Погода: −7 °C
17.11−5...−2пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ

  • В ответ на: Нельзя так делать, страдает не столько Домру, сколько простые люди
    да что вы говорите
    если бы кто из простых людей страдал то об этом бы уже весь дом знал
    а так ни одной жалобы от жильцов я например не слышал.
    p.s. практически пол дома обрашаются ко мне по поводу компьютерных проблемм
    так что инфой владею в полном обьёме

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на:
    В ответ на: пусть приезжают к нам, с нас пиво))
    нет вообще капец, чтоб отключиться мне предложили ехать из академа на Ленина ну и там полдня!!!!!
    это способ удержания абонентов такой?
    а кто самим мешает
    если ченить не то -соседи не простят :злорадство:

  • В ответ на: пусть приезжают к нам, с нас пиво))
    нет вообще капец, чтоб отключиться мне предложили ехать из академа на Ленина ну и там полдня!!!!!
    это способ удержания абонентов такой?
    Это не способ удержание абонентов, а способ срубить бабло на доверчивых людях. Есть только один единственный корректный способ разрыва договора с этой конторой. Я уже его на этом форуме описывал.

  • ННП
    Эх, красота-то какая, даже матом ругаться не хочется. Кто в теме - в курсе того, что мой папа юзает услуги сабжа в плане телевидения. Тут на днях папа подходит ко мну с мобилой, коя в режиме разговора, спрашиает - Алёшка, а ты о каких интернетах тут договаривался? Я, естественно, фалломорфирую - ибо сейчас РТК, от них я не в восторге, но даже и они бы не уподобились звонить моим родственникам на мобилы. А там - угадайте кто?:) Пришлось, не беря трубку, (надеюсь, слышали мои громкие вопли) в очередной раз попросить забыть их все номера этой квартиры.

    И кстати.
    Ладно, новое сообщение на эту тему напишу, да не сочтут это оверквотингом.

    п.4

  • А если тупо рожи бить при попытках протягивать кабели? Пусть потом доказывают, что это было не хулиганство гопников.
    Может тогда монтажники осознают, что мб не стоит такой фигней заниматься.
    Да и девочек, звонящих с навязчивой рекламой, законодательно угнетать.

    п.4

  • У нас вот, что сделали монтажники дома.ру, с отремонтированным подъездом.

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • За такое обрезание хвостика стяжки - их главный над техниками должен всем им сам все хвостики, руки и прочие части тела поотрезать.

    Felis Manul. Since 2002

  • У них и руководство поощряет то, что на фотографии, была пресс служба на НГС с руководителем дом.ру, я им писал по этому поводу, вопрос проигнорировали и не кто не связался!

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • Некоторым это покажется невинным прегрешением - подумаешь, не под корешок (3-4 мм), обрезают стяжку, а посередине (есть и такие деятели, которые вообще не обрезают, оставляют после себя ежей ощетинившихся).
    Но на самом деле, это красноречивый признак не только отсутствия культуры монтажа (а это лицо компании), но и по...истического отношения сотрудников к результатам своей работы (наплевать, сколько и как там торчит), а это уже есть самое страшное и вредное явление. И если оно в компании воспринимается как норма...

    Felis Manul. Since 2002

  • Добрый день!

    спасибо за фотографию - пришлите, пожалуйста, в ЛС адрес этого дома, где был произведен грубый монтаж - будем разбираться.

  • Ткните ссылкой на процедуру, как и куда этим поганцам заявление отправить на расторжение договора?
    выкинул кабель из квартиры 2 месяца назад, а они все долги считают, начали звонить с угрозами..:улыб:

    Freude am Fahren

  • Ну если вы считаете, что выкинуть кабель из квартиры равнозначно расторжению договора, то вы ошибаетесь. И не удивляйтесь, что вам выставляют ежемесячную абонентскую плату.

  • В ответ на: Ткните ссылкой на процедуру, как и куда этим поганцам заявление отправить на расторжение договора?
    выкинул кабель из квартиры 2 месяца назад, а они все долги считают, начали звонить с угрозами..:улыб:
    ЗДЕСЬ

  • В ответ на: Ну если вы считаете, что выкинуть кабель из квартиры равнозначно расторжению договора, то вы ошибаетесь. И не удивляйтесь, что вам выставляют ежемесячную абонентскую плату.
    Не оплата услуг = отказу от них, если не подписан кредитный договор. У Вас есть лицензия на осуществление финансовых операций и кредитования? С абонентом подписан договор, по которому он согласен работать по кредитной схеме? Кто-либо установил кредитный лимит и т.д.?
    Если хотя бы на один из вопросов ответ - нет, то простите, какого вы требуете оплату? У Абонента нет предоплаты = вы обязаны прекратить предоставлять услуги, если, конечно, кредитного соглашения нет. Все, провайдеры, кроме дом.ру, это понимают и ни о каких угрозах речь не идет.

    [пп. 5, 6]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.09.12 09:42)

  • Спасибо! весьма толково :agree:
    я примерно так и предполагал.
    сотруднику "компании": подписывать договор я не ездил в офис (значит и расторгнуть наверное как то можно удаленно, да?). его мне принес подключающий с невнятной формулировкой о тарифе (он там не прописан вообще!), который за пару месяцев внезапно вырос с обещанных 650р. до 925р.(!). Что и послужило поводом для отстригания кабеля. А так то хороший провайдер, чо:улыб:

    Freude am Fahren

  • Эротелеком, когда уже в суд подадите на взыскание долга? Ещё неделю назад приходила СМС, что в суд обратитесь, а сегодня приходит с увещеванием оплатить. Не то, что бы сильно надоело, но вы уже таки определитесь.

  • Ну тут, собственно, не одни они грешны. Ростелеком тоже страдает принятием решений за абонента и крайней нелюбовью к оному.

    п.4

  • Уффф.. наконец от вас отсоединились :улыб: к другому провайдеру Ростелекому ..

    Если интересно:последня капля -сменили с 1 мая тариф на Эксу... мама дорогая..какая заявленная скорость, с утра инет был, а днем вообще провалился в никуда.. :bad: с помощью техподдержки раскочегарили , но вообще стал хуже чем на Токио 2 был..
    про телевизор умолчу - такого ужасного качества показа не видела лет 20 . Кроме как сменить новый телевизор от вас решений не поступало .

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • вопрос дом ру в теме, фотки на второй странице http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1912686317/?fpart=1&sort=5&period= ваш кабель??????? и почему на электронку не отвечаете, отправил вам уже два письма.

  • сдулся дом походу, отвечать не хотят.

  • Погоди, ща придут новые представители, опять горячё возьмутся.... опять можно будет задать им эти же вопросы и не получив ответа ждать следующих представителей

  • Кто может, подскажите. У знакомых кабельное от дом, прочитали о эротич. канале, но "найти" не смогли. Попросили помочь, просмотрел их сайт написано, что 67 каналов, эротич. в том числе, даже прогр. есть, но нет его при настройке. На лохотрон похоже.

  • В продолжении хвостиков, есть и не обрезанные вообще, вот пример...

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • А вот листовки наклеенные на кабель канал электронного города. Если посмотреть на листовки, то там очень много писанины мелким шрифтом, ко всему прочему они на свои скрытые условия еще нанесли большие черные буквы, которые теперь не позволяют изучить мелкую писанину...

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • Добрый день!
    нет, это не наш кабель.

    Пишите личным сообщением.

    Вы на какую электронку отправляли?

  • пишите адрес!

    таких картинок я вам сам могу кучу прислать

  • В ответ на: Добрый день!
    нет, это не наш кабель.

    Пишите личным сообщением.

    Вы на какую электронку отправляли?
    на эту info@nsk.ertelecom.ru и на корпаративную, отписал еще раз, получается, что кабель тоже не ваш висит??????

    Исправлено пользователем seryi79 (21.05.12 14:15)

  • а проследить куда идёт и выяснить у потребителя не судьба?

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: пишите адрес!

    таких картинок я вам сам могу кучу прислать
    приедете подъезд отремонтируете?

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • В ответ на: У нас вот, что сделали монтажники дома.ру, с отремонтированным подъездом.
    красавцы

    а мне смс с угрозами выезда СБ ну достали
    письмо о расторжении им отправляла
    я уже готова на Ленина приехать и там расторгнуть, поможет?
    Уважаемые сотрудники Дом.ру ответьте плиз

  • Где-то в этой ветке форума уже написано, что может помочь. Приезд на Ленина туда не входит.

  • Добрый день!

    Вы можете рассторгнуть договор на ул. Ленина 52.

  • Владимир, не связывайся с ними ни под каким сосусом, это чертовы сектанты. Потом только жалеть будешь.
    Абсолютно невменяемые, вязкие, продаваны с нулевой ответственностью.
    План по валу их кредо, а потом в кусты.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Спасибо за совет!
    Я так и думал, когда-то дома их услугами пользовался, потом отключился и перекрестился, по работе связываться не стал.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • В ответ на: Вы можете рассторгнуть договор на ул. Ленина 52
    Опять двадцать пять. Почему вы умалчиваете о других законных способах расторжения договора, например, путем направления письма о расторжении с уведомлением о вручении?
    Надеетесь, что люди, увидев у вас в офисе большую очередь таких же бедолаг, развернутся и уйдут?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Читайте внимательней, на какой вопрос я ответил человеку

    В ответ на: Я уже готова на Ленина приехать и там расторгнуть, поможет?

  • В ответ на: Я уже готова на Ленина приехать и там расторгнуть, поможет?
    эээ, это не был прямой ответ на вопрос "поможет"

    Исправлено пользователем Николаевич (29.05.12 12:22)

  • Сегодня расторг договор с данной чудо-конторой по части кабельного ТВ. От интернета отказался еще раньше. По кабельному до определенного момента претензий не было, но некоторое время назад появилась рябь на части метровых каналов. Оставил заявку товарищам, мне позвонили и сказали, что за 300 рублей пришлют техников проверить кабель у меня в квартире. Дескать, у них все ништяк, а я свой кабель перегрыз/прижал стулом/истыкал ножом. Отказался я от такого заманчивого предложения. Между делом пообщался с соседом, у него та же фигня на тех же каналах. А тут и альтернатива появилась в нашем доме за вдвое меньшие деньги, а до июня вообще бесплатно.

    Приехал я с утра пораньше в офис на Ленина 52, и в 8-30 оказался уже вторым в очереди на абонентское обслуживание. К 9-00 уже 8 человек набралось. Разговорившись в очереди выяснил, что в обеденное время очередь достигает 20+ человек.

    В общем зашел в офис и увидел, что один несомненный плюс у ДомРу есть )) Девочки-операторы все симпатичные и даже вежливые. Правда меня пытались убедить, что проблем с кабельным у меня не было и заявку я никогда не оставлял, ну да ладно, работа у них такая. В общем договор расторгли и даже остаток денег с баланса вернули.

    Из пожеланий у меня - не звонить после девяти вечера, когда ребенок у меня уже спать ложится. А лучше вообще не звонить, дабы не быть посланными. Из впечатлений - прекрасный абонентский отдел, никакущая техподдержка и отстойненькое качество услуг.

    P.S. Извиняюсь за многабукф

  • В ответ на: Читайте внимательней, на какой вопрос я ответил человеку

    В ответ на: Я уже готова на Ленина приехать и там расторгнуть, поможет?
    Вы не могли бы ответить, почему сотрудники Эр-Телеком регулярно названивают по моему домашнему телефону и доставляют мне этим всяческие неудобства? Мне казалось, что 10-ти раз посылания в лес достаточно для того, чтобы не навязывать мне ваши услуги. Извольте ответить, адрес по запросу пришлю в пм. И извольте таки написать, кем Вы в данной конторе являетесь, а также адрес офиса оной. Как ни странно, по телефону данные об адресе узнать невозможно.

    п.4

  • почему не помогло направление заказного письма о расторжении?
    смс продолжают приходить и сумма долга в них увеличивается

  • Ну так вы хотели что бы они просто так отказались от своей идеи поиметь денег на пустом месте? Нет, они от этого не откажутся. Будут долбить еще долгое время. Но у вас есть на руках основание для посыла их в лес и жалобы в Роскомнадзор на неправомерное использование персональных данных. Да, еще, сохраняйте все документы об отправке этого письма, особенно уведомление о вручении.

  • Дом.Ру не плохой провайдер, и предоставляет не плохую скорость интернет соединения, Но, он часто вылетает на несколько минут тех. обслуживания, и очень часто это не вовремя

    Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии. © Марк Аврелий

  • О как! Есть хуже? Кто-то еще из провайдеров пользуется услугами коллекторов, угрожает абонентам?

  • Почему тарифы для частных лиц и организаций разные?

    п.3

  • Так надо!:улыб:

  • В ответ на: Почему тарифы для частных лиц и организаций разные?
    Предполагается, что организация больше загружает выделенный канал (в большинстве случаев - так и есть).
    Ответственность другая по договору может быть. Недавно подключали офис (предыдущий пров свитч почти сутки перезагружал), так с устранением неполадки в течении 4 ч. - стандартный тариф, без таковой - уже со скидкой 15%. Кому что надо - то и выбирают.
    И если у вас есть возможность подключить организацию к линии на частное лицо, то почему бы не воспользоваться?

  • не только. как правило, логически сети разные

  • В ответ на: не только. как правило, логически сети разные
    это у кого из провайдеров они разные? :ухмылка:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • зачем задавать вопрос, на который знаешь ответ?

  • я не знаю ответ :dry:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: