В ответ на: И ещё.
Сейчас под руки попалась информация что в 2007 году начнутся работы на трамвайных путях на проспекте Дзержинского.... с целью демонтажа.
В каком объеме будут работы по пр. Дзержинского? Ранее слышал, что кольцо на Березке лишь передвинут до ул. Красина, чтобы не мешало стройке.
Трамвайные пути посреди дороги весьма неактуальны нынче. Они действительно очень мешают. Если трамвай внеуличный транспорт, то он и должен быть внеуличным.
В ответ на: Вы конечно найдете кучу причин и попытаетесь доказать, что трамвай это главная помеха, но почему-то Европа и США начали его активно восстанавливать, поняв, что в городе все таки важнее перевезти "общество", а не одного человека.
Знаете Вы наверное удивитесь но я с Вами полностью согаласен!! И считаю что развивать трамвай в Новосибирске крайне не обходимо!!! Прведу простой пример, я с Невельского до Югозападного добираюсь за 10 минут на трамвае и за 20-25 минут на машине. Но на мой взгляд единственный более-менее достойный участок полотна это на улице Сребренниковской. Про подвижной состав вообще ничего не говорю!!! Я живу в Ленинском районе, что Вы скажете про расположение путей например на Троллейной или на Блюхера и Широкой??? Во сколько раз увеличилась бы пропускная способность той же Троллейной если сделать травмвайные пути как на той же Сребренниковской???
Демонтаж полностью.
Источник - некое издание "Дзержинский проспект".
Где не Красина делать кольцо - не представляю.
Я сам живу в том районе и мне трамвай не мешает. Особенно если всстановят автомобильную проезжую часть и плюс реконструируется покрытие на трамвайных путях как на Серебрениковской или Богдашке. Трамвай можно хорошо развить с учетом строительства в Дзержинском и Октябрьском районах, вплоть до выхода на Ключ-Камешенское плато через продолжение улицы Волочаевской (или даже раньше). А так - загоняют этот вид транспорта в окончательный тупик, лишая выхода к метро.
В ответ на: Понятно, Вы и есть тот самый дядя которомый должен проектировать в Новосибирске дороги, а Вы вместо этого сутками трындите на этом форуме!!! Люди добрые вот кому Новосибирск обязан своими дрянными дорогами
честно говоря, вы не тот человек, чьё мнение о моей персоне меня сколько-нибудь волнует. думайте что вам нравится.
думаю, для новосибирска вцелом, я довольно полезный персонаж. и по роду деятельности, и в свободное от работы время.
В ответ на: Во сколько раз увеличилась бы пропускная способность той же Троллейной если сделать травмвайные пути как на той же Сребренниковской???
Процентов на 15 и то не более чем на полгода-год. Как только их оттуда уберут, куча АУ обязательно захочет ездить именно там. Мое личное мнение - все пути нужно ОТГОРАЖИВАТЬ от проезжей части. Как это сделано на Красноармейском проспекте Барнаула например.
Убрать трамвай с Дзержинского проспекта действительно маразм величайший. Там нужно проводить капремонт, делать нормальные остановки, пересадку через павильон на ст. Березовая роща (Раз уж Трикотажную собираются продлевать до Богаткова, трафик транспорта там резко уменьшится) и вводить Скоростной трамвай. Метро после вымирания большей части промзоны там строить смысла нет. Да и бюджет у нас не тот, чтобы такую линию построить в ближайщее время, а вот СТ вполне был бы приемлемой альтернативой...
В ответ на: Раз уж Трикотажную собираются продлевать до Богаткова, трафик транспорта там резко уменьшится
Скажите, откуда такая информация? Даже не верится как-то....
А если все-таки правда, когда же начнут строить? Понимаю что вопрос конечно прожектерский, но так хочется хотя б надеяться...Богаткова уже задыхается от пробок
Подобный проект видел и лет 30 назад.
С тех пор так и непонятно, что делать с ДК Чкалова.
Талантливо место выбрано.
Как и ГПНТБ, и универмаг "Калининский".
На участке Золотая Нива - Доватора (куда МОЖЕТ выйти Трикотажная), пока глобальных пробок нет. Пробки - "Золотая Нива" - Пролетарская.
И вообще, Трикотажна Богаткова перпендикулярна.
В ответ на: И вообще, Трикотажна Богаткова перпендикулярна.
Ну так вот потому на Богаткова и пробки, что на перпендикулярных улицах, ведущих в сторону центра, тоже пробки. Чем больше будет выездов из тех краев, хороших и разных, тем легче будет всем. Особливо с учетом глобального строительства Дискуса, перспективного Плющихинского жилмассива (слышала про такое чудо)и т.д...
Эта пойма Каменки - просто как назло, никто дороги через нее строить не хочет
ОК.
Под "центром" здесь будем понимать ту плотнозастроенную область, для того чтобы попасть в которую - нужно переехать через пойму каменки. Забыла добавить что попасть надо с ул. Богаткова, Никитина, и прилегающих к ним.
В ответ на: С тех пор так и непонятно, что делать с ДК Чкалова.
Талантливо место выбрано.
Кстати, один из наибесполезнейших крупных ДК. Наверное, и совершенно бесперспективный (даже попытки развернуть в нем торговлю тряпками, удававшиеся в свое время в других подобных заведениях, и то не увенчались успехом, в виду близости барахолки с аналогичным товаром). Единственное его "достоинство" - книжная ярмарка (и то снаружи). А также низкая арендная плата для разовых мероприятий типа кошачих выставок и т п.
В ответ на: Подобный проект видел и лет 30 назад.
С тех пор так и непонятно, что делать с ДК Чкалова.
Это тот проект, по которому предполагался тоннель под ДК, с организацией развязки на спуске в него. Ну то есть превращения Трикотажной в скоростную магистраль и т.п. Так это когда будет ещё (даже не спрашиваю).
Не знаю в тему или нет, но вдруг...
Меня всегда интересовало, почему не могу сделать маршрут от м.речной вокзал до жд больницы... столько народу ездит туда, а ничего нет
В ответ на: Не знаю в тему или нет, но вдруг...
Меня всегда интересовало, почему не могу сделать маршрут от м.речной вокзал до жд больницы... столько народу ездит туда, а ничего нет
Там же ездит какой-то маршрут до Снегирей, 1100 что ли. Ездил недавно.
Строится дорога из Морозово в Кольцово, которую начинали ещё в конце 80-х. Сейчас работает небольшой участок южнее дороги в Каменушку. Покрытие - гравий, установлены отбойники на насыпях.
Новосибирск займет у Всемирного банка 2 миллиарда рублей на строительство третьего моста
В статье в основном вопросы финансирования изложены, а меня волнует еще и другое - как обстоят дела с физикой процесса? Через сколько лет нам можно ждать мост даже при условии достаточного бесперебойного финансирования? В комментах к статье проскочило что сейчас все на стадии ТЭО только, а впереди еще проектирование, геологические пробы и т.д.? Похоже, в любом случае мост будет не на нашем веку?
Я тут еще посмотрела в гисе вид русла Оби в районе соединения Выборная-Оловозаводская...мамародная, хуже места наверное не придумать! Мало того что река распадается на кучу рукавов и озерцов-карманцев, да еще и получается что мост будет проходить над устьем Ини (или близко к нему)? Это сколько же пролетов должно быть в таком мосту? Или осушать почву будут?
Расскажите кто знает плз, давно задаюсь этим вопросом....
Быстро строить мосты у нас когда-то умели. Комсомольский мост (ж/д около Ини) построили за год с небольшим. Значит, и грунты там позволяют, и трудностей особых нет. Если бы не "зеленые" в конце восьмидесятых, то мы бы уже лет 15 ездили по новому мосту.
> Или осушать почву будут?
На пальцах технология выглядит так - зимой в воду опускаются кессоны, из них откачивается вода до дна, и мороз схватывает их так, что никакой течи нет. Затем посуху сооружается опора моста. Пролеты мостов свариваются из секций на берегу и надвигаются на готовые опоры. Разрез моста на сайте мэрии показывает, что по сути это будет два моста рядом, т.е. строить его будут скорее всего в две очереди - сначала одну половину, как эстакаду Ипподромской магистрали, затем вторую.
В ответ на: Разрез моста на сайте мэрии показывает, что по сути это будет два моста рядом, т.е. строить его будут скорее всего в две очереди - сначала одну половину, как эстакаду Ипподромской магистрали, затем вторую.
Учись читать чертежи! Это два разных сечения нарисованы - 1-1 с опорами и 2-2 без них.
В ответ на: Учись читать чертежи! Это два разных сечения нарисованы - 1-1 с опорами и 2-2 без них.
оно вроде и так, только почему тогда на участках с опорами тротуар и столбы освещения идут только по левой стороне, а на пролетах - по правой? И что это за расстояние 1200 мм между поперечными сечениями (от отбойника до отбойника)?
на самом деле строить мост в том месте где куча островков и намытых отмелей наверное на сильных реках даже легче. Посмтрите карту Красноярска - почему для мостов выбраны такие места, где сами мосты оказываются чудовищной длины из-за всех проток и разливов? потому что пролеты над реальной стремниной невелики.
тема того, почему трамвай в больших городах необходим а в некоторых случаях - вообще спасение - уже обсуждалась неоднократно. либо Вы очень забывчивы, либо специально притворяетесь.
На сечении моста, лежащем на сайте мэрии, показано, что мост будет состоять из 2 параллельных трехполосных частей (шириной проезжей части 11 250 каждая); левая половина изображения соответствует сечению моста, проходящему через опору, правая - середине пролёта. Судя по рисунку снизу, каждая из половин будет в какой-то мере самостоятельна и опираться на свой ряд опор. Таким образом, действительно, мост мог быть построен лишь наполовину и какое-то время существовать в трехполосном варианте
Но, насколько я знаю, этот чертеж ещё будет пересмотрен, потому что проходила информация что его его хотели включить в структуру южного объезда, а также отказаться от одного из параллельных мостов, что означает повышение интенсивности движения по нему.
Журнал "Статус" писал, что их редакции достоверно известно, что Москва подписала бумагу о выделении денег на строительство моста. При этом наши чиновники молчат. Странно это.
В ответ на: Никто не знает, когда будут из центра трамвай убирать? Про Богдашку инфа была, а про центр ничего
Здесь ещё кто-то тоже сетовал на трамвай в центре. Большая часть трамвайных маршрутов у нас не нужна (более того, их эксплуатация однозначное вредительство - выброс денег и ухудшение дорожной ситуации и просто эстетическое убожество), но маршруты 13, 15 и 18 удобны и востребованы в максимальной степени.
Насчет того что свободно гулял, верится очень слабо, скорее это было до пуска метро
Про старинный вагон. Вещь действительно весьма интересная! Построен в 1956 году (когда у нас метро ещё и не предвиделось), работал в Ленинграде, а отработав своё, к нам три таких вагона попали в качестве служебных в 1990-х вроде бы годах, но поездить им не дали, как видно вагон на фото выполняет скорее роль сарая.
Трудно судить по фото, но похоже, что стоит он не на рельсах, а на бетонных блоках?
Ещё один такой же стоит сейчас в музее под открытым небом (что на ст. Сеятель). Внешне вполне ничего, хотя покрашен и не в родные цвета, внутреннее убранство там было довольно сильно погромлено, железная дорога, пусть несколько коряво, вагон частично восстановила и оставила ржаветь в музее.
ambient, вопросы возникают такие - снят конкретно этот вагончик метро на зуме, с насыпи железной дороги? Если так, спрашивать подробнее про номер, состояние не буду (хотя любопытно).
Второй такой на территории депо не был виден? Я видел только этот.