Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ

  • Топик для фактов, критики, пожеланий и предложений к провайдеру ДОМ.РУ.

    :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • два предложения с пожеланиями в старой теме остались... она же пока не погибает?
    а голосование может имеет смысл сделать?

  • не погибает. :спок:
    голосование по поводу? :eek:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • думается, вопросы имеет смысл подготовить представителям, иначе мы будем решать их маркетинговые задачи :а\?:

  • На всякий случай, я повторю свои вопросы. Надеюсь, время посоветоваться с Перьмью было...

    Почему Новосибирск стыдливо выведен из рейтинга регионов по операционной прибыльности?
    Не слишком ли Эртелеком оптимистичен, оценивая свою долю рынка Новосибирского ШПД в 20% ?
    В чем причина столь плачевных результатов развития компании в Н-ске?
    Как менеджмент компании объясняет акционерам, что за 5 лет развития в Н-ске компания так и не вышла на операционную прибыльность?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Не слишком ли Эртелеком оптимистичен, оценивая свою долю рынка Новосибирского ШПД в 20% ?
    Наша доля рынка составляет около 17%, а это не мало.

    В ответ на: В чем причина столь плачевных результатов развития компании в Н-ске?
    не знаю о каких плачевных результатах вы говорите! 160 тыс. абонентов в Новосибирске (ИНТ+КТВ+Горсвязь)
    Были небольшие трудности на старт-апе, сейчас остался некий шлейф, но, не более. Это устраняется с каждым днем. То, о чем вы говорите, если я вас правильно понял, мы называем "зоны роста" :спок:

    В ответ на: Как менеджмент компании объясняет акционерам, что за 5 лет развития в Н-ске компания так и не вышла на операционную прибыльность?
    1) В Новосибирске мы 4 года
    2) Менеджмент сменился - сейчас в Новосибирске сильная команда, в этом вы даже не сомневайтесь!:бебе:
    3) То, что не вышли на операционную прибыльность обусловлено интенсивным и экстенсивным развитием
    можете, например, про строительство магистрали почитать вот тут: http://www.tdaily.ru/news/all/94/24531 :смущ:
    4) мы инвестируем в развитие... а кто-кто, так акционеры это прекрасно понимают! :спок:

  • В ЭР-Телекоме сильная команда? Сомневаюсь и знаю, что там идет зомбирование людей)

    Пожелание впринципе такое, прекратить агрессивный маркетинг и прекратить навязывать свои услуги обычным людям)

  • В ответ на: Сомневаюсь и знаю, что там идет зомбирование людей)
    Так сомневаетесь или знаете?:улыб:

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • В ответ на: Наша доля рынка составляет около 17%, а это не мало.
    Если уж Вы у себя на сайте округляете, так наверно честнее было бы 17 округлить до 15, а не до 20. Тем более, что и 17 - сильно оптимистичная оценка.
    В ответ на: 160 тыс. абонентов в Новосибирске (ИНТ+КТВ+Горсвязь)
    Ваши методы подсчета абонентов почувствовали на себе все, кто пытались прекратить с Вами отношения. В эти 160 тыс входят те, кто уже и думать забыл про до.мру, а Вы все еще числите их в своем биллинге, да регулярно запугиваете службой безопасности и описью имущества. Кроме того, считать одного абонента, пользующегося с грехом пополам даббл-плеем, которому в нагрузку в договор добавили еше и абсолютно ненужную Горсвязь, за трех абонентов - это тоже очень сильный ход в плане запудривания мозгов акционеров.
    В ответ на: сейчас остался некий шлейф
    Да не некий, а очень дурно пахнущий!
    В ответ на: Это устраняется с каждым днем.
    Самим не смешно? Вам уже неоднократно только здесь на форуме говорили - проблемы в до.мру решаются точечно! Заткнуть глотку одному разозленному абоненту и ладно. Системно ничего не меняется. Можно много рассказывать про Ваши методы работы. Про самовольное стр-во в жилых домах без единого документа. Про подделку протоколов голосования собственников МКД с заменой шапки на первом листе бюллетеня. Про то, как перед десантом Ваших активных продажников на дом у всех в этом доме почему-то пропадает интернет от других провайдеров и резко ухудшается качество коллективных антенн и кабельного телевидения. Только Вы ведь от всего этого будете отпираться. Или валить все на старый менеджмент в Н-ске...
    В ответ на: В Новосибирске мы 4 года
    Начали строиться в Н-ске Вы весной 2007-го. Предпроектные изыскания были начаты еше раньше. С математикой у Вас все нормально?

    И так и не ответили на первый мой вопрос - почему у Вас на сайте Новосибирск стыдливо пропал из рейтинга прибыльности городов?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Tonim так вы же сами ответили на него

    В ответ на: Почему Новосибирск стыдливо выведен из рейтинга регионов по операционной прибыльности?
    В ответ на: за 5 лет развития в Н-ске компания так и не вышла на операционную прибыльность
    Единственное - не стыдливо))

    Мы ответили на ваши вопросы, вы высказали свое мнение. Считаю все прошло удачно:хехе:

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • Все ясно. С приходом нового спеца по связям с общественностью ничего не поменяется. "Дайте мне номер договора и я все утрясу" в ответ на n-нную жалобу на одну и ту же тему. Ничего нового мы не услышим. Зря только топик пришпилили.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • tonim
    в чем притензия?)) мы на все вопросы ответили, новых вы не задали...

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

    Исправлено пользователем Смутные_сомнения (30.03.12 19:41)

  • предыдущий мой пост был в теме "Критика провайдера ДОМ.РУ". Действия происходят в г.Новосибирск.
    Купировав боль,решился сегодня еще раз съездить в офис на Ленина. Сразу же направился в 201 кабинет, очередь на расторжение договоров была человек 20. Увидев не занятого представителя компании направился к ней(ее звали Оксана) и обратился с требованием расторгнуть договор между мной и компанией домру. На что Оксана указала на 2-х менеджеров которые занимаются расторжением договоров и предложила ждать живой очереди. 10 человек умножить на 15 минут т.е. моя очередь подошла бы в среднем через 150 минут. 150 минут МОЕГО времени. Естественно такое положение дел меня не устроило и я попросил возможность пообщаться со старшим по должности представителем отдела абонентского обслуживания компании домру. Оксана симетировав(от слова имитация) звонок сказала, что никого нет. Я повторил просьбу- результат тот же. Далее попросил Оксану указать где находится отдел по связям с общественностью. Оксана ответила, что не знает , что это такое и дала понять чтоб я свои проблемы решал сам. Далее в поисках правды я обошел 9-й, 7-й, 5-й этажи- безрезультатно. И тут добрые люди подсказали мне обратиться в 208 кабинет. В 208 кабинете я описал свою проблему и позицию (не платить за услугу которой я не пользовался) меня снова пытались послать в 201 кабинет, но я настоял чтоб проблему рассмотрели здесь и сейчас. После длительного общения с представителем компании Череповой(имя не расслышал, очень тихо говорила) имею следующие обещания от компании домру:
    1. Договор расторгнут и в апреле месяце абонентская плата взиматься не будет(имеется видеозапись)
    2. Абонентская плата за пользование интернетом в марте месяце взиматься не будет.
    3. Будет произведен перерасчет на период моей госпитализации в мед.учреждении.(я предоставил документы)
    4. Предоставят детализацию счета на мой электронный адрес.
    Мои требования: 1.Исполнить обещания данные представителем компании.
    2. перестать сбрасывать SMS двоякого толкования на мой тел.номер.(см.мой пост в предыдущей теме"Критика провайдера ДОМ.РУ")
    Мои пожелания компании:
    1. Уволить должностное лицо предложившее использовать "затрудненную схему" расторжения(изменения) договора, так как "насильно мил не будешь!"
    2. Сделать доступную и понятную клиентам возможность изменять(отказываться от) услуги, вне зависимости от состояния счета, в Личном Кабинете.
    3. Проинструктировать персонал на предмет структуры компании, дабы не вызывать ступор или бестактное поведение по отношению к клиентам при словосочетании "связь с общественностью".
    4. Более серьезно относится к понятию ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ.
    Подведу итог. За вычетом данных мне обещаний у меня остается задолжность за январь и часть февраля. Январь мне объективно оспорить не удасться несмотря на отсутствие трафика. насчет оплаты за февраль, подожду конца апреля, может к этому времени будет решение суда. Кстати, г-жа Черепова (приятная девушка)
    сказала, что по какой-то упрощенной схеме решение суда выносится в пользу компании домру, а вот вынесенное решение можно оспорить. В любом случае если до мая вопрос не решится буду вынужден считать себя проигравшим и оплачу счет, так как начнутся командировки.

  • Спасибо за отзыв и предложения.
    Единственное хотел попросить, если и в дальнейшем будут возникать трудности, сообщайте мне. Хуже я в любом случае не сделаю, но вот помочь смогу.

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • В ответ на: что по какой-то упрощенной схеме решение суда выносится в пользу компании домру
    Очередное вранье компании, направленное на запугивание несчастного абонента. Невозможно получить судебный приказ (та самая упрощенная схема судопроизводства) по взысканию долга, вытекающего из договора оказания услуг, при условии, что подписанного абонентом акта оказания услуг за конкретный месяц, за который идет взыскание, у компании нет и не может быть.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • tonim
    Вот мы вас не игнорируем, подробно ответили на ВСЕ ваши вопросы, выслушали ваше мнение. Почему же вы не отвечаете на мой вопрос?

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • А где-то мне вопрос был задан?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • "в чем претензия?)) мы на все вопросы ответили, новых вы не задали... "

    В контексте вашего поста, под которым стоит вопрос))

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • Так в этом посте и содержится претензия: Вы не решаете системные ошибки. Пример уже есть здесь - огромная сложность расторжения договора, запугивание абонента. Вместо этого Вы опять пытаетесь точечно потушить пожар, прося в личку номер договора абонента. Вместо того, чтобы публично разъяснить здесь законный и удобный способ прекращения действия договора путем направления на Ваш юридический адрес письменного заявления о расторжении заказным письмом с описью вложения.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: "в чем претензия?)) мы на все вопросы ответили, новых вы не задали... "

    В контексте вашего поста, под которым стоит вопрос))
    Да уж... Новый "представитель" работает с новыми проблемами, а старые - по боку. Придет "представитель" еще новее и нынешние проблемы забудутся. Так было и так будет в этой стремной, стремной конторе Дом.ру.

    [пп. 5, 6]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.09.12 09:46)

  • В ответ на: Так в этом посте и содержится претензия: Вы не решаете системные ошибки. Пример уже есть здесь - огромная сложность расторжения договора, запугивание абонента. Вместо этого Вы опять пытаетесь точечно потушить пожар, прося в личку номер договора абонента. Вместо того, чтобы публично разъяснить здесь законный и удобный способ прекращения действия договора путем направления на Ваш юридический адрес письменного заявления о расторжении заказным письмом с описью вложения.
    Не будут они никогда такого делать. Это их модель бизнеса. Поймите, очень выгодно и удобно делать так:
    1. Проводишь "ковровую бомбардировку" рекламой.
    2. Обещаешь предоставить услуги за копейки, но обязательно с абонентской платой и всякими ухищрениями против отказа услуг.
    2. Подписываешь договора со всеми, кто заглотил наживку.
    Дальше начинается самое интересное:
    3. При возникновении проблем говоришь абоненту "сам дурак". На этом этапе отсеиваются как минимум 50% пользователей, которые не могут понять или доказать, что услуги (здесь и далее имеется ввиду комплекс услуг, в который входит и технические параметры и удобство сервиса и т.д.) не качественные. При этом они платят как за качественные.
    4. Если все-таки абонент оказался более настойчивым, говоришь, что техподдержка все проверит и с большой долей вероятности вам докажет, что все нормально и будет это платно. Бесплатно будет только тогда, когда действительно была проблема на стороне провайдера. Большинству тех. специалистов не доставит труда "доказать" рядовому пользователю, что проблема на его стороне. Еще 50% отсеклись.
    5. Если дело дошло до вызова техподдержки, на некоторое время делаешь так, что бы задержки между прохождением пакетов или скорость или еще что-то у конкретного абонента была в соответствие с тарифом. Пришли, доказали, "до свидания". Можно все возвращать в старое русло. Еще 50% отсеклись.
    6. Если абонент пишет претензию по качеству услуг, то говоришь, что ее нужно составлять только в офисе. 90% абонентов отсеклись.
    7. Если абонент требует разрыва договора, чинишь любые препятствия к его разрыву. Говоришь, что нужно в офис ехать - у 70% нет на это времени или возможности. В это время абонентка "капает". Если приехал в офис абонент, чинишь любые препятствия для разрыва договора. 60% абонентов плюнут и уедут. В это время абонентка "капает".
    8. Если все-таки абонент сделает правильно и пошлет вам письмо с посланием в далекие дали и надолго, говоришь, что у вас есть задолженность не пойми за что и ее нужно оплатить. 70% абонентов оплатят, даже если услуги не оказывались или они были не приемлемого качества.
    9. Если не заплатили, пугаешь коллекторами, еще 50% заплатят.
    10. Особо настойчивых передаешь коллекторам, желательно самым гнусным. 90% заплатят.
    11. Остальным периодически шлешь смс с требованием погасить долг. Вот здесь уже только 5% заплатят.

    А теперь посчитайте, сколько в итоге осталось абонентов с не качественными услугами и оплатой как за качественные? Сколько абонентов заплатят все, что им навяжут? Думаю на оставшихся можно просто забить ибо прибыль от всех этих действий будет такая, что с лихвой все можно перекрыть. А услуги можно оказывать на самом минимальном и дешманском для затрат уровне.

    А теперь соотнесите каждый из пунктов этой политики с политикой Дом.ру.

    [пп. 5, 6]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.09.12 09:45)

  • Критика дает свои плоды, теперь такими как вы будет заниматься специально обученный человек видимо. :biggrin:


    Функциональные обязанности:
    - работа с очередью

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • Не перевариваю дом.ру, монтажники ушатали весь подъезд, все стены облупленные, с огромными дырами после проводки кабелей!!! Кто подключился, потом замучился отключаться от них. Знакомым всем советую не подключатся к ним, кто подключен, перевожу на других провайдеров!!!

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • с дом ру есть тут кто????? хотелось бы узнать законность размещения вашего оборудования по адресу новосибирская 24. или вы там на птичих правах?

  • так бесполезно узнавать.
    в ЖЭУ лучше

  • У нас есть договор с УК СПАС-Дом - более законного основания вряд ли существует.
    В 2012 году было пересогласование - 67% голосов.
    Всё по закону :live:

  • В ответ на: В 2012 году было пересогласование - 67% голосов.
    Всё по закону :live:
    У вас что, подписывальщики как 2/3 набирают, сразу перестают далее подписывать? Странно, но обычно подписывающий не может на ходу точно высчитать процент подписавшихся, поэтому подписывает по возможности больше. Чтобы наверняка. Потому что это его заработок (или его отсутствие, если он вдруг не доберет всего один голос).

    Felis Manul. Since 2002

  • Я не давал вам такой информации :улыб: Это уже ваши выводы :смущ:
    Мне согласователи дали такую цифру

  • а скажите пожалуста скака за дом в месяц вы платите УК спас дом?

  • Хорошая тема, но будет ли толк от нее? Я абонент кабельного тв. Что мне не нравится и даже раздражает:
    1. 4-5 СМСок в день разного толкования, с угрозами, предложениями без пени оплатить.
    2. Сам факт предоплаты, я никому не плачу за то что не было предоставлено, в данном случае кабельное тв.
    3. Сейчас самая высокая аб. плата в городе, заходили конечно с другими ценами...
    4. Действительно невозможно расторгнуть договор, на весь город один офис...
    5. перестаньте навязчиво предлагать свой интернет, я от Новотелекома вряд ли уйду...
    По сути меня пока держит этот провайдер только наличием 2 тв.каналов - "ТК Дождь"(пока без полит.цензуры) и "Авто+". У меня в доме есть еще твое тв, но у них нет этих двух каналов, но и цена и отношение получше, я до дом.ру был их абонентом. :хехе:

  • В ответ на: У нас есть договор с УК СПАС-Дом - более законного основания вряд ли существует.
    В 2012 году было пересогласование - 67% голосов.
    Всё по закону :live:
    где на ваш договор можно посмотреть?
    также хочется взглянуть на 67% голосов, кто подписался и нет ли случаем там моей подписи которую я вам не ставил.
    когда уберете свои сопли, развешанные по нашему подъезду как попало и наведете порядок??

  • В ответ на:
    В ответ на: Сомневаюсь и знаю, что там идет зомбирование людей)
    Так сомневаетесь или знаете?:улыб:
    Сомневаюсь насчет вашего предыдущего поста, знаю насчет текста идущего в моем посте после.

  • 1) По поводу смс - напишите личным сообщением номер договора - передам в абонентский, они уберут телефон из рассылки.
    2) По поводу оплаты - опять-таки попробую решить с абонентским отделом.

    Спасибо за обратную связь! Пишите ещё пожелания по каналам:улыб:

  • а скажите пожалуста скака за дом в месяц вы платите УК спас дом?

  • Скажите пожалуйста, почему каждый вечер примерно после 18 часов, отправка даже элементарного письма тянется недопустимо долго, а фото вообще даже не прицепляются . Точно так же не загружаются видео и другие файлы. Скалдывается впечателение, что на мой комп идет все нормально, а от меня-еле как. Ваш милый мальчик по телефону мягко говоря" навешал мне лапшу на уши", но ни сам видать ничего не понимает, ни мне толком объяснить не смог. Может вы сможете?

  • Конечно смогу!
    напишите, пожалуйста, личным сообщением номер договора - посмотрим, что у вас за тариф, что за линия - будем проверять. Может, какие-то неполадки.

  • В ответ на: а скажите пожалуста скака за дом в месяц вы платите УК спас дом?
    Согласно жилищному законодательству по каждому дому УК должна давать отчет о полученных денежных средствах и о затратах - как минимум 1 раз в год.
    Рекомендую обратиться к ним

  • В ответ на:
    В ответ на: а скажите пожалуста скака за дом в месяц вы платите УК спас дом?
    Согласно жилищному законодательству по каждому дому УК должна давать отчет о полученных денежных средствах и о затратах - как минимум 1 раз в год.
    Рекомендую обратиться к ним
    вы игнорировали мой вопрос на счет магнитофона.
    где на ваш договор можно посмотреть?
    также хочется взглянуть на 67% голосов, кто подписался и нет ли случаем там моей подписи которую я вам не ставил.
    когда уберете свои сопли, развешанные по нашему подъезду как попало и наведете порядок??
    или вы специально отвечать не хотите?

  • seryi79, по поводу "соплей" сообщите адрес в личку. Лучше начинать именно с этого.
    А все)) нашел

    (просто я пока не могу следить за форумом постоянно)

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

    Исправлено пользователем Смутные_сомнения (05.04.12 16:02)

  • Выше же написано - обратитесь в свою УК и оно все вам предоставит всю необходимую информацию как жильцу. Там же стоимость и протокол.

  • В ответ на: Скажите пожалуйста, почему каждый вечер примерно после 18 часов, отправка даже элементарного письма тянется недопустимо долго, а фото вообще даже не прицепляются . Точно так же не загружаются видео и другие файлы. Скалдывается впечателение, что на мой комп идет все нормально, а от меня-еле как. Ваш милый мальчик по телефону мягко говоря" навешал мне лапшу на уши", но ни сам видать ничего не понимает, ни мне толком объяснить не смог. Может вы сможете?
    Это называется оптимизацией нагрузки, чем больше одновременно пользователей подключены к интернету тем больше трафик мультиплексируется.
    По делу - используйте любой платный vpn - 99 рублей в месяц, и ваш трафик будет бегать достаточно шустро.

  • Ну, вот еще бы кто бы объяснил, что это такое за 99 рублей в месяц, так вообще было бы хорошо!

  • Чем поможет VPN, при нехватке полосы ?
    Смысл есть, для торрентов, сбить с толку классификатор траффика.

  • В ответ на: Чем поможет VPN, при нехватке полосы ?
    Смысл есть, для торрентов, сбить с толку классификатор траффика.
    Я думаю что всё таки это не нехватка полосы, а хитрая оптимизация нагрузки.
    1. предполагаю что www по 80 порту самый распространённый тип трафика в часопик, поэтому он в наибольшей степени подвергается "оптимизации", если по vpn - то трафик шифруется и идёт по другим портам, что не позволяет его проанализировать и "соптимизировать" нагрузку.
    2. Два. Зачастую у провайдера ВПН более толстые и быстрые каналы из Москвы, США и Европы.
    Подключив ВПН - мы избегаем сложный и извилистый путь трафика(который что уж таить у ДОмРУ очень длинн и извилист) и соответственно затыков на тех или иных участках маршрутов в том случае если ВПН не подключен.
    russianproxy.ru - смотрите здесь
    3. В любом случае, имея серый ip, соеденившись с vpn - вы получаете белый ip что важно для он-лайн игр, интернет сервисов привязанных к статичному ip , организации voip телефонии ftp и тпп..

  • В ЧНН обычно "оптимизируют" разные протоколы файлообмена,
    но ни как не 80-й порт.
    Потребление по 80-му порту не превышает 10-15 процентов.
    VPN может дать некоторый выигрыш в онлайн-игрушках,
    если оператор VPN находится в "нужном" месте.
    Именно дом.ру вообще не выдает "серых" IP,
    насколько известно.

  • Я,конечно, преклоняюсь перед вашими глубочайшими знаниями предмета, но как быть простым-то "чайникам" типа меня, не обладающим такими обширными познаниями?

  • Извиняйте, если слишком мудрено написано.
    В случае с отправкой почты, гарантий нет, что VPN Вам поможет.
    Решайте вопрос с техподдержкой,а если не помогает, то со
    сменой провайдера.

  • В ответ на: Извиняйте, если слишком мудрено написано.
    В случае с отправкой почты, гарантий нет, что VPN Вам поможет.
    Решайте вопрос с техподдержкой,а если не помогает, то со
    сменой провайдера.
    Не согласен - если вы пользуетесь почтой через браузер то поможет ещё как.
    Возрастает отзывчивость интернет-страничек и вы реже будете получать сообщения что типа.. не могу загрузить то или иное вложение или отправить письмо.

  • А как можно пользоваться почтой не через браузер? Почтовая программа или как?

  • В ответ на: Именно дом.ру вообще не выдает "серых" IP,
    насколько известно.
    O RLY ? :а\?:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: