Погода: 3 °C
11.0911...14пасмурно, небольшие дожди
12.0910...15пасмурно, без осадков
  • http://news.ngs.ru/conference/244/

    скоро будет конференция с до.мрушниками
    интересно? пропустят вопросы про их "дела"???

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • "не политкорректные" вопросы фильтруют :хммм:

  • дык на правах рекламы же.

    ЗЫ в подъезде появились такие забавные листовки

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • ЭРовцы приняли на работу нового маркетолога?:улыб:
    Ну ниче так... креативненько :rofl:

  • cidydoma.ru не открывается:хммм:

  • эртелекому надо срочно регать домен:улыб:

  • попробуйте citydom.ru;)))

  • В ответ на: http://news.ngs.ru/conference/244/
    скоро будет конференция с до.мрушниками
    интересно? пропустят вопросы про их "дела"???
    вот сцуко не знал, что будет конференция.. я бы им задал вопрос.. про один конкретный дом с конкретным номером.. и про сверление в нем дыр, и про установку растяжки на крыше, и всё это БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ
    а знаете почему? а потому, что соглашения подписывали задним числом.. надо же было чтобы прокурор "не подкопался"!
    Так что врут и Р.Максимов и Р.Соболев про сбор подписей, проводимый в рамках существующего законодательства.
    В ответ на: Ну ниче так... креативненько :rofl:
    Самое главное, что справедливо !

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Aik (10.12.10 00:23)

  • Поделюсь своим опытом по работе с ЭРом. Подключала инет(с вафлей)+кабельное по акции почти 2 года назад (к слову сказать до сих пор пользуюсь их услугами). Монтажникам делов было мало, они лишь перекинули провод (до этого у меня был ругой провайдер) и принесли маршрутизатор. Настойщика надо было вызывать отдельно. Заплатила только за маршрутизатор 1000 рэ. Настройщика не вызывала, т.к. могу все это сама ставить и настраивать - проблем не возникло - вуаля и инет заработал! За 2 года никаких проблем с инетом и с кабельным не возникло. Это из плюсов.
    Из минусов. По доброй воле помагаю знакомым с настройкой вафли (покупка маршрутизатора и настройка), когда инет уже подключен. Никаких проблем обычно не возникало... пока однажды не пошла настривать дом.ру к знакомой. Служба поддержки - послала куда подальше и предложила вызвать настройщика. Какое право они имеют отказывать в изменении мак адресов в своей базе??? За это надо платить 700 рэ???? Где это написано? Причем есть у них такая тенденция - молодые люди в поддержке сразу посылают куда подальше к техникам, а вот лЭди особенно новенькие помогают ))) в общем воевала с ними дня 3. Вызвали техника - пришел, содрал 400 рэ и ничего не сделал. Не могу, говорит, не знаю как тут настраивать. Спрашиваю - за что 400 рэ платить? Отвечает за вызов! Теперь я понимаю откуда у потребителей такой негатив к ЭРу )))
    А по поводу названия топика - подписываюсь под каждым словом. Даже если ты можешь и хочешь сделать сам - все равно придется заплатить (особенности предоставления доступа). Не хочу выливать весь накопившийся негатив, но все-таки как-то это гадко, товарищи! :umnik:

  • >Какое право они имеют отказывать в изменении мак адресов в своей базе???
    Мак адрес меняется по телефону без проблем. Если возможно - сообщите мне в личку номер договора (на который вы делали настройки) и дату звонка в службу поддержки. По возможности постарайтесь вспомнить имя и примерное время разговора.

    Про вызов техника. Если я правильно понимаю, то речь идет о службе Помощник По Дому. На данный момент вызов у них бесплатный. Скорее всего оплата производилась за какие-то работы, проведенные техником, просто он некорректно объяснил за что. Более конкретно сказать могу опять же только после более подробной информации в личку (договор, дата вызова техника).

    Мы рады, что вы беспроблемно пользуетесь нашими услугами, спасибо. Кстати, а ваши две услуги объединены в комплексное предложение, которое дает скидку на пользование услугами?

  • Подключалась в августе 2009 года по акции "Выбирай", когда подключение было бесплатным, кабельное и инет разделены - за кабельное плачу 189 рэ, за инет 500 рэ. Со своей стороны притензий не имею. Дороговато конечно, но меня все устраивает. Нет времени разбираться в способах оптимизации затрат на данные услуги.
    Про опыт подключения знакомой - по акции за все она платит то ли 350, то ли 450 (конкретно не помню, не вникала) в месяц за услуги кабельного и интернета вместе. Первый вопрос который у меня возник - почему кабель протянули 4х жильный? (я понимаю, что гиг в квартиру протягивать смысла нет, но все же считаю его более надежным с точки зрения практичности из-за толщины). Хилинький он какой-то что ли. Ну да фиг с ним, что есть то есть. Идем дальше - купила маршрутизатор - настроила - инет появился - звоню перебивать мас адрес на что мне в первый раз посоветовали обратиться к техникам (т.к. маршрутизатор пингуется, а на компе инета нет), во второй раз под диктовочку сделала все теже самые настройки (подумала еще тогда, может я дурак), девочка оператор увидила новый мас адрес и сказала что в базе исправила. Итог - инета нет. Втыкаю кабель напрямую - инет есть. А теперь внимание вопрос - что она перебила в базе? В общем эпопея закончилась тем, что в порыве психозного состояние после 3 дней бесполезного тыканья я вызвала техника. Он пришел (меня не было), также потыкал маршрутизатор, инет на компе не появился, но ушел с 400 рэ в кармане. За что? Итог: инет работает только от кабеля напрямую, что не очень удобно. Техник сделать ничего не смог. А я в свою очередь к этому вопросу вернусь только после нового года. Если что будет не так - обращусь к вам! Спасибо!!!!! :flowers:

  • А работы он все-таки произвел, да. Коннектор поменял (у старого язычок сломался). Либо это стоит 400 рублей, либо я ничего не понимаю. Но когда спросила, за что взял деньги - сказал за вызов! Я не знаю, есть ли у них в прейскуранте замена коннектора, но не думаю, что она может стоить 400 руб. Максимум от 50 до 150 ))) был бы у меня инструмент, сама бы сделала! За бесплатно!!! Если даже учесть, что 150 руб стоит замена коннектора, остальные деньги за что?

  • Поправочка, чтобы не было неопределенностей: 150 руб взяли за коннектор, 400 руб за настройку маршрутизатора - который в итоге не настроили. По поводу жалоб и обращений - после драки кулаками не машут. Посему все жалобы, которые могут возникнуть, имют место быть когда я повторно займусь этим вопросом.

  • Хорошо. Если возникнут проблемы, сразу обращайтесь в личку - решим!:)

  • :agree: спасибо!

  • В ответ на: ... Если даже учесть, что 150 руб стоит замена коннектора, остальные деньги за что?
    коннектору с заменой красная цена - 20 руб:улыб:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Согласна. А лучше вообще бесплатно, так сказать бонусом! 150 руб - это цена по прайсу....

  • Может не в тему, но вопрос: а звонить в 21:55 с предложением услуг - это нормально? Это только для меня неприличное время для продажи услуг?

    Люблю все красивое...

    Мама Максимки с 22.12.2011г.

  • мне тоже вчера звонили в почти в полночь
    детей перебудили
    и нет никакой гарантии, что не позвонят снова сколько на них не ори :зло:

  • Отдел телефонных продаж работает до 22.00, поэтому звонков в полночь с их стороны не должно быть. Если вы запомнили имя звонившего - скиньте мне в личку, узнаем что за самодеятельность.

    Приносим извинения за причиненные неудобства.

  • Спамеры теперь называются "отдел телефонных продаж" :смущ:

  • Лично я выключаю ТЛФ после 23-00 .

  • Как на данный момент оптимально быстро и просто расторгнуть договор?
    Что бы за май ничего не должен был им.
    В случае волокиты с их стороны, есть смысл на всякий случай заблокировать счет (70 р) или если подать заяву (куда?) до конца месяца, гарантирована за май уже ничего не должен?

  • Ехать сегодня и расторгать оплатив все что попросят

    Тунц Тунц Тунц!

  • именно сегодня? (почему) Куда, до скольки? Если договор на меня, может родственник с моим паспортом приехать?

  • Рассторгнуть договор Вы можете по адресу: ул. Ленина, 52, 2 этаж, офис 202.
    Необходим личный визит с паспортом.
    Если договор заключен не на Вас - нужны Ваш паспорт, копия паспорта лица, на которое заключен договор и доверенность, что Вы представляете интересны данного лица. Нотариально заверять не обязательно.

  • сразу чувствуется- у вас это поставлено на поток....бежит юзер??? :bad:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Нет =) А у вас?

  • :улыб:а почему теперь новосибирским телемаркетологам звонить не доверяют, пытаются из Екатеринбурга пропаганду вести?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: мне тоже вчера звонили в почти в полночь детей перебудили
    и нет никакой гарантии, что не позвонят снова сколько на них не ори :зло:
    что коллекторы ублюдки, что эти.. никакого чувства такта! никакого фейс-контроля при приеме на работу.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Aik (26.04.11 19:22)

  • Оказывается у меня на скрутках был кабель от дом.ру,в подьезде скрутку сделали и в эл.щиток засунул когда протягивали лень видно было в квартиру новый заводить,и к старому прицепили.

  • а мы и не провайдерим, слава богу :ха-ха!:ПыСы- я тоже от вас свалил нафик.....не по пути нам

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • скрутка - это их стиль....я когда ремонт делал- по квартире проложил кабель и вывел в подъезд....так когда пришли подключать эти чудо-богатыри тоже пытались скрутки сделать, хорошо зачикал их
    вовремя...про соединительные модули они никогда не слышали- заставил их сделать розетка-джек....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • У меня оставался кусок кабеля от СС в квартире вот эти смешарики скрутки синий изолентой сделали в коридоре.(Ремонт или апгрейд все сделаю синей изолентой :ха-ха!:)

  • да я понял....я про то, что это нормально- экономика должна быть экономной...из этой же серии разводка инета по квартирам невитой парой

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Это еще полбеды,который все это мне делал предложил установить винду за косарь,антивирь за тристапятьдесять видно колымят таким образом. :death:

  • дак надо было поставить :ха-ха!:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • У меня свой компьютерщик есть,ас в этом деле 20лет назад он еще начал компами заниматься. :live:

  • нет в тебе авантюризму :ха-ха!:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да ни каепльки авантюризма нету.Да я за такие бабосы стадо мамонтов в стойло загоню. :rofl:

  • тема: "Дом ру - требует деньги"
    вот так - Здравствуйте, _____________________________
    Ваш договор: ------------ (Комплексное предложение (физ.лица))
    Ваш баланс на 28.04.2011 21:09:44 составляет 4,24 рублей
    Ваш баланс на 01.05.2011 составляет -785,76 рублей.
    Для бесперебойной работы услуг рекомендуем внести платеж до 01.05.2011 в сумме не менее 786 рублей.
    ..хотя утром сегодня баланс на 01.05. был -501 с копейками, а "требовали" 502 рубля
    действия: пытаюсь заплатить деньги
    вот так - МТС (интернет-помощник)
    Оплата услуг: ДОМ.RU Новосибирск
    Получатель платежа: ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
    Логин: *********
    Сумма платежа: 1100 руб.
    Комиссия: 2.07%
    Итоговая сумма: 1122.77 руб.
    Дата: 28.04.2011 18:16
    результат: не получается
    вот так - Код транзакции: ++++++++++
    Результат: Не выполнено
    Причина отказа: Получен отрицательный ответ от провайдера при фиксации платежа
    Категория товара: Интернет - 13
    Банк получателя: КИВИ Банк
    Описание от получателя: Оплата ДОМ.RU Новосибирск на номер ***********. Сумма: 1100.00 руб.
    вопрос: КТО из нас троих дурак? :хммм:

  • В данный момент, из-за некоторых технических особенностей биллинга, отображение некорректно. В скором времени всё будет исправлено, не воолнуйтесь. :хехе:

  • исправлено когда, что?
    и почему я не вижу движения средств на лицевом счете? потихоньку напрягать начинает... в наше время кроме скорости, цены, стабильности и качества обслуживания еще и удобство пользователя немаловажно, это что ваши генералы понять не могут? когда был в хнете - ну все прозрачно в биллинге и понятно, заплатить - .о.у от кресла отрывать не надо, а тут мне что - в офис шпарить прикажете?...

  • а на вопрос в личку не ответили... как не волноваться? завтра последний день месяца, хочу вот так вот заплатить, - аннеполучаетса:хммм:

  • В ответ на: Что касается расклеек, то к сожалению это также самопроизвол отдельных личностей. Физически невозможно уследить за всеми объявлениями. Но обратим на это внимание наших агентов.
    ну как, обратили? несколько месяцев подряд подъезд засирают ваши "деятели". то электрощитки заклеят своими "визитками", то на первом этаже _рядом_ с доской объявлений на стену налепят, то на дверь подъезда.
    наврали, что потянут кабеля по низкоточке, сами дыр в перекрытиях насверлили. как это понимать вообще? наглое вранье и беспардонная назойливость.

    п.5

  • Адрес свой скажите мне в ЛС, пожалуйста.

  • Quantum, а почему Ваша компания мне на мое обращение ничего не отвечает?
    №1805 от 15.02.2011
    Сроки давно уже прошли.

  • Сейчас уточню и отвечу Вам в ЛС.

  • Звонил недавно молодой человек из Дом.Ру.
    Когда узнал что я пользуюсь ЭГ и плачу 610 в мес, сказал что они лучше ЭГ, потому что они федеральный оператор и у них такое-же предложение дешевле. О качестве предоставления услуги скромно промолчал.
    Короче был послан.

  • ФЗ "о связи"
    Цитирую:
    "7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме" Ст. 55.
    Копию претензии с письмом в соответствующший орган. Накажут. Правда не сильно(((( А жаль))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: