Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ

  • Я думаю, что люди прекрасно могут решить сами, что им нравится, а что нет. Чем они довольны, а чем нет.
    Рассусоливание одних и тех же людей в этой ветки одно и то же - это просто банальный офф-топ, который бы, по правилам, надо бы пресечь.

  • Во-первых - знай я политику данной компании с самого начала - ни за что бы не подключал их услуги и не имел подобного геморроя. Если бы мне на тот момент об этом подсказали, был бы только признателен.
    Не думаю, что кому-то понравится иметь дело с не качественными услугами или товарами за свои деньги, одурачиванием, угрозами или с коллекторами. Хотя черт его знает - мазохистов то никто не отменял.
    Во-вторых - так покажите всем пример - прекратите следить за всем, что связано с этой конторой и попытками ее обелить. Сразу офф-топа станет меньше.

  • Да, я считаю, что вполне нормальная контора. Если вам что-то не понравилось - у вас всегда есть выбор. А вот загрязнять ветку офф-топом - не стоит. Читать невозможно это нытье одно да потому.

  • Вот это вы в точку - всегда есть выбор. И выбор мы делаем иногда несколько не осознанно или под влиянием некоторых факторов. У обсуждаемой конторы этим фактором выступает очень хорошее стимулирование для новых абонентов. Не беда, что не корректное, лживое, зато красиииивое!
    И поэтому я предлагаю вам прекратить пытаться обелять контору, а принимать во внимание только факты. Нытье? Да ладно. Таким "нытьем" можно надолго заткнуть эту контору, особенно если взяться всем вместе. Судебных дел уже полно. Решений Роскомнадзора - то же. Или эти органы тоже херней маются и поливают грязью необоснованно данную контору, по вашему мнению?
    Не даром они уже даже в своих рекламных листовках перестали указывать название своей конторы.

  • Ай, ерунда это все. У любого провайдера есть такое. Просто есть любители собирать это вместе. Ну есть и есть такие любители. Можно даже плюсик в карму себе ставить, мол, день прожит не зря, написал несколько гадостей.

  • Да что ж такое то? Ну покажите мне хоть одного провайдера, который базы своих абонентов в коллекторские агентства рассылает? Кто угрожает изъятием имущества?

  • легко, МТС + были письма счаться от ТТК (но в коллекторское агенство вроде не сдавали).

  • Продолжу SkyDealer - звонки счастья от НТК

    А вот так, положа руку на сердце, какой бы провайдер не воспользовался механизмом вернуть средства :)? Просто все это делают по-разному. Где-то уход в минус, где-то свое ноу-хау.

    В общем, я весьма скептически отношусь к "сотворению Цитадели Зла из отдельно взятого провайдера":улыб:

  • Да уж, не подумал бы. И что прям звонили и угрожали?

  • НТК? Звонки счастья? Да ладно, ну хватит врать то уж! Был я подключен к НТК. Накапала у меня задолженность в отключенный период. Был единственный звонок. Очень все вежливо, я так же вежливо объяснил ситуацию. Мне было предложено выбрать другой тариф. Никаких угроз, требований явиться туда-то туда-то и того подобного.

    Насчет цитадели - да уж прям - цитадель))) Скорее лжец и мошенник.

    Исправлено пользователем EvgenG79 (21.12.12 19:06)

  • Нет, ну сейчас вы еще расскажите как просыпались среди ночи от страха, так напугали :).

    Уже надо бы как-то перестать раздувать "ужас-ужас". Тем более и зрителей мало.

  • То есть, другим, естественно, вы не поверите :)? А я вот как-то не верю в те "ужасы", которые тут рассказывают. Тож думаю, что обычное вранье

  • Ну конечно, вранье и решение Роскомнадзора по моему договору и постоянные звонки сначала из местного филиала дом.сру с настойчивым указом оплатить и угрозами прихода приставов для описи имущества, а потом с 2-х номеров из Мск. Все вранье - один только дом.сру хороший, пушистый такой)))
    Как я могу поверить в то, что меня должны были из НТК так же облапошить, как в дом.сру, если этого в действительности не было?
    Да дело то не в зрителях, в завидном упорстве с вашей стороны при отрицании негативных сторон этой конторы и попытке приписать другим конторам все, свойственное только им.

  • МТСники через коллекторское агенство реально присылали письмо с требованием уплатить годовалый долг за симку с 3G, слали смски, приглашали в офис, грозились заблокировать другие симки. ТТК (от своего имени) тож присылали письмо с требованием уплаты "минуса"(sic!), в письме грозились обратиться в различные судебные инстанции, "минус" кстати накрутили сами, интернетом я перестал пользоваться ещё находясь в "плюсе" (т.е. лохотронщики ещё те, как НТК и прочие обнаглевшие нефедеральные провы), перестал пользоваться по причине какой-то очередной аварии, плюнул, не стал опять звонить в техподдержку (надоело), вообщем с психу "забил" на прова, но акромя тткашного письма никаких угроз пока не поступало, что будет дальше - увидим, жалоба в Роскомнадзор уже написана, но пока не отправлена... ждёт часа X (икс):улыб:

  • Я так думаю, что вы просто намеренно обманываете. Скорее всего дело было так: вы, как обычно, просто перестали платить, вместо расторжения договора. что же вы хотели, если вы проявили юридическую неграмотность? Во-первых, надо читать, что подписываете. Во-вторых, если вы хотели прекратить договорные отношения с Эр-телекомом, то должны были их расторгнуть, а не делать долгов, а потом разыгрывать "плач Ярославны".

    Кстати, по поводу "звонков счастья" от НТК - я не в претензии, так как тоже поленился ехать в офис и расторгать договор. Кто мне в этом виноват :)?

    Так что, давайте не будем свою лень, безграмотность и потребительство делать положительными качествами, а провайдеров Цитаделью Зла за то, что они хотят получить свой долг, который мы сами и сделали.

  • Прежде чем такое писать, ознакомьтесь с действующим законодательством. Компании не имеют права кредитовать своих заказчиков (абонентов) без подписания соответствующих кредитных договоров (или приложений к договорам) или без получения другими способами подтверждения от абонента согласия на предоставление кредита. В таком случае, начисление любых сумм в долг является противозаконным и прекращение предоплаты оплаты является основанием в прекращении предоставления услуг.
    Так, что эта контора обязана была прекратить начислять какие-либо деньги в долг и прекратить предоставлять услуги. Что я и выразил. Если какая-либо контора делает это без согласия абонента, то эти процедуры она делает на свой страх и риск по неуплате. Решения по таким делам в пользу абонентов есть (даже у МТС). Были и нашумевшие - на несколько млн. руб. Были и на менее значимые суммы.
    Требование разрыва договора и совершения других операций исключительно в офисе - так же - не законно.
    Пофиг, что эта контора написала в своем договоре. Суд такие пункты, которые идут в разрез действующему законодательству, посчитает ничтожными.
    Так что кто еще безграмотен то?
    Меня удивляет то, что некоторые люди проявляют рабскую позицию или намеренно другим сообщают ложные сведения в угоду каким-то недопровайдерам. Это не "плач Ярославны", а вполне осознанное отстаивание своих прав.
    Насчет НТК - я ни в какой офис не ездил. Они расторгли договор по телефону. Что вы на них так зацепились то?
    Потребительство? Да, оно есть - я плачу деньги за то, что хочу видеть! Если не хочу - фиг от меня денег кто получит. Только такие отношения между производителями и потребителями признает сама теория нынешней мировой экономики.
    Лень - так конечно! С чего это ради контора, на которую я не хочу тратить свое время, должна меня обязать это сделать еще и в том случае, если я прав???

  • "Я прав, потому что я - прав" - это где-то рядом с "Ну, меня-то это не портит" и "Я - это совсем другое дело".
    В общем, все было именно так, так я и написал: договор не читаем, поехать в офис - лень. Ну кто кому виноват, что так не сделали? Вот это я и называю "плачем Ярославны".

    Про потребительства: есть люди, которые искренне считают, что взаимоотношения должны быть односторонними "я не должен ничего - мне все что-то обязаны". В данном случае это выражается в том, что добровольный двусторонний договор, который сами же и подписали, мы соблюдать не хотим, опять-таки искренне возмущенные тем, что "мне ведь все обязаны, а я не должен никому!".
    Даже в постах в этой ветке это хорошо прослеживается - как-так, кто-то со мной не согласен во мнение?! Ведь все обязаны со мной быть согласны!
    Дык вот, открою страшную тайну - не все что-то обязаны. Я вот не согласен с вашим мнением относительно Эр-телекома и считаю, что это просто банальное очернительство. Свою точку зрения на равенство провайдеров по услугам, ценам, качеству, начислению и взиманию долгов - я уже высказывал не раз. И на каждое "а вот у них!.." есть такой же ответ - "дык, это у всех".

    Еще раз хочу обратить внимание, что при подключение к тому или иному провайдеру, люди ни как не руководствуются этим форумом. 99,99 % абонентов о нем не слышали и не услышат. Однако, для какого-то числа людей этот форум был возможностью диалога между представителями провайдера для решения вопросов по улучшению качества обслуживания. На мой взгляд, вполне хорошая вещь. Но, к сожалению, не все понимают, что такое "диалог", превращая это в склоку и злостный троллинг представителей провайдера в угоду оргазму потребительских чувств. Поэтому я, хоть и с сожалением о неудавшемся диалоге, но должен согласиться, что представители Эр-телекома поступили совершенно правильно, покинув этот форум. Благодаря людям, "которые всегда правы", тут нет конструктива, ради которого стоило бы тратить время.

  • 1. Договор не читают почти 100% всех абонентов.
    2. Требование посещения офиса исходит из одного желания - навязать оплату не оказанных услуг или испытать терпение абонента. То, что там происходит, описывают другие бывшие абоненты. Еще раз повторюсь - это требование - не законно. Слышите вы или нет - НЕЗАКОННО - значит нельзя!
    3. Потребительство... Я отдаю за обслуживание свои деньги, в которые оценила эти услуги сама компания. Деньги - означают труд, время, которые я потратил в другом месте. Так вот - с чего это ради я должен их отдавать за некачественные услуги, навязанные и незаконные платежи?

    4. Вы как-то сильно однобоко подходите к вопросам, касающимся этого провайдера, забывая то, что он требует довольно многого - денег, времени и сил на то, что бы пользоваться не качественными услугами, для расторжения договора и т.д. Забываете о том, что люди платят свои деньги и они платят и надеются на то, что они получат нормального качества услуги, их не будут одурачивать и т.д.
    И вы хотите сказать, что за их деньги им эта контора ничего не должна????

    5. Если у вас такая точка зрения на все, то давайте вместе с вами заключим договор, по которому я буду вас называть исключительно по имени-отчеству, а вы за это мне будете платить 600 руб. в мес. Но в договоре я пропишу очень мелкими буквами, что вы можете от него отказаться только приехав ко мне домой и написав расписку. При этом умолчу, что дома сидит консьержка, которая пропускает только после согласия жильца, командировки составляют 75% моего времени и т.д. Согласны? Думаю ответ очевиден.

    6. Насчет представителей дом.сру - я с ними диалог не заводил, т.к. было уже нечего обсуждать. Некоторые абоненты (или бывшие абоненты) задавали вопросы, но эти представители с завидной регулярностью менялись. Причем все вопросы то оставались не решенными и даже конкретики никакой по ним не поступало.
    Что-то представители других провайдеров так себя не ведут. Можете подсказать - с чем это связано?

  • опять эти дом.срушные уе*ки загадили весь подъезд своим рекламным мусором! можете не верить, но НИКТО больше такого срача не устраивает! с первого по десятый этаж заклеили стены и еще во входные двери насовали!

    п.5

  • В ответ на:
    В ответ на: Так в этом посте и содержится претензия: Вы не решаете системные ошибки. Пример уже есть здесь - огромная сложность расторжения договора, запугивание абонента. Вместо этого Вы опять пытаетесь точечно потушить пожар, прося в личку номер договора абонента. Вместо того, чтобы публично разъяснить здесь законный и удобный способ прекращения действия договора путем направления на Ваш юридический адрес письменного заявления о расторжении заказным письмом с описью вложения.
    Не будут они никогда такого делать. Это их модель бизнеса. Поймите, очень выгодно и удобно делать так:
    1. Проводишь "ковровую бомбардировку" рекламой.
    2. Обещаешь предоставить услуги за копейки, но обязательно с абонентской платой и всякими ухищрениями против отказа услуг.
    2. Подписываешь договора со всеми, кто заглотил наживку.
    Дальше начинается самое интересное:
    3. При возникновении проблем говоришь абоненту "сам дурак". На этом этапе отсеиваются как минимум 50% пользователей, которые не могут понять или доказать, что услуги (здесь и далее имеется ввиду комплекс услуг, в который входит и технические параметры и удобство сервиса и т.д.) не качественные. При этом они платят как за качественные.
    4. Если все-таки абонент оказался более настойчивым, говоришь, что техподдержка все проверит и с большой долей вероятности вам докажет, что все нормально и будет это платно. Бесплатно будет только тогда, когда действительно была проблема на стороне провайдера. Большинству тех. специалистов не доставит труда "доказать" рядовому пользователю, что проблема на его стороне. Еще 50% отсеклись.
    5. Если дело дошло до вызова техподдержки, на некоторое время делаешь так, что бы задержки между прохождением пакетов или скорость или еще что-то у конкретного абонента была в соответствие с тарифом. Пришли, доказали, "до свидания". Можно все возвращать в старое русло. Еще 50% отсеклись.
    6. Если абонент пишет претензию по качеству услуг, то говоришь, что ее нужно составлять только в офисе. 90% абонентов отсеклись.
    7. Если абонент требует разрыва договора, чинишь любые препятствия к его разрыву. Говоришь, что нужно в офис ехать - у 70% нет на это времени или возможности. В это время абонентка "капает". Если приехал в офис абонент, чинишь любые препятствия для разрыва договора. 60% абонентов плюнут и уедут. В это время абонентка "капает".
    8. Если все-таки абонент сделает правильно и пошлет вам письмо с посланием в далекие дали и надолго, говоришь, что у вас есть задолженность не пойми за что и ее нужно оплатить. 70% абонентов оплатят, даже если услуги не оказывались или они были не приемлемого качества.
    9. Если не заплатили, пугаешь коллекторами, еще 50% заплатят.
    10. Особо настойчивых передаешь коллекторам, желательно самым гнусным. 90% заплатят.
    11. Остальным периодически шлешь смс с требованием погасить долг. Вот здесь уже только 5% заплатят.

    А теперь посчитайте, сколько в итоге осталось абонентов с не качественными услугами и оплатой как за качественные? Сколько абонентов заплатят все, что им навяжут? Думаю на оставшихся можно просто забить ибо прибыль от всех этих действий будет такая, что с лихвой все можно перекрыть. А услуги можно оказывать на самом минимальном и дешманском для затрат уровне.

    А теперь соотнесите каждый из пунктов этой политики с политикой Дом.ру.

    [пп. 5, 6]
    знач не тока у меня такие подозрения. Поведаю свою историю - в доме (Аэропорт 58) был 1 пров, ДОМ ру, ессно подключилсо к нему и не имел проблем во времена оплаты тарифа чото типа 5-10 или там 6-12 мб. Мои потребности - серфинг и игра в Доту. Дота - это такой мод Варкрафта 3. Где то с начала года начала моя дота тупить - лаги в игре, грузицо долго ну и тд. Терпел я терпел, тут звонят ростелекомовцы, лечат про ХД тв, супер интернет ну и прочие ништяки. СОглашаюсь - пришли, подключили все дела. А дом ру мне сказал мол теперь бабло они за неиспользуемый не взимают, просто есть связь када платишь, не платишь - не пользуешься. Ну окей... Было это в начале лета. Ростелеком оказалсо еще тупнее, моя Дота так и не катила как следует, лагала в игре, долго грузила. И тут через пару месяцев звонок дома ру - лечат меня про хд тв хд инет, 100 мб в любое время ну и тд. Я напомню - во всех этих пирогах я полнейший чайник, мак адреса, протоколы впн и прочее для меня китайский языг - но тут и я догоняю, што 100мб вряд ли будет. Но тьак как меня РТК тоже уже прирыл, да и в техподдержку там ВАЩЕ НЕРЕАЛЬНО дозвоницо, я решил вернуцо в дом ру. забашлял за приставку чото дорого, подключил инет. Нифига не улучшилась моя дота, хотя английский ногомя ч в ХД мне нравицо. Самое забавное - и интернет яндекс и спидтест регулярно мне намеряют космические цифры типа 50 даунлоад, 40 аплоад и тд. Но дота, приложение к варкраффту 3 тупит - хотя не тупила на 5-6 мегабайтах связи. КАК ЭТО возможно? админы сервера который я использую для игры путем хитрых манипуляций сообщили, что есть потеря пакетов и надо спросить провайдера. Провайдер грузит про антивирус, забитую пмять ну и тд... Дом ру - что это блин за хрень такая с такой скоростью замера - и не вывозить связь по игре из древних времен???
    ПС - и что такое блин потеря пакетов?

  • У вас адрес сервера есть? Скачайте бесплатную прогу WinMRT и протестируйте связь до нужного вам сервера. На сайтах есть расшифровка показаний этой программы. В ней увидите все потери и весь маршрут от вас до этого сервера.
    Замерять же скорость спидтесом нужно не до какого-либо новосибирского сервера, а до московских серверов, т.к. у нас практически нет часто используемых в рунете серверов. Они все расположены в Москве. Замеряя скорость до серверов в Новосибирске вы практически замеряете внутрисетевую скорость у провайдера. Поэтому она в любом случае будет очень большой и легко может доходить до 100 мегабит. Другое дело - замеры до московских серверов. Здесь вам будет протестирован канал самого вашего провайдера, канал арендуемого магистрального провайдера (точнее - сколько от него достается вам по условиям работы вашего провайдера). Только замерьте скорость с десятка серверов.
    Хотя даже и это не точный показатель. У меня были (и есть) одновременно подключенными несколько провайдеров. При почти одинаковой скорости от серверов, VPN на одном работает лучше, чем на другом. Попытки разобраться - в чем дело уже бросил. Просто путем перебора выяснил - какой наиболее приемлемый провайдер и оставил его. Другой - резервный.

  • для того чтобы игра не лагала нужно по большому делу не ширина канала а стабильный и не большой пинг до сервака на катором вы играете для Московских серваков это примерно 42-55 мс и канала в 3 мб вам хватит чтобы играть без проблем.)) а дом ру это уг на все 105%

  • Согласен с вами. Однако такого стабильного пинга, причем без потерь, пока я не смог увидеть ни у одного провайдера. Это же требование вполне уместно и для VPN, с которым у меня головняки и из-за которого пришлось то к одному провайдеру подключаться, то к другому.

  • Ожидаем отток клиентов от Домру.
    Дело даже не в том, что с 1 января 2013 изменена абонентская плата.
    А в том, что это издевательство прямым текстом:

    Дорогие Абоненты Дом.ru!

    В своих письмах вы пишете о том, что хотите на Новый Год счастья, веселья, радости! Я, конечно, могу это исполнить.
    Но ведь есть Дом.ru — профессиональный поставщик развлечений в ваши дома!

    Мы с Дом.ru поделили волшебные обязанности и договорились, что желания о веселье и радости в доме я передаю ему.

    [cut]

    Дом.ru изменяет размер абонентской платы c 1 января 2013 года. [cut]
    Абонентская плата увеличивается.
    Подробности вы можете прочитать здесь.

    Ваш Дед Дом.ru Мороз

    * * *

    Уха-хаха:улыб:
    Как только в доме появится другой провайдер...всё, домру, давайдосвидания!

    Стэн.

  • Да, маркетологи у них не из робкого десятка! С такой динамикой они скоро объявят, что еще с кем-нибудь договорились и замаливать грехи тоже нужно будет у них)))

  • Я "Подключился" к ДОМ.сРУ в понедельник, оплатил, купил у них роутер, монтажники сказали, что интернет появится только завтра, т.к. нужно перекоммутировать линию (на дворе 21 век!), мне уже тогда показалось это подозрительно, обычно инэт включают сразу после подсоединения. На следующий день инэта так и не появилось, Попытался позвонить в тех. поддержку, дозвонился только через 40 минут, все операторы были заняты, но ответили : - ждите, с вами свяжется наш техник!. Прошел ещё день. Никто не звонит, интернета тоже нет. Звоню снова, мне отвечают: - По техническим причинам, интернет ВОЗМОЖНО появится у вас только через 3 дня...... или вам позвонит наш техник....! Сегодня уже суббота! Инэта НЭТ, техник не звонит, абонплата тикает. Вывод: КОМПАНИЯ ПОЛНАЯ Х...Я, их главная цель сорвать денег, и срать они хотели на своих абонентов, главное, что бабло получено, а дальше все стрелки можно перевести на призрачного техника, который вам "перезвонит"! Желаю этой компании СКОРЕЙШЕГО БАНКРОТСТВА и освобождения места для нормального и ответственного провайдера!

  • В ответ на: Я "Подключился" к ДОМ.сРУ
    Ты погоди, отключаться будешь полгода.

    Стэн.

  • В ответ на: Да, маркетологи у них не из робкого десятка!
    "Дорогие, любимые наши дойные коровки! Мы дарим вам подарок - у нас кончилось бабло и теперь мы будем вас доить чаще и больше! Ура! Ну как? Вы довольны?"

    Это же полный издец.
    Я, когда прочитал их "поздравление" и посмотрел на их "подарочек" под ёлкой, минуты две ничего не мог сказать. Вообще ничего.
    Потом разобрал дикий хохот.
    Мне интересно, в Домру и впрямь долбанутые? Или специально издеваются?

    Стэн.

  • :live: :agree: Дом сРУ срать хотел на своих абонентов. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • доброго времени суток всем! случилась такая проблема: две недели назад всё было нормально, я спокойно мог создать сервер в онлайн игре и пользоваться торрентом. со вторника же не могу создать сервер по причине закрытого порта, торрент тоже пишет, что порт закрыт. интернет подключен через минипорт wan pppoe, и никаких роутеров, соответственно, не используется. зашёл на сайте http://domru.ru по ссылке "онлайн-консультант", представился, сообщил о своей проблеме. мне сообщили, что "рассчётное время ожидания ответа оператора 584 секунды". это было в 14 часов 52 минуты. я закрыл браузер только в 15 часов 19 минут, так как никто из операторов так и не присоединился. решил сделать другим путём: позвонил со своего домашнего на 2840055, там нажал один, что означало, что я являюсь ихним клиентом и 0 для соединения с оператором. далее мне проговорили о том, что договор вы можете расторгнуть в любом из центров дом.ру, потом сказали о повышении абонентской платой и ... ... как вы думаете, что они сделали?

    ПРОСТО ВЗЯЛИ И СКИНУЛИ! ну, думаю, ладно... перезваниваю ещё раз и о5 такая же ситуация. дом.ру как бы в новогодние праздники не работает? если да, то почему об этом нигде не написано?
    п.с. люди, если так же кто-то знает, что делать с моей проблемой с портами тоже, пожалуйста, подскажите, а то пока узнаю, когда дом.ру перестанет скидывать...

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: случилась такая проблема
    Камрад, мой тебе дружеский совет:
    Перестань жаловаться, Домру не волнуют твои проблемы.

    Стэн.

  • позвонил я им вчера и дозвонился. (у них музыка такая весёлая на ожидании, но они быстро ответили), я объяснил свою проблему, потом ждал, ждал, в итоге Евгений соединил меня со специалистами технической поддержки, сперва был какой-то крик, потом гудки, потом такая приятная музычка была где-то 3 секунды :), потом опять гудки, потом опять эта музычка (думал они уже трубу не возьмут, но сбрасывать не собирался), потом опять этот вскрик и в итоге долгожданное "техническая поддержка дом.ру Валерий здравствуйте"... объяснил проблему, ждал, ждал, ответил, что на компе никаких нет антивирусов и фаерволов, в итоге он вроде бы составил запрос службе поддержки, и сказал, что в течении дня они перезвонят. в итоге прошло вчера, прошло сегодня, звонок я так не получил, сегодня оттуда уехал и дома осталась мама, которая в интернете ничего почти не понимает, и вот будет-то завтра, если вдруг дом.рушники позвонят...:улыб:
    п.с. если вообще позвонят

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Ситуация такая. В конце июля 12года в офисе расторгнул договор по каб тв. Попросил девушку посчитать так чтобы я с 1 августа ничего не должен был, посчитали, оплатил. С 1 августа я подключился к другому оператору и вроде все нормально. Но с сентября стали приходить и приходят СМСки о том что дом. ру жаль со мной раставаться и ОНИ отключают меня за неуплату! и я должен оплатить долг в 15 руб.25 коп.
    Звонил, сказали что отключили 2или 3го августа и за эти дни я должен оплатить. Как оплатить 15руб.25коп.? Терминал не возьмет, переплачивать не хочу в принципе. Сказали что есть касса в ТЦ Фестиваль на Марса, и что я должен ехать специально и оплачивать то чем я не пользовался официально согласно закрытому договору на обслуживание?
    Прошу разобраться с этой ситуацией, кому надо отправлю № договора.

    Исправлено пользователем B.E.V. (07.01.13 22:10)

  • а ты акт подписал? что бы абонентка капала
    если подписал без демонстрации услуги, - лоханулся... не надо было ни подписывать, не платить, пока в сеть не вышел! а бред про "перекоммутацию" - это бред, полный бред. зря отпустил монтажников.

  • ничего не надо. пошли их ... ну, в общем, дорога известная...:смущ:
    а КТВ если аналог, то в принципе не отключается удаленно, оконечь провод, воткни в делитель с смотри на здоровье... только не говори ни кому, тс-с-с :secret:

  • ну вот, насоветовал...:хммм: видимо читают тему "бойцы невидимого фронта"..... :not_i: представители, есть кто живой?
    Скажите, пожалуйста, на каком основании Ваши менеджеры в Новосибирске подделывают документы и нарушают условия тарифов? :зло:
    перед праздниками мне было предложено (по телефону) подключить услугу «Дом.ru 100», условия которой изложены на сайте http://nsk.domru.ru/bundles и троекратно обсуждены с менеджером при предложении, она даже посчитала сколько нужно будет заплатить специалистам при подключении.
    Ок,
    5-го числа пришли специалисты и подключили услугу. к ним, как к работникам технического плана нареканий нет, я бы даже наоборот отметил аккуратность, четкость. в общем, молодцы. :respect: (кстати, бывшие СХН-товцы)
    но по прошествии недели вдруг оказывается что у меня задолженность: «У вас на счёте
    -404,59Р
    (обещанный платеж 53,78Р)
    Не забудьте до 1 февраля» :eek:
    о чем поспешили напомнить специалисты из кредитного (или дебиторского?) отдела. :1:
    При обращении в абонентскую службу, после неоднократных пауз, девушка мне рассказала, что «вы в акте поставили галочку напротив строчки «маршрутизатор в собственность»» :tantrum: , чего во-первых, я не делал (см. приложенный скан), и во-вторых, этот маршрутизатор при выборе данного тарифа предоставляется бесплатно (я всегда думал, что «бесплатно» денежно эквивалентно 0 рублям, а не 1000)!

    ау, господа представители? хоть вы чего скажите... девушка обещала перезвонить, это еще в пятницу было, но видно увлек её другой... :dedsneg:

  • во дают!!! отжигают
    ребята, вы чего курите там?
    прихожу домой, - нет доступа к TV Portal - "проверьте настройки Интернета или сети" - сажусь к компу, а там страница, которая говорит что я уже 1800 должен... личный кабинет говорит - 300...
    нисебе не панимаю - кому верить? ребята, а перед налоговой вы так же отчитываетесь?

  • Звонили на прошлой неделе, уточнили номер договора бывшего. СМС отот что я должен продолжают приходить...

  • Да бежать с этого провайдера надо. Вон посмотрите у нормальных провайдеров тишина о них толком и не пишут. А тут то ли рекламируют, что бы не разбежались.

  • Дамы и господа! Будьте любезны, напишите, пожалуйста кто-нибудь режим работы офиса на Ленина 52, хочу договор расторгнуть. Или подскажите, в каком другом офисе можно произвести процедуру расторжения? Заранее благодарю :спок:

  • так вроде в 2гисе есть график работы офиса.если мне память не изменяет-с 9 до 18.

  • Пришло время отключиться от дом.ру.
    Годовая акция закончилась. После окончания акции тариф стал 760р/мес.
    Тарифов с абонентской платой ниже 730р/мес у провайдера нет!!!
    Т.е. перейти на недорогой тариф невозможно.
    Возвращаюсь на ЭГ с тарифом 450р/мес.

    Уточняющие вопросы:
    1. Сейчас отключение в офисе в любой день недели?
    2. Офис абонентского обслуживания вроде как переехал со второго этажа на первый рядом с МТС. Теперь отключение в новом офисе или по прежнему на втором этаже?
    3. Можно принести им готовое заявление на отключение?
    4. Хочу в заявлении указать дату расторжения договора равную дате подачи заявления. Подозреваю они будут сильно против?


    p.s. с января у дом.ру начались проблемы с ютубом. с вечера и до поздней ночи невозможно смотреть HD. приходится ставить 240p или 360p и иногда ставить паузу чтобы видео подгрузилось!!! Раньше до декабря HD 1080p смотрел вообще без проблем. Подозреваю подключили под новогоднюю акции много народу. А так сильных претензий не было...

  • " p.s. с января у дом.ру начались проблемы с ютубом. с вечера и до поздней ночи невозможно смотреть HD. приходится ставить 240p или 360p и иногда ставить паузу чтобы видео подгрузилось!!! Раньше до декабря HD 1080p смотрел вообще без проблем. Подозреваю подключили под новогоднюю акции много народу. А так сильных претензий не было... "
    С января у них началась компания экономии - закрывают доп. офисы, подняли цены на всё и заодно решили наверное сэкономить на скоростях.

  • очень желаю,штобы вы сообщали колекторскому агенству ООО ,,СКА,, когда абоненды долги оплатили.и тем более расторгли договор с вами об услугах.надоели ежедневные смски на телефон от ваших колег из колекторского агенства.они сами звонили и я им сообчил что долг уже уплочен и договор расторгнут.сказал сумму уплаты и число и то что оплочено у вас на Ленина.но смски от СКА всеравно идут.позвоните им сами о тех абонентах которыи уплатили и уже не должны вам ничего.уважьте абонентов хотя этим.напомню номер вашего колекторского агенства СКА-84996810311. подозреваю что правильно вас называют в некоторых сообщениях,там где добавляють к названию букву с.

  • Позвоните в "Домсру", оттаскайте на причинном месте ответившую девочку, а также попросите соединить с еёйным руководством, где повторите п. 1. Поможет с вероятностью 40%.

    п.4

  • Сегодня попросил приостановить услугу по кабельному TV Так и не смогли мне объяснить - на 28.02 баланс мой был 426 руб., сегодня оплатил еще 250 и баланс стал... 126 руб. Если учесть, что по договору я должен производить оплату до 20 числа каждого месяца, то за март с меня списали 550 руб. :dnknow: На мои вопросы ответить так и не смогли, предложили снизить абонентку. А оно мне надо? Пообещали отключить 13 апреля (как деньги на счету закончатся), так буду ждать. Интересно - в минус не загонят?

  • Напишите письмо им с заявлением. Иначе кончится аванс, начнут в минус списывать. Затем начнутся звонки с угрозами. Это то, на чем эта контора зарабатывает. Оно вам надо?

  • Ну, пущай попробуют поугрожать. Интересно даже. У меня тоже все звонки записываются, "в целях повышения качества услуг":улыб:.

  • Если у вас есть на это время и желание тратить силы, будет интересно, конечно. Меня после таких действий загнали в "-" по ТВ на 600 руб., а по интернету на 400. Хотя у меня еще в районе 150-200 руб. был аванс. Я на него забил. После этого месяца 3 выносили мозг сами сотрудники дом.сру, затем в течение года - коллекторская контора. Им пофиг на то, что разговоры записываются. Для того, что бы этим разговорам дать ход, нужно обращаться в соответствующие органы. А это опять - потеря времени и сил. Я сначала так же - записывал, а потом забил...

  • Да не собираюсь я силы и время тратить. Это их головная боль. Просто лежит телефончик с симкартой, на которую дозвониться невозможно, а SMSки с балансом я раз в неделю могу посмотреть, но они-то (домовладельцы и челядь) этого не знают. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: