в убере тоже закрыта и они не собираются ее открывать.
ну это большой минус. при том как узнаешь куда ехать, просто скидываешь заказ и все - заслуга яшки
при выключеном экономе(включен только комфорт) = заказов болт....
яша интересен с коэф от 1.5 и выше.
тариф тоже не меняют, значит нашли то "ДНО" которое будут возить
В ответ на: Отфотал я по нему ведро, но чётко по инструкции.... Так они мне машину в чёрный список добавили.
мусорное ведно? меня мучает вопрос, ЗАЧЕМ?
так хочешь попасть вечный бан и потом пообщаться с техподдержкой?
водители для них и никто и звать их никак. их много, забанят 1,2,3 - придут еще 10-20-30
Не мусорное, обычное, за грибами с ним хожу))) А зачем я написал, в прогу, чтоб зайти, моему изрядно выпившему телу, хотелось итоги года посмотреть. А бан там не вечный, нужно просто нормальные фотки отправить партнёру, а они уже через яшу разблочат. Пока к нему интереса у меня нет, так что бан не мешает...
А вот скажите мне, коллеги, при исходящей звонке пассажиру через яндекс-телефонию, какой номер отображается у пассажира - мобильный водителя, городской транк Яндекса или вообще московский?
В пятницу в Убере цена ниже, чем в Яндексе на рублей 30. В Яндексе, Логан хватает заказ и завершает без меня, в Убере дешевле, и повезли меня за 228р на Петухова с ГБШ. В Убере тоже нет конечки,и тоже вроде всякие проценты считает, для доплат. Только в Убере везут,а в Яндекс закрывают заказ без тебя (не очень понятен смысл, ибо получают 1 с комментарием поездки не было и получают бан от Яндекса). Может проще не работать вообще в Яндексе, чем поработать пару дней и получить бан?
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
заказ по карте или за нал был?
вообще крайне не советую привязывать карты к подобным агрегаторам типа яшубер
убере дешевле, но там и процент ниже. яша себе хорошо откусит.
как можно верить что есть какие то доплаты
проще не работать УЯ игра в слепую. да не нужно это водителю интересоваться куда поедет.
На самом деле картой гораздо удобнее платить, особенно никогда не имеющим сдачи таксёрам, с точностью до рубля
За выкруживальщиков деньги возвращают максимум на следующий день, проверено. Если поездка с утра - к вечеру.
А вот насчет минимального баланса - абсолютно разумно
Мне безнал тоже ближе, наверное.
Но чтоб водитель был вне этого процесса. Кассир и оператор любого Авто-42 в части расчётов надёжнее любого водителя.
Тем более, что, заказывая Яндекс, ты в принципе не в курсе, кто/что тебе оказывает услугу твоей транспортировки
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
У меня обычно заготовлена сумма без сдачи. Какая бы сумма поездки не было, минимум округлю в пользу водителя до 10. И всегда сумму которую, дам таксисту без сдачи в кармане. В последний раз в Убере вместо 228 и 226, отдал водителям 250 и сдачи не надо. Один таксист по лидеру пытался дать сдачу 2р, я сказал не надо.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Тысячу рублей называют косарь, коса, косуха. Такое название в народе появилось в России ещё до Революции 1917 года, так как надпись на купюрах тогда была наискось.
скатал сегодня яндекс. почти по пути. по крайней мере, с точки зрения самого яндекса :-)
что удивило - при нажатии на кнопку ПАССАЖИР ПРИБЫЛ, высветилась сумма 50р, это вроде как стоимость подачи, потом она, соотв-но увеличивалась и, в итоге, добежала до 130 (слезы, конечно).
Это пассажир выбрал поездку по счетчику? хотя, конечный пункт сразу был виден..
или это какой-то новый эксперимент яндекса?
Интересно. Может, таким образом яндекс борется с теми водителями, которые раньше времени закрывают поездки по наличному расчёту, чтобы не остаться без комиссии?
В ответ на: Жду обычно в пределах 5 мин., не более.
До поры до времени. У низкой стоимости поездки, да ещё и по безналу есть не только плюсы. Просто Вы не нарывались еще на ушлого таксера, который увидев нежелаемую конечку по безналу тем или иным способом не уклонялся от поездки. Или просто даже не начинал движения в сторону пассажира, пока тот сам ему не позвонит и не расскажет, куда и почём он собирается ехать.
В ответ на: скатал сегодня яндекс. почти по пути. по крайней мере, с точки зрения самого яндекса :-)
что удивило - при нажатии на кнопку ПАССАЖИР ПРИБЫЛ, высветилась сумма 50р, это вроде как стоимость подачи, потом она, соотв-но увеличивалась и, в итоге, добежала до 130 (слезы, конечно).
Это пассажир выбрал поездку по счетчику? хотя, конечный пункт сразу был виден..
или это какой-то новый эксперимент яндекса?
Бывает проскакивает такие заказы. Может приложение давно не обновлялось, так же со старых смартфонов на виндосе, там только так заказывается. Встречал такой глюк у какого то самсунга на андроиде, там точку посадки двигаешь и он показывает то фикс, то посадку, хотя всё обновлено было.
Нарывался. Если просто не начинает движение - вообще никаких проблем - заказ отменяется и все. Хуже, когда подтверждают и уезжают, времени иногда жалко, да. Но теперь я по крайней мере понимаю, почему это происходит, так что ничего, не сахарный, переживу) Тем более, что, как правильно написал Тотошка - кол и пометка "поездки не было". Да и в целом таких поездок - в пределах стат. погрешности.
В ответ на: скатал сегодня яндекс. почти по пути. по крайней мере, с точки зрения самого яндекса :-)
что удивило - при нажатии на кнопку ПАССАЖИР ПРИБЫЛ, высветилась сумма 50р, это вроде как стоимость подачи, потом она, соотв-но увеличивалась и, в итоге, добежала до 130 (слезы, конечно).
Это пассажир выбрал поездку по счетчику? хотя, конечный пункт сразу был виден..
или это какой-то новый эксперимент яндекса?
На старых смартах так при заказе. На айфон 4 когда я вызывал яндекс как пассажир шла повремянка а не фикс, потому что старый иос не позволял обновлять программу.
Яша в режиме "дорога домой" (далеко)
на ул Северная взял заказ, подача примерно за 3 км, доехал чтобы можно было номер посмотреть, звоню. не берут трубу, второй раз - тоже самое.. ну ок.. поехал дальше в сторону пл.Калинина (в обратную сторону). звонок "а вы когда подъедете?"
- " а вы куда поедете?"
- "а вот как приедете на место, так и узнаете"
- "я не езжу не неизвестным маршрутам, тем более, с такой длинной подачей, отмените, пожалуйста, заказ"
\думаю, раз так настойчиво не говорит, значит явно шляпа какая-то..\
- "вам надо, вы и отменяйте"..
в итоге, доехал от пл.Калинина до Ленина, там уже отменил, мож дальше чего яша подкинет по дороге.
оказалось до пл.калинина надо было.. ну и чего было выделываться, спрашивается?
Яндекс не вожу, в убере почти всегда звоню узнать, куда ехать. Если пассажир не называет конечку, или она меня не устраивает, или не берёт трубку - итог один, заказ отменяется. Хотя, на месте водилы яндекса, с такими принципиальными пассажирами тоже пошёл бы на принцип - взял бы зз по другой программе, а отказавшийся назвать конечку пассажир яндекса, если ему принципиально не отменять зз самому, может неопределенно долгое время ждать, пока заказ отменит водитель.
Учитывая, как в яндексе реализована функция "домой", проще звонить. В убер очень хорошо настроена, стреляет очень четко, куда надо. А по яшке кружишь бестолково куда угодно, только не куда нужно.
В ответ на: Если пассажир не называет конечку, или она меня не устраивает, или не берёт трубку - итог один, заказ отменяется.
и кому сделал плохо ? открываем приложение и вызываем другую машину
А насчет ждать пока отменит водитель - можно просто влепить водителю единицу и пусть дальше едет и еще заодно накатать телегу в поддержку
Вы не влепите единицу при неначатой поездке, как бы Вам это не хотелось. Плохо никто никому не сделал - водитель уехал на другой заказ (где конечка известна заранее, или пассажир не стал ее скрывать), пассажир уехал с другим водителем, которому всё равно, куда и за сколько ехать.
В ответ на: Что значит повоспитывать ?! Я бы тоже не стал говорить маршрут, так как считаю - вышел на линию - работай, а не на телефоне виси
1. я не работник Яндекс-такси, чтобы они могли меня куда-либо отправлять
2. я не работник такси вообще. никакого.
3. для меня такси это способ поиска попутчиков в том направлении, куда мне нужно..
4. с теми ценами, которые предлагает яндекс, лично я вижу только такой вариант сотрудничества.
5. если клиент хочет повыделываться - он заказывает или другое такси или с другого телефона.
Если не выделывался - давно бы уже уехал. Или со мной (мне все-таки было по пути) или с другим водителем
6. Для клиента, в отличии от меня, отказ от заказа не несет никаких последствий и практически все клиенты это понимают. Максимум, спросят, а это не будет платно? Нет, т.к. я не выставился НА МЕСТЕ...
p.s. Очень смешно было слышать от пассажира (другого) - "мы такто за халявой не гонимся", при этом, едучи в яндексе от пл.Калинина в Центр за 130 рублей.....
В ответ на: и кому сделал плохо ? открываем приложение и вызываем другую машину
А насчет ждать пока отменит водитель - можно просто влепить водителю единицу и пусть дальше едет и еще заодно накатать телегу в поддержку
а как можно влепить единицу за НЕСОСТОЯВШУЮСЯ поездку, мне чисто интересно?
Через Убер найти пассажира ничуть не сложнее. И там они, думаю, сговорчивее, поскольку им ехать, а не воспитывать водителя попутки (хотя, принципиальные конечно попадаются и там. Возможно, принципиальность вызвана тем, что несколько предыдущих коллег по этому печальному приложению узнав конечку отменили заказ, могу только гадать). Если б яндекс давал возможность звонить потенциальному пассажиру не трогаясь с точки приема заказа - порой и его бы включал. А приближаться на какую-то дистанцию, жечь бензин и тратить время лишь ради того, чтобы иметь возможность спросить, куда желает добраться потенциальный пассажир - не вдохновляет.
В ответ на: и кому сделал плохо ? открываем приложение и вызываем другую машину
тут раз и исче такой же водитель..и так человек 5... минут через 30-40 мож и повезет...главное водилу же наказать?)))
а, забыл добавить,пока учим водителей ,коэффициент прыгает)))
Вчера на КСМ летит убер- звоню- куда едем?
- на пятак- первомайка
Кефа нет, спрашиваю, сколько? В город норм выдает..
- Задаёте много вопросов
- До свидания
Ну, ценник можно самому глянуть. Или самому посчитать, примерно, полезный кстати навык. Или зайти в приложение для пассажира и вбить начальную и конечную точку. Мне бы на месте пассажира тоже сильно много вопросов не понравилось. Сказал конечку и на том спасибо, остальное сам, своими силами. Быстренько посчитал, прикинул, если ценник совсем днище (а без кэфа у убера по-другому не бывает) и подача неблизкая - отменять.