Погода: 2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ

  • http://nag.ru/articles/article/23063/luchshiy-sposob-rasstatsya-s-klientom-navsegda.html
    просто оставлю это здесь


    В ответ на: Уверен, что среди читателей имеются те, кто сталкивался с подобным. Если вы заплатили по таким письмам деньги, то поздравляю - вас обманули, взяв "на слабо". Для тех, кто столкнулся, не заплатил и теперь нервничает, опасаясь "судебным преследованием", хочу сказать, что бояться вам решительно нечего. Еще ни одно коллекторское агентство реально не довело дело до суда. По крайней мере, мне наличие таких фактов не известно.

    Причина проста - шанс выиграть дело по взысканию задолженности по подобным делам у коллекторов примерно один из миллиона. Весь “бизнес” подобных организаций строится исключительно на доверчивости законопослушных граждан и плохое понимание логики Закона.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем woddy (24.04.13 12:27)

  • Сегодня снова пришла СМС о том, что у меня есть эфемерный долг и опять дом.сру угрожает передать мои персональные данные 3-м лицам, т.е. коллекторскому агентству. Договор разорван еще в 2010 году. Никаких действий с моими персональными данными, а тем более передача их 3-м лицам не возможна, т.к. договор разорван. В суд они так и не соизволили обратиться, т.к. прекрасно понимают, то позиция проигрышная.
    Как же они надоели...
    Люди, остерегайтесь поставщиков услуг с подобной практикой ведения бизнеса!

  • Предложение. Нельзя ли слегка построить и подровнять подключальщиков новых домов в Ленинском районе? Во-первых, реклама, наклеенная где попало, малость так раздражает, а во-вторых, я не нанимался через день по вечерам объяснять этим гражданам, что менять провайдера не собираюсь.

  • Это активные продажи.. ничего не поделаешь. Либо не пущать в квартиру,либо терпеть:улыб:

  • чем больше клиентов, тем больше негатива и больше довольных и недовольных клиентов, всем не угодишь.

    Мы не сможем изменить мир вокруг себя, пока не изменимся сами !!!!!!!!!!!))))))))))))).

  • В связи с тем что до-мру вспоминают на форуме реже, можно сделать вывод что абонентов у них поуменьшилось? Неужели таки доМерают?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • а может просто качество лучше стало...

    Мы не сможем изменить мир вокруг себя, пока не изменимся сами !!!!!!!!!!!))))))))))))).

  • вот независимая статистика по всему миру.
    кто в каком городе из провайдеров на каком месте...

    http://www.netindex.com/download/4,1039/Novosibirsk,-RU/

    Мы не сможем изменить мир вокруг себя, пока не изменимся сами !!!!!!!!!!!))))))))))))).

  • В ответ на: а может просто качество лучше стало...
    Против искривления позвоночника (горбатость) эффективно помогает только одно средство
    Ну или абоненты устали жаловаться

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вот посмотрел я на тот "рейтинг", и почему-то вспоминается одна известная фраза станиславского: "Не верю!"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • судя по ответам вы вообще не во что не верите )

    Мы не сможем изменить мир вокруг себя, пока не изменимся сами !!!!!!!!!!!))))))))))))).

  • а как отучить клеить свою рекламу на чужие щитки, двери квартир и стояки на лестничной клетке? реально достали уже

    Защитите свои электроприборы!

  • Очень даже верю во многие вещи. Например верю в свадьбу после секса и ещё верю в секс после свадьбы

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А что там продалось Ростелекому у Дом.ру, друг сегодня сказал, что они будут у рт числится в абонентах.

  • Вдруг стали такие скромняги, в подъездной рекламе вообще никак не называются, просто перечисляют свои возможности (особенно Пирс).

    Felis Manul. Since 2002

  • МТСовские листовки тоже "скромные"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я говорил не о скромности полиграфии, а о той скромности, по которой они не раскрывают принадлежность данной рекламы себе, а показывают ее принадлежность провайдеру, предоставляющему спектр услуг, из которых главная (судя по её особому выделению) - Пирс. Это как шоколадный батончик в упаковке сине-коричневого цвета с россыпью желтого арахиса.

    Felis Manul. Since 2002

  • Я понял, и также ответил что объявы с мтс-ным интернетом, без указаний о том, какая именно рога&копыта-телеком предлагает подключиться. Правда не помню указывался ли там в списках доступных услуг пирс или нет

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Им уже стыдно свой "брэнд" упоминать :).

  • Прочитала на тайге, что теперь для HD телевидения не нужна приставка, просто карточка какая-то есть что ли. Кто-нибудь что-нибудь знает про это?

  • CAM-модуль - открываете инструкцию своего тв и читаете, есть там такая возможность, стоит он у них около тыс. руб. и за пакеты плата.

  • у меня в тв сам модуль есть,но желание нет к дом ру подключаться

  • Лучший вариант это закрыть данную конторку.

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • И чем дом.ru вам так не угодил?

  • В ответ на: И чем дом.ru вам так не угодил?
    Дада, и при чем самое что интересное, что дом.ру почему-то не угодил тут половине форума, хотя вот мне, например, они пока ничего плохого не сделали, см. тему "тарифы дом.ру и скорость".

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Посмотрела данную тему, похоже в последнее время пишет та половина форума, которой домру угодил) у меня домру уже больше года и проблем пока тоже не возникало.

  • А у меня вечные проблемы с Дом.ру, хотя являемся их абонентами очень продолжительное время. То я летом не могу приостановить интернет, т. к. мне попалась оператор, которая вообще не владеет информацией, наговорила мне кучу всего, что меня не касается, а тогда ещё был офис на левом берегу, мне пришлось ехать на Ленина, я уже решила вообще расторгнуть договор, а, оказывается, что всё возможно решить всего за 10 рублей. То при подключении кабельного пришлось несколько раз оставлять заявку,т.к. они её не зафиксировали,второй раз они мне забыли позвонить и предупредить о том, что мастер не придёт, а я уже отпросилась с работы, то они самостоятельно переключили мне тариф, и я же им ещё осталась должна!!! Правда, после этого они мне предоставили скидку 20%, ради которой теперь каждый год нужно снова приезжать к ним в офис и писать новое заявление. При этом на левом берегу офиса нет!!! Ну и конторка!!! С таким идиотизмом я ещё не сталкивалась! В субботу поехали с мужем на Вокзальную магистраль, чтобы расторгнуть договор,т.к. мы переезжаем, и я даже предварительно звонила, так у них не работает абонентский отдел в выходной!!! Т.е. люди с левого берега должны до 20 часов в будние дни успеть до них доехать, чтобы решить свои проблемы. Снова звоню им, сообщаю о том, что у меня переезд сейчас, я работаю до 19 часов и чисто физически не успею доехать до них, но обязательно сделаю это в ближайшее время, прошу сделать отметку о том, чтобы мне не пришлось платить деньги за то, чем я уже не пользуюсь, мне несколько раз сообщают, что это возможно только при личном обращении и перечисляют адреса дополнительных офисов на Золотой ниве и в Академгородке. Если до вчерашнего дня мы с мужем ещё и выбирали провайдера между Дом.ру и другим, то теперь Дом.ру отпал сам собой!!! А ещё как-то познакомились с мальчиком, который подрабатывал там, так он рассказал, как там сливают заказы!!! Моё "фи" Дом.ру.

    Сильный не тот, кто одержал верх над слабым, а тот, кто придёт слабому на помощь.

  • Без зазрения совести переходите к другому провайдеру. Дом.сру - это не та контора, которая будет учитывать интересы своих клиентов.
    На форуме положительные отзывы о Дом.сру пишут практически только те, кто имеет к ней непосредственное отношение. Это видно по множеству косвенных признаков.

  • Так и сделали сегодня, предварительно отстояв в очереди из 20 человек!!! При этом работали всего 2 девочки и администратор. Нас попросили оплатить ещё и эти 3 дня, хотя интернет уже не работал. И получилось, что на счёте ещё и остались 54 рубля (уже позже пришло смс), хотя девушка что-то честно высчитывала на калькуляторе. Т.е. я этому Дом.сру (вот уж в точку) ещё и 50 рублей подарила :death: :death: :death:

    Сильный не тот, кто одержал верх над слабым, а тот, кто придёт слабому на помощь.

  • да ладно, сильно не разбогатеют из-за 50 рублей, пусть даже с каждого абонента, покидающего до.мру
    ps может скорее до.Мрут

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • зря кстати так думаете...
    даже в Новосибе Эры неплохо сидят... как их не ругают...

    а в некоторых городах Сибири вообще среди лидеров...

    Исправлено пользователем Zercus (05.12.13 17:06)

  • Пользуюсь dom.ru уже год. Подключился из-за лучшего на тот момент пакета HD каналов и минимальной стоимостью приставки (впрочем сейчас у того же ростелекома и каналов побольше и приставку дают ТВ бесплатно). Главная претензия к скорости интернета. При максимальном тарифе DOM-100 Реальная скорость интернета скачет от 5 до 15 Мбит (правда как то раз было целых 30 Мбит), иногда падая до позорных 2 МБит. Тот же МТС (бывший homenet) держал заявленные в тарифе 6 Мбит в любое время, хотя отключения интернета были довольно частые.
    Но самое отвратительное что почему то значительно ограничена скорость закачки с популярных порталов youtube, mail.ru, вконтакте. Видео с этих порталов смотреть невозможно из-за жутких тормозов, при том что с некоторых других сайтов вполне нормально качает даже с HD качеством.
    Занятно что в рекламах развешаемых в подъезде dom.ru даже не указывает своего наименования, видимо по причине своей подмоченной репутации.
    Что касается стабильности связи, то здесь претензий нет, отключений интернета практически не было.

  • В ответ на: а в некоторых городах Сибири вообще среди лидеров...
    Это вообще не показатель. На многих не развитых рынках в лидерах аутсайдеры развитых рынков. Зачастую бывает так, что законодательство в плане защиты прав потребителей не поспевает за развитием технологий или надзорным органам без разницы или потребители услуг не могут или не хотят доказывать свою правоту.

  • в НСКе у них абонентов немало...
    возможно конечно, что это связано с тем, что интернет берут в пакете с ТВ...

  • Да я ж пишу - лидерство по кол-ву абонентов не показатель лидерства по качеству или соотношению качество/цена как самой услуги так и сервиса. На очень многих рынках грамотный (а в этом случае тупой ковровый, лживый) маркетинг выводит в лидеры тех, кто там не должен быть по качеству, соотношению качество/цена.

  • На счет майл.ру ничего не скажу, а вот ютуб и контакт нормально работать должны, насколько знаю с ними есть стык до их кэш серверов.

  • а ещё раньше (не знаю как сейчас) было если абонент был подключиён к интернету и кабельному то это 2 абонента.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Да, и у нас оно так и есть, но существует возможность объединить два договора в один и платить одну абонентскую плату за две услуги.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Я не о том как платить. А о статистике: 1 абоне5т с 2-3 услугами = 2-3 абонента

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • каждый раз нажимая "пополнить счет", думаю ну все, больше не буду, да вот занятость не позволяет вплотную заняться сменой оператора...
    претензии:
    - нахрена вы мне присвоили статус "платиновый", и при этом ваши тупые манагеры предлагают мне еще чего то? у меня и так полный набор по максимуму, - они что совсем обезьяны?
    - 100 мегабитами даже не пахнет - это только от коммутатора до коммутатора - а дальше ваш тупорылый туннель все портит, => на внешке затык и популярные ресурсы просто уныло!
    - телефон без коротких номеров - слабо сигнализацию настроить? ведь даже по АОНу видно - гольный ВоИП, причем не местный даже
    - ТВ-приставка настолько глючна, что каждое желание посмотреть цифру а не аналог сопровождается непременной перезагрузкой приставки, ибо половину каналов она не показывает.
    - имея кучу файлов в помойке типа шаремана, весь сервис онлайн-просмотра сводится к зомби, иви и вроде и ффсее... даже не хожу уже туда - позорники ленивые! да, а софтина на компе под громким названием медиа-центр работает раз и ста...

    в общем, уже все перечислил, НИ по КАКОЙ УСЛУГЕ нет удовлетворения.
    падает связь редко, - наверное в наши края редко ходят подключенцы-монтажники криворукие. единственный мелкий плюс... стоп, а это должно быть не плюсом, а само-собой-разумеющимся!

  • Замерил реальные скорости закачки с популярных сайтов через dom.ru. Вконтакте около 600 KБит, youtube и mail.ru около 400 KБит. И это днем. Естественно при такой скорости просмотре видео с этих ресурсов практически невозможен.

  • нажал на последний.
    друган говорит отключился от них, а они названивают, мол вы же наш клиент...
    тот отвечает: нет, отключился. А всё едино названивают 2-3 раза в неделю, мол вы же наш клиент...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: друган говорит отключился от них, а они названивают, мол вы же наш клиент...
    тот отвечает: нет, отключился. А всё едино названивают 2-3 раза в неделю, мол вы же наш клиент...
    Не понял... А по какому поводу-то названивают? Мне вот, например, если два раза в год позвонят, "уже счастье", а ему вон вообще по три раза в неделю...

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • хз спрошу что хотят

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: тот отвечает: нет, отключился. А всё едино названивают 2-3 раза в неделю, мол вы же наш клиент...
    Этим и Сибирские Сети страдают. Уже 2 с лишним месяцев как расторгнули договор, а девочки мне периодически сообщают: "Звонили СибСети, предлагали оплатить счёт. На ответ, что договор давно расторгнут, удивились".

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • ННП

    А что Интернет так отвратительно работает? Это у всех так или только у меня? По тарифу заявленная скорость 50 Мбит (до этого на МТС на тарифе 5 Мбит скорость была раз в 10 выше, ПК тот же, WiFi роутер тот же). Если торенты еще хоть как то грузятся (хотя тоже очень плохо, качал закрытие олимпиады 1,5 Гига, качалось 20 минут :eek:), то страницы в браузере еле шевелятся.

  • " ... По тарифу заявленная скорость 50 Мбит ... " - намекают, что надо на 100 Мбит тариф вам переходить, скоро отпуска - денежки нужны.

  • Может стоит в компанию обратиться? Пусть проверят свое оборудование.

  • п. 9.

    Добрый вечер!
    Такое возможно, если договор не был расторгнут через офис (нужно было подойти с паспортом владельца договора), а просто перестали пользоваться. Но, если сможете уточнить номер договора, который у Вас был, информацию уточним, Ваш номер из обзвона уберем.

    Исправлено пользователем Vitt (19.03.14 20:40)

  • В ответ на: Такое возможно, если договор не был расторгнут через офис (нужно было подойти с паспортом владельца договора), а просто перестали пользоваться. Но, если сможете уточнить номер договора, который у Вас был, информацию уточним, Ваш номер из обзвона уберем.
    У нас был договор от юр. лица - А-03122 от 29 Января 2010г. Расторгнут, ЕМНИП, в декабре 2013.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: