Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas
|
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя shamp1
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя cartoon
Автопилоты если и запустят, то лет через этак сто и то, не в нашей стране. Все рекламы про беспилотников, это просто показуха, машина видит при помощи камер! На наших дорогах от любого встречного автомобиля эти камеры перестанут видеть через 1 км. пути. Все их разработки и технологии актуальны лишь в вакууме. И вообще они нврн думают что уже запустили такси с автопилотом, поэтому такое тарифообразование.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя davidoff
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя miha12321
Так эта информация была в контексте Академа ? Там речь только про академ (на шлюзе тоже работает). Но доплата до 120 только.
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя davidoff
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя miha12321
Хм. То-то я смотрю, что минимальный 100/120.. Оказывается, это только для академа так? Там речь только про академ (на шлюзе тоже работает). Но доплата до 120 только.
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя KBman
это вся заслуга яши, откроет конечную точку - может что нибудь изменится берущие заказ, за 500 метров до точки начинающие его без пассажира и уезжающие в закат
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Hipster
Если начал и тут же закончил. К примеру, что б %% не падал. Берет что с нала неполученного. Что с безнала. А что, яндекс берет свою комиссию даже с принятых, но не выполненных заказов?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Вообще, нет. Взял заказ за нал, подъехал, нажал поехали. У пассажиров не было денег без сдачи, довёз до ближайшего киоска, там они вышли и завершили заказ, с меня ничего не взяли комиссии, ну и не доплатили, соответственно.. Если начал и тут же закончил. К примеру, что б %% не падал. Берет что с нала неполученного. Что с безнала.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Hipster
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Hipster
может? думаю не стоит это делать вообще и даже практиковать. пока не расчитается! пасс может вот так взять и отменить уже начатый заказ.. Т. Е. Вез-вез его, а потом раз и "заказ отменен"
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя sergei298
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Я думаю, что Яндекс спонсирует работу рабов на этих авто себе в убыток Смотрю город заполонили яндексовские логотипные машины, теперь он в этом однозначный лидер.
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя andrew187
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя andrew187
Яша захватил рынок такси по полной, как смог, и продолжает это делать своими маленькими тарифами, каких себе даже не может позволить ни один агрегатор, это что касается пассажиров. Только Яша водителям платит по 160 руб. за минимальный заказ, потому его все и катают, так как спрос на Яшу огромен. А что кто-то из частников еще возит эту армянконтору?
После закрытия конечки и даже после открытия ее в академе, я забил на яшу! за сотку пусть логотипы возят - им п.5 куда ехать.
Есть масса других контор, где можно заработать
Или так на п.5Яше свет сошелся?
Исправлено пользователем Кинокритик (14.01.18 22:10)
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Кинокритик
Кто заказывал такси на Дубровку?
Исправлено пользователем Евгений661 (14.01.18 22:32)
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Ресторатор
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
У меня всё по старому отражается 180/160/100 Не все в курсе?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
Это только для Академгородка/Обьгэса. Вне советского района другие условия. Там же видна и конечка. Не все в курсе?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя MetallMakc
у меня тоже, но так как у меня принятых 48%, бонус не положен, поэтому уже с месяц не вожу яндекс У меня всё по старому отражается 180/160/100
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
просто яндекс подстраивается под сложившиеся реалии - привыкли академовские таксисты катать внутри академа, не любят выезжать в город - открыл им конечку, снизил минималку и добавляет 100 рублей к поездкам, сопряжённым к выезду из академа. благодаря этому академовские таксисты станут катать его гораздо охотнее. а как подсядут, так и яша сможет и там конечку закрыть. Сам не могу посмотреть- в блокировке там, прислали фото, если 160 остается нормально
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Drivernsk
Исправлено пользователем _Виктор_ (15.01.18 05:49)
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя MetallMakc
наверное от таксопарка зависит. я им в последний раз понафотал вид из автомобиля, руль, приборную панель. После проверки бан на 3 часа, с формулировкой "ни 1 фотографии автомобиля". Катал Гетт, Убер и Максимку. Намедни к Атласу подключился, пока ещё не пробовал. Я тоже забил на яндекс. Перед новым годом, когда они там итоги года подводили,решил посмотреть, а для этого фотоосмотр пройти нужно было. Отфотал я по нему ведро, но чётко по инструкции.... Так они мне машину в чёрный список добавили. Хотя, что машина, что ведро одного цвета, оказывается просматривают они фотки
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
Если считать правильно, то не 160, а 133. яша и подключашка снимают комиссию и от субсидий яши. яшу можно катать только если обклеиться их логотипом. в противном случае среди их рабов будешь рабом 2 сорта. все заказы сперва логотипу, заказы с наибольшим средним чеком тоже логотипу. остальным объедки. объедков конечно много, хватает на всех. но, к примеру, та же подача - если рядом логотип, то тебе прилетит заказ с большей подачей. можешь долго стоять у какой-нибудь Ауры, Галереи, Сибирского молла - от Яши там зз не дождешься, поскольку там всегда кружат люстры. если 160 остается нормально
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Исправлено пользователем serega (15.01.18 10:08)
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Кинокритик
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Наклейки это просто реклама. Она есть пока выгодна. И машины с наклейками не имеют прямого отношения к яндексу. Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Подключателя то не Илюша случаем зовут?:) Дело в том, что один подключатель пробовал замутить такую тему, типа перевозка корпоративных. По яндексу холидей, например, ездил. Ну нет, так нет. Подождем. Скоро все будет. Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
У них денех по более. На все эти промоакции. Потом все равно попытаются подчинить, как и подработчики. И так же как и подработчики тоже отвалятся. Ведь яндекс же не вкладывается в машины, геммора с водилами не имеют, а только заказы раздают, да бабло собирают. Такой размах говорит об амбициях захвата рынка. Хотя, конечно, всякое бывает. Было такое такси Тонда в 2000 году. И сплыло. Но Яндекс это не Тонда. У них шансов поболее.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Drivernsk
не правильно думаешь, да нету у них убытков, конская комиссия покрывает убытки Я думаю, что Яндекс спонсирует работу рабов на этих авто себе в убыток