да какая разница чего дождались, закатают - умницы. по крайней мере видна логика и идея: увести транспорт с большевички на кирова. сперва расширили большевичку, потом воткнули светофор, перевели его в постоянно действующий режим, теперь вот уличку закатают.
а с тоннелем - беда, там надо с ржд разговоры разговаривать, этого у нас в городе пока никто не умеет. кто знает хоть один пример удачного сотрудничества с ржд за последние дцать лет? ноль тоннелей, ноль путепроводов, ноль пешеходных мостов. они своей жизнью какой-то живут, им никто не указ, ничего им не надо, а от живых людей - вообще один вред. зачем-то понастроили глухие заборы вдоль путей помногу километров, наверное гост по шумности какой-нибудь сменился. организация явно не бедная
В ответ на: кто знает хоть один пример удачного сотрудничества с ржд за последние дцать лет? ноль тоннелей, ноль путепроводов, ноль пешеходных мостов
станции Гагаринская с Плехановской. Вокзал пригородный с выходом в метро - редкий для нашего города (если не единственный) пример интеграции.
Правда, городской электрички пока так и не вышло.
Про мостик на Сеятеле ещё говорили, может в новом году и появится наконец.
>>кто знает хоть один пример удачного сотрудничества с ржд за последние дцать лет?
А путепровод над БШ в районе разъезда Иня? Не понмю, когда его переделали, но точно "после войны", т.е. где-то "на рубеже веков" (с) Хотя, наверное, его можно не считать - друга колья-то стоит без изменений. Ну или давайте его считать за пол-путепровода!
Или я не в теме? - давно в топик не заглядывал, а читать новое не хочется.
"Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)
В ответ на: А путепровод над БШ в районе разъезда Иня? Не понмю, когда его переделали, но точно "после войны"
да не, я маленько конечно нивелирую подвиги железнодорожников. перед бердским мостом тоже под путями раздрочили дырку и на выезде из бердска. но как-то это всё так мелко... совершенно не соответствует историческим переходам через рубежи веков. где уже, наконец, масштабные свершения, сравнимые хоть, что ли, с ипподромской или серверным наездом
В ответ на: а с тоннелем - беда, там надо с ржд разговоры разговаривать, этого у нас в городе пока никто не умеет. кто знает хоть один пример удачного сотрудничества с ржд за последние дцать лет? ноль тоннелей, ноль путепроводов, ноль пешеходных мостов. они своей жизнью какой-то живут, им никто не указ, ничего им не надо, а от живых людей - вообще один вред. зачем-то понастроили глухие заборы вдоль путей помногу километров, наверное гост по шумности какой-нибудь сменился. организация явно не бедная
Ну справедливости ради надо напомнить, что лет семь назад заменили мост над бердским шоссе в районе Речкуновки. Мост стал без опор в середине, что позволило избавиться в этом месте от "бутылочного горлышка". Не будь этого сегодня, открытие второго моста через Бердь мало бы что изменило. Вот заборы, да, откровенная глупость.
Господа! На сайте нашей любимой мэрии опубликован проект 3-летнего бюджета.
Кратко выпишу, что же будет сделано в 2008-2010 годах по транспортной системе:
В ответ на:Сдаётся в 2008 году:
300 м. по ул. Ипподромской
Большевистская от завода «Труд» до поста ГИБДД * ,
Бердское шоссе от р. Иня до поста ГИБДД.
Волочаевская - 500 м.
Объединения - 800 м. (это первый кусочек)
Начинается/продолжается строительство др. объектов
Сдаётся в 2009 году:
Эстакада по ул. Кирова (450 м.) *
Продлевается ул. Объединения (ещё 800 м.)
ул. Горького со строительством развязки (часть) - видимо будет альтернатива перекрестку на Военной
Развязка Красный-Большевистская *
ст. Золотая Нива
Начинается/продолжается строительство др. объектов
Сдаётся в 2010 году:
М-52 от Красного Проспекта до границы города (возможно не вся) *
Продлевается ул. Объединения (ещё 800 м.)
Развязка по ул. Троллейная
ул. Горького со строительством развязки.
Начато, но будет построено позже 2010 года:
Оловозаводской мост (освоят 1,5 млрд. в течение 3 лет) *
Всего на дороги потратят 7 млрд. за три года.
Примерно по миллиарду в год (по 50% с Москвой) будут тратить на метро.
* - эти объекты частично финансируются за счет московского миллиарда. Остальное - целиком за местные деньги.
А теперь трижды сплюньте, чтобы эти планы не остались только на бумаге
Что бы кто ни говорил, планы довольно солидные, по сравнению с тем что делалось раньше. Можно конечно повторять, что нужно-то нам трижды больше, но это так и останется флудом.
Объясните мне, что такое "пост ГИБДД", который периодически мелькает в дорожных документах. Я знаю один пост - на вшивой горке. Но что тогда означает
Большевистская от завода «Труд» до поста ГИБДД?
Ой, а можно вопросы позадавать?
1) 300 м по Ипподромской - это гиде и что конкретно?
2) Волочаевская - 500 м - а там что будут делать и на каком участке? Помнится, это уже обсуждали, но я так и не поняла к сож
3) про развязку на ул. Горького как-то странно сформулировано. А строительство дороги по Лескова с расширением и сносом ЧС в работы входит? Раньше точно входило...
Странно, что в мега-планах нет расширения Кирова... И сейчас на Дунайской (какая собака серая там светофор программировала, интересно) и на Кирова-Никитина пробки, а если будут до Выборной дорогу строить - вообще жесть.
>>>Волочаевская - 500 м - а там что будут делать и на каком участке? Помнится, это уже обсуждали, но я так и не поняла к сож <<<
Дорога на новые дома на МЖК. Только сам не понимаю, как они китайцам заплатят за уже купленный ТЦ "Пекин"?
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны! Сегодня пролетел по скоростной Ипподромской/Каменской магистрали со скоростью 5/км в час. А проблема была - в неработавшем светофоре на пересечении с Военной, со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде аварий и т.д. Регулировщиков естественно не было. Столько денег потратили на эту магистраль, а ее пропускная возможность продолжает зависеть от одного светофора. Очень жду, когда у нас за такие дела, начнут публично виновных наказывать.
ОАО «РЖД» отремонтирует новосибирские путепроводы
...Также согласно документу мэрия Новосибирска должна обеспечить развитие автодорожных подходов к терминальному комплексу «Клещиха» и совместно с ОАО «РЖД» спроектировать и построить путепровод через железную дорогу по ул. Семьи Шамшиных.
Эх, еще бы такой же путепровод на Троллейной-Хилокской и Днепрогэсовский расширить
я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что третий мост (не сам факт строительства нового моста, а именно оловозаводской мост) - в высшей степени бестолковая затея. не первой очерёдности мост, далеко не первой. просто чиновники притянули к нему за уши наскоро выдуманный юго-западный транзит и надеются на федеральное финансирование. на любой другой тоннель/мост денег не дадут даже в мечтах. а у самих кишка тонка. вот такая вот грустная правда.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
В ответ на: я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что третий мост (не сам факт строительства нового моста, а именно оловозаводской мост) - в высшей степени бестолковая затея. не первой очерёдности мост, далеко не первой.
На ваше замечательное размышление, в свою очередь, я вам посоветую вот что. Чтобы определить нужность Оловозаводского створа, вам следует на автомобиле этак в 8 утра выехать из Северо-Чемского жилмассива по направлению к примеру улицы Восход. Постояв в пробках на перекрестке Ватутина-Немировича, на въезде на коммунальный мост вы собственноручно сможете оценить нужность этого мостового перехода. Ведь по большей части весь соседний с вами автомобильный поток должен был бы забрать как раз этот самый ненужный по вашему мнению мост. Вот у меня такие рассуждения на досуге в ответ на ваши.
В ответ на: по вашему сценарию вы безальтернативно встанете на большевистской. глухо причём.
Бугринский мостовой переход часть огромной транспортной системы, которая продолжается по территории Октябрьского, Дзержинского и Калининского района. Причем она является самой затратной, поскольку например от комплекса развязок над Большевистской до Доватора прокладывать магистраль без сноса так называемого частного сектора несложно и незатратно. Вы в генплан посмотрите там все нарисовано.
Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта «Автодорога по ул. Волочаевской от ул. Лазурной до Гусинобродского шоссе».
1. Строительство ливневого коллектора d=500 мм протяженностью 225,5 пм.
2. Строительство ливневого коллектора d=800 мм протяженностью 293,0 пм.
3. Строительство ливневого коллектора d=1600 мм протяженностью 15,0 пм.
4. Строительство водопропускной трубы d=1200 мм протяженностью 100,0 пм.
5. Строительство наружного освещения протяженностью 514,5 пм.
6. Строительство автодороги протяженностью 514,5 пм на общей площади 5790,0 м2.
Работы по муниципальному контракту должны быть выполнены в январе – октябре 2008 года.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 55 000 000,00 (пятьдесят пять миллионов) рублей
Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта «Автодорога по ул. Объединения от Красного проспекта до ул. Фадеева».
I участок – Красный проспект – ул. Подунская1.
строительство автодороги протяженностью 850,0 пм на общей площади 14450,0 м22.
строительство водостоков длиной 850,0 пм3.
устройство освещения длиной 930,0 пм4.
вынос сетей бытовой канализации d = 1000 мм, длиной 350,0 пм5.
вынос газопровода d = 200 мм длиной 713,0 пм6. спрямление русла р. 2-я Ельцовка на участке длиной 150,0 пм7.
вынос и реконструкция водовода d = 500 мм протяженностью 80,0 пм.8.
вынос 12-ти отверстной телефонной канализации протяженностью 80,0 пм9.
реконструкция теплотрассы 2d = 400 мм протяженностью 50,0 пм.10.
реконструкция контактной сети троллейбуса длиной 130,0 пм11.
вынос высоковольтного кабеля протяженностью 580,0 пм12.
строительство водопропускной трубы d = 800 мм протяженностью 70,0 пм.
II участок – ул. Подунская – ТВК (здание завода «Экран»
строительство автодороги протяженностью 1100,0 пм на общей площади 18700,0 м22.
строительство водостоков длиной 1100,0 пм3.
устройство освещения длиной 1100,0 пм4.
вынос сетей бытовой канализации d = 1000 мм, длиной 50,0 пм5.
вынос сетей производственной канализации d = 800 мм длиной 50,0 пм6.
вынос сетей водопровода d = 250 мм длиной 60,0 пм7.
вынос высоковольтного кабеля протяженностью 300,0 пм8.
вынос сетей водопровода на эстакаде d = 350 мм длиной 60,0 пм8.
вынос теплотрассы 2d = 100 мм длиной 60,0 пм.
III участок – ТВК (здание завода «Экран») – ул. Фадеева1.
строительство автодороги протяженностью 440,0 пм на общей площади 7480,0 м22.
строительство водостоков длиной 440,0 пм3.
устройство освещения длиной 440,0 пм4.
вынос сетей бытовой канализации d = 1200 мм, длиной 200,0 пм5.
вынос сетей бытовой канализации d = 800 мм длиной 60,0 пм6.
вынос сетей напорной бытовой канализации 2d = 350 мм длиной 60,0 пм7.
вынос высоковольтного кабеля протяженностью 240,0 пм8.
строительство водопропускной трубы d = 800 мм протяженностью 60,0 пм.9.
спрямление русла р. 2-я Ельцовка на участке длиной 75,0 пм
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 333 367 990, 00 (триста тридцать три миллиона триста шестьдесят семь тысяч девятьсот девяносто) рублей, в том числе: в 2008 году – 75 468 520,00 (семьдесят пять миллионов четыреста шестьдесят восемь тысяч пятьсот двадцать) рублей; в 2009 году – 165 000 000, 00 (сто шестьдесят пять миллионов) рублей; в 2010 году – 92 899 470, 00 (девяносто два миллиона восемьсот девяносто девять тысяч четыреста семьдесят) рублей.
В ответ на: Всегда считал, что улица называется "Падунская". 2Гис того же мнения. Мэрия не в курсе, как улицы города называются или переименовали уже .
Видимо в этом скрыт тайный смысл, что для того, чтобы выиграть конкурс, нужно что-то подать мэрии и тому, кто конкурс этот организовал
Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта «Автодорога по ул. Волочаевской от ул. Лазурной до Гусинобродского шоссе».
--------------------------------------------------------------
Непонятно, что это? Посмотрела по 2 гису, там получается, что Волочаевская упирается в ГБШ и все. Зато неподалеку идет дорожка, соединяющая Лазурную и ГБШ, и уходящая далее на Дискусовский жилмассив. Но эта дорожка является как бы продолжением улицы Коминтерна, а не Волочаевской. Так о какой дороге идет речь? Об этом отрезке или будут городить еще один, от Волочаевской?
В ответ на: Хм, а нафига?
Барахольщики будут в экстазе
Очевидно чтобы был прямой проезд на МЖК Восточный и далее на ТЭЦ-5. Еще бы в этом же ключе реконструировали дорогу от остановки "Автосервис", которая по дороге на Ключ-Камышенское, до Новолугового. А в идеале конечно еще и мост через Иню расширить полос хотя бы до 4...
В ответ на: трафик создаётся при наличии транспортных коридоров, но не наоборот.
Ему там банально неоткуда взять и некуда деваться. Если построить дорогу (а не то, что там есть сейчас) с КСМа до Ельцовки то да, возможно трафик там какой-то появится. Еще лучше вариант - построить дорогу с КСМа в Кольцово.
Пора проклинать новосибирцев на чём свет стоит. Этож какими дебилами надо быть, чтобы сначала построить дорогу от Большой Медведицы к Северному посёлку (частично, только засыпав гравием) и при этом открыть по ней движение (недоделанной, без положенного асфальта) при этом убив её полностью). Понятно теперь что эти деньги выброшены, гравий выброшен. Всё втоптано в рязь, сплошные ухабы как на грунтовке.
Так мало того, сейчас, казалось бы, ну что уж тут поделать, проклятые, убогие мы, ну хоть по такой дороге проедем коротким путём. Ан нет. И ту дорогу начали засыпать самосвалами снега.
Почему? Зачем? Зачем сначала пустили людей ехать по неготовой дороге, разрушая её, а потом, когда люди привыкли, перекрыли?
Процитирую SDenis'a с автофорума:
----------------------------------------------------
Уважаемые автофорумчане, постройка данного участка дороги было злом! Вечером невозможно выехать с Медведицы, на узком месте за вагончиками образуется пробка, которая длится до светлановской...
Данный участок дороги был построен как часть проекта дороги от Красного проспекта до Фадеева, и был построен за наш счет... Город, который должен был построить часть дороги от БМ до Красного продинамил нас... Мы на 2 метра не достроили дорогу до парковки с БМ, т.к. при открытии данной части дороги без основной части улица светлановская и северная задохнулись бы в пробках.
НО! Камазисты проделали за вагончиками колею для себя и ею сейчас все пользуется, т.к. она подмерзла и легковушки могут по этому "зимнику" проехать. А т.к. этот "зимник" одноколейный, то из-за реверсивности движения образуются огромные пробки и мешают покупателям выехать с БМ.
Поэтому было принято решение закрыть до конца декабря данный участок дороги до постройки магистрали городом.
------------------------------------------------------------
И ещё
------------------------------
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за инфу. После новогоднего ажиотажа откроете?
--------------------------------------------------------------------------------
К сожалению нет...
Машин с каждым днём на ней всё больше, уже не редки аварии на данной дороге, а т.к. дорога частная нам не нужны проблемы с городом по поводу её безопасности.
В ответ на: 102 Республика Башкортостан
116 Татарстан
125 Приморский край
150 Московская область
152 Нижегородская область
163 Самарская область
164 Саратовская область
Для исчерпания старого кода нужно 12*12*12*1000 = 1 728 000 машин. Исключим, ну максимум, 10% лежащих в сейфах "блатных" номеров, получаем 1 555 200 авто.
в НСО менее 800 000 авто (линк), т.е. в два раза меньше.
При этом если судить по высказываниям приезжающих из этих регионов (Самара, Саратов) обстановка на дорогах у них менее брутальная.
Интересно, почему? Более оптимизированны транспортные потоки? Места приложения рабочей силы более распределены по городу/области?
Вы в корне не правы. лично на мне уже было около 5 номеров, которые никогода (по идее) не могут уже использоваться. А машины на данный момент у меня и вовсе нет. поэтому эти полтора миллиона - это не количество авто в регионе, а количество постановок на учет.
Итого - видим, что в лидерах - регионы - автопроизводители + Приморье, либо (еще есть 174 и 166 - Челябинск и Свердловск соответственно) регионы с населением, несравнимо большим, чем НСО.
новый код - это всего лишь показатель активности населения в плане приобретения-продажи авто.
В ответ на: При этом если судить по высказываниям приезжающих из этих регионов (Самара, Саратов) обстановка на дорогах у них менее брутальная.
Интересно, почему? Более оптимизированны транспортные потоки? Места приложения рабочей силы более распределены по городу/области?
Был в Самаре без малого 2 года назад. Возили все время на машине. Дороги, в том числе центральные, были гораздо более убитые, чем наши (а 2 года назад у нас жуть что было на дорогах, но там еще хуже). И пробки там были огромные. Я бы не назвал их транспортные потоки оптимизированными.