Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
Вы жосадовали, что от Восхода до остановки на речном идти далеко... Подобные меры помогут сократить это расстояние?
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Fоg
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Есть два альтернатифных варианта - прямой маршрут и пересадка на метро. Я не зациклен на прямом маршруте, и могу делать пересадку (сначала, после того, как устроился на свою теперешнююю работу я так и делал). Но, поездив так, я убедился в том, что в такой пересадке смысла нет. Она позволяет сэкономить по времени только порядка 5 минут. При общей продолжительности поездки около часа. Отсюда и выводы о неэввективности метро. Если бы оно позволяло экономить хотя бы 20 минут - я ездил бы с пересадкой и о его неэффективности говорить бы не стал. Но очевидно, что для этого нужно, чтобы оно начиналось не от Калинина, а, скажем, от Учительской.Ээээ. Дык, эффективность-то не в том заключается! Это Вы опять про своё удобство и выгоду говорите!
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
> на метро, где только в один вагон 300 пассажиров входитНет, именно в вагон! (Вагоны серии - 81-714/717)
Вы хотели сказать - в состав, а не в вагон, иначе штабелями придется класть :-)
Исправлено пользователем 13407 (24.01.05 22:11)
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Может быть у меня свое понятие эффективности, но я для себя эффективность определяю как отношение затрат на систему к преимуществам, которые дает сисема.Вот и давайте оценивать.
Если система требует увеличения транспортных расходов в два раза,Как Вам кажется, при сокращении длины маршрута в 3-4 раза, логично будет требовать снижения цены проезда, хотя бы, в 2 раза?
а времени экономит только 8%,Мы уже обсудили, что экономим совершенно другой ресурс. А если при этом Вы еще и время экономите, то наверное, выбран не самый плохой способ.
да еще и требует неких телодвижений с моей стороны (мне не в лом спуститься или подняться по лестнице)Это цена за жизнь в большом городе, тут два выхода: либо смириться, либо переезжать.
для меня такая система эффективной не будет.Она будет более эффективна для города.
Так и у вас получается. На наземном транспорте удобнее - но раз метро вырыли - надо ЗАСТАВИТЬ людей на ем ездить. Ну и что, что неудобно!Да, потому, что сами люди туда не пойдут. При наличии сквозных маршрутов большинство всегда предпочтет ехать без пересадок или с меньшим их количеством. Какой выход? Сделать так, чтобы транспорт, на котором мы хотим перевозить набольший объем пассажиров, требовал меньше пересадок.
Щас мне скажут, что аналогия некорректна.Да, некорректна. Потому, что Вы опять сравниваете ящик с кирпичом: кирпич тяжелее, за то ящик - больше, ящик горит, за то кирпич - тонет.
А метро при разумном его развитии может стать более удобным, чем наземный транспортБолее удобным в Вашем понимании оно не станет, т.к. ни от одного из перечисленных недостатков не избавится, и всё равно, будет требовать пересадки на наземный транспорт. Единственное в чём оно со временем сможет выиграть - во времени поездки, но существенным это будет лишь тогда, когда ситущию с уличным движением можно будет охарактеризовать только как катастрофическую! Очень глупо доводить до этого, т.к. скажется это не только на пассажирском транспорте.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Забыли только сказать, что 300 человек туда войдут при при плотности 10 чел./м2 (инфа с указанной вами страницы)> на метро, где только в один вагон 300 пассажиров входитНет, именно в вагон! ([url=http://www.metrowagonmash.ru/81-717.htm]
Вы хотели сказать - в состав,
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя AA
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя AA
Забыли только сказать, что 300 человек туда войдут при при плотности 10 чел./м2 (инфа с указанной вами страницы)Я видел это, и сильно удивился этой плотности. Но там как-то хитро посчитано (там даны размеры вагона, попробуйте посчитать). Я подозреваю, что делили общее кол-во пассажиров (в том числе сидящих) на площадь свободной поверхности пола, что не совсем соответствует методике по которой считается норматив в СНиПе, потому и цифры такие получились...
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Что значит - нормальные городские автобусы?ЛиАЗ - 5256, ЛиАЗ - 5292, ЛиАЗ - 6212,
длинее маршруты -> выше стоимость проездаЭто верно.
Больше город -> длинее маршрутыЭто не верно.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Прочитал и мне стало смешно.Очень зря! Из нашего обсуждения видно, что Вы понятия не имеете о принципах планирования городского транспорта. А зря, потому что они не из пальца высосаны, а сформированы опытом городов, которые со всеми этими проблемами столкнулись гораздо раньше Новосибирска. Вы же рассуждаете исключительно со своих личных умозрительных позиций, которые, этого опыта не учитывают. Было бы неплохо прочить хотя бы соответствующие СНиПы.
А каким образом можно решить вопрос городских пассажирских перевозок, если не использовать при этом пропускную способность уличной сети? Подскажите, пожалуйста?Я где-то говорил, что её совсем не нужно использовать? Однако же, есть и такие вариатны, намёк: когда-нибудь слышали такой термин - внеуличный транспорт? ;-)
Зато насколько больше придется прыгать пассажирам и насколько больше за это платить."прыгание" - цена жизни в большом городе. Для нежелающих "прыгать" есть альтернативы: такси, служебная машина, личная машина, города меньшего размера, сёла.
А если скоратить интервал в метро в 5 до 3 минут - то время среднее время ожидания поезда сократится на 1 минуту, на столько же сократится и общая продолжительность поездки на метро. Опять же - это нельзя назвать экономией времени.Ещё раз говорю, это не основная цель. Но Вы во времени не только не проигрываете, но даже немного выигрываете, потому, это довольно хороший компромисс.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Мы уже обсудили, что экономим совершенно другой ресурс (пропускная способность улиц)А Вам, как человеку, который ждет скорую, это тоже будет пофиг? Когда будет гореть Ваш дом, а пожарные машины не смогут проехать тоже будет пофиг?
Мне, как пассажиру, на это пофиг.
Она будет более эффективна для города.Это действительно так! Вы мне не поверите, но многие города этим активно занимаются!
Еще более эффективно для города будет убрать нафиг из центра весь легковой транспорт. А что?
Ну что, уберем легковушки как самый неэффективный транспорт, или как?После организации нормальной системы гор.транспорта, их ограничение будет достаточно логичны шагом.
Вы, когда это писали - о ком думали? Мэрия должна заботится о том, чтобы горожанам было удобно. А большинству горожан, пользующихся общественным транспортом удобнее сквозные маршруты (подтверждением сего факта можете считать высокую наполненность автобусов, эти маршруты обслуживающих).Не заблуждайтесь! Мэрия не о Вашем удобстве думала, а о способе зарабатывания денег, и минимизации улисилий на решение проблемы!
Более удобным в Вашем понимании оно не станет, т.к. ни от одного из перечисленных недостатков не избавится, и всё равно, будет требовать пересадки на наземный транспорт. Единственное в чём оно со временем сможет выиграть - во времени поездки,Вы-то сами как думаете, сократит оно Вам время на 20 минут?
Вы сами себе противоречите. Я говорил, что буду пользоваться метро. если оно сократит время поездки хотя бы на 20 минут. Вы пишите, что Единственное в чём оно со временем сможет выиграть - во времени поездки, но при этом Более удобным в Вашем понимании оно не станет . Как-то странно...
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Была фраза, что в других городах используются нормальные городские автобусы. Вот я и спросил - в каких городах какие "нормальные городские автобусы" используются.В Москве активно используются ЛиАЗы, и очень много троллейбусов, это я сам видел. Про другие города пусть скажут кто был.
То, что их описание висит на сайте торговой компании еще ничего не значит. Где есть опыт их использования?А Вы считаете, что их просто так производят, для разнообразия?
А то на 34 маршрут МАЗы поставили, и где-то через полгода на Юбилейном я еле втиснулся в ПАЗик после того, как из сломавшегося МАЗа высадили...А ПАЗики вообще не ломаются? Мне-то казалось, что этому подвержены любые машины.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
) Короче, посадка+высадка быстрее. Ну что сравнивать, по всем параметрам метро рулит однозначно. Только строят его долго и дорого
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
Так а в нашем метро, какие вагоны ходят?Какае-то модификации на тему 81-714/717, Мытищинского (Метровагонмаш) и Питерского (Вагонмаш) производства. В вагонах таблички висят, можно точнее посмотреть.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S

Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Вот про ПС в нашем метро:Так а в нашем метро, какие вагоны ходят?Какае-то модификации на тему 81-714/717, Мытищинского (Метровагонмаш) и Питерского (Вагонмаш) производства. В вагонах таблички висят, можно точнее посмотреть.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Mitya_K
По поводу пассажировместимости и СНиПов.СНиП определяет норму так: все сидячие места + 4 чел./кв.м. свободной поверхности пола пассажирского салона. Тут, кажется, всё нормально.
Норма, 10 чел/м2 по-моему явно устарела. Ну о-очень это тесно.
Ответ на сообщение Коммерческий транспорт города пользователя Макс
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Mitya_K
вот ведь есть энтузиасты своего дела! 
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя AA
Скоростной трамвай, как система городского транспорта представляет собой сочетание быстроходных, большой вместимости трамвайных вагонов и линий, изолированных от уличного движения, имеющих кривые больших радиусов и удлиненные перегоны , что обеспечивает высокую скорость сообщения (до 38 км/час) и большую провозную способность (до 22 тыс. пассажиров в час в одном направлении). По своим основным параметрам скоростной трамвай приближается к показателям метрополитена при значительно меньшей стоимости строительства.То есть это полу-метро, полу-трамвай.
...
Ярким примером успешного применения в нашей стране скоростного трамвая в крупном городе, где он стал одним из основных видов общественного транспорта - может служить создание системы скоростного трамвая в г. Волгограде. На скоростной линии трамвая используются вагоны Т-3, интервал движения в часы пик составляет 2 мин., а в остальное время 3-5 мин. Время поездки по всей линии (13,5 км) 30-32 мин, скорость сообщения 25-27 км/ч. На обычных маршрутах городского транспорта такая поездка заняла бы 50 мин.
...
В Киеве действуют две линии скоростного трамвая. Одна из них связывает жилой район Никольская-Борщаговка с центром города (протяженность 10 км двойного пути), и вторая (на левом берегу Днепра) проложена из Воскресенского жилого массива в район Дарницы (протяженность 11 км двойного пути).
На этих линиях полотно расположено на обособленной полосе шириной 10 м, отделенной от автомобильного движений сетчатым металлическим ограждением высотой 1,7 м, а на отдельных участках - полужестким ограждением. Все пересечения с путями других видов транспорта выполнены в разных уровнях, для пешеходов построены мостики, подземные переходы с выходами на посадочные платформы скоростной линии трамвая. На развязках трамвай проходит на 1,5 - 2,5 м ниже поверхности земли, а пересекающий его транспорт - над путями по искусственным сооружениям с проезжей частью на высоте 3-4 м.
В часы "пик" на линиях эксплуатируются трехвагонные поезда с вагонами Т-3 (33 поезда в 1 ч) и достигают скорость сообщения 27 км/ч.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Mitya_K
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Fоg
То есть это полу-метро, полу-трамвай.Ссылку на метротрам я кинул для интереса - чтобы народ мог убедиться, что трамваи рановато со счетов сбрасывать, да и вообще, есть необычные и эффективно работающие решения.
Чтобы переделать нашу трамвайную систему под такой стандарт, нужно ее построить заново со всей соответствующей инфраструктурой (выделено в тексте).
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Fоg
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Wolf S
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.