Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Рассусоливание одних и тех же людей в этой ветки одно и то же - это просто банальный офф-топ, который бы, по правилам, надо бы пресечь.
|
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя 22 апреля
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя 22 апреля
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя 22 апреля
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя SkyDealer
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя 22 апреля
Исправлено пользователем EvgenG79 (21.12.12 19:06)
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя 22 апреля
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя 22 апреля
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя 22 апреля
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
п.5
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
знач не тока у меня такие подозрения. Поведаю свою историю - в доме (Аэропорт 58) был 1 пров, ДОМ ру, ессно подключилсо к нему и не имел проблем во времена оплаты тарифа чото типа 5-10 или там 6-12 мб. Мои потребности - серфинг и игра в Доту. Дота - это такой мод Варкрафта 3. Где то с начала года начала моя дота тупить - лаги в игре, грузицо долго ну и тд. Терпел я терпел, тут звонят ростелекомовцы, лечат про ХД тв, супер интернет ну и прочие ништяки. СОглашаюсь - пришли, подключили все дела. А дом ру мне сказал мол теперь бабло они за неиспользуемый не взимают, просто есть связь када платишь, не платишь - не пользуешься. Ну окей... Было это в начале лета. Ростелеком оказалсо еще тупнее, моя Дота так и не катила как следует, лагала в игре, долго грузила. И тут через пару месяцев звонок дома ру - лечат меня про хд тв хд инет, 100 мб в любое время ну и тд. Я напомню - во всех этих пирогах я полнейший чайник, мак адреса, протоколы впн и прочее для меня китайский языг - но тут и я догоняю, што 100мб вряд ли будет. Но тьак как меня РТК тоже уже прирыл, да и в техподдержку там ВАЩЕ НЕРЕАЛЬНО дозвоницо, я решил вернуцо в дом ру. забашлял за приставку чото дорого, подключил инет. Нифига не улучшилась моя дота, хотя английский ногомя ч в ХД мне нравицо. Самое забавное - и интернет яндекс и спидтест регулярно мне намеряют космические цифры типа 50 даунлоад, 40 аплоад и тд. Но дота, приложение к варкраффту 3 тупит - хотя не тупила на 5-6 мегабайтах связи. КАК ЭТО возможно? админы сервера который я использую для игры путем хитрых манипуляций сообщили, что есть потеря пакетов и надо спросить провайдера. Провайдер грузит про антивирус, забитую пмять ну и тд... Дом ру - что это блин за хрень такая с такой скоростью замера - и не вывозить связь по игре из древних времен???Не будут они никогда такого делать. Это их модель бизнеса. Поймите, очень выгодно и удобно делать так: Так в этом посте и содержится претензия: Вы не решаете системные ошибки. Пример уже есть здесь - огромная сложность расторжения договора, запугивание абонента. Вместо этого Вы опять пытаетесь точечно потушить пожар, прося в личку номер договора абонента. Вместо того, чтобы публично разъяснить здесь законный и удобный способ прекращения действия договора путем направления на Ваш юридический адрес письменного заявления о расторжении заказным письмом с описью вложения.
1. Проводишь "ковровую бомбардировку" рекламой.
2. Обещаешь предоставить услуги за копейки, но обязательно с абонентской платой и всякими ухищрениями против отказа услуг.
2. Подписываешь договора со всеми, кто заглотил наживку.
Дальше начинается самое интересное:
3. При возникновении проблем говоришь абоненту "сам дурак". На этом этапе отсеиваются как минимум 50% пользователей, которые не могут понять или доказать, что услуги (здесь и далее имеется ввиду комплекс услуг, в который входит и технические параметры и удобство сервиса и т.д.) не качественные. При этом они платят как за качественные.
4. Если все-таки абонент оказался более настойчивым, говоришь, что техподдержка все проверит и с большой долей вероятности вам докажет, что все нормально и будет это платно. Бесплатно будет только тогда, когда действительно была проблема на стороне провайдера. Большинству тех. специалистов не доставит труда "доказать" рядовому пользователю, что проблема на его стороне. Еще 50% отсеклись.
5. Если дело дошло до вызова техподдержки, на некоторое время делаешь так, что бы задержки между прохождением пакетов или скорость или еще что-то у конкретного абонента была в соответствие с тарифом. Пришли, доказали, "до свидания". Можно все возвращать в старое русло. Еще 50% отсеклись.
6. Если абонент пишет претензию по качеству услуг, то говоришь, что ее нужно составлять только в офисе. 90% абонентов отсеклись.
7. Если абонент требует разрыва договора, чинишь любые препятствия к его разрыву. Говоришь, что нужно в офис ехать - у 70% нет на это времени или возможности. В это время абонентка "капает". Если приехал в офис абонент, чинишь любые препятствия для разрыва договора. 60% абонентов плюнут и уедут. В это время абонентка "капает".
8. Если все-таки абонент сделает правильно и пошлет вам письмо с посланием в далекие дали и надолго, говоришь, что у вас есть задолженность не пойми за что и ее нужно оплатить. 70% абонентов оплатят, даже если услуги не оказывались или они были не приемлемого качества.
9. Если не заплатили, пугаешь коллекторами, еще 50% заплатят.
10. Особо настойчивых передаешь коллекторам, желательно самым гнусным. 90% заплатят.
11. Остальным периодически шлешь смс с требованием погасить долг. Вот здесь уже только 5% заплатят.
А теперь посчитайте, сколько в итоге осталось абонентов с не качественными услугами и оплатой как за качественные? Сколько абонентов заплатят все, что им навяжут? Думаю на оставшихся можно просто забить ибо прибыль от всех этих действий будет такая, что с лихвой все можно перекрыть. А услуги можно оказывать на самом минимальном и дешманском для затрат уровне.
А теперь соотнесите каждый из пунктов этой политики с политикой Дом.ру.
[пп. 5, 6]
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя Earthshaker
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя авыа
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Стэн.
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя clawhammer
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя Стройбат
Ты погоди, отключаться будешь полгода. Я "Подключился" к ДОМ.сРУ
Стэн.
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
"Дорогие, любимые наши дойные коровки! Мы дарим вам подарок - у нас кончилось бабло и теперь мы будем вас доить чаще и больше! Ура! Ну как? Вы довольны?" Да, маркетологи у них не из робкого десятка!
Стэн.
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя clawhammer
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Не подпись, а п.9 какое-то!!!
Ответ на сообщение Re: дом.ру что, в новогодние праздники не работает? пользователя Игорь772
Камрад, мой тебе дружеский совет: случилась такая проблема
Стэн.
Ответ на сообщение Re: дом.ру что, в новогодние праздники не работает? пользователя Игорь772
Не подпись, а п.9 какое-то!!!
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Исправлено пользователем B.E.V. (07.01.13 22:10)
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя Стройбат
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя B.E.V.
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя Николаевич
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя Николаевич
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя B.E.V.
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя B.E.V.
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя DasDemon
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя ivannedurak
п.4
Ответ на сообщение Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя asma de jour
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя Ostrog
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя Ostrog
Ответ на сообщение Re: Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ пользователя EvgenG79