429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Это не во всех парках такая обклейка, тоже видел 547 бортовой, не успел понять, чья машина. У Солнечного города и у парка с Гаранина на бортах номеров нет вроде.

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • В ответ на: Мне любопытно, а что за "бортовые номера" в новой обклейке яндекса?
    С осени прошлого года в Яндекс стартовал ребрендинг , первым в этом деле было подразделение ЯндексТакси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сие удовольствие платное для владельцев парков и собственников авто, поэтому и не переклеевают еще если старые логотипы есть, а то если весь Солнечный город переклееть так глядишь и еще один солярис можно было бы купить:улыб:

  • Новый значок ихнего приложения полная безвкусица... Такое ощущение,что значок приложения, которые написали студенты самоучки...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Новый значок ихнего приложения полная безвкусица... Такое ощущение,что значок приложения, которые написали студенты самоучки...
    Дети в детском саду интереснее бы нарисовали.

  • видимо, нам, плебеям этого не понять..
    Они для этого целое агенство нанимали и даже не одно.. месяца 3 или 4 рожали новый логотип и цветовые схемы.

    Круче этого только на МТСовском яйце кто-то наварился, причем, по-моему, даже иуропейцы..

  • Вообще фиолетово. Пусть логотип Яндекса обсуждают те, кто его возит - всякие узбеки и пленные на логотипах. Нам то нормальным людям оно нафига?

  • Вопрос к тем, кто до сих пор яшку возит: если заказ за наличку закрывать досрочно, то это чревато?

  • Значок Сбербанка тоже не дешёвый. Греф старался.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вопрос к тем, кто до сих пор яшку возит: если заказ за наличку закрывать досрочно, то это чревато?
    За это могут за сутки всех бонусов лишить

  • В ответ на: Вопрос к тем, кто до сих пор яшку возит: если заказ за наличку закрывать досрочно, то это чревато?
    Блокировали таких лично особо умных водителей которые пытались таким образом эокономить на комиссии Яндекса и партнера, случайно на глаза попались их проделки мониторил поездки, пусть теперь в другом месте катают, ну а вообше да может и сам яндекс санкции применить, не надо думать что умнее других это не к вам лично а впринцепе

  • В ответ на: Это не во всех парках такая обклейка, тоже видел 547 бортовой, не успел понять, чья машина. У Солнечного города и у парка с Гаранина на бортах номеров нет вроде.
    Понятное дело что полностью моментально не обновиться. У них чего только нет, еще видел обклейку с каким-то космолетом пару раз.

  • Только таким образом достигается адекватная оплата проезда водителю,а не ваши с яндексом навязанные демпинговые заведомо убыточные цены (без повышающих кф)

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Вопрос к тем, кто до сих пор яшку возит: если заказ за наличку закрывать досрочно, то это чревато?
    Чревато, и проверять не советую.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Напугали ежа голой жеппой. :ха-ха!:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Учить надо по другому просто не возить, не открывать программу пока не станет более адекватные условия. Закрывая раньше времени,вы даете понять яндексу,что с расценками все ок, просто я такой хитрый, хочу поменьше платить комиссию. А пока вы как-то возите, ни чего не изменится. Только полный игнор, до лучших времен.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Попал я в черный список.. Раньше не закрывал, отменами баловался- 1-3 заказа в неделю делал только короткие..
    Знающие люди сказали, что месяца через три могут восстановить..
    Стёр эту беду с телефона и забыл.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Нарывался. Если просто не начинает движение - вообще никаких проблем - заказ отменяется и все.
    У меня из-за таких отменяльщиков позавчера нервишки расшалились. Подъезжаю по адресу только ставить что прибыл а тут БАЦ и отмена, и так 8 раз за полтора часа.
    Видимо потомучто по какимто причинам у пасажира не отображается где я еду, а только где взял заказ а потом когда отметился о прибытии появляюсь по месту заказа.
    Адекватные пасажиры звонили и интересовались еду я или нет, получая положительный ответ успокаивались.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Только полный игнор, до лучших времен.
    Полностью поддерживаю :respect:
    и при массовой акции приму участие,
    пока как вариант из широкого выбора диспетчерских "с паршивой овцы хоть шерсти клок"
    хотя и понимаю что этим нехотя чем то помогаю янде,а с другой стороны немного обезжириваю.
    а если они уберут эту возможность ,машин на линии значительно убавится,да и пассажиры начнут плакаться на всяких флампах что стало ещё хуже и янда-таксо злобные буратины

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Видимо потомучто по какимто причинам у пасажира не отображается где я еду
    адекватный водитель адекватно настраивает параметры энергосбережения своего рабочего гаджета :спок:
    причина одна - GPS отключается, и в этом виноват не пассажир, не агрегатор, а именно что владелец рабочего телефона/планшета - водитель...

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • В ответ на: У меня из-за таких отменяльщиков позавчера нервишки расшалились
    Ну вам Алексей выше ответил четко и по делу, смотрите свое устройство.
    Потому что когда я отменяю заказ по причине неподвижности машины (кстати редко такое бывает, от силы раз в месяц), то следующий назначенный водитель обычно в проге движется, значит проблема-таки у вас.

  • Однако при этом в тоже время навигатор (нави кстати тоже яндекс) в том же телефоне прекрасно ведёт меня по маршруту. Как вы это объясните?

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • А никак не объясню :biggrin:
    Яндекс подключаем, но, как пользователь-пассажир, я стёр его. :biggrin:
    Вопрос тут в любом раскладе в настройках гаджета. У системного администратора Вашего подключателя-партнёра вопрос задайте.

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • В ответ на: Учить надо по другому просто не возить, не открывать программу пока не станет более адекватные условия.
    :biggrin: cам в это веришь?
    всем на недельку не выходить на линию, только тогда что то измениться.

  • Всегда найдутся штрейкбрехеры, по тем или иным мотивам бойкотирующие бойкот. В массовые невыходы не верю, стадо большое и неорганизованное. Хотя, если одни свалят, а мало-мальски заметная часть оставшихся начнёт яндексу подгаживать, кто на что горазд, то глядишь и будет эффект.

  • В ответ на: Всегда найдутся штрейкбрехеры, по тем или иным мотивам бойкотирующие бойкот. В массовые невыходы не верю, стадо большое и неорганизованное. Хотя, если одни свалят, а мало-мальски заметная часть оставшихся начнёт яндексу подгаживать, кто на что горазд, то глядишь и будет эффект.
    Да не будет никакого эффекта. Есть жеж пленные. У них сааавсем другой расчет. Машина не их, бенз/газ заправят, то сделают, бсо и приоритеты дадут. Им вообще пофих на подрботчикофф.

  • Вы о каких забастовках? Сейчас мало того что никто ни с кем не связан. Тут на форуме 0,1% водителей. А главное людям есть нечего, так что они повезут что угодно за сколько угодно. Ну и всем на все пофиг. Профсоюз уничтожен давно и надежно. Это не Европа.

  • если бы людям есть было нечего, они бы быстро нашли нормальную работу

  • А многие отвыкли работать по расписанию от звонка до звонка. Привыкли, что рабочий день не нормирован, захотел вышел, захотел нет. И после нескольких лет такой работы, когда устраиваются на нормальную работу, быстро увольняются, т.к. не могут работать. За время моей работы в такси, таких историй от водителей слышал несколько.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Показать скрытый текст
    Тут на форуме 0,1% водителей.
    Скрыть текст

    пассажиров тут 0,1%... водителей 99,9% :biggrin: :смущ:

    сквозь мутное стекло мы смотрим вдаль пытаясь вырваться наружу из подо льда не замечая что кровь наша как вода превращается в лёд 9

  • В ответ на: если бы людям есть было нечего, они бы быстро нашли нормальную работу
    А то у нас прям такой хороший выбор хороших вакансий с хорошей зарплатой, особенно когда все в белую. На ютубе есть канал таксисты в рабстве, новосибирского таксиста, он привел пример как пытался устроиться, возил на газели мешки с цементом, таская их по лестнице. Вернулся в такси.

  • яшу теперь можно вызвать по телефону. /п.7/
    Заказ такси по телефону: +7 383 383 00 00 :хммм:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (07.02.18 19:51)

  • Вот геморрой то будет. Позвонил, заказал, пришло смс, что назначена, потом что подъехала, потом что водитель отказался :ха-ха!:

  • Весёлого-то мало. Местные ДС довольно неплохая отдушина, дающие реальную альтернативу яндексу. Влезая и в этот огород
    поисковичок явно нацелился придушить уцелевшие ДС.

  • Устанет душить. Немного другой подход у них к раздаче заказов, и вот уже целая куча недовольных бабушек с кнопочными телефонами, гневно вычеркивают их номер из записной книжки )))

  • В ответ на: Устанет душить.
    яшу уже можно по номеру вызвать, следом подтянется убер и гетт. сложно что ли красивый номер купить)))

    не устанет душить, а вытеснит в ближайщие 2-3 года и станет монополистом,
    как уже умерающие 315, следом пойдет ГА, потом атлас.
    ну лидер еще потягается - сбросит ценник + повысит себе диспетчерские.

    пассаки медленно переползут там где дешевле,
    ну а водителям ничего не останется работать там - где есть заказы, вроде проги местных включены - а заказов болт....

    все уже подсчитано, стоимость 1км = стоимости бензина и чуть чуть на беляшь....
    теперь можно вспомнить про доплаты :biggrin: или как хорошо было 3года назад пока небыло ГУЯ, а еще 3 года назад - когда небыло сетивиков...

    понятия раздачу у них вообще нет шайтан-байтан, кидает заказ за 4км - отказываешься, следом летит заказ 1км

  • Яша все более укрепляется на рынке. Гета и убера почти незаметно на его фоне. Хотя говорят Яша купил убер.

  • Сегодня стою у Грибоедова 75 на парковке. Звенит Л: Грибоедова 75 - Пролетарская 99 за 105рэ. Завожу машину, собрался подъезжать к соседнему подъезду и.. "У вас отбой, отмечайтсь". Курю дальше. Через две минуты подтягивается люстра Я и съедает моего пакса. Открываю приложение Я и ввожу эти адреса = 87 рэ , выбор пакса очевиден. Сам к Я не подключен.

  • В ответ на: Сам к Я не подключен.
    И не надо. Водитель пленный, ему деваться некуда. И заработал он в лучшем случае на беляш без кофе. Быстрей это поймёт - быстрей уволится.

  • Убер - 61р. Выбор еще очевиднее :biggrin:

  • В ответ на: И не надо. Водитель пленный, ему деваться некуда. И заработал он в лучшем случае на беляш без кофе. Быстрей это поймёт - быстрей уволится.
    Водитель яндекса заработал на этом 160 минус комиссия. Это при любом раскладе больше, чем 105 минус комиссия.

  • У Яндекса нововведение, походу скоро и до Новосибирска доберётся:

  • Крепчайте, пацаны :спок:

  • Да мне-то что, пока условия позволяют подрабатывать вне яндекса. Но за новостями о нем слежу с интересом. И того, что придётся включать эту прогу - не исключаю.

  • Не нужно это г-но, бомжа выгоднее катать.. Хотя с другой стороны, чем больше водителей в Яше, тем больше заработок у других

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Какой город? Данная система уже давно работает в Барнауле, но всеравно партнерам деньги переводят раньше чем через 7 дней за бонусы, а связанно это с тем что много фэйковых заказов итд итп, суть в этом

  • Точно знаю, что в Краснодаре и Томске. Возможно, в ряде других тоже. Штука считаю заразная, наподобие закрытой конечки - раз появившись, начнёт расползаться по другим городам.

  • Суть думаю не столько в фэйковых заказах, хотя и в них тоже, сколько в досрочном завершении дальних поездок. Если это примет массовый характер, получается, что коротыши яша субсидирует, а с длинных поездок ничего не имеет.
    Было б конечно здорово, если все яшины водители стали так делать. Это было бы справедливым наказанием за демпинг.

  • Парни, у кого-нибудь была блокировка по параметру "Выполненные заказы"?
    С какого процента бан начинается? - С 88% ? Сколько бан длится?
    После снятия блокировки с каких цифр начинается этот показатель ("Выполненные заказы") ?

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Парни, у кого-нибудь была блокировка по параметру "Выполненные заказы"?
    С какого процента бан начинается? - С 88% ? Сколько бан длится?
    После снятия блокировки с каких цифр начинается этот показатель ("Выполненные заказы") ?
    Меньше 88% падает и блок первый раз на два часа или на час.

Записей на странице:

Перейти в форум