Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя AA
А в Москве, видимо, до часу ночи нормальные маршруты ходят, раз ночные именно с этого времени начинают ходить.
|
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя AA
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Не рано! Лениниская ветка метро покрывает участок наибольшего пассажиропотока в городе. То что нужны пересадки - это нормально, и ни какая разветвленность метро от этого не спасет! Ещё раз повторю, пересадки - это норма для города, и не нужно этого бояться. Сквозные же маршруты - это удар ниже пояса в планировании маршрутной сети. Дык я о том же и говорю! Что у нас в городе на данный момент метро фактически нет. Существующие 10 станциий (номинально - 11, но сибирская и КП - фактически одно и то же) не в счет для такого города, как наш. А посему говорить, что, мол, пассажиры, пересаживайтесь на метро - рано. Очень рано.
То что Вы описываете - это нормальное поведение, сформированное нормальным подходом к решению проблемы. Я же предложил рассмотреть другой вариант, потому не правильно применять к нему поведение сложившееся в нормальных условиях. Фиг-то там! Не в метро спуститься - дело двух минут, зато нет необходимости стоять в пробках. Недавно общался со своей знакомой, живущей там. Одну остановку автобус может ехать 10 минут и больше. Посему автобусами пользуются только там, где нет метро.
Со стороны Краснообска, думал, это очевидно. Врочем, и в другую сторону ездить приходится, но реже. А 1264 - с какой стороны от метро? От маркса к затулинке, или от Калинина к родникам?
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Kato
Пример чего? Ого! Ну вот и живой пример
Пожалуйста. 13407, объясните пожалуйста, что толкает Вас на пересадку?
Тут нужно понимать, что не потому создают эти маршруты, что много народу едет с Юго-Западного на Родники, а для того, чтобы обосновать свой выход на линию метро. Туда, где основной пассажиропоток и "отыгрывать" пассажиров у метрополитена. Я сам поражаюсь. Приходится пользоваться 888. Так по моим наблюдениям бОльшая часть в нем садится еще где-то до пл.Калинина и выходит на промежутке Студенческая - Станиславского.
Ну это когда совсем на дорогах плохо, а так они вполне с метро соперничают по скорости. При скорости поезда метро 80 км/ч, можно представить, как соблюдаются правила водилами этих автобусов. И, к сожалению, пока они будут конкурировать за пассажира так оно и будет. Этот путь в час пик занимает больше часа, в то время как через метро это будет не более 40 минут.
В конкурентной борьбе в гор.транспорте есть только два значимых момента: отсутствие или минимум пересадок и время, коммерсанты это прекрасно понимают. Причем, как это не удивительно, но очень важно не только время в пути, но и время ожидания. По времени ожидания коммерсанты выигрывают у метро, и не сильно проигрывают по времени в пути. Все рассуждения о том, что пассажиры будут выбирать более комфортный, безопасный и т.п. транспорт - чушь! То есть людям не в лом давиться и ехать долго, но не платить за пересадки. Значит бОльшая часть все же просто тупо экономит.
При сохрании сквозных маршрутов и сопостовимости цены - только небольшая часть. И если путь подвоз-метро-подвоз стоил бы адекватно, многие перешли бы на него.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Вы подумайте как они ездят! У метро на этом участке 8 станций, а сколько остановок у автобуса? Сколько светофоров он встечает на пути, с какого цикла он их проезжает? Скорость поезда 80 км/ч, с какой скоростью дожен ехать автобус, чтобы догнать метро? Теперь считаем. Пересадка на метро - это 44 поездки в месяц, по 7 рублей примерно (по карточке) - 300 рублей/мес. За год - 3600. не бог весть сколько - но зачем? За что я платил эти деньги? Нафига? Короче, теперь езжу без пересадок...
Нет, лучше бы не стало! Вот тебе и метро. Было бы оно хотя бы от учительской - наверное, на нем было бы существенно быстрее - на богдашке напряженное движение. А так толку от него как с козла молока.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Wolf S
А 50 станций достаточно будет? > Пересядеть. Когдя сеть ммметро будет разветвленной. Когда на метро можно будет кататься не только по двум улицам
А как же его тогда строить это метро? За одну ночь 50 станций чкдом не появится.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя AA
давно пора, во многих европейских столицах есть такие автобусы.. и, может кто не знает, но в новосибирске тоже есть такие примеры: года три уже 50й маршрут работает круглосуточно.. с 0:00 до 5:30 ходят две машины, интервал получается ок.30 минут. в одно время, мне часто доводилось возвращаться домой в 2-3часа ночи.. обычно я шёл пешком (минут 35-40).. несколько раз мною были замечены какие-то автобусы, с людьми, но без света в салоне.. как-то я проходил мимо остановки и тут подъехал ЛАЗ, из него кто-то вышел и даже двое зашли, я заглянул, спросил куда идёт, оказалось - 50й.. внутри увидел информационную табличку ПАТП-4 (!) оказалось, проезд стоит как обычно, проездные/льготы недействительны.. спросил у водителя до скольки они ходят, он сказал, что всю ночь, и что их две машины.. свет в салоне не горит, остановки по требованию.. даже если стоишь на остановке, нужно голосовать, иначе запросто проезжает, так же всегда его можно остановить не на остановке, одним взмахом руки.. никто из моих знакомых не знал про это и все удивлялись.. никаких объявлений, рекламы, новостей.. конспирация, одним словом.. ..В Москве появятся ночные автобусы...
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Еще раз повторю: она покрывает основной пассажиропоток, то что вы перечисляете, это уже растаскивание этого потока из его узловых точек! Просто, не хотите понять, что пересадки - это норма. Впрочем, даже появление метро там где Вы пишите, ничего для Вас не изменит, это я, кажется, проиллюстрировал. Кого она покрывает??? Она идет фактически по двум улицам! КП и проспект Маркса! Да, это самые загруженные транспортом улицы в нашем городе, но их - всего две!!! Если бы были покрыты еще хотя бы богдашка, Пр. Дзержинского, Богаткова, Титова, Станиславского... Можно было бы о чем-то говорить. А так... Две улицы - члишком мало для нашего города.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Нет, не правильнее, это основной путь между двумя частями города Левобережьем и Правобережьем, а то что улицы, по которым этот путь проходит, самые загруженные - это следствие а не причина. Что значит - основной? Здесь правильнее сказать, что не основной, а две улицы с максимальным пассажиропотоком.
Да, это понятно, и его строят дальше, только процесс это долгий и исключительно дорогой. Но уже построенная часть метро показывает, что используется оно не адекватно, примерно, как забивать гвозди микроскопом, или ломом двор подметать! Тогда вопрос: а нужны ли сумашедшие инвестиции в то, чем один фиг не пользуемся, не умеем пользоваться, и нихотим ни учиться ни пользоваться? Но двух улиц мало для мегаполиса! Неужели это не понятно?
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Ага! Ну вот, и молодец! Вот, и ладненько! Прям устный счёт в дет.саду! Немного посчитаем. От Студенческой до Калинина он доходит за 14 минут, Расстояние - 9.3 км. Скорость (средняя)- 40 км/ч. Не так уж и много.
Долее - к этим 14 минутам прибаим по 2 чтобы спуститься на станцию и поднятся на верх, еще 3 минуты - чтобы дождаться поезда. Итого - 21 минута на указанном участке. Средняя скорость перемещения пассажира при этом - 26.6 км/ч. Это если поезд не уходит в депо, ато еще 5 минут надо накинуть на ожидание следующего.
Автобус проходит тот же участок в среднем за 23 минуты. т.е. его средняя скорость - 25 км/ч. Ну, допустим, половину времени он стоит, и только половину - едет. Получаем - 50 км/ч. Нормальная скорость.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Kato
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Kato
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Откуда они реальные? Почему в метро средняя скорость 40 км/ч, или средняя - это пополам поделить? Вы занете, что по улицам города скорость выше 60 км/ч запрещена? Знаете, что по коммунальному мосту ограничение 50 км/ч? Это реальные цифры, собранные мной в то время, когда я решил-таки понять, сколько времени я экономлю на метро. При чем здесь средняя температура в больнице - не понятно.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Никакого другого плана никто не придумал, потому, опираться только на этот план опираться и можно. Кстати, несмотр на прошедшее время, он актуальность свою не утратил. Я не знаю, как будут построены станции, а опираться на план, составленный 20 лет назад - мне кажется не совсем корректно.
По размещению станций отступлений пока не было. На разработку другого плана нужно время и деньги, потому, не думаю, что план глобально пересмотрят. За это время понастроили кучу новых зданий, провели кучу коммуникаций и т.д. - это может помешать расплолжению станций там, где предполагалось тогда. Кроме того, отступления от этого плана уже имеют место (так, Гарина-Михайловского заложена на меньшую глубину, чем предолагалось ранее), и какие это все повлечет изменения при реализации плана - неизвестно.
Я Вам предложил просто по теоритезировать имея вариант плана, какая в данном случае разница, так построят или нет, может вообще ничего больше не построят. Вы вольны сделать любые допущения по интервалам и согласованию движения, но сдается мне, результат от того не изменится... Кроме того, я не знаю, какие к тому моменту будут интервалы движения поездов, насколько будут согласованы расписания движения поездов на станциях пересадок и т.д. Этого всего сейчас никто не знает наверняка. Как в таком случае можно ответить на вопрос о том, насколько удобно будет пользоваться метро?
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Нет, не правильнее, это основной путь между двумя частями города Левобережьем и Правобережьем, а то что улицы, по которым этот путь проходит, самые загруженные - это следствие а не причина.Это некорректное сравнение, Вы выбрали в двух областях неподобные вещи и теперь их сравниваете.
Допустим, в каком-то городе куча потребителей электроэнергии. Допустим, всего потребляется 1000 гигаватт. (условно) Если мы виберем из всех потребителей двух, потребляющих максимальное количество энергии (один - 5 гигаватт, другой - 3 гигаватта) - можем ли мы сказать, что они потребляют ОСНОВНОЕ количество энергии? НЕТ. Потому что основной - должен быть значительным в общей структуре. А эти 0.8% - никак не являются значительными.
Эти улицы, каждая - по своему бегеру собирают большинство желающих попасть на другой берег, и переправляют их туда "оптом". Поэтому, они и есть самые загруженные. То же и с пассажиропотоком. Он очень сильно размазан по городу, и нен думаю, что указанные две улицы имеют пассажиропоток, позволяющий называть его основным.
А у Вас есть цифры, подтверждающие обратное, если Вы настаиваете? Если вы настаиваете - приведите конкретные цифры.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Вы занете, что по улицам города скорость выше 60 км/ч запрещена? Знаете, что по коммунальному мосту ограничение 50 км/ч?Гляньте в автобусе на спидометр!
Дык, мы когда скорость автобуса считали - получили среднюю скорость 25, предположив, что половину времени он стоит - получаем скорость в движении - 50. Где противоречие правилам?
А теперь, для общего развития и интереса прокатитесь в метро от "Студенческой" до "Речного вокзала", и посмотрите, на застекленной части моста в окно. И, о чудо! Вы увидите как автобусы на скорости 50 км/ч обгоняют поезд идущий 80 км/ч.На спидометр посмотрели? А теперь, в метро из окна на автобусы посмотрите и сделайте выводы. Впрочем, сами написали: "не всегда обгоняют - бывает и наоборот"!
Во-первых, не всегда обгоняют - бывает и наоборот. А во вторых - кто сказал, что поезд на этом участке движется со скоростью 80 км/ч? Мост - это не тоннель, конструкция менее жесткая и, скорее всего, там и для поездов метро действуют более жесткие ограничения скорости.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Я Вам предложил просто по теоритезироватьА Вам не кажется, что слишком далекие выводы Вы из своих СУГУБО ПРАКТИЧЕСКИХ заметок делаете, тем более, что на данную тему даже теоретизировать боитесь?
Дык Вы на мои СУГУБО ПРАКТИЧЕСКИЕ заметки болезненно реагируете, теоретизировать я вообще боюсь в такой ситуации.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Очень в этом сомневаюсь.Почти ежедневно наблюдаю ситуацию, в которой человек занимает место в маршрутке, к примеру, №1118. Входит на ст.м.Окт. и покидает ее на ст. пл.им.Ленина. Сие явление замечено несколько лет назад и происходит с поразительной периодичностью! В этот момент по-человечески обидно за тех, кому нужен именно 1118 маршрут, чтоб добраться значительно дальше, чем от одной станции метро до другой. Им не хватает мест, благодаря вышеозначенным субъектам. Почему, интересно, потенциальные пассажиры метро так себя ведут.... Неужели просто ломово под землю спуститься? А если будет нормальное метро - народ и сам предпочтет ездить на нем, а не на ПАЗах - и все дублирующие маршруты сами по себе загнуться.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Но уже построенная часть метро показывает, что используется оно не адекватно, примерно, как забивать гвозди микроскопом, или ломом двор подметать!Я утром на метро езжу в промежутке 7:50 - ~9:00 час. Вечером - в разное время. А когда такой час пик, так что в поезд не сесть? В первом/последнем вагоне - тесно согласен, но и это не до отказа, не верите - прокатитесь в московском метро, вот уж где до отказа, т.е., когда в первый поезд сесть не удается. Да и то тесно в первых вагонах только в небольшой промежуток времени (всего несколько поездов), потом в поездах достаточно свободно.
Нифига себе... Да вы дано не были в метро в час пик! Поезда там в это время забиты до отказа...
Приемлимую альтернативу по разветвленности предлагает, например, парижское метро, но у нас такого не будет. А такое, какое будет, по Вашим же наблюдениям не будет достойной альтернативой. И правильно, потому, что метро должно работать в связке с наземным транспортом, а не конкурировать с ним. Нужны. Потому что опыт всех городов показывает, что наземное движение не решает транспортной проблемы в крупном городе. Но для того, чтобы разгрузить наземный транспортт нужно предложить приемлемую альтернативу. Примелемую по скорости и разветвленности. Со скоростью в нашем городе пока нормально, а вот с разветвленностью...
Исправлено пользователем 13407 (13.01.05 16:52)
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Расчетная наполняемость - все сидячие места + 4 человека на 1 кв.м. свободной поверхности пола. В центре состава значительно свободней, даже в час пик! Кто ту за соблюдение правил выступал? Неужели вагон, забитый настолько, что больше никто не может войти я него- норма? Насколько я понимаю, его расчетная нагрузка существенно ниже.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Dimitri
Частная компания может быть перевозчиком, но только перевозчиком, т.е., ПАТП могут быть частными компаниями. Правда, это несколько усложняет организационную сторону вопроса, но могут. Что имеется в виду? Что частная компания не может заниматься перевозками?
Конкуренции между перевозчиками, между трансп.средствами одного перевозчика, между маршрутами и видами транспорта быть не должно! Что не может быть конкуренции между перевозчиками?
В принципе, в каких-то вариантах организации - могут, но норма прибыли там очень невысока, и наши бизнесмены скажут, что это не прибыль. Могут и не получать прибыли, если это не целиком частные компании. Тут есть варианты. Но если Вы скажете кому-то из наших бизнесменов, что его довольно ощутимые вложения окупятся за два года - они плюнут Вам в лицо. У нас если срок окупаемости проекта меньше 6 мес. за него практически никто не возьмется. Что транспортные компании не могут получать прибыль?
Если Вы посмотрите внимательнее, а не только на вывески, то поймете, что те негосударственные компании не имеют ничего общего с нашими частниками! Все это не так - посмотрите на крупные европейские города, в каждом из которых несколько транспортных компаний, часть из которых негосударственные, и при этом все они получают прибыль (конечно, в том числе и за счет налогоплательщиков).
Красивые лозунги и не более того! Уже давно, хорошо известно, что это сильно зависит от задачи. В междугородних перевозках, конкуренция - благо. В городских - от нее больше вреда. Монополия и плановая экономика - пути к загниванию.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
У нас если срок окупаемости проекта меньше 6 мес. за него практически никто не возьмется.Это уже не ко мне вопрос...
Это почему это?
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя БИВ
У нас если срок окупаемости проекта меньше 6 мес. за него практически никто не возьмется.Думаю, что этот срок все же не 6 месяцев, а по-более будет. Но не на много больше года.
Это почему это?
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Wolf S
Небольшая поправочка: не наземное, а надземное. Я тут уже несколько раз высказывался против идеи строительства прямо по поверхностиПо поводу монорельса у меня есть некоторые сомнения, всё же я его и в работе не видел, и технически много неясных моментов, да и от москвичей, с кем общаюсь, пока отзывов о нём не слышал. Кстати, 13407, ведь метро и пазики не единственные возможности для городского транспорта. Вы, например, сильно ратуете за наземное легкое метро, монорельс.
Так что надо комплексно подходить к вопросу.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя 13407
Тем не менее, во многих городах мира мы наблюдаем, что добраться из точки А в точку Б можно тремя-четырьмя разными способами с использованием общественного транспорта. Более того, на некоторых маршрутах (например, в аэропорт) конкуренция между перевозчиками существует и поощряется! Так что я бы воздержался от голословных заявлений по поводу неуместности конкуренции между перевозчиками и видами общественного транспорта. Конкуренция всегда необходима даже в пределах одной компании (речь сейчас даже не о транспорте, а о любой области деятельности) - без конкуренции развиваться очень сложно, отсутствие конкуренции - путь к загниванию, и мы все это хорошо видели на примере советской экономики. Например, конкуренция тех же водителей ПАЗиков за пассажиров вынуждает мэрию (точнее, надеюсь, что вынудит) пересмотреть свой подход к лицензированию частных перевозчиков (например, введя сертификацию типов городских автобусов). Если бы все эти ПАЗики принадлежали одному ПАТП, мы бы здесь ни о чем не спорили, а молча ездили в них. Конкуренции между перевозчиками, между трансп.средствами одного перевозчика, между маршрутами и видами транспорта быть не должно!
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Dimitri
Это ещё не говорит, о том, что они между собой конкурируют! Тем не менее, во многих городах мира мы наблюдаем, что добраться из точки А в точку Б можно тремя-четырьмя разными способами с использованием общественного транспорта. Более того, на некоторых маршрутах (например, в аэропорт) конкуренция между перевозчиками существует и поощряется!
Вот и сравните качество работы Мосгортранса и новосибирсих коммерсантов, прямо чувствуется, как конкуренция идет на пользу! Так что я бы воздержался от голословных заявлений по поводу неуместности конкуренции между перевозчиками и видами общественного транспорта.
Еще раз повторяю, это чушь! Если Вы поговорите с серьезными экономистами, а не оголтелыми рыночниками или плановиками, то Вам объяснят плюсы и минусы каждого из подходов, и для каких задач что эффективнее. Для решения большинства задач конкурентный подход эффективней, в этом Вы правы, но увы не для всех. Конкуренция всегда необходима даже в пределах одной компании (речь сейчас даже не о транспорте, а о любой области деятельности) - без конкуренции развиваться очень сложно, отсутствие конкуренции - путь к загниванию, и мы все это хорошо видели на примере советской экономики.
Т.е. это польза такая от конкуренции, что без возрастания качества работы появляются новые проблемы, которые дополнительно нужно решать? Например, конкуренция тех же водителей ПАЗиков за пассажиров вынуждает мэрию (точнее, надеюсь, что вынудит) пересмотреть свой подход к лицензированию частных перевозчиков (например, введя сертификацию типов городских автобусов). Если бы все эти ПАЗики принадлежали одному ПАТП, мы бы здесь ни о чем не спорили, а молча ездили в них.
Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Dimitri
Если бы ПАЗики принадлежали ПАТП, то на конечных были бы диспетчерские пункты, которые отмечали время, а на узловых магистралях стояли бы контролёры. После 3-4 штрафов лихачества у водителя поубавилось бы, и порядка стало бы больше. Если бы все эти ПАЗики принадлежали одному ПАТП, мы бы здесь ни о чем не спорили, а молча ездили в них.
Ответ на сообщение Коммерческий транспорт города пользователя Макс
Ответ на сообщение Коммерческий транспорт города пользователя Макс
Ответ на сообщение Re: Коммерческий транспорт города пользователя Анонимный пользователь