Ответ на сообщение Re: А может мэрию пора разогнать ? пользователя Макс
В тех случаях, когда речь идет о розничной торговле, стоматологических кабинетах, изготовлении мебели под заказ - всегда конкуренция ведет неуклонно к повышению качества, удовлетворению запросов потребителя. нередко общество требует вмешательства от тех или иных властных структур даже в этих сферах, когда непосредственно контрактные отношения покупатель-продавец или потребитель-производитель подвергаются риску
обмана и унижения. все это мелочи по сравнению
с особой вынужденной ситуацией городского транспорта. невозможна классическая конкуренция
и даже нормальная олигопольная ситуация - потому как основной ресурс - проезжая часть и остановочные платформы - слишком ограничены. если мне противно покупать молочные продукты из цистерны и в ларьке на микрорынке, я дойду 600 метров до магазина или даже больше до супермаркета.
но если мне противно ехать в газели или пазике, а метро еще не вырыли, то я все равно поеду в газели или пазике, потому что сколько бы мы не платили, увеличение разнообразия только УХУДШИТ наше общее положение, ввиду пробок. И все вы, пересевшие на личный транспорт в последние 2-3 года, это тоже ощутите. В общем-то, вы тоже соучастники