Погода: −7 °C
17.11−5...−2пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
  • Доброе утро.
    Ответ был отправлен Почтой России 12.03.2011 г.
    Копию оригинала Вы можете получить, обратившись в Центр Абонентского Обслуживания (ул. Ленина, 52, офис 202) с 9.00 до 18.00, с пн. по пт. Обед с 13.00 до 14.00

  • да ужж...
    почтой Росии лучше бы ваши маркетолоки пользовались вместо sms и звонков

  • В ответ на: Ответ был отправлен Почтой России 12.03.2011 г.
    Надеюсь заказным письмом? А то у меня то есть подтверждение получения вами претензии, а Вам трудно будет доказать, что отправляли.
    PS ничего не получал.
    А по сути можете ответить?
    Остаток на лицевом можно забрать только лично на ленина, или перечислить на банковский счет можете?
    Там сумма смешная, но я занудный.

  • Ответы, естественно, отправляются заказным письмом.
    Получить копию можно в офисе на ул. Ленина, 52, если нужно. С собой иметь паспорт.
    Получить остаток денежных средств, при расторжении договора, можно только в офисе на Ленина, 52.

  • боюсь показаться занудным..
    почему практически каждый раз, когда заходишь посмотреть баланс, - видишь разные цифры?!
    иногда они соответствуют действительности, иногда они просто разные в новом и старом интерфейсах, сегодня вкинул через яндекс 555 руб., как просили (получил sms - баланс 471 рупь с копейками), вечером смотрю - еще просят 84 рубля - закинул еще 100, получил sms баланс 571, - тут же открыт кабинет, :
    "Просмотр баланса


    Здравствуйте, ++++++++++++++

    Ваш договор: ********** (Комплексное предложение (физ.лица))
    Ваш баланс на 10.05.2011 21:03:05 составляет 471,** рублей "

    ето чо за билинг такой чудный?? на какой помойке его нашли?

  • С биллингом уже разбираются админы из Холдинга.
    Можете в ЛС мне номер договора продублировать, я прослежу.

  • заодно пусть откроют клиенту историю платежей и начислений - вопросов не будет.
    (только не админы, а программисты наверное)
    "проследить" не требуется, что толку.. сейчас везде все ровно показывает, а правильно или нет - не понятно, пока не будет решен первый вопрос

  • Кстати, после "Дома" приятно удивил биллинг от ЭГ.
    Не требуется предоплаты за месяц. Очень удобно. Показывает в личном кобинете сколько денег на счету и на сколько дней их хватит. - Можно доложить скажем 50 рублей и пользоваться еще пару дней.
    Вот еще бы они сделали возможность менять тариф и подключать услуги в течени месяца (а не только со следующего)

  • В ответ на: Там сумма смешная, но я занудный.
    правильно делаете, дело не в сумме, а в подходе.
    укажите в заявление чего хотите чтобы отправили и куда.. пусть рогами шевелят.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Кто нибудь обуздает этого провайдера, уже почти год прошел, как я не пользуюсь ДиванТВ, до сих пор их звонилка каждый день мой номер набирает. Мы конечно их в черный список внесли, но это как не любить своих абонентов надо. К качеству претензий не было за все время работы, а отношение к абонентам ужасное.

  • мдаааааааааа :зло:

  • Avel, подскажите Ваш адрес? (в личные сообщения)
    Мы обязательно проверим все настройки и исключим при необходимости Вас из списка звонков.
    С уважением,
    компания ЭР-Телеком.

  • ннп Как отписаться от услуги дом.ру собственнику квартиры, если договор заключен не на него?

  • поразительная особенность?
    все отвечающие от имени до.мру не набирают и 50 постов и регят новый ник....
    это отличительная черта или плохая память на пароли?

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • скорее всего текучка кадров.....по теме....два года уже с этим провайдером.....косяков много,по терпимо...больше всего бесят внутренние ресурсы.....то работает,то нет,и нет ни каких оповещений....писал жалобы,звонил,толку-НОЛЬ....вывод для себя сделал: в след. квартире ЭГ будет....а "ДУРдом.ру" лесом

    а так , если тупо почту проверить да в контРакте пошарится- с телефона-ЗАГЛАЗА....проверенно и дешевле...

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Уважаемый Андрей Саныч,
    Убедительная просьба к Вам не выдавать предположения за истину.
    На самом деле сегодня у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой.

    Если будут какие-то вопросы по качеству связи, по новым услугам и по всему остальному, у просьба к нам обращаться, всегда готовы помочь :D.

    С уважением, компания ЭР-Телеком.

  • В ответ на: сегодня у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой
    *голосом волка из мультика*
    Шо? Опять?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Developer,
    сообщаю, что собственник для того, чтобы отключить услугу, должен подойти в офис на Ленина, 52 со своим паспортом, с доверенностью лица, заключавшего договор, и с копией паспорта этого лица. Собственнику необходимо пройти в абонентский отдел - офис 202, 2 этаж и обратиться к специалисту. Если на счете будет задолженность по услугам, то собственнику придется ее оплатить.

    Спасибо за обращение.
    С уважением,
    компания ЭР-Телеком

  • В ответ на: с доверенностью лица, заключавшего договор
    А если договор заключал бывший арендатор, который уже съехал в неизвестном направлении, то как быть хозяину квартиры?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • tonim, тогда собственнику в любом случае нужно обратиться в абонентский отдел по адресу Ленина,52 в кабинет 202 с 9.00 до 18.00 в будние дни со своим паспортом, и наши специалисты помогут решить проблему.

    С уважением, компания ЭР-Телеком.

  • вы бы с юристами проконсультировались прежде чем на форуме писать:улыб:
    какая связь между собственником квартиры и договором на другое лицо? зачем ему вдруг идти в ваш офис?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Блин, woody, взял все обломал... Так интересно было, как далеко может зайти "сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой" :улыб:
    Вдруг бы собственнику при отсутствии доверенности пришлось ехать в штаб-квартиру в Пермь для расторжения договора, заключенного хрен знает кем...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (20.06.11 19:55)

  • В ответ на: какая связь между собственником квартиры и договором на другое лицо? зачем ему вдруг идти в ваш офис?
    А как должно быть?

  • к сожалению счета дом ру присылает на жесткой бумаге, потому применить их не получится, рекомендую просто выкинуть.

    кстати скажите ваш адрес? я буду раз в месяц на него договора с дом.ру заключать а вы будет ездить и расторгать. чтоб скучно не было :ха-ха!:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Че-то тут много наговорили... у меня друг сидит на ДомРу - и все нормально, никаких проблем нет, всем доволен. А тут все жалобы да ехидство... Думаю, что просто намеренно преувеличено и раздуто

  • aldar_kose, согласны с Вами)

  • Достаточно рукописной доверености?

  • Вам действительно некуда время девать? Зачем Вам ездить в офис До.мру и расторгать какой-то договор, если конкретно у Вас с ними нет абсолютно никаких взаимоотношений?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • да, достаточно рукописной доверенности.
    Приходите к нам в офис
    и с помощью менеджера сможете расторгнуть договор:хехе:

    С уважением,
    компания ЭР-Телеком.

  • если много лишнего времени, то лучше потратьте его на судебное решение вопроса, а то действительно, скажите адрес - вам предлагают развлечения

  • В ответ на: С биллингом уже разбираются админы из Холдинга.
    Можете в ЛС мне номер договора продублировать, я прослежу.
    прошло три месяца - разобрались админы? они в каком стиле разбираются?

    история повторяется (день сурка...) опять sms просит доплатить 18 рублей (как жалко то..), а в личном кабинете все хорошо, баланс с лихвой...

    когда уже админы выяснят, как эта шняга называется - пиллинг? дуриллинг? когда?
    куда пропал специальный человек, который на форумах и прессе общается?

  • Помнится на днях писали про Дом.Ру в новостях, что кабель у них спёрли и один из их манагеров в комментах хвастался какой у них сервис классный, что для компании Сервис это первостепенное.
    А подобная ситуация с SMS была у меня тоже с горе конторой, кабельным ТВ что на левом берегу, их девочка там в 1С разобраться всё никак не могла, долг у меня вечный был. В итоге позвонил, сказал что номер телефона поменялся и дал им левый номер, наконец-то перестали беспокоить.

  • НовАКТВ что ли? они сейчас кокс на оптику везде меняют...

  • Точно! Они самые :-) Но я от них полностью избавился уже

  • В ответ на: у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой
    И мои вопросы решились именно после обращения к сотруднику именно через л/с форума.

    Были сложности с подключением. Точнее - с монтажниками. Но вот не складываются у меня отношения с монтажниками от ЭР-Телеком (или у них со мной).

    Звонки в компанию = никакого результата: все вежливы, но ничего никуда не двигается.
    Нашла в теме, кто представляет ЭР-Телеком.
    Обратилась в л/с к Quantum : ответили через 5 минут. Что мои вопросы решаются уже было понятно через час (звонили и не раз, согласовывали время на подключение).
    Сегодня приезжал специалист: подключил, настроил, показал скорость Wi-Fi-истого интернета, ответил на вопросы.

    Выражаю публичную, опубликованную в Форуме, благодарность Quantum за оперативное решение обращения :flowers: :bottle: :present:
    и надежду, что всё и дальше будет также - есть вопрос, есть квалифицированная помощь в решении.

    Передайте большое спасибо технику, кто приезжал сегодня, он умница и хороший специалист, ладно?

  • апплауз!!!

    вот бы так на остальные проблемы реагировали...

    да, а что есть операторы, которые не хотят подключать?

  • В ответ на: а что есть операторы, которые не хотят подключать?
    Не так.
    В моём случае трижды проверено, что есть монтажники, делающие много чего, чтобы НЕ подключались к данному оператору.
    Благо, не все такие - сегодня был другой "пример" отношения к работе.

  • это челфактор
    есть и продавцы, которые не хотят, что бы покупали у них в магазине..

  • В ответ на: это челфактор
    Да, правы.

  • В ответ на: а что есть операторы, которые не хотят подключать?
    Есть люди от которых зависит, подключится конкретная квартира в итоге к прову илди нет.
    Ответственный одной такой конторы искренне удивлялся после 3-х недель (обещали, что сразу перезвонит), что я уже не хочу подключатся к ним, т.к. уже оперативно подключили к РТК.

  • да в баню этот домру :rofl:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Везде грязи плеснул? Или какие-то темы пропустил?

    Я абонент ЭР-Телекома и не только.
    Есть претензии решаю всеми известными способами, читай выше.

    Какие у тебя сложности, и в чем радость гадость писать?
    В ответ на: да в баню этот домру
    Кто держит-то? Меньше таких абонентов как ты, больше времени для таких как я :beee:

  • ..........слов нет....кто как платит?....дом ру говоит что платят у них за прошлый месяц,...а как можно пользоваться в долг?....кто тут на форуме от "дом ру"....пусть напишет в личку.....это во-первых....
    во вторых....вообще номер.....звоню в службу,узнать сколько стои поставить WI-FI? ответ-У НАС ИДЕТ АКЦИЯ!ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО,АРЕНДА РОУТЕРА =10 р в МЕСЯЦ......ДАЮ ДОБРО,ПРИШЛИ ДВА КЛОУНА=3 МИН И ГОТОВО....НУ ДУМАЮ -ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ......(СТАВИЛИ 08,09,11)СЕГОДНЯ УЗНАЮ, ЧТО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СНЯЛИ=300 РУБЛЕЙ,....АФИГЕННАЯ АКЦИЯ.....ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕ РЕШАТ-ПЕРЕХОЖУ В эг.....ЗАИКОПАЛИ ОНИ МЕНЯ...... :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • В ответ на: а как можно пользоваться в долг?
    Не сотрудник - такой же пользователь, как Вы. Посмотрите в Личном кабинете, слева - что-то вроде "Обещанный платёж" или как то так.
    В ответ на: (СТАВИЛИ 08,09,11)СЕГОДНЯ УЗНАЮ, ЧТО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СНЯЛИ=300 РУБЛЕЙ,...
    Я успела до 1 сентября "пакет 2 в 1 + Wi-Fi" подключить, вероятно, по-этому у нас столь кардинальные отличия: никаких "аренд" и прочих платежей нет (сняли 1 (ОДИН) рубль и всё)
    = просто ежемесячная абонентка, льгота на полгода.

    Вы узнайте, м.б. сняли 333 рубля - платёж за месяц, за пакет услуг?
    А что Вам в ТП сказали? Звонили?

  • У МЕНЯ ПАКЕТ 444р в месяц,позвонил-сказали за подключение :безум:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • что значит льгота на полгода?

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • В ответ на: позвонил-сказали за подключение
    упасть-убиться - как так? :шок: А что в Договоре прописано? Акте приёмке работ?
    В ответ на: что значит льгота на полгода?
    Смотрите.
    Я подключилась ДО 1 сентября.
    А с 1 сентября много что изменилось. Вероятно в лучшую сторону для новых абонентов. Мне не нужно - я не копалась.
    Так вот. Что у меня было по одной квартире и появилось по второй, свеже-подключенной может отличаться по уловия Вашего подключения.

    Льгота - это стандарт, что на ближайшие полгода я плачу за пакет "2-в-1 + Wi-Fi" 444 рубля
    (ну доплачиваю 1 рубль за удвоение скорости, и имею ~8 "туда").
    Об этом речь.

    А вот как у Вас, подключившихся после 1 сентября? :dnknow:

  • 444р за инет+кабельное и +10р за роутер=аренда....так сказали

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Но а 300 снятые за "подключение" - это из какой сказки?
    Разве где то такое прописано?

    То есть, сейчас Вы, как подключивший "2 в 1 + вафля" платить будете 454 в месяц?
    А эта льгота для новых 2 или 6 месяцев?

    И почему не 333 рубля?
    Ведь тариф на подключение новеньких с 1 сентября давно опубликованы.

  • я вообще ничего не понимаю....в понедельник все разъясница...

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: