Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Коммерческий транспорт города

  • > Так японцы маленькие,их много можно натрамбовать.

    Так там же не сказано по сколько человек на кв. метр их трамбуют, может по 20 человек, важен только факт, что их там трамбуют :-))

    Но что-то я подумал, может теоретически и можно впихнуть 10 челю на метр, но на практике это не реально.

  • > Чет сомнительно...

    Где-то встречал цифры по количеству перевозимых пассажиров метро и назаемным транспортом (сейчас найти что-то не смог). Так вот по этим цифрм получается, что ваш "обгрызок" не сильно-то отстает от офигенной армии пазиков.

    > Т.е. если сейчас в час пик интервал около трех минут, то сократить его более чем в два раза нельзя.

    Минут до полутора интервал сократить можно, плюс один вагон добавить - в этом случае кол-во перевозимых пассажиров будет просто фантастичным.

    По поводу эскалаторов и турникеты - они справятся без проблем - в Москве же справляются, а там уж поток просто немеренный.

  • 42 человека в ПАЗике - это страшно. А вот интересно, какая норма вместимости берется для покрытия пассажиропотока. Неужели максимальная вместимость?

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В пазе, если в проходе стоит один человек, то уже не пройти часто бывает, а толкотня на этой крошечной передней площадке - так вообще самое обычное дело. Ведьэти пазы - это автобусы для сидячих поездок без постоянных остановок и смены пассажиров, например, между двумя деревнями.

  • Однако, в одном ПАЗике видел табличку с указанием "полной" вместимости в 42 чела.
    "Вбыл бы усих"

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на: Ведьэти пазы - это автобусы для сидячих поездок без постоянных остановок и смены пассажиров, например, между двумя деревнями.
    Это совершенно верно, и подвеска у них разрабытывалась с учетом эксплуатации на грунтовке.
    А вообще, люблю "пазики" именно в их стихии. Есть какой-то кайф катиться на нем под 60 км/ч по таежной грунтовке или по колее в хакасской степи, подпрыгивая на сусличьих норах. :улыб:

  • Я бы вот тоже не стал хаить ПАЗики - нормальный автобус, вот только применяют его не там, где надо. Примерно то же самое, как, видеокамерой забивать гвозди, а потом говорить, что хреновая камера, развалилась нафиг вся.

  • Хотя опять же - новосибирские дороги часто не отличаются от "таежной грунтовке или колеи в хакасской степи" :-(

  • В ответ на: Но что-то я подумал, может теоретически и можно впихнуть 10 челю на метр, но на практике это не реально.
    Вы скажите это прапорщику из спецтранспорта... :спок:

  • В ответ на: Хотя опять же - новосибирские дороги часто не отличаются от "таежной грунтовке или колеи в хакасской степи" :-(
    ну не скажите!:улыб:грунтовка намного лучше и приятней разбитого асфальта, по которому приходится ездить на этих самых пазиках.

  • > Вы скажите это прапорщику из спецтранспорта...

    Эти вагон измеряют не квадратными метрами, а кубическими :-))

  • > ну не скажите! грунтовка намного лучше и приятней разбитого асфальта, по которому приходится ездить на этих самых пазиках.

    Согласен, непаханная грунтовка в сухую погоду очень ровной бывает и, что важно, без резких ям и бугров, как на городском асфальте :-)

  • В ответ на: Согласен, непаханная грунтовка в сухую погоду очень ровной бывает и, что важно, без резких ям и бугров, как на городском асфальте :-)
    :улыб:мало то что ровной и без ям/бугров, так ещё и чаще по "качеству" бывает много лучше! (разную проходимость а/транспорта в расчёт не берём!) позапрошлым летом в алтайской степи по такому хай-вэю я примерно киломентов 7-8 летел на 170км/ч....:улыб:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: А вот посмотрите в Японии в метро, там даже специальные люди на перронах для трамбовки в поезд есть :-)
    А вот и видеоматериалы как трамбуют людей в японском метро

  • НПП

    нужно серьезно пересматривать систему маршрутов. посмотрел в дубльгисе сколько идет маршрутов через богдашку на участке за учительской - почти 50!!! немногим меньше идет по красному.. давно очевидно что нужно жестко заменять пазики большими автобусами и троллейбусами. множество длинных маршрутов заменять идущими до пересадочных пунктов, которые нужно определить, также как и определить четкое расписание. но для этого видимо нужна система проездных. это уже сложнее, но и тут мэрия может найти выход с одной стороны подумав и поработав, с другой поставив в жесткие рамки перевозчиков. с ними церемониться не нужно - весь город важнее кучки барыг. если кто из перевозчиков не сможет перейти на "новые рельсы" - уступит место тем кто сможет.
    это представляется фантастичным только из-за нашей привычки к коррупции. притом настолько, что как бы ни хотелось верить в наведение порядка, верится очень слабо..
    да, это непросто, но это ДОЛГ власти, пусть напрягутся. пока наша власть будет "работать" как сейчас ее можно считать коррумпированной.. почти все уже забыли, что "власть" - это наши слуги, живущие за наш счет, независимо от того кто как голосовал.. и если кто-то был против городетского он также, если не больше, вправе требовать от него хорошей работы, как и тот, кто голосовал за него..

  • В ответ на: Во-первых, незнаю, как сейчас, но года два назад на 999 работало 20 машин. Маршрут - длиннющий (Родники-Кудряши), тянется через весь город да еще и за город. Время в пути в одну сторону - примерно 1:45, 15 минут отстой и обратно. Итого - круг 4 часа. 240 минут. Делим на 20 машин - получаем интервал 12 минут. Ну дык вот. Получается, что в ОДИН состав метро влезут ВСЕ, кто находится сейчас на этом маршруте по всей его протяженности в обе стороны, и еще почти половина такого же количества?
    Ну вообще, логичнее было бы считать все дублирующие маршруты за интервал времени, но и так довольно показательно.
    В ответ на: 29 ПАЗиков - офигенное количество, если 20 таких машин способны обслуживать столь длинный маршрут и обеспечивать при этом небольшой интервал. Чет сомнительно...
    Я это уже постил в какой-то топик, но тем не менее (данные СНиП):
    Транспорт - Провозная способность линии транспорта в одном направлении тыс.пасс./час
    Автобус - 3..5
    Троллейбус - 4..7
    Трамвай - 6..12
    Экспресс-автобус - До 10
    Скоростной трамвай - 10..20
    Метрополитен - 20..45
    Электрифицированная железная дорога - 30..50
    Монорельсовая дорога - 10..30

    Заметьте, что речь идёт о городских автобусах, а не о ПАЗиках. А также, не о деницах подвижного состава, а о полноценных маршрутах.
    В ответ на: Во-вторых. Интервал движения поездов тоже ограничен снизу. Т.е. есть некая цифра, ниже которой сокращать интервал уже нельзя. Потому что это становится небезопасным.
    В Москве интервалы в час-пик меньше минуты. До минуты их точно можно сократить.
    В ответ на: Если набивать по 300 человек в вагон, то вряд ли посадка-высадка пассажиров будет длиться менее 30 секунд на каждой станции. Меньше интервал делать нельзя - потому как очередной вагон влетит на станцию до того, как уедет предыдущий. Из соображений безопасности, в существующих требованиях наверняка на эти 30 с наверняка накинуто еще не меньше минуты - чтоб в случае аварии следующий состав успел заметить ее и затормозить. Итого - полторы минуты минимум. Т.е. если сейчас в час пик интервал около трех минут, то сократить его более чем в два раза нельзя.
    В Москве интервалы в час-пик меньше минуты. До минуты их точно можно сократить. Насчет безопасности: она обеспечивается не высовыванием головы машиниста в форточку и выглядыванием другого состава, Вы про систему блокировок и сигнализации что-нибудь слышали? На крайняк, можно интервалы делать и меньше минуты, конечно не красиво, когда состав останавливается в тоннеле, но в той же Москве это нормально работает. Впрочем, нам до этого ещё очень далеко...
    В ответ на: В-третих... При таких количесвтах народу, как 1200 человек, и интервалах в полторы минуты... А эскалаторы и турникеты справятся с таким потоком пассажиропотоком?
    Замечательно справятся, просто меньшее их количество будет без дела стоять.

  • В ответ на: Новые модели - новые глюки. Те же Ауди и Митсубиси в своих моделях глюки находят и отзывают из потом назад... Посему я и говорю - не все, чито красиво расписано на сайтах будет столь же красивым и в жизни. Так что все это нужно еще проверять, набирать опыт эксплуатации и т.д.
    Рассказываю: недавно вернулся из Новокузнецка. И знаете что? За 20 минут, проведённых на площади у вокзала, я там увидел больше городских автобусов, чем за целый день в Новосибирске! Ездят новые ЛиАЗы простые и сочленёнки, а также сочленёнки Икарусы. Дэу, Мэнов, Мерседесов и прочей импортной б/у техники не видел ни разу! Муниципальный транспорт там действительно работает, его реально дождаться, на нём можно ездить. Ощущения от поездки в ЛиАЗе, лично у меня, ни чуть не хуже, чем от поездки в ПАЗике, ни каких неудобств я не испытал. В местных (Новокузнецких) новостях был сюжет о том, что администрация Кемеровской области совместно с предприятием КузбассРазрезУголь купила ещё 100 автобусов для городских перевозок.
    Трамваи есть такие же как у нас (только гораздо целее), но больше более новых, с двухстворчатыми дверями. На всех трамваях стоят пантографы.
    Очень много троллейбусов, правда их состояние хуже Новосибирских.
    Коммерческие ПАЗики тоже присутствуют, но они не являются столь безальтернативными, как в Новосибирске.
    Газелей не видел совсем.
    Проезд в муниципальном транспорте - 6 руб. В коммерческом автобусе - 8-9 руб.

  • В ответ на: Я это уже постил в какой-то топик, но тем не менее (данные СНиП):
    [i]Транспорт - Провозная способность линии транспорта в одном направлении тыс.пасс./час
    Ммм... СНиП - это санитарные нормы и правила....
    Но, в целом, подтверждаю, что в советские времена было обоснование пассажирского трафика и его грамотное регулирование.
    В Москве - это работало так, что Н-ск до сих пор может мечтать об уровне московского 90-го года.

  • В ответ на: > Вы скажите это прапорщику из спецтранспорта...
    Эти вагон измеряют не квадратными метрами, а кубическими :-))
    как и у всякого простого советского человека - чувствуется практический опыт. :улыб::)

  • Трамваи есть такие же как у нас (только гораздо целее), но больше более новых, с двухстворчатыми дверями.
    Ну не знаю. Имел удовольствие кататься на одном из них в ноябре... По разолбанности он нисколько не уступал нашим трамваям, а скорее даже превосходил. И ехать в нем было очень неприятно.

    Проезд в муниципальном транспорте - 6 руб. В коммерческом автобусе - 8-9 руб.

    У нас коммерческий транспорт стоит 8 руб, при бОльшей протяженности маршрута (Новосибирск, насколько я понимю, побольше Новокузнецка будет). Т.е. о чем я и говорил - большие автобусы пассажирам дороже выйдут. А платить за это не все готовы.

    В местных (Новокузнецких) новостях был сюжет о том, что администрация Кемеровской области совместно с предприятием КузбассРазрезУголь купила ещё 100 автобусов для городских перевозок.

    Все-таки Новосибирску с городами Кемеровской области сложно ровняться... Пока у них пласты чистого угля в разрезах (!) толщиной до 20 метров доходят... Потом полметра породы, а дальше - еще такой же пласт угля (в Междуреченске с угольщиками плотно работал, и сам смотрел, и рассказывали)... Видели, сколько там шахт, разрезов, обогатительных фабрик и т.д.? А уголь - черное золото, однако. Вот оттуда у них и на ремонт дорог денюжки, и на автобусы, и еще черт знает на что. Новосибирской области в этом плане похвастаться нечем.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Проезд в муниципальном транспорте - 6 руб. В коммерческом автобусе - 8-9 руб.
    У нас коммерческий транспорт стоит 8 руб, при бОльшей протяженности маршрута (Новосибирск, насколько я понимю, побольше Новокузнецка будет). Т.е. о чем я и говорил - большие автобусы пассажирам дороже выйдут. А платить за это не все готовы.
    Ещё раз: коммерческий транспорт в Новокузнецке - те же самые ПАЗики, а муниципальный - нормальные большие автобусы. Не валите всё в одну кучу!
    А вот Ваш тезис "больше город -> длинее маршруты -> выше тарифы" этот пример опровергает!

    По поводу угля и т.д.: Если нужно объяснить, почему у нас хуже чем у соседей, аргументы всегда можно найти, и жить до конца лет в болоте! Нужно решения проблем искать, а не отговорки!

  • В ответ на: Ммм... СНиП - это санитарные нормы и правила....
    Это я понимаю, но именно там я нашел нормы проектирования гор.транспотра, дорожно-уличной сети и прочего, видимо на них и следовало опираться. Изложено там давольно подробно и толково, в каких случаях на что нужно расчитывать. Документ явно не из пальца высасывали.
    В ответ на: Но, в целом, подтверждаю, что в советские времена было обоснование пассажирского трафика и его грамотное регулирование.
    Вот и я о том же. Но есть товарищи уверенные, что рынок всех рассудит...
    В ответ на: В Москве - это работало так, что Н-ск до сих пор может мечтать об уровне московского 90-го года.
    Как было в 90-м - уже не помню, но там и сейчас на несколько порядков лучше, чем у нас.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: