральной улицы, строй - не хочу. Только вот че они собираются в будущем делать с этой ахалай-махалай-мурляндией (ЧС) на Кирова - мне пока непонятно
http://vn.ru/26.07.2007/citynews/87306/
Всем смотреть! картинки клевые
И фраза смешная есть: "И если область и город свои обязательства выполнят в срок и безусловно, то с финансированием из федерального бюджета может получиться задержка. Как это произошло с миллиардом, выделенным Новосибирску в этом году на строительство четырех объектов и реконструкцию дорог: деньги все еще не получены."
"Развязку на Горской планируется в будущем сделать двух-уровневой, чтобы один уровень выходил на улицу Немировича-Данченко, а другой — на проспект Маркса и улицу Блюхера. Это позволит разгрузить Горскую от пробок и опять же придаст левобережным «воротам города» свое «лицо»."
Цитатка из статьи: "Наш источник подчеркнул, что при условии выполнения договорных обязательств всеми инвесторами, то есть при надежном и стабильном финансировании, строительство моста возможно закончить уже к 2012 году. Однако, по мнению того же источника, «согласования», «продавливания» и «утряски» в Москве займут не менее года, а потом столько же придется ждать начала финансирования проекта."
Эх, мож успею еще старенькой бабушкой с палочкой проковылять по этому мосту пару метров...
"Общая протяженность моста через Обь и протоки — 2250 метров."
Аффигеть! Действительно революционное сооружение, особенно в нашей Сибири!
Для сравнения нашла в Вики:
Бруклинский мост: 1825 м.
Самый длинный в мире мост - 36 км:
"Строительство крупнейшего в мире моста над морем общей длиной 36 км завершилось в Китае. Эта колоссальная конструкция, открытая сегодня на торжественной церемонии, соединяет Шанхай и Нинбо, между которыми находится залив Ханьчжоу"
лучше не читать комментарии, настроение на весь день можно испортить..
когда там стебались над 7ю километрами (протяженность моста+подъездов), мой комментарий с ссылкой на сайт мэрии не пропустили, хотя он все объяснял, а вот всякое Г с легкостью туда пропускают.
с фордами транзит тоже смешно получилось, все были недовольны, сейчас же я слышу много положительных отзывов..
может обьясните тогда почему мост планируют строить в самом широком месте оби, всего 4-полосный и с таким не... нным бюджетом, будто его сусальным золотом хотят покрывать ?
В ответ на: Аффигеть! Действительно революционное сооружение, особенно в нашей Сибири!
Для сравнения нашла в Вики:
Бруклинский мост: 1825 м.
Самый длинный в мире мост - 36 км: Ханьчжоу"
Далеко ездить впрочем нет необходимости - Октябрьский мост в Красноярске имеет ширину 41 метр (8 полос+трамвайные пути), длина моста 2,6 км, надводная часть 900+400м, длина всего мостового сооружения (7 двухуровневых развязок, 8 подземные переходов) больше 6 километров.
В ответ на: мост планируют строить в самом широком месте оби,
Наверное, потому что там, где он нужен, Обь широкая... НО: само русло там не такое уж и широкое - чуть более 600 метров, большая часть перехода пойдет по островам.
В ответ на: всего 4-полосный
Ну отчего ж? 35 метров/4=около 9 метров. Неплохие полосы, я не против.
В ответ на: с таким не... нным бюджетом, будто его сусальным золотом хотят покрывать
стандартная ширина полосы - 3 метра.
33,5 метров - это общая ширина моста.
из них часть уйдет на тротуатры и техзону
По нормам градостроительства в Новосибирске должно быть построено не менее семи автодорожных мостов. На сегодняшний день их только два: Октябрьский и Димитровский. Само строительство, по подсчетам специалистов, может быть оценено в 9,5 млрд рублей, при этом 2,5 млрд рублей потребуется на возведение мостового перехода, а остальная сумма будет связана со строительством подходов, дорожных развязок и с созданием новых инженерных коммуникаций http://www.novo-sibirsk.ru/news/3105 http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/215/page/3211
мост хотят построить там, потому что он необходим именно в том месте,
из экономии можно было построить мост над лужей какой-нибудь, только принесло бы это пользу?
а так мы имеем выход на выборную/кирова и оловозаводскую и винаповский мост.
Мост представляет собой комбинированную балочно-арочную систему с семью пролетами. Расстояние между опорами составляет 120 метров, ширина моста – 24,1 м, в том числе проезжей части – 19,6 м.
Существующий стандарт ширины полосы по ГОСТу 3,75 метра. Вопрос о сужении полос движения должен решаться на федеральном уровне. Новосибирские же дорожники-разметчики чихали на федеральные нормы и правила, как выясняется.
Берем в руки калькулятор и считаем. Шесть полос никак не выходит, максимум - четыре полосы с широким разделителем посередине для спецтранспорта. Так что когда будете в следущий раз ехать по Октябрьскому мосту, знайте - джвижение в шесть полос по нему запрещено...
И что ? Чем больше траффик, тем значит хуже организовано дорожное движение, тем больеш машие на дороге, тем опасней встречные столкновения - разделители очень даже нужны на подобных участнках типа мостов. Про ширину полос глумитесь, но где-нибудь в другом месте, даже Лужков не смог изменить эти нормы под себя, а Городецкий смог. Честь и хвала нарушителю норм безопасности движения !
Власти Москвы предлагают уменьшить на полметра, до 3,25 метра, ширину полос движения в левых рядах на столичных магистралях. Вопрос о сужении полос движения должен решаться на федеральном уровне, который утверждал существующий стандарт (ширина полосы 3,75 метра), Предполагается, что в левых рядах ширина разметки составит 3,25 метра, а в правых останется прежней - 3,75 метра
намек не понятен. если вы про красноярск - у нас ни на одной улице или мосту НЕТ бетонных разделителей. в отличие от Нска, где одна из центральных улиц разделена метровыми блоками. у нас разделители на 9мая, копылова, окт.мосту итд есть, но они не бетонные