Погода: 3 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ

  • laе, информацию передали, больше звонить Вам не будем:улыб:

  • Ой, не смешите меня, "договор расторгнуть нужно в офисе" :ха-ха!: Я расторгла договор в офисе, а мне через 2 месяца приходит смс о долге с угрозой передачи дела в коллекторское агенство!!! Я звоню и говорю, что давно уже пользуюсь услугами другого провайдера, и с Дом.ру расторгнут договор с 3 декабря. А мне сообщают, что у них указано не с 3-го, а с 27-го :шок: Похоже, на эту конторку пора уже писать заявление в суд на возмещение морального ущерба. :tantrum:

    Сильный не тот, кто одержал верх над слабым, а тот, кто придёт слабому на помощь.

  • ННП

    В ответ на: Критика, пожелание и предложения
    Сколько слов то :ха-ха!: , почему на тарифе со скоростью 50 Мбит скорость 1 Мбит и то иногда ? Я новый клиент пользуюсь месяц (отказался от МТС и ЭЛ города в Вашу пользу), причем явно последний, в конце марта вырву ваш кабель и выброшу на площадку вместе с ТВ, повелся как лох на акцию в 444р в месяц. :bad:

  • Еще интереснее, сегодня весь вечер все летает, торренты просто капец гигов 50 порно качнул уже, даже спидтест показывает 95 мбит :ха-ха!: интересно надолго ли.

  • Ура! Дождался! Сегодня мне позвонила дурочка из московской обзвонной лавки "линдорфф", и стала читать заученный рэп в духе "долг, срочно, когда оплатите". Долго же они решались, видать очередь большая, до этого все СМС-ки слали, а теперь вот лично изволят. Кстати, уж 2 (два) года прошло, как выбросил кабель мерзкого эр-телекома из квартиры. Если кто не в курсе, этот "линдорфф" - по сути колл-центр, которому заплатил эр-телеком, чтобы вот так по телефону пытаться разводить на деньги бывших абонентов ДОМРУ, типа меня.
    Ну я то - пациент прошаренный, через пару минут девочку выбесил, она визгнула что будет лично мне теперь постоянно звонить и трубку бросила... Жду теперь новых, искрометных звонков!:улыб:"Долгу" за 2 года насчитали ажно под 15 тысяч - будет о чем поговорить!
    Всем кто сомневается - смело подключайтесь к дом.ру! Это очень весело!

    Freude am Fahren

  • почитайте договор, если остался в бумажном виде. Там должно быть прописано, что они имеют право ваши персональные данные передавать другим юрлицам, например, линдорфу. Если не написано, это нарушение закона о перс данных.

  • одно дело персональные даные передавать. и совсем другое - долги вышыбать. коллекторские агенства вроде противозаконно?..

  • Да фигня, мне как то раз их манагеры предлогали помочь с отключением от Эг)

  • Пожелание... настройте свои рутеры, чтобы при сбоях на проксятниках интернет у абонентов не пропадал.

  • Какой прокси - у них маршрутизатор похоже падал. Доступ был только к новосибский сайтам всю ночь.

  • 100% проксятники, т.к. vpn'ы работают стабильно, а http при этом не открываются.

  • у меня даже пинг не шел. так что не прокси. а впн работал потому что маршрут был до сервера

  • У Дом.ru обновление программного обеспечения на коммутаторах было, видимо из-за этого проблемы возникли.

  • О таких вещах надо на сайте предупреждать и обновления проводят рано утром, часа в 4-5, когда народу минимум, а не в 12 когда все сидят

  • Менеджеры по телефонным продажам у них конечно "профессионалы", гыгы:улыб:
    Во первых откуда-то раскопали устаревшую информацию и пытались мне втюхать интернет в ссоответствии с информацией которая устарела. Вы базы свои обновляете, не?
    Во вторых парень который мне звонил сделал всё чтобы я не приобрёл у него данную услугу, требовательным голосом гопника в подворотне пытался мне предложить услугу ДОм.ру интернет, телевидение и гор телефон:улыб:

  • Хм, уже эту тему открепили от первого места среди всех тем, а она всё равно с первой страницы не сходит:улыб:

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Ну как так можно предлагать услугу , если ДОМ.РУ в нашем доме никогда не было и надеюсь что не будет.:улыб:Знакомый подключил в самом начале когда они заходили они на рынок Новосибирска, плевался.. потом специально ездил в город .. отключаться

  • Позавчера обратился в контактный центр Дом.ру к ОнЛайн-консультанту. Ввёл, как и положено, имя, адрес электронной почты, город и вопрос. Вопрос касался домашнего телефона, при чем ни какого-то конкретного типа подключения, монтажа или ещё чего, а был он на счет предоставления и стоимости определённой услуги. Первый же вопрос от сотрудницы Call-центра был таков: "Из какого Вы города"? "Хм", - думаю, "Странно, для чего же я его указывал ещё до соединения с оператором"... Ладно, ответил. Следующий вопросом был таков: "Являетесь ли вы нашим абонентом"? Получив ответ, что да, но только Интернета, то есть ни телевидения цифрового, ни телефона подключенного не имею, последовал вопрос о номере договора и о фамилии имени и отчестве владельца. Задав прямой вопрос о том, зачем же требуются сии данные, когда вопрос вообще никаким боком не касается Интернета, получил ответ, что нужны эти данные им, чтобы меня идентифицировать. После того, как дал ей эти данные, она перенаправила меня на более компетентную в этом вопросе девушку, и она уже проконсультировала.
    В общем, иногда возникает мысль, что сотрудники самого вот этого первого Call-центра, будь то телефонная служба поддержки провайдера или ОнЛайн-консультант нужны лишь для того, чтобы узнавать номер договора и персональные данные его владельца в независимости от того, нужны они или нет.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Да, контактная служба просто идиотская. Но вот инет вполне нормальный.

  • На счёт Инета согласен полностью, а вот с контактным центром пока что больше казусов не было, кроме этого.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Интернета нет, кабельного нет, домру решил трафик сэкономить?

  • Припереться в чужой подъезд и расклеить свое п.5 на чужое оборудование еще и усвинячив весь пол обрывками :bad: и мило удалиться
    Наивно полагать, что их рекламка висит до сих пор хоть на одном из этажей :biggrin: Что такое доска объявлений у входа в подъезд и у лифта, господам неведомо ..колхоз :dry:

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • В ответ на: Что такое доска объявлений у входа в подъезд и у лифта, господам неведомо ..колхоз
    да разве ж только до.мру (когда домрёт уже, кто-нибудь знает?) не в курсах про доски объявлений? здесь ликбез надо проводить очень многим конторкам (не только интернет-провайдерам, а всем кто расклеивает на и в лифтах, стенах и т.д. а именно вскрытие замков, травля насекомых. установка водосчётчиков и ещё много кому), возможно даже вынесение строгового выговора, с занесением в грудную клетку

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Не могу сказать, что у нас в подъезд все подряд попадают ) , ТТК и Ростелеком свои на ДО клеили, а вот этот Дом хххх заси..т периодически везде, где дотянется и всегда свинячат. Что уж плетут кому по ушам, что б пустили в подъезд не знаю :dnknow: жаль, не застукала ((( на лоб бы налепила :злорадство:

    Когда домруТ не знаю, но очень надеюсь, скоро :yes.gif:Последний раз полгода назад от них парочка ломилась в дверь межэтажную, названивая в звонок, на вопрос какого фига , супер ответ : А нас надо воооон туда :бебе: ( указывая внутрь площадки на щитовую ) наклеить . Дала им минуту убраться без убыстренного спуска с 8 этажа на 1, к ДО

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • ну если смотреть чисто по интернет провайдерам в отдельно взятом нашем подъезде, то здесь то их можно классифицировать на следующие группы:
    • свиньи, которые свои рекламки лепят везде и всюду, кроме доски объявлений (до.мру,чуть реже появляются МТС)
    • порядочные расклейщики (исключительно на доске) ттк, нтк, иногда сибсети

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Обратитесь в прокуратуру.

  • Шуточка :biggrin: . прокуратуре делать нечего, ага...

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Вы проявляете некоторый правовой нигилизм.
    Функция прокуратуры и есть надзор за соблюдением законов.

  • Что то критики мало))) Как качество интернета и ТВ стало?

  • "Ни единого разрыва с октября прошлого года", как по акции было произведено подключение 100 мбит/с за 350 р. Роутер работает 24 часа в сутки, ни разу не перезагружался с того времени, так как не было нужды. Торренты не качаю. В ТВ нет нужды :улыб:

  • То есть лучше стало. Инет также через pppoe также с паролями и логинами?

  • До октября '14 никогда не пользовался услугами этого оператора, потому не скажу, стало ли лучше. До этого намучился с МТС, где стабильно каждый месяц были то работы профилактические сутками, то "аварии плановые".

    Подключение PPPoE с логином и паролем.

    Если честно, до последнего не хотел пользоваться услугами этого оператора, начитавшись и наслушавшись от людей, сколько у них проблем возникает. Но у меня всё вышло наоборот. Может повезло просто :yes.gif:

  • Везде сейчас качество интернета усредненно удовлетворительное, потому как операторы применяют одни и те же технологии, теми же кабелями прокладывают и оптикой..
    Выбирать надо между сервисом и загруженностью каналов. Есть операторы у которых и сервис на уровне и каналы недогруженны. Это в основном крупные федеральные или региональные провайдеры, есть у которых загруженность 120% в пик, и сервис так себе - это мелкие локальные провайдеры в основном. А встречаются и крупные федеральные или региональные провы, которые грузят каналы, максимально уплотняя абонентов..
    Все познается в сравнении, читайте отзывы в интернете, спрашивайте знакомых..

  • В ответ на: Везде сейчас качество интернета усредненно удовлетворительное
    Именно :live:

    (*)(*)

  • В ответ на: Если честно, до последнего не хотел пользоваться услугами этого оператора, начитавшись и наслушавшись от людей, сколько у них проблем возникает. Но у меня всё вышло наоборот. Может повезло просто :yes.gif:
    Вы не одинок. Нам, видимо, тоже повезло. Абоненты с 31 января 2010 года. До апреля 2015 пользовались без маршрутизатора безо всякого, ну то есть на прямую - кабель в комп и работать. А в апреле появился D-Link DIR-100, с которым все тоже пока что абсолютно нормально работает. Подключено максимум бывает 6 устройств. Подключение также как и было в 2010-м - PPPOE с логинами и паролями.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • и все-таки обманули. Обещали белый ip подключить, а подключили без него.

  • и еще- как каналы отключать в личном кабинете?

  • Уважаемый дом.ru! Почему бы не сделать переход на тарифы с более низкими скоростями? 50 Мбит мне уже не надобно, а вот съэкономить было бы не плохо.

  • Вроде на этом форуме писали, что Дом.ру скоро продастся CC? И у вас общем будет практический только один тариф.

  • Это наверное тоже самое, что предлагать в метро взять за проезд 10 рублей, а не 20: "почему бы поезду не ехать медленней, такую скорость мне уже не надобно, а вот съэкономить было бы не плохо".

  • Переходите на другова провайдера. Я так и сделал.

  • Ну сравнивать до.мру и метро не совсем корректно по отношению к метро. У метро напрмер в своём сегменте нет конкурента. Но да ладно, у конкурирентов поезда-то есть медленнее и дешевле

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • А причём здесь конкуренция?
    Можно взять такси, что вряд ли можно предложить водителю взять в два раза меньшую сумму, если предложить в два раза медленней ехать.

  • В ответ на: Это наверное тоже самое, что предлагать в метро взять за проезд 10 рублей, а не 20: "почему бы поезду не ехать медленней, такую скорость мне уже не надобно, а вот съэкономить было бы не плохо".
    Вообще то , все что нужно было я скачал за 5 лет, а теперь совершенно нет необходимости качать фильм за 3 часа , я вполне могу обойтись и за 10 часов. кризис понимаете ли! ютуб я на 5 мбит хорошо смотрел, а теперь понимаю гоняться за быстрым интернетом без надобности, а вот почему то перехода на низшие тарифы нету, а жаль. По первости была надобность пересмотреть все, похвастаться, что у меня все быстро качается, и это было на 10 мбит, а теперь 50 мбит я понимаю, что мне нафиг не нужно!Пожалуйста кому надо 100 мбит, а мне и 15-20 мбит вполне хватило бы теперь, только нафига платить больше?

  • В ответ на: Пожалуйста кому надо 100 мбит, а мне и 15-20 мбит вполне хватило бы теперь, только нафига платить больше?
    Опять же, таксисту нет смысла ехать со скоростью 15—20 километров/час и делать вам скидку, пусть даже вы никуда не спешите. Он скорее поднимет вам цену, так как потратит с вами больше времени.
    Ему без разницы с какой скоростью вы хотите ехать. В ваш тариф входит: его время, бензин, амортизация оборудования.
    От того, что у вас снизится скорость оператору не нужно меньше сотрудников, меньше помещений или меньше оборудования. Его затраты никак не упадут. С чего же он вам будет предлагать снизить цену?

  • Мне пофигу на затраты провайдера, мне нужна меньшая скорость по меньшей цене. Кстати недавно заменил роутер, и реально понял , что раньше роутер мне урезал скорость и довольно хорошо, поэтому я при тарифе 50 все равно недополучал нужные биты. Сейчас скорость приближается к заявленному тарифу. Но мне реально не нужна эта скорость.

  • Понятно. Вы можете конечно попросить метрополитен снизить для вас тариф, но вряд ли он на это пойдёт. Также и тут.

  • Человек отражает общую тенденцию рынка. Маленько сформулирую чего имею в виду. 1. Вступление в силу нового закона. 2. Как ни странно но именно НСК пионер в области развития интернет ресурсов, привел к тому, что вы стали грамотные, зрелые пользователи интернета. По русский наелись до сыта. 3. С распространением скоростного 3G интернета, а уж тем более 4G, многие пользователи в том числе и я, приходят к выводу, что а есть ли смысл иметь проводного провайдера если беспроводный устраивает уже практический полностью. 4. Замечу, кому нужны тарифы до 10 мб\с посмотрите в сторону беспроводного интернета, а провода наоборот должны идти в сторону увеличение скорости за меньшие деньги. 5. Надеюсь, что очередной врыв на рынке IT технологий вызовет Майкрософт. Посмотрим.

  • Кстати решил отключиться от дом.ру и позвонил им на счет этого, так сразу посыпались предложения по уменьшению цены, но я пошел на принцып...

  • В ответ на: Человек отражает общую тенденцию рынка.
    Так если это тенденция действительно есть, то может стоит переключиться на другого провайдера.
    В ответ на: Кстати решил отключиться от дом.ру и позвонил им на счет этого, так сразу посыпались предложения по уменьшению цены, но я пошел на принцып...
    Действительно кстати, мобильные операторы способны вам предложить доступ в Интернет по цене меньше 100 рублей в месяц.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: