Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
  • Конечно, давайте, выясняйте!
    И сами Договор и пр. почитайте.
    Я вот обращалась (если читали выше) к Quantum здесь, в форуме.

  • в договоре стоит две галочки-переход на WI FI=300р и оборудование......пипец.... :зло: понятно что сам виноват - не читал, когда подписывал,...но почему сказали что подключение бесплатно? :tantrum:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • это называется маркетинговый ход ))

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Добрый день.
    К сожалению, не правильно Вам сказали.
    Можно подключиться по новому осеннему предложению - интернет, интернет + кабельное ТВ, интернет + кабельное ТВ + телефон = 333 руб./мес. и Wi-Fi можно будет взять в аренду, это будет бесплатно (10 рублей за аренду в эту стоимость уже включены).
    Вас подключили к обычному пакету "2 в 1" за 444 руб./мес., в таком случае, можно взять Wi-Fi за 300 рублей.

  • В ответ на: в договоре стоит две галочки-переход на WI FI=300р и оборудование......пипец.... :зло: понятно что сам виноват - не читал, когда подписывал,...но почему сказали что подключение бесплатно? :tantrum:
    Ну так радуйтесь! Вам еще повезло! Мне так вообще при заключении договора сказали, что можете подключать телевидение и не пользоваться, просто скидка по акции будет. Результат - стабильно раз в 2-3 дня на протяжении года звонят коллекторы и говорят, что я должен в ДОМ.сру некоторую сумму денег... Ох и наивные)))

  • когда же вы с биллингом то справитесь?
    опять какой то бред в ЛК
    почему то две ссылки на "пополнить с банковской карты" - пополнил по одной, - предоплату больше не требует, зато текущий долг показывает (оплатил с учетом его, сколько и рекомендовали=просили/требовали), а смс говорит, что мне немного должны...
    интересно, сколько бабла отпилили за дерьмабыдлинк такой, а ЛК наверное студент делал?

  • а что со скоростью последние пару дней?
    её вообще нет :шок:

    У машины есть три положения двери: открыта, закрыта... и ..не закрыта... ;)о

  • уважаемый, вы бы к своему сервису предъявляли бы такие же высокие требования, как при приёме объектов у подрядчиков....вот расскажите мне- как можно при монтаже ДРС выполнить все ваши стандарты, перечень которых является ДСП и никому не показывается?материалы даёте одни- при приёмке требуете другие-это как?.....все ваши разговоры о приоритетах компании разбиваются ровно после приемки объекта

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • :а\?: то есть отказаться от услуг(заявление там приносят или что-то) может только лицо на которое оформлен договор?...

  • В ответ на: Если договор заключен не на Вас - нужны Ваш паспорт, копия паспорта лица, на которое заключен договор и доверенность, что Вы представляете интересны данного лица. Нотариально заверять не обязательно.
    ...а чё писать то?
    я,мол, такой-то такой-то, доверяю расторгнуть договор?...

  • Госпидя, в городе началась пандемия некропостофилии! :help.gif:

    п.4

  • tatam84, можно по доверенности

  • сам дурак(-а)

  • tatam84
    могу скинуть бланк доверенности

  • да, скиньте, если не сложно)

  • Да какие доверенности то? Вы почитайте ГК РФ раздел договорного права. Там русским по белому написано какие действия легитимные. Отправляйте заказным письмом с уведомлением о доставке написанное от руки заявление на расторжение с описью вложений в письмо. Если необходимо быстро - курьерская доставка. Все. Дата вручения - момент расторжения договора.

  • tatam84
    жду адрес электронной почты

  • у меня подобная ситуация с кабельными сетями (договор был заключен задолго до введения оплаты за досрочное отключение) ползовалась года 1.5 и материлась как могла :зло: - стабильно сидела без интернета дней 6-7 каждый месяц, в итоге обрезала кабель и подключилась к другому провайдеру.
    потом прознала о таких наездах на знакомую и решила заглянуть в личный кабинет и обнаружила долг за приостановку услуги (с заявлением на это не обращалась)
    в итоге отправила им на электронку (так быстрее, получение письма - моментальное) кого-то из руководителей:
    1) заявление о расторжении договора
    2) а потом уведомление об одостороннем отказе от исполнения договора (ст 450 ГК РФ) с отказом от выплаты долга, потребителем их услуг фактически не являюсь с такого-то числа (пока ни слуху, ни духу)
    3) в качестве доказательств отправки писем сдела скриншоты с экрана (типа как при оправке заказным)

    вопрос: отправка писем на электронку со сделаными скриншотами проканает, если они подадут в суд? или нужно все-таки отправлять заказное с описью? :help.gif:
    договор, увы, не сохранился

    Исправлено пользователем 3007.ru (01.03.12 13:45)

  • Конечно лучше письмо. Однако сообщения, отправленные с публичных почтовых серверов, могут быть засчитаны судом как доказательства вашей активности в разрешении проблемы. Если вы получите подтверждение о доставке, а еще лучше о прочтении, этого письма, то этого будет достаточно. Однако следует учитывать адрес, на который оно было отправлено. Организация может запросто сообщить, что ящик удален, сотрудник болел и т.д.

  • В ответ на: ...Однако следует учитывать адрес, на который оно было отправлено. Организация может запросто сообщить, что ящик удален, сотрудник болел и т.д.
    как раз для этого случая и сделаны четыре скриншота на оба отправленных ящика разных руководителей организации:
    1) непосредственно перед отправкой - с содержанием отправленного письма и прикрепленным к нему файлом, который запросто можно открыть
    2) тут же еще один снимок с экрана, где четко видно, что это письмо на такой-то е-мэйл доставлено

    Это всё будет доказательсвом, даже если сообщения о прочтении не будет? (я, допустим, могу игнорировать просьбу о прочтении на присланном мне письме, хотя и читаю его)

    И не все ли равно, болел сотрудник, был в командировке и т.д.? (на это можно сослаться даже если отправлю заказное с уведомлением по почте) Это ведь не моя проблема, организация-то письмо получила!!!(скриншот подтверждает)
    При удалении ящика сервер его не находит и письмо не доставляется, уже испробовано

    спасибо

  • Я сегда считал, что "нотариально заверенный скриншот" - это шутка юмора такая...

    п.4

  • В ответ на: Я сегда считал, что "нотариально заверенный скриншот" - это шутка юмора такая...
    Насчёт представления в суде - не знаю, до суда не дошло, но использование своих фото на чужом сайте заверял нотариально.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • продолжение моей истории (см. посты выше на этой странице)

    во-первых, после отправки мыла и пары телефонных звонков с вопросом "отлючили ли меня?" наконец-то пришел ответ, что нужно явиться лично или отправить заказное письмо и со мной в 10-ти дневный срок договор будет расторгнут, на основани пункта договора такого-то.....
    ладно, с этим все ясно

    во-вторых, т.к. я не пользовалась интернетом мне сделали приостановку услуги 40 руб/мес (всего у меня 5 мес), однако, когда я заключала договор, за приостановку плата не взималась (знаю, пользовалась бесплатно), но мне поснили, что на основании пункта договора такого-то, организация вправе в одностороннем порядке менять условия договора

    и вот тут у меня возникают вопросы:
    пусть даже организация и изменяет договор через приложения к нему, но она должна хотя бы УВЕДОМИТЬ клиента? ведь он может не согласиться и просто расторгнуть договор? меня не знакомили с этим приложением! мне их посылать лесом? или я неправильно понимаю п.2 ст.452 ГК РФ?
    поясните кто может

    спасибо

    Исправлено пользователем 3007.ru (07.03.12 13:04)

  • Шлите письмо, в котором укажите факты игнорирования требований и т.д. И письмо заказное с уведомлением. А потом шлите лесом. Только все равно они вас должниками будут считать. От этого никуда не денешься. Практика показывает. В суд они не побегут, т.к. проиграют дело, но и вам тоже смысла в суд из-за них ходить нет. Будут мозги вам компосировать долго. Отвечайте тем же. И не поддавайтесь на провокации.

  • Отослала заказное письмо (во второй половине марта) с заявлением о расторжении договора в одностороннем порядке и отказе об оплате долга, получила уведомление (чек сохранила). Примерно через неделю после вручения им письма они очухались и стали названивать, я трубку не брала - игнорирую. Ради интереса решила в апреле зайти в личный кабинет и увидела, что плата за удержание линии продолжает начисляться. Они имеют на это право? Я ведь расторгла договор!

    Спасибо

    Исправлено пользователем 3007.ru (05.04.12 17:07)

  • Пусть они хоть что делают. Это уже незаконно. Они таким образом пытаются простимулировать вас оплатить все прошлые навязанные долги. Забейте. Кроме как по суду вас не могут признать должником. Шансов у них выиграть - 0,001%. Да и не будут никуда подавать, так как прекрасно об этом знают. Начнут звонить, угрожать приставами и коллекторами. Приставы могут прийти только по решению суда. Коллекторам дать ваши контактные данные не имеют право. Если позвонят коллектора - заявление в Роскомнадзор + правоохраниельные органы. Их быстро вздрючат!

  • Насколько понимаю у всех провайдеров одинаковые условия. Просто приходите расторгаете договор и все. Долги признаются до момента расторжения договора. После просто списывается. :спок:

  • Так у меня нет долгов и все равно надо идти? Кстати написала тут в личку товарищу с Домру, что на этом форуме, так до сих пор и не ответил, какова процедура расторжения. Зачем ему было тогда здесь и появляться??? :dnknow:

  • В ответ на: Насколько понимаю у всех провайдеров одинаковые условия. Просто приходите расторгаете договор и все. Долги признаются до момента расторжения договора. После просто списывается. :спок:
    Нет никакой разницы - провайдер это или другой субъект договорного права. Есть общие способы подписания и расторжения договоров. Все, что перечит соответствующим разделам ГК РФ судом будет признано ничтожным. Для взимания денежных средств за услуги, необходимо что бы эти услуги оказывались. Незаконное обогащение жестко карается налоговой. Так же никакая организация не имеет права оказывать услуги кредитования, если у нее нет на то лицензии.
    Соответственно, вы можете позвонить, написать электронное письмо и выразить твердое намерение разорвать договор. Сразу после этого можете прервать оплату услуг и отправить им письмо о расторжении договора в одностороннем порядке. Они обязаны остановить предоставление услуг, т.к. иначе они будут делать это в кредит, да еще и без вашего согласия.
    Никуда ходить не надо и не надо платить за не оказываемые услуги, под каким бы соусом вам это не преподносилось.

  • В ответ на: Так у меня нет долгов и все равно надо идти? Кстати написала тут в личку товарищу с Домру, что на этом форуме, так до сих пор и не ответил, какова процедура расторжения. Зачем ему было тогда здесь и появляться??? :dnknow:
    Я вам ответил личным сообщением!

  • Это просто отписка в классическом ее варианте, а не мотивированный ответ.Более того вот сейчас интернет вообще еле ворочается, не почта, а ВООБЩЕ! Это так бесит!!!

  • В ответ на: .Более того вот сейчас интернет вообще еле ворочается, не почта, а ВООБЩЕ! Это так бесит!!!
    в общем фсе умерли. хэппи энд :ха-ха!:

    ЗЫ а что Вы с ними до сих пор если еле ворочается :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: