В ответ на: Если вы предьявите требовния покупать менее эфективный с точки зрения перевозок транспорт, тем самым снижая норму прибыли перевозчиков на выходе вы получите снижение динамики роста перевозок. Если на маршруте набирается людей только на газель а ездить можно только на двухярусном мерседесе, то людям придется ходить пешком. Так как ни один нормальный перевозчик это делать не будет.
Максим, я изначально говорил о скорости посадки-высадки, как одном из основных параметров, влияющих на среднюю скорость на маршруте.
Говорю, потому что довелось поработать в Мосгортрансе в конце перестройки - тот порядок нынешнему частному транспорту и не снился.
Пазики по этим параметрам вообще могут соперничать только бортовым ЗИЛом из-за конструктивных особенностей дверей. Поэтому и гонки сумасшедшие устраивают - мало того, что у этих водителей нет элементарных понятий о качестве перевозки пассажиров, так они столько торчат на остановке при высадке-посадки пары пассажиров, что вынуждены "гонять" по городу.
Плюс нет контроля на линиях со стороны ЦУГАЭТ.
В Москве в то время штраф за неправильную парковку на остановке (дальше 40 см. от поребрика, выход из двери приходится напротив столба или ограждения, высадка ближе или дальше остановки) составляла порядка 15 баксов. Причём по основным магистралям контролёры работали постоянно и жёстко.
Что касается динамики роста... Надо глянуть в комитете статистики, но, вообще, по оптимистичным прикидкам население Новосибирска к 2020 году вырастет с 1,42 млн до 1,45 млн.
В ответ на: мне непонятно как вы строится цепочку рассуждений непонимая экономики перевозки.
С твоей стороны я вижу только следующие критерии "эффективности":
- пазики дешевле
- пазики меньше, поэтому им легче маневрировать на улицах и выше скорость
По второму пункту я тебе ответил: скорость и маневренность "убиваются" скоростью посадки-высадки.
По первому: существуют и отечественные автобусы, типа пазиков, но предназначенные для работе в городе, а не селе - низкопольные, с двумя двойными дверями.
Никто не говорит о том, чтобы частники работали себе в убыток.