Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Коммерческий транспорт города

  • Макс, извините, я вынужден повторить то, что писал уже в другой ветке.
    В тех случаях, когда речь идет о розничной торговле, стоматологических кабинетах, изготовлении мебели под заказ - всегда конкуренция ведет неуклонно к повышению качества, удовлетворению запросов потребителя. нередко общество требует вмешательства от тех или иных властных структур даже в этих сферах, когда непосредственно контрактные отношения покупатель-продавец или потребитель-производитель подвергаются риску
    обмана и унижения. все это мелочи по сравнению
    с особой вынужденной ситуацией городского транспорта. невозможна классическая конкуренция
    и даже нормальная олигопольная ситуация - потому как основной ресурс - проезжая часть и остановочные платформы - слишком ограничены. если мне противно покупать молочные продукты из цистерны и в ларьке на микрорынке, я дойду 600 метров до магазина или даже больше до супермаркета.
    но если мне противно ехать в газели или пазике, а метро еще не вырыли, то я все равно поеду в газели или пазике, потому что сколько бы мы не платили, увеличение разнообразия только УХУДШИТ наше общее положение, ввиду пробок. И все вы, пересевшие на личный транспорт в последние 2-3 года, это тоже ощутите. В общем-то, вы тоже соучастники:улыб:

  • про цифры:
    есть три варианта - данные по замерам трафика,
    которые например собирали не так давно и тут обсуждалось - при всех подхалтуриваниях студентов результаты оказались все те же, что мы тут и талдычим, и выводы москвичей, которым передали данные для обработки предсказуемы - маршруты слишком длинные, на магистралях слишком тесно от маршрутов, а автобусы слишком маленькие.
    другой источник - наши данные по массовым опросам о мобильности территориальной разных людей - по разным микрорайном, по разным профессиональным и половозрастным группам. с некоторой долей наглости можно уже описывать примерно спрос на общ. транспорт.
    и третий - теоретическая оценка этого трафика исходя из каких-то других предположений о том, как часто и в какие места кто должен ездить. модели давно разработаны и не нами.
    при этом всегда известно, у какой доли пассажиров есть реальная альтернатива (не поехать вообще, поехать на своем автомобиле). и мы можем посчитать ежедневную валовую выручку.
    зная, как минимизируют экскплуатационные расходы владельцы пазиков, понимаем, какие прибыли они получают ежедневно.
    зная, что им удалось отбиться от усилий общества в лице мэрии вытеснить транспорт подвоза на ферму хотя бы с магистралей, дублирующих метрополитен,
    предполагаем, что и остальные вопросы решаются
    не исходя из требований, а по другим принципам -
    и пожаробезопасность, и допуск к эксплуатации, и допуск водителей к управлению, и соблюдение заявленных маршрутов и интервалов. и так далее.
    разбираясь с экономикой в России, стройте модель, включающую не только климатические особенности, но и коррупцию и раздолбайство. Чтобы вырваться из этого квазиоптимума, надо преодолевать ступенечки на кривых безразличия, то есть нужны конкретные усилия - либо гиперинвестиции доброго волшебника, либо упертая озлобленность власти, которой горожане скажут - "если еще хоть один пазик на красном проспекте - не выберем".
    теперь это конечно уже все домыслы.

  • В ответ на: А это для того, чтобы удобнее было по колее проехать, шобы дно глину не цепляло.
    Какие дороги, таков и транспорт :)
    А вы посмотрите, как сегодня с утра все дороги вылизали - могут ведь, когда за задницу возмут. И это не смотря на приличный снегопад.

  • В ответ на: [А вы посмотрите, как сегодня с утра все дороги вылизали - могут ведь, когда за задницу возмут. И это не смотря на приличный снегопад.
    дык...... Путин однако в городе.....

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • > дык...... Путин однако в городе.....

    Летом приезжал бы, так глядишь бы асфальт уложили бы новый по пути следования, вот и плюсы :-)) Вот только он часто в этом случае получается однодневным :-((

  • Если эти ПАЗики так эффективны, то что же после 21:00 их днем с огнем не найти...

    А это - как раз то, о чем Макс говорил. Если народу набирается тольк она газель, то невыгодно гонять двухярусный мерс.
    После 21-00 пазиков мало, зато газели лучше бегают. Потому что народу на ПАЗик не набирается, и им приходится жечь бензин практически впустую. Вот они и разезжаются по домам.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Больших автобусов по городу ездит полно.(постойте минут 15 на Красном проспекте) Как я понимаю никто владельцев не принуждает покупать их вместо Пазиков.

    Ну, те большие автобусы, которые бегают в нашем городе... По-моему, уж лучше ПАЗики... По крайней мере эти древние корейцы и шумять и воздух портят гораздо активнее. Блин, весь мир избавляется от этих автобусов, а мы их покупаем и еще думаем, что на такие автобусы ровняться надо. Вот, блин, позор на нашу голову...

    А на тему того, что никто не заставлял перевозчиков покпать эти большие автобусы - тоже спорный вопрос. Разговоры о ограничении на Красном пазиков в пользу автобусов большой вместимости идут уже давно. Вот перевозчики, чьи маршруты идут по Красному и покупают их заранее, чтоб в один прекрасный момент не оказаться перед необходимостью замены сразу всего парка машин...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Российские производители, в первую очередь Литинский завод в Подмосковье, выпускают очень интересные качественные модели, отвечающие стандартам ISO 9000, международным стандартам.

    А сколько, простите, стоит такой автобус? сравните его цены с ценой пазика. И получите ответ на вопрос - почему у нас в городе нет таких автобусов. Блин, ну не смогут наши перевозчики заменить парк машин на качественные современные автобусы. Или цену задерут раза в полтора - вас это устроит? А с Москвой наш город сравнивать _ ИМХО, вообще глупо. Сами понимаете, что в Новосибирске и в Москве сааффсем разного порядка деньги вращаются. А вопрос смены автопарка именно в них (деньги) и упирается. И если Москва только сейчас смогла позволить себе замену икарусов на боле качественные машины - то нам до этого как пешком до Китая.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Современные европейские же автобусы достаточно экономичны и экологичны!

    Дык ты приди к перевозчикам - и скажи, мол, я дам вам денег н апокупку современных европейских автобусов. Думаешь, они откажутся?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Ну, те большие автобусы, которые бегают в нашем городе... По-моему, уж лучше ПАЗики... По крайней мере эти древние корейцы и шумять и воздух портят гораздо активнее. Блин, весь мир избавляется от этих автобусов, а мы их покупаем
    Их покупают по той же причине, что и маленькие ПАЗики - дёшево!
    В ответ на: и еще думаем, что на такие автобусы ровняться надо. Вот, блин, позор на нашу голову...
    Равняться надо на новые автобусы, но ГОРОДСКИЕ.
    На МАЗы, ЛиАЗы, городские ПАЗы.
    В ответ на: А на тему того, что никто не заставлял перевозчиков покпать эти большие автобусы - тоже спорный вопрос. Разговоры о ограничении на Красном пазиков в пользу автобусов большой вместимости идут уже давно.
    Разговоры на Красном нужно вести не об ограничении ПАЗиков, а об ограничении маршрутов по нему! Там, по хорошему, и троллейбусов достаточно. Нужно уже определиться, либо вкладывать деньги в метро, либо гонять по его маршруту автобусы, и незачем тогда его строить, если потом адекватно не использовать!

  • У нас на Родниках на стоянке стоит один ПАЗ, который на приведенном выше сайте "Авторой". На нем даже номер висит - 1204. Только вот стоит почему-то, зараза, а не ездит... Наверное, на то есть причины.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Их покупают по той же причине, что и маленькие ПАЗики - дёшево!

    Правильно! Потому что качественный автобус денег нет! А поэтому нет и качественных автобусов. Даже отечественных.

    Нужно уже определиться, либо вкладывать деньги в метро, либо гонять по его маршруту автобусы, и незачем тогда его строить, если потом адекватно не использовать!

    Только последовательность должна быть такой: сначала построить метро, а потом убирать наземных дублеров. Наоборот не получится - город без транспорта останется на какое-то кремя. А пока метро у нас нет. 11 станций на такой город, как наш - не считается. А если будет нормальное метро - народ и сам предпочтет ездить на нем, а не на ПАЗах - и все дублирующие маршруты сами по себе загнуться. А пока что пассажиры выбирают наземный транспорт. Значит, ИМ ЭТО УДОБНЕЕ!

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • бесспорно. Метро -- дело хорошее, и будет народ на нем ездить, а не спотыкаться в пробках на Красном. Но! На данный момент лично мне нужно будет ехать 2 остановки до метро и потом еще 2 остановки от метро. Четыре пересадки в день мне зачем надо? Уж не говоря о тех, кому изменение расходов на транспорт с 16 руб. в день до 48 руб. в день шибанет по карману очень неплохо. Естественно, я поеду на автобусе, который идет от меня до места назначения. Причем именно по Красному:)

  • >>>Потому что народу на ПАЗик не набирается, и им приходится жечь бензин практически впустую.


    А может им тогда вообще разрешить ездить два разва в день, в час пик, утром и вечером по два часа??
    И не надо думать, что проезд окупиться только в том, случае, если ПАЗик забит так, что двери не закрываются.
    Опять-таки показателен пример того же Омска и Иркутска. Там почему то большие автобусы ездят до поздна. Конечно, этого ПАЗикодержателям не хочется. Но, повторюсь, власть и должна здесь являтся тем регулятором, которой позволит рынку существовать в цивилизованных рамках, искать компромисс, а не только принимать сторону одного игрока..

    F30 & T30 owner.

  • >>>А с Москвой наш город сравнивать _ ИМХО, вообще глупо.


    Вы топ почитайте нормально, а потом лезьте в дискуссию...Нормальный транспорт есть во многих городах, куда более мелких..
    Или Вы и то, что ПАЗиководы СИСТЕМАТИЧЕСКИ нарушают ПДД: скоростной режим, высадка на светофорах перед остановкой, или не доезжая оную - это тоже от того, что им невыгодно так ездить.
    Рынок должен быть цивилизованным, а не подстраиваться под взяткодавцев, которые не умеют работать..

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>что на такие автобусы ровняться надо.


    Ну вот какой смысл с Вами дискутировать. Перевираете и передергиваете дискуссию Либо просто ее не читаете. Уже было уточнено на десятилетний корейский хлам никто не равняется...
    Перестаньте морочить голову...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Дык ты приди к перевозчикам - и скажи, мол, я дам вам денег н апокупку современных европейских автобусов. Думаешь, они откажутся?



    Нет денег, пусть берут кредиты, есть лизинг. Они просто типично по-новосибирску с помощью взяток хотят урвать сегодня... на завтра им наплевать. А нет денег, и не в состоянии их найти - пшел вон, желающих будет до хрена....

    F30 & T30 owner.

  • >>>далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника


    У них с 11-юстанциями выбора просто нет...

    F30 & T30 owner.

  • А может им тогда вообще разрешить ездить два разва в день, в час пик, утром и вечером по два часа??


    Вечером уменьшается пассажиропоток - а соответсвенно, нет необходиости сохрянать интервал движения тот же, что и в час пик. И часто автобусы разьезжаются по домам, но остаются маршрутки. Микроавтобусы лучше подходят для перевозок малого количества пассажиров, неужели это не понятно? Нафиг использовать большие автобусы там, где можно обойтись маленькими? Так лучше и для дорог (целее будут), и для движения (ну понятно, газель меньше места занимает), и для экологии.

    И не надо думать, что проезд окупиться только в том, случае, если ПАЗик забит так, что двери не закрываются.


    Ая этого и не говорил. Днем они достаточно свободными ходят, но ходят ведь! А гонять их из-за трех пассажиров - глупо.

    Там почему то большие автобусы ездят до поздна. Конечно, этого ПАЗикодержателям не хочется. Но, повторюсь, власть и должна здесь являтся тем регулятором, которой позволит рынку существовать в цивилизованных рамках, искать компромисс, а не только принимать сторону одного игрока..

    Понимаешь, за то, чтобы автобусы всю ночь (или просто до поздна) ходили - кто-то должен платить. Здесь столько понаписано - мол, обязать их делать то, обязать их делать это. Ну обяжете, и что? Все эти дополнительные обязательства требуют от них дополнительных затрат (например, ездить до 12 выльется в несколько лишних сотен каждой машине на бензин в день). Если они будут осуществлять эти затраты из своего кармана - перевозки станут невыгодными, и коммерческий транпорт постигнет участь муниципального - старый автопарк, большие интервалы и все прочие прелести. Для сохранения рентабельности перевозок нужно будет поднимать плату за проезд - а ты готов платить за проезд в час пик вместо 8 рублей - 10, для того, чтобы кто-то мог вечером ждать автобус не 20 минут, а 5?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Нет денег, пусть берут кредиты, есть лизинг.

    Опять же кредиты - возвращать надо. А где взять деньги завтра? Более качественные автобусы стоят дороже и сложнее в обслуживании, т.е. пользоваться ими будет дороже. Кто платить будет? Пассажиры? Боюсь, не все одобрят...

    на завтра им наплевать.
    До завтра еще дожить надо. Не будет сегодня - не будет и завтра.

    А нет денег, и не в состоянии их найти - пшел вон, желающих будет до хрена....

    Дык вот че-то не видно у нас в городе желающих покупать качественные автобусы. Естественно, Вольво 20-летней (на одном из них, не самом старом, специально присмотрелся к табличкам у кабины водителя. было написано, что выпущен в начале 80-х, не помню точно, какой год.) давности - не в счет.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Только последовательность должна быть такой: сначала построить метро, а потом убирать наземных дублеров. Наоборот не получится - город без транспорта останется на какое-то кремя. А пока метро у нас нет. 11 станций на такой город, как наш - не считается. А если будет нормальное метро - народ и сам предпочтет ездить на нем, а не на ПАЗах - и все дублирующие маршруты сами по себе загнуться. А пока что пассажиры выбирают наземный транспорт. Значит, ИМ ЭТО УДОБНЕЕ!
    Даже 11 станций считается! Как только появилась новая станция метро - нужно пересматривать в близи нее маршрутную сеть. По Вашему плану народ в метро НИКОГДА не пересядет! Почему? Потому, что проще один раз залезть в автобус и доехать прямым маршрутом, чем отрывать попу от седушки в метро и делать две пересадки между линиями.

  • В ответ на: Но! На данный момент лично мне нужно будет ехать 2 остановки до метро и потом еще 2 остановки от метро. Четыре пересадки в день мне зачем надо?
    Поделитесь сообраениями, когда Вам четыре пересадки в день надо будет? Сдается мне, что такое время не наступит вообще...
    В ответ на: Уж не говоря о тех, кому изменение расходов на транспорт с 16 руб. в день до 48 руб. в день шибанет по карману очень неплохо.
    Вот это уже вопрос по существу. Во-первых, при существенном укорачивании маршрута, нужно будет добиваться и адекватного снижения стоимости билета. Во-вторых, на муниципальном транспорте нужно вводить единую систему оплаты, т.е. чтобы при пересадке, например, автобус->метро->троллейбус, не приходилось платить каждый раз, а заплатить один раз и с одним билетом пересаживаться с одного транспорта на другой .
    В ответ на: Естественно, я поеду на автобусе, который идет от меня до места назначения. Причем именно по Красному:)
    Это понятно. Вот потому-то и говорю, что убирать надо эти маршруты, чтобы пришлось ездть с пересадками. Это не потому, что я такой злой, просто, других путей сделать адекватную транспортную систему пока не изобрели.

  • >>>И часто автобусы разьезжаются по домам, но остаются маршрутки.

    Подскажите на каких маршрутах уходят ПАЗики и на их место приходя ГАЗели?? А то все не пойму о чем речЬ??
    К тому же в 21:00 движение такое, что можно хоть одни гармошки гонять..


    >>>А гонять их из-за трех пассажиров - глупо.



    Так это логично. А вы хотите чтобы бизнес состоял только из одних плюсов.
    Я считаю, что вполне нормально, если в лицензионных условиях будет режим прописан. Почему нет. Но в других городах же проезд не дороже. Пассажирские первозки безальтернативны для пассажира, как уже было сказано. Значит гос-во должно решить вопрос о предоставлении конституционных прав гражданам...
    И про интервалы тут не надо. Я и не говорил, что в 23:00 нужно не менее 5 минут. Просто многие маршруты очень рано исчезают вовсе...

    F30 & T30 owner.

  • >>>Опять же кредиты - возвращать надо


    Мля, Вы во втором классе учитесь?? Во всем МИРЕ так работает бизнес!! Почему они то должны быть исключением??


    >>>. Не будет сегодня -


    Нееее. первоклашка.. Дык без планирования не будет компании вообще..
    Купите чтоли, самую простую книгу по менеджменту.


    >>>>>Дык вот че-то не видно у нас в городе желающих покупать качественные автобусы.


    Дык пока мэрия существующим способом все делает... Все так и останецца... Спору нет...

    F30 & T30 owner.

  • Подскажите на каких маршрутах уходят ПАЗики и на их место приходя ГАЗели?? А то все не пойму о чем речЬ??


    Я не говорил, что ПРИХОДЯТ, я говорил - ОСТАЮТСЯ. Это две большие разницы, заметьте. В частности, после 10 вечера, уезжая к себе на Родники, или провожай кого-то с Родников я обычно пользуюсь газельками 1251 и 1234. Пазиков в это время уже мало, но маршрутки работают хорошо. Как они работают днем - понятия не имею.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • >>>Я не говорил, что ПРИХОДЯТ, я говорил - ОСТАЮТСЯ. Это две большие разницы, заметьте.


    Тогда о чем Вы толкуете?? Какое количество маршрутов у нас обслуживают и ПАЗики и ГАЗели??
    Те кто остаются без ПАЗиков, вечером, остаются и без ГАЗелей.. Так что Вы хотите то сказать??

    F30 & T30 owner.

  • По Вашему плану народ в метро НИКОГДА не пересядет! Почему? Потому, что проще один раз залезть в автобус и доехать прямым маршрутом, чем отрывать попу от седушки в метро и делать две пересадки между линиями.

    Пересядеть. Когдя сеть ммметро будет разветвленной. Когда на метро можно будет кататься не только по двум улицам, (Красному проспекту и Проспекту Маркса), как это у нас сейчас. Когда на метро ездить будет быстрее, чем на автобусах. А насильственными методами, убирая наземный транспорт от станций метро вряд ли чего добъешся. Кстати, а ты сам часто наземным транспортом пользуешься? Основное твое движение - откуда, куда?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Нееее. первоклашка.. Дык без планирования не будет компании вообще..
    Купите чтоли, самую простую книгу по менеджменту.


    Тебе самому не мешало бы экономику поизучать... неужели тебе не понятно, что за автобусы расплачиваются пассажиры?

    Что стоимость_билета = стоимость_бензина + зарплата_экипажа + стоимость_обслуживания_автобуса + амортизация_автобуса + прочие_расходы.

    Покупая более дорогой автобус я неизбежно увеличиваю амортизационные отчисления и стоимость его обслуживания. Отсюда возрастает стоимость билета. А пассажиры мне за такой билет платить будут? Когда у всех - 8 руб, а у меня - 10? Нет. Вот и все.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Тогда о чем Вы толкуете?? Какое количество маршрутов у нас обслуживают и ПАЗики и ГАЗели??

    Да, газельских маршрутов меньше, чем пазовских. Но пазовские маршруты часто дублируют друг друга (чего стоят только 613, 1100, 1208, все идут от родников до тэц-5). А основные направления все равно покрыты газелями, работающими допоздна. Меньшее предложение поздним вечером вызвано меньшим спросом. Вот и все. Навязав перевозчикам убыточные рейсы в вечернее время, их вынудять повысить стоимость проезда. А большинству населения оно не надо, потому что большинство в это время уже сидит дома, чем и вызван малый объем перевозок поздним вечером.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • >>>>Когда у всех - 8 руб, а у меня - 10? Нет. Вот и все.



    Во-первых, я по этому и предложил ввести это линцезионным условием, чтоб было у всех.
    Второе, еще раз повторюсь, у нас тарифы на пассжирские перевозки отнюдь не дешевы, хотя и ПАЗики, и вечером не ездят и пр...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Понимаешь, за то, чтобы автобусы всю ночь (или просто до поздна) ходили - кто-то должен платить. Здесь столько понаписано - мол, обязать их делать то, обязать их делать это. Ну обяжете, и что? Все эти дополнительные обязательства требуют от них дополнительных затрат (например, ездить до 12 выльется в несколько лишних сотен каждой машине на бензин в день). Если они будут осуществлять эти затраты из своего кармана - перевозки станут невыгодными, и коммерческий транпорт постигнет участь муниципального - старый автопарк, большие интервалы и все прочие прелести. Для сохранения рентабельности перевозок нужно будет поднимать плату за проезд - а ты готов платить за проезд в час пик вместо 8 рублей - 10, для того, чтобы кто-то мог вечером ждать автобус не 20 минут, а 5?
    Вы в своих рассуждениях упираетесь в одну простую идею, проверенную городами разных стран: в системе городского транспорта рынка быть не может! Только почему-то, раз за разом натыкаясь на эту истину, Вы отворачиваетесь и начинаете искать в другом месте. Послушайте ulloi и AA, люди, между прочим, дело говорят!
    Дело в том, что при выполнении всех требований к городской транспортной системе, она не может быть прибыльной. Те деньги, которые она получает от оплаты проезда, могут компенсировать только часть затрат, какая это будет часть - зависит от эффектиновсти, но прибыли там не будет! Ситуация с приходом в эту систему рынка (т.е., наших частников), приводит только к тому, что большую часть денег собирают одни, а решение проблем, для решения которых гор. транспорт и нужен достаётся другим. Конкуренция в этой области ни к чему хорошему не приводит.

  • Во-первых, я по этому и предложил ввести это линцезионным условием, чтоб было у всех.

    И что? Ну, будет у меня, как у всех - 8... Но тогда после вычета амортизации мне не хватит или на обслуживание (и тогда мой автобус безнадежно сломается через год эксплуатаци), или на зарплату водителя (и тогда некому будет на нем работать), или на бензин (а современные экологически чистые двигатели требуют более дорогого бензина), или еще на какие-нибудь необходимые вещи, что приведет к тому же результату - ПАЗики будут работать, а я - нет. Блин, все тебе разжевывать приходится. Понятно же, что за автобус перевозчика платят пассажиры (точнее, перевозчик собирает с пассажиров деньги, потраченные на покупку автобуса). И чем лучше автобус - тем дороже проезд. А зарплаты в нашем городе такие, что город не может себе позволить хороших автобусов.

    Второе, еще раз повторюсь, у нас тарифы на пассжирские перевозки отнюдь не дешевы, хотя и ПАЗики, и вечером не ездят и пр...

    Таких крупных городов, как наш - мало. При меньшей протяженности линии машина делает больше рейсов, перевозит больше пассажиров, чото позволяет снизить стоимость. ожно и внашем городе укоротить маршруты - но тогда пассажирам придется делать лишние пересадки, что опять-таки приведет к увеличению общей стоимости проезда из пункта А в пункт Б...

    Конечно, ситуация в городе не идеальна, но я полагаю - здесь должен решать рынок. А простыми методами, типа "спретить перевозчикам то-то и то-то" или "обязать их то-то и то-то" вряд ли чего-то можно добится.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Ситуация с приходом в эту систему рынка (т.е., наших частников), приводит только к тому, что большую часть денег собирают одни, а решение проблем, для решения которых гор. транспорт и нужен достаётся другим.

    Возможно. но муниципальщики пока что показывают свою полную несостоятельность в решении проблемы, и хорошо, что хотя бы частники есть.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: в системе городского транспорта рынка быть не может!
    Что имеется в виду? Что частная компания не может заниматься перевозками? Что не может быть конкуренции между перевозчиками? Что транспортные компании не могут получать прибыль? Все это не так - посмотрите на крупные европейские города, в каждом из которых несколько транспортных компаний, часть из которых негосударственные, и при этом все они получают прибыль (конечно, в том числе и за счет налогоплательщиков).

    То, что не должно быть стихийного (дикого) рынка - согласен. Но цивилизованные рыночные отношения нужны. Монополия и плановая экономика - пути к загниванию.

  • В ответ на: Пересядеть. Когдя сеть метро будет разветвленной. Когда на метро можно будет кататься не только по двум улицам, (Красному проспекту и Проспекту Маркса), как это у нас сейчас.
    Вы сильно заблуждаетесь, но к сожалению опыт в такой области поставить сложно. Сколько, по Вашему, нужно станций, чтобы люди пересели в метро? Сколько уйдет времени на их строительство. (Подсказка: после сдачи в 2000г "Маршала Покрышкина" все силы идут на "Березовую рощу", к тому времени на ней половину работы уже сделали, а конца стройке не видно до сих пор)
    В ответ на: Когда на метро ездить будет быстрее, чем на автобусах. А насильственными методами, убирая наземный транспорт от станций метро вряд ли чего добъешся.
    Вот Вы опять мне не поверите, но только, как вы говорите, насильственным путем и можно пересадить. Уверяю Вас, если в Москве пустить сквозные маршруты ПАЗов, а интервалы в метро увеличить до 5-7 минут, люди полезут в ПАЗы, и никакая разветвленность метро не поможет!
    В ответ на: Кстати, а ты сам часто наземным транспортом пользуешься?
    Да, за редким исключением, - ежедневно, и точно так же пользуюсь метро.
    В ответ на: Основное твое движение - откуда, куда?
    Основное мое движение покрывает маршрут 1264, но им я пользуюсь крайне редко, обычно метро + пересадка на что-то другое. Однако, мои движения по городу этим маршрутом не ограничиваются, и где-то раз в два дня к основному маршруту добавляется еще какая-нибудь поездка.

  • Пересядеть. Когдя сеть метро будет разветвленной. Когда на метро можно будет кататься не только по двум улицам, (Красному проспекту и Проспекту Маркса), как это у нас сейчас.
    Вы сильно заблуждаетесь, но к сожалению опыт в такой области поставить сложно. Сколько, по Вашему, нужно станций, чтобы люди пересели в метро? Сколько уйдет времени на их строительство. (Подсказка: после сдачи в 2000г "Маршала Покрышкина" все силы идут на "Березовую рощу", к тому времени на ней половину работы уже сделали, а конца стройке не видно до сих пор)

    Дык я о том же и говорю! Что у нас в городе на данный момент метро фактически нет. Существующие 10 станциий (номинально - 11, но сибирская и КП - фактически одно и то же) не в счет для такого города, как наш. А посему говорить, что, мол, пассажиры, пересаживайтесь на метро - рано. Очень рано.

    Уверяю Вас, если в Москве пустить сквозные маршруты ПАЗов, а интервалы в метро увеличить до 5-7 минут, люди полезут в ПАЗы, и никакая разветвленность метро не поможет!

    Фиг-то там! Не в метро спуститься - дело двух минут, зато нет необходимости стоять в пробках. Недавно общался со своей знакомой, живущей там. Одну остановку автобус может ехать 10 минут и больше. Посему автобусами пользуются только там, где нет метро.

    А 1264 - с какой стороны от метро? От маркса к затулинке, или от Калинина к родникам?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Ого! Ну вот и живой пример :спок:
    13407, объясните пожалуйста, что толкает Вас на пересадку? Ведь большинство по-прежнему - увы - предпочтет сэкономить 5-10 руб и поедет напрямую, в давке и ужасно долго.
    Я сам поражаюсь. Приходится пользоваться 888. Так по моим наблюдениям бОльшая часть в нем садится еще где-то до пл.Калинина и выходит на промежутке Студенческая - Станиславского. Этот путь в час пик занимает больше часа, в то время как через метро это будет не более 40 минут. То есть людям не в лом давиться и ехать долго, но не платить за пересадки. Значит бОльшая часть все же просто тупо экономит. И если путь подвоз-метро-подвоз стоил бы адекватно, многие перешли бы на него.
    Кстати такой пример (с натяжкой) есть. Это Затулинка, откуда идет куча челноков до Маркса, и стоят они 5 руб. Так и должно быть везде имхо, но для этого цена проезда должна быть жестко регулируемой. А сейчас у нас, что проехать 3 остановки, что уехать с Родников на Западный - одинково 8 руб. Пока это будет, народ будет ехать в сквозных ПАЗах, и будут нам везде пробки :безум:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Я тоже сначала ездил на работу (Студенческая) из дома (Родники) с пересадкой на метро. А потом были некие наблюдения.

    Наблюдение 1. Сажусь на Студенческой в метро. Ехать мне до Родников. Смотрю - на светофоре стоит 999. Дмаю - специально дождусь его на Калинина, чтобы посмотреть, сколько времени я экономлю на метро. Выхожу на калинкина, и пока я шел от метро до останови 999 в сторону Родников - тот же самый автобус меня обогнал! Я побежал, но на него все равно не успел...

    Наблюдение 2 (несколько раз замечал). Ситуация - обратная, еду с Родников на 1264 (то же наблюдал и с 999). На Калинина пересаживаюсь на метро. Доезжаю до студенческой. Выхожу. Вот он, мой автобус, стоит на светофоре. (иногда - подъезжает к светофору).

    Теперь считаем. Пересадка на метро - это 44 поездки в месяц, по 7 рублей примерно (по карточке) - 300 рублей/мес. За год - 3600. не бог весть сколько - но зачем? За что я платил эти деньги? Нафига? Короче, теперь езжу без пересадок... Вот тебе и метро. Было бы оно хотя бы от учительской - наверное, на нем было бы существенно быстрее - на богдашке напряженное движение. А так толку от него как с козла молока.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • > После 21-00 пазиков мало, зато газели лучше бегают. Потому что народу на ПАЗик не набирается, и им приходится жечь бензин практически впустую. Вот они и разезжаются по домам.


    Что-то не наблюдаю маршруток после 21 часа...
    А то, что вечером автобусам приходится полупустыми ходить - так на то у них есть компенсация в виде сверхприбыли в часы пик. А вот, чтобы они не уходили с линии, тут необходимо уже прямое вмешательство и давление нашей мэрии. Но его нет.
    Кстати, после 21:00 не так уж и мало народу желает уехать.

  • > А сколько, простите, стоит такой автобус? сравните его цены с ценой пазика.

    Более чем в два раза дороже. Но и эксплуатационные расходы у них ниже, срок службы больше. Наши пазики в Москве при их посыпке улиц солью и одного сезона бы не проходили бы - сгнили бы через два месяца.

    По московским деньгам - там их тоже в пустую не вкладываю - пассажирский транспорт и там объективно дает ощутимую прибыль, и это при их метросети. Срок окупаемости увеличивается, конечно. А у нас ведь времянщики - побыстрее срубить хочется.
    Что касается первоначальных затрат на покупку - тут наши возможности несоизмеримы. Но так большинство импортных автобусов и наших тоже предлагается по различным лизинговым схемам. Но ведь это снижает прибыль перевозчика, вот и не идут на это.
    А сфера эта ужас как рентабельна. Это практически монополист - как не задери цены все равно ездит будут.

  • Кто сказал, что перевозки будут нерентабельны при нынешних ценах? У вас есть цифры?
    И к тому же есть такое понятие как инвестиция. Воспринимайте покупку городского автобуса как инвестицию:улыб:

  • > Правильно! Потому что качественный автобус денег нет! А поэтому нет и качественных автобусов. Даже отечественных.

    Не денег нет у перевозчика, а желания умерить свою прибыль.

  • > Уж не говоря о тех, кому изменение расходов на транспорт с 16 руб. в день до 48 руб. в день шибанет по карману очень неплохо.

    А это уже вопросы внедрения различных схем проезных билетов (месяц, день, выходной день, 2-3 часа) - обсуждали здесь их не раз.

  • > Вечером уменьшается пассажиропоток - а соответсвенно, нет необходиости сохрянать интервал движения тот же, что и в час пик. И часто автобусы разьезжаются по домам, но остаются маршрутки.

    Еще раз скажу - маршрутки сваливают часто раньше автобусов. Или стоят на конечной по полчаса пока полностью не заполняться - это вообще долдно служить поводом для НЕМЕДЛЕННОГО лишения лицензии без возможности ее восстановления в дальнейшем.
    Что касаеется по малости пассажиропотока вечером - фигня все это - например троллейбусы далеко не пустые ходят в 9-10 вечера, когда пазиристов уже и не видно. Да, интервал будет больше, но ходить - ОБЯЗАНЫ. Иначе Н-ск - это деревня, а не город.
    Что касается невыгодности, компенсации затрат - вот пусть из своей сверхприбыли и компенсируют это. Этот бизнес еще как рентабелен!

  • > Дык вот че-то не видно у нас в городе желающих покупать качественные автобусы.

    А зачем? Какой интерес перевозчику? И на этом народ ездить будет, т.к. иного не дано. Кто хочет лишать себя еще одного бутерброда с черной икрой.

  • > В частности, после 10 вечера, уезжая к себе на Родники,

    Кстати, тут выше было показано, что Родники, Снегири - это практически единственные районы, куда нормально ходит транспорт до самого познего времени. Объяснения сему феномену найдено не было. Может у вас есть мнение на сей счет?

  • > Что стоимость_билета = стоимость_бензина + зарплата_экипажа + стоимость_обслуживания_автобуса + амортизация_автобуса + прочие_расходы.

    А где прибыль-то?
    И почему у более дорогого автобуса амортизация + бензин + обслуживание дороже. Обычно это наоборот.

  • > Пересядеть. Когдя сеть ммметро будет разветвленной. Когда на метро можно будет кататься не только по двум улицам

    А как же его тогда строить это метро? За одну ночь 50 станций чкдом не появится.

  • > Недавно общался со своей знакомой, живущей там. Одну остановку автобус может ехать 10 минут и больше. Посему автобусами пользуются только там, где нет метро.

    Так у нас к этому и идет дело. Можеи м переплюнуть столицу по времени проезда одной остановки :-)

  • В ответ на: Если эти ПАЗики так эффективны, то что же после 21:00 их днем с огнем не найти...
    А это - как раз то, о чем Макс говорил. Если народу набирается тольк она газель, то невыгодно гонять двухярусный мерс.
    Народ не набирается, потому что прекрасно знает, что после 21-00 не уехать...
    http://www.rosbalt.ru/2005/01/12/191928.html?@1606
    В Москве появятся ночные автобусы МОСКВА, 12 января. В столице впервые организованы специальные ночные маршруты. Как сообщили «Росбалту» в информационном центре правительства Москвы, пока в порядке эксперимента организовано пять таких маршрутов: 1Н (Каширское шоссе, 148 — Серпуховская площадь), 2Н (внешняя сторона Садового кольца), 3Н (внутренняя сторона Садового кольца), 4Н (ВДНХ — Лубянская площадь), а самый длинный 5Н связал Зеленоград с площадью Тверской заставы. Как правило, эти автобусы будут работать с 1:00 до 5:30 мск. Кроме того, ночные автобусы будут, подобно городским маршруткам, высаживать пассажиров в любом месте следования, а не на обязательных остановках. Стоимость проезда будет определяться продолжительностью поездки. В ночных автобусах будет действовать зональный принцип оплаты, причем каждая зона стоит 11 рублей. Обычные проездные документы (равно как и льготы) в ночном транспорте не действуют, поэтому билеты придется покупать прямо в салоне у кондуктора. Если этот эксперимент окажется удачным, то ночные маршруты появятся и в других районах Москвы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: