429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • у яши один плюс это бесплатное ожидание 2 минуты,
    отбился на месте - мажор дома огорожены, пока дойдут уже минут 5 ожидания набежит.
    убер по сравнению яшей это тухлятина днищенская - у яши очень жирная комиссия.
    если сравнивать доплаты яшкины то комисия их сжирает только в путь.
    а смены брать, я еще не на столько пленный что бы попадать в рабство нищевозов

  • Я с Вами и согласен и в то же время не соглашусь. К яше надо приспосабливаться, это достаточно просто, хоть и требует некоторых познаний о пробелах в его ПО. К сожалению, реалии сейчас таковы - что приспособившись к нему, ты поневоле время от времени начинаешь динамить пассажиров. Особенно жаль безнальщиков, которые становятся первой жертвой скрытой конечки яндекса и невозможности водителю легально отменить принятый заказ без ущерба для себя.

  • но в яше же есть выбор: безнал/нал заказы.
    динамить не динамить - я просто не поеду тьму тараканью и все, будет это убер или еще какие ДС. которые только "продают" информационные услуги и не больше

  • Если ты просто не поедешь в тьму тараканью - то это чревато. Раз не поехал, два - процент принятых/выполненных быстро станет неприлично низким, а вместе с этим привет блокировка, прощай доплаты. С таким подходом не стоит возить яндекс. Его если и возить - то по науке, чтобы и не пылесосить всё подряд и процент принятых/выполненных был на высочайшем уровне. Крайние в этой схеме остаются некоторые пассажиры, их жалко, но себя жальче.

  • Кого жалко? Пассажиров самого дешманского такси? Мне ни капельки их не жалко, пару раз прокинут, начнут думать что вызывать и как.

  • Самое дешманское - убер, кто бы что ни говорил. К сожалению, яндекс не позволяет также безнаказанно ковыряться в заказах и отменять уже принятые. В убере там хоть статус-кво можно восстановить, чтобы никто не пострадал. В яше кто-то должен остаться крайним - водитель, или пассажир.

  • блокировка на два дня, это испугает водителя? меня?
    если мне не выгодно ехать туда - значит я туда не поеду. мне никого не жалко - выбирая самый дешман сервис тебе еще оценки ставят, продолжай дальше не уважать себя, свое время и свой труд
    мне этот процент принятых и выполненых - куда? я с ним в магазин пойду продуктов куплю?

  • В ответ на: Самое дешманское - убер,
    и яшка и гетт. заним в очеред пристроился лидер

  • В ответ на: блокировка на два дня, это испугает водителя? меня?
    если мне не выгодно ехать туда - значит я туда не поеду. мне никого не жалко - выбирая самый дешман сервис тебе еще оценки ставят, продолжай дальше не уважать себя, свое время и свой труд
    мне этот процент принятых и выполненых - куда? я с ним в магазин пойду продуктов куплю?
    Блокировка фигня, но если рейтинг принятых/выполненных падает ниже 70/90 - перестаёшь получать доплаты. А яша без доплат - это совсем другой разговор. Примерно то же днище, что и убер, только с более высокой комиссией.

  • В ответ на: приехал на заказ, увидел конечку на Петухах и уехал. Звонит мне баба и говорит почему уехал.
    Я вот здесь не совсем понял - водитель приехал на точку, отменил заказ, уехал, но пассажир после этого все равно дозвонился до водителя.
    Каким образом пассажир узнал номер телефона водителя, если поездка была аннулирована?


    Получается, что во время подачи пасс зашел в детали поездки, запомнил, или как-то еще, номер телефона водителя? или был какой-то предварительный разговор с пассажиром и номер водителя сохранился у пасса?

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (18.03.18 10:43)

  • Люди добрые! Подскажите. Пожалуйста, какие сейчас условия (тарифы) для водителей у яндекса? И еще. Яндекс конечную точку маршрута в момент приема заказа показывает или как убер не показывает? Спасибо!

  • Как минимум, если делать заказ через 3830000, пассажиру прилетает смс с номером авто и телефоном водителя...
    А после поездки, на почту - ещё и с телефоном таксопарка...

  • В ответ на: А после поездки, на почту - ещё и с телефоном таксопарка...
    В рассматриваемом случае водитель отменил принятый заказ - не думаю, что пассажиру приходят на почту данные о такой поездке.

    Вопрос вообще такой - если водитель отменил принятый заказ, при каких условиях пассажир может настучать на водителя? Должен ли пасс запомнить данные автомобиля, водителя или достаточно будет если клиент сообщит, что вызвал на такой то адрес, в такой то день, в такое то время, а дальше уже Яндекс разберется какой именно водитель отменил заказ

    Все пройдет, и это тоже.

  • Все данные, само собой, хранятся на сервере.
    В данном случае, причина блокировки, думаю банальна - низкий процент выполненных заказов дополнительно снизился после отмены пассажиром с формулировкой "по просьбе водителя". А номер телефона, вероятно, пассажир глянул до отмены поездки. Чтобы застраховаться от таких фокусов (также и от передачи жирного зз логотипу с пометкой "заказ отозван сервисом") - надо сразу ставить статус "на месте". И конечку узнаешь, и пассажир отменой заказа рейтинг водителю уже не подгадит.
    В общем ладно, и так много лишнего написал :-)))

  • В ответ на: надо сразу ставить статус "на месте". И конечку узнаешь, и пассажир отменой заказа рейтинг водителю уже не подгадит.
    Как это сразу поставить статус "на месте", если программа не дает это сделать пока не приблизишься на 500 метров?

    Все пройдет, и это тоже.

  • Уметь надо :-)))

  • В ответ на: достаточно будет если клиент сообщит.....
    Достаточно

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: (также и от передачи жирного зз логотипу с пометкой "заказ отозван сервисом")
    Чушь, никто находясь в здравом уме не будет ковыряться в потоке заказов, выбирать и отменять, тем более что заказы в ЯТ назначаются роботом, а не в ручную.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чушь не чушь - но заказы в порт часто отзываются. Варианта 2 - либо клиент сам отменил, либо яндекс перекинул заказ. Я подозрительный, поэтому во 2 вариант верю больше.

  • В ответ на: Чушь не чушь - но заказы в порт часто отзываются. Варианта 2 - либо клиент сам отменил, либо яндекс перекинул заказ. Я подозрительный, поэтому во 2 вариант верю больше.
    Ну а водщем то что мешает в прогу вписать особенность такую? Если рядом обклеишь, то перекинуть на него. Иандекс жеж сам хозяин своих заказов. Или уже и приоритета у обклеишей нет? Это ж так же программно.

  • Разумеется, у логотипов приоритет есть. И я сам лично видел, как по адресу отозванного сервисом заказа через 5 минут подъехал Солярис с люстрой.

  • В ответ на: ниже 70/90 - перестаёшь получать доплаты. А яша без доплат - это совсем другой разговор.
    в комфорте вообще доплат нету, но и заказов как кот наплакал.
    общался с логотипным водителем ездит на солярисе.
    один эконом летит, народ комфорт просто не заказывает.
    а оно и понятно яша&убер сегмент для нищебродов,
    вывод такой: а зачем платить больше, если и так увезут.

  • вообще убер&яша - светить номер водителя это не правильно, давно уже пора сделать эту информацию закрытой
    и что бы личные номера водителей не сообщались нерадивым недопаксам....

  • В ответ на: в комфорте вообще доплат нету, но и заказов как кот наплакал.
    общался с логотипным водителем ездит на солярисе.
    один эконом летит, народ комфорт просто не заказывает.
    а оно и понятно яша&убер сегмент для нищебродов,
    вывод такой: а зачем платить больше, если и так увезут.
    Надо понимать, что население у нас, в большей части - небогатое. Поэтому комфорт для большинства - излишне. Автомобиль по факту всё одно приедет такой же, только за бОльшую цену.
    Логотипщики - там другой подход. Они возят всё подряд, в заказах не ковыряются. Им нет смысла - автомобиль не их, заправляют и обслуживают его хозяева таксопарка, они тупо получают ~ 45% от той цифры, что стоит у них в программе по итогам смены. Им есть смысл пылесосить. Тем более, что простои у них редкость, приоритет от яши штука такая, только успевай заказы принимать :-)))

  • В общем был я там, написал оюъяснительную и с девочкой говорил, сказали что напишут мне как проверят все. Она мне сказала что сейчас тайные покупатели появились в Новосибе, что не понравилось сразу жалуется, потом блокируют. Пришло сообщение что не готовы продолжать со мной сотрудничать и не будут разблокировать...

  • Не буду никого рекламировать/советовать. Просто скажу, что если яшка очень нужен, то некоторые подключашки без труда обходят блокировки от яндекса.

  • Смотрю, Яндекс по-тихому поднял процент. Брал 12,5%, теперь берёт 15%. Мелочь, а неприятно. Хотя, в Москве он вообще под 30% стал брать, так что нам есть ещё куда падать.
    Минималка чистыми была ~138, стала 134 рубля. 24рубля снимает поисковик, 1,90 подключашка.
    Кстати, тут знакомый блогер раскрыл секрет, для чего Яндекс обзванивает водителей и приглашает подключаться напрямую, беря на себя затраты по оформлению ИП и обещая приоритет в заказах. Само собой, тут нет никакой благотворительности - ИП оформляется через банк Тинькофф, в котором открывается расчетный счет. Банк в свою очередь, реферальной системой благодарит суммой в 5 тысяч рублей за каждого приведённого к нему свежеиспечённого ИПшника.
    Который, ради экономии энной суммы денег на подключашке будет платить налоги + обязательные отчисления (независимо от прибыли) в пенсионный и медицинский фонды в размере ~ 32500 рублей в год.

  • 3700 с хвостиком в месяц. в год соответственно ~45000

  • На днях такое сообщение пришло. Пусть отключают. Совершенно невыгодно возить.

  • В ответ на: 3700 с хвостиком в месяц. в год соответственно ~45000
    Что вы бред то копируете? 2700 в мес обязательные. А ип им нужно совсем по другим причинам. Налоги ни яндекс ни тинькоф за ипешника не платит. Платит сам ипешник. И как он выберет так и будет платить.

  • Как там в Яндексе не появилась еще возможность выбирать заказы в тч предварительные, корпоративные? Или только раздача работает?

  • "Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом на праве собственности независимо от его места нахождения и при условии, что имущество не входит в перечень имущества, на которое не может быть обращено взыскание."
    Вот подумайте ещё над этим,для чего яндекс навяливает ип
    все косяки если что случись не дай бог, на вас как на ИП повесят а янда не при делах опять, она деньги уже с вас поимела за информацию

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • ой я представляю сколько они отключат водителей 90% - да? а кто будет этих нищебродов возить по тарифу 49+ - яша давай давай еще один шаг и твоя дорога идет в пропасть как и такси24
    еще один неверный шаг, как до этого было закрытие конечки, в этоге пассы не могут уехать и не уедут,
    вообще так делать нельзя = водитель впервую очередь должыен знать ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ о заказе.
    приходит заказ - водитель берет его, но выполнить не может - там нужно дет/кресло.
    а еще грозиться платную отмену сделать - КТО Ж ТЕБЯ ВОЗИТЬ БУДЕТ???

  • поскорее бы уже отключать начали и комиссию ещё подняли хотя бы до 50-60%
    может логотипные тачки с гребешками янды на запчасти сдавать станут

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Мне непонятно, кто сейчас их возит, и за какую мотивацию :dnknow:

  • логотипов много они вывезут, они же пленные. побыстрей бы уже эти салярисы ссанные ушатали! как свое время 24h лифаны соланы
    иду по двору, cкользко: яма на яме. пролетает логотипщик яши бах по яме бах - а он уже пол бампера нету и гонит и гонит
    да там на своей если едешь - тебя пешеход обгоняет

  • возят, условия разные: план 6-7к в сутки - машина заправлена: план привез = получи 2т руб
    пробег 500-600 как пить дать, cпать нельзя

  • 2000 рублей в сутки, это 83 рубля в час. Если пересчитать, то за 8-ми часовой рабочий день с такой оплатой, человек получил бы 670 рублей. Тоже невыгодно так работать мне кажется.

  • В ответ на: Мне непонятно, кто сейчас их возит, и за какую мотивацию :dnknow:
    Пока ещё возить можно. Разумеется, не все заказы подряд, приходится ковыряться. И хитрить, чтобы % были на высоком уровне. По яшиным правилам крайним остаётся либо пассажир, либо водитель.

  • Сейчас по городу едешь, одних яндексов и видишь. А щас еще телефонный заказ сделали. Скоро по идее автопарки свои сделают. Будут монополистами. Я к ним присматриваюсь. А скоро похоже только один Яндекс и будет. Вся страна идет в сторону возврата к советскому времени.

  • В ответ на: Я к ним присматриваюсь.
    С какой целью? Появилось желание за пол беляша носиться как бешеный Савраска?

  • Возили, возят и будут возить. Всю прошлую неделю пришлось пользоваться такси в роли пакса. Убер не понравился большим временем ожидания Авто. А вот яндекс на ура. Машина всегда в 3-5 минутах. Ни один водитель не отменил поездку. Всегда приезжали логотипные Авто. Не знаю, за что они там возят, но для пассажира, яндекс - пока на первом месте.

  • Если без хитростей - то, да, сочетание условий подачи, качества обслуживания и тарифов - одно из лучших. Хотя, лотерея, как всегда.

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • Посмотрим, как оно будет к концу года, когда яндекс с убером перейдут на единую платформу.
    Ситуация трудноразрешимая - с нынешними тарифами доплачивать минималку к уберовским коротышам - накладно. Совсем убрать доплату - непонятна реакция таксопарков. Переложить расходы на пассажиров убер - те начнут разбегаться.
    Хотя, яшка хитрый, придумает чего-нибудь. Возможно, поднимая комиссию заранее убирает перекос в тарифах.

  • Я проехал пару-тройку раз в феврале-марте. И снёс их опять. НЕНАВИЖУ, КОГДА ЗА МНОЙ ПОДГЛЯДЫВАЮТ.
    Стоит загрузить другое приложение заказа легкового транспорта... и тут поехали... через несколько минут начинает ругаться планшет, что найдено энергоёмкое приложение - Яндекс.такси :biggrin:
    Которое я не загружал сегодня.
    Разрешения перечитайте.
    Они их используют по максимуму. :biggrin:
    Хотя, я сомневаюсь, что в состоянии данные обработать, которые с пассажиров качают.
    Дяде из непонятного таксопарка чип не вживили ещё, его поведение не смоделировать, да и парки все в серой зоне.
    В общем, пассажиры, внимательно читаем, что разрешаем, и, думаем - а надо ли? :dnknow:

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • /п.9/
    Что убер, что Яндекс, что гетт. Всё они с данных пользователей зарабатывают.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (01.04.18 23:03)

  • :1: хорошо, пусть
    почему, когда я загружаю убер или атлас или лидер или пятнашки или максим или ... ... ...
    у меня не появляется сообщения, что найдено энергоёмкое приложение Гетт? :спок:
    а появляется, что найдено энергоёмкое приложение Яндекс.такси :biggrin:
    я не против обработки компаниями данных СВОИХ ПОЕЗДОК, т.е. которые ОНИ ОБРАБАТЫВАЮТ, с моего согласия
    против подглядывания в замочную сквазжину, когда приложение активируется при запуске альтернативного и начинает шпионить :спок:

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • Не знаю почему. Но из всего перечисленного в этом списке самое паршивое убер в этой теме, на втором месте яндекс. Убер самое грамотно разработанное приложение, за ним гугл. По этой теме с убером судятся в других странах.

  • Сейчас кругом один Яндекс. На щитах, на логотипах. 90% логотипных авто в городе яндексовские, да поди и больше.

  • В ответ на: Сейчас кругом один Яндекс.
    Перестанут бабки вкидывать в рекламу и в заманивание свободных таксопарков, и быстро пропадут и с улиц, и со щитов. И их место займет другой, тот кто предложит таксопаркам лучшие условия. На Оловозаводской таксопарк переобулся в Яшу из Атласа, и я уверен, что когда кто то предложит условия лучше, они так же быстро переобуются туда. И так 99% тех, кто сейчас возит Яшины логотипы. Это бизнес, ничего личного :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум