Доброе утро.
Ответ был отправлен Почтой России 12.03.2011 г.
Копию оригинала Вы можете получить, обратившись в Центр Абонентского Обслуживания (ул. Ленина, 52, офис 202) с 9.00 до 18.00, с пн. по пт. Обед с 13.00 до 14.00
В ответ на: Ответ был отправлен Почтой России 12.03.2011 г.
Надеюсь заказным письмом? А то у меня то есть подтверждение получения вами претензии, а Вам трудно будет доказать, что отправляли.
PS ничего не получал.
А по сути можете ответить?
Остаток на лицевом можно забрать только лично на ленина, или перечислить на банковский счет можете?
Там сумма смешная, но я занудный.
Ответы, естественно, отправляются заказным письмом.
Получить копию можно в офисе на ул. Ленина, 52, если нужно. С собой иметь паспорт.
Получить остаток денежных средств, при расторжении договора, можно только в офисе на Ленина, 52.
боюсь показаться занудным..
почему практически каждый раз, когда заходишь посмотреть баланс, - видишь разные цифры?!
иногда они соответствуют действительности, иногда они просто разные в новом и старом интерфейсах, сегодня вкинул через яндекс 555 руб., как просили (получил sms - баланс 471 рупь с копейками), вечером смотрю - еще просят 84 рубля - закинул еще 100, получил sms баланс 571, - тут же открыт кабинет, :
"Просмотр баланса
Здравствуйте, ++++++++++++++
Ваш договор: ********** (Комплексное предложение (физ.лица))
Ваш баланс на 10.05.2011 21:03:05 составляет 471,** рублей "
ето чо за билинг такой чудный?? на какой помойке его нашли?
заодно пусть откроют клиенту историю платежей и начислений - вопросов не будет.
(только не админы, а программисты наверное)
"проследить" не требуется, что толку.. сейчас везде все ровно показывает, а правильно или нет - не понятно, пока не будет решен первый вопрос
Кстати, после "Дома" приятно удивил биллинг от ЭГ.
Не требуется предоплаты за месяц. Очень удобно. Показывает в личном кобинете сколько денег на счету и на сколько дней их хватит. - Можно доложить скажем 50 рублей и пользоваться еще пару дней.
Вот еще бы они сделали возможность менять тариф и подключать услуги в течени месяца (а не только со следующего)
Кто нибудь обуздает этого провайдера, уже почти год прошел, как я не пользуюсь ДиванТВ, до сих пор их звонилка каждый день мой номер набирает. Мы конечно их в черный список внесли, но это как не любить своих абонентов надо. К качеству претензий не было за все время работы, а отношение к абонентам ужасное.
Avel, подскажите Ваш адрес? (в личные сообщения)
Мы обязательно проверим все настройки и исключим при необходимости Вас из списка звонков.
С уважением,
компания ЭР-Телеком.
поразительная особенность?
все отвечающие от имени до.мру не набирают и 50 постов и регят новый ник....
это отличительная черта или плохая память на пароли?
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
скорее всего текучка кадров.....по теме....два года уже с этим провайдером.....косяков много,по терпимо...больше всего бесят внутренние ресурсы.....то работает,то нет,и нет ни каких оповещений....писал жалобы,звонил,толку-НОЛЬ....вывод для себя сделал: в след. квартире ЭГ будет....а "ДУРдом.ру" лесом
а так , если тупо почту проверить да в контРакте пошарится- с телефона-ЗАГЛАЗА....проверенно и дешевле...
Уважаемый Андрей Саныч,
Убедительная просьба к Вам не выдавать предположения за истину.
На самом деле сегодня у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой.
Если будут какие-то вопросы по качеству связи, по новым услугам и по всему остальному, у просьба к нам обращаться, всегда готовы помочь :D.
Developer,
сообщаю, что собственник для того, чтобы отключить услугу, должен подойти в офис на Ленина, 52 со своим паспортом, с доверенностью лица, заключавшего договор, и с копией паспорта этого лица. Собственнику необходимо пройти в абонентский отдел - офис 202, 2 этаж и обратиться к специалисту. Если на счете будет задолженность по услугам, то собственнику придется ее оплатить.
Спасибо за обращение.
С уважением,
компания ЭР-Телеком
tonim, тогда собственнику в любом случае нужно обратиться в абонентский отдел по адресу Ленина,52 в кабинет 202 с 9.00 до 18.00 в будние дни со своим паспортом, и наши специалисты помогут решить проблему.
вы бы с юристами проконсультировались прежде чем на форуме писать
какая связь между собственником квартиры и договором на другое лицо? зачем ему вдруг идти в ваш офис?
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Блин, woody, взял все обломал... Так интересно было, как далеко может зайти "сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой"
Вдруг бы собственнику при отсутствии доверенности пришлось ехать в штаб-квартиру в Пермь для расторжения договора, заключенного хрен знает кем...
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Че-то тут много наговорили... у меня друг сидит на ДомРу - и все нормально, никаких проблем нет, всем доволен. А тут все жалобы да ехидство... Думаю, что просто намеренно преувеличено и раздуто
Вам действительно некуда время девать? Зачем Вам ездить в офис До.мру и расторгать какой-то договор, если конкретно у Вас с ними нет абсолютно никаких взаимоотношений?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Помнится на днях писали про Дом.Ру в новостях, что кабель у них спёрли и один из их манагеров в комментах хвастался какой у них сервис классный, что для компании Сервис это первостепенное.
А подобная ситуация с SMS была у меня тоже с горе конторой, кабельным ТВ что на левом берегу, их девочка там в 1С разобраться всё никак не могла, долг у меня вечный был. В итоге позвонил, сказал что номер телефона поменялся и дал им левый номер, наконец-то перестали беспокоить.
В ответ на: у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой
И мои вопросы решились именно после обращения к сотруднику именно через л/с форума.
Были сложности с подключением. Точнее - с монтажниками. Но вот не складываются у меня отношения с монтажниками от ЭР-Телеком (или у них со мной).
Звонки в компанию = никакого результата: все вежливы, но ничего никуда не двигается.
Нашла в теме, кто представляет ЭР-Телеком.
Обратилась в л/с к Quantum : ответили через 5 минут. Что мои вопросы решаются уже было понятно через час (звонили и не раз, согласовывали время на подключение).
Сегодня приезжал специалист: подключил, настроил, показал скорость Wi-Fi-истого интернета, ответил на вопросы.
Выражаю публичную, опубликованную в Форуме, благодарность Quantum за оперативное решение обращения
и надежду, что всё и дальше будет также - есть вопрос, есть квалифицированная помощь в решении.
Передайте большое спасибо технику, кто приезжал сегодня, он умница и хороший специалист, ладно?
В ответ на: а что есть операторы, которые не хотят подключать?
Не так.
В моём случае трижды проверено, что есть монтажники, делающие много чего, чтобы НЕ подключались к данному оператору.
Благо, не все такие - сегодня был другой "пример" отношения к работе.
В ответ на: а что есть операторы, которые не хотят подключать?
Есть люди от которых зависит, подключится конкретная квартира в итоге к прову илди нет.
Ответственный одной такой конторы искренне удивлялся после 3-х недель (обещали, что сразу перезвонит), что я уже не хочу подключатся к ним, т.к. уже оперативно подключили к РТК.
..........слов нет....кто как платит?....дом ру говоит что платят у них за прошлый месяц,...а как можно пользоваться в долг?....кто тут на форуме от "дом ру"....пусть напишет в личку.....это во-первых....
во вторых....вообще номер.....звоню в службу,узнать сколько стои поставить WI-FI? ответ-У НАС ИДЕТ АКЦИЯ!ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО,АРЕНДА РОУТЕРА =10 р в МЕСЯЦ......ДАЮ ДОБРО,ПРИШЛИ ДВА КЛОУНА=3 МИН И ГОТОВО....НУ ДУМАЮ -ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ......(СТАВИЛИ 08,09,11)СЕГОДНЯ УЗНАЮ, ЧТО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СНЯЛИ=300 РУБЛЕЙ,....АФИГЕННАЯ АКЦИЯ.....ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕ РЕШАТ-ПЕРЕХОЖУ В эг.....ЗАИКОПАЛИ ОНИ МЕНЯ......
Не сотрудник - такой же пользователь, как Вы. Посмотрите в Личном кабинете, слева - что-то вроде "Обещанный платёж" или как то так.
В ответ на: (СТАВИЛИ 08,09,11)СЕГОДНЯ УЗНАЮ, ЧТО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СНЯЛИ=300 РУБЛЕЙ,...
Я успела до 1 сентября "пакет 2 в 1 + Wi-Fi" подключить, вероятно, по-этому у нас столь кардинальные отличия: никаких "аренд" и прочих платежей нет (сняли 1 (ОДИН) рубль и всё)
= просто ежемесячная абонентка, льгота на полгода.
Вы узнайте, м.б. сняли 333 рубля - платёж за месяц, за пакет услуг?
А что Вам в ТП сказали? Звонили?
упасть-убиться - как так? А что в Договоре прописано? Акте приёмке работ?
В ответ на: что значит льгота на полгода?
Смотрите.
Я подключилась ДО 1 сентября.
А с 1 сентября много что изменилось. Вероятно в лучшую сторону для новых абонентов. Мне не нужно - я не копалась.
Так вот. Что у меня было по одной квартире и появилось по второй, свеже-подключенной может отличаться по уловия Вашего подключения.
Льгота - это стандарт, что на ближайшие полгода я плачу за пакет "2-в-1 + Wi-Fi" 444 рубля
(ну доплачиваю 1 рубль за удвоение скорости, и имею ~8 "туда").
Об этом речь.