Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas

Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas

И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя shamp1
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя cartoon
И вообще они нврн думают что уже запустили такси с автопилотом, поэтому такое тарифообразование.Автопилоты если и запустят, то лет через этак сто и то, не в нашей стране. Все рекламы про беспилотников, это просто показуха, машина видит при помощи камер! На наших дорогах от любого встречного автомобиля эти камеры перестанут видеть через 1 км. пути. Все их разработки и технологии актуальны лишь в вакууме.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kontrabas
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя davidoff
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя miha12321
Там речь только про академ (на шлюзе тоже работает). Но доплата до 120 только.Так эта информация была в контексте Академа ?
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя davidoff
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя miha12321
Там речь только про академ (на шлюзе тоже работает). Но доплата до 120 только.Хм. То-то я смотрю, что минимальный 100/120.. Оказывается, это только для академа так?
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
), а время теряется и фальстарт-стояние на улице. Смысл данного цирка? Увеличить кол-во принятых? Так, если я правильно понимаю, вернув деньги, такой заказ у водителя должен быть аннулирован по идее?Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя KBman
берущие заказ, за 500 метров до точки начинающие его без пассажира и уезжающие в закатэто вся заслуга яши, откроет конечную точку - может что нибудь изменится
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Hipster
А что, яндекс берет свою комиссию даже с принятых, но не выполненных заказов?Если начал и тут же закончил. К примеру, что б %% не падал. Берет что с нала неполученного. Что с безнала.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Если начал и тут же закончил. К примеру, что б %% не падал. Берет что с нала неполученного. Что с безнала.Вообще, нет. Взял заказ за нал, подъехал, нажал поехали. У пассажиров не было денег без сдачи, довёз до ближайшего киоска, там они вышли и завершили заказ, с меня ничего не взяли комиссии, ну и не доплатили, соответственно..
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Hipster
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Hipster
пасс может вот так взять и отменить уже начатый заказ.. Т. Е. Вез-вез его, а потом раз и "заказ отменен"может? думаю не стоит это делать вообще и даже практиковать. пока не расчитается!
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя sergei298
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Смотрю город заполонили яндексовские логотипные машины, теперь он в этом однозначный лидер.Я думаю, что Яндекс спонсирует работу рабов на этих авто себе в убыток
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя andrew187
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя andrew187
А что кто-то из частников еще возит эту армянконтору?Яша захватил рынок такси по полной, как смог, и продолжает это делать своими маленькими тарифами, каких себе даже не может позволить ни один агрегатор, это что касается пассажиров. Только Яша водителям платит по 160 руб. за минимальный заказ, потому его все и катают, так как спрос на Яшу огромен.
После закрытия конечки и даже после открытия ее в академе, я забил на яшу! за сотку пусть логотипы возят - им п.5 куда ехать.
Есть масса других контор, где можно заработать
Или так на п.5Яше свет сошелся?
Исправлено пользователем Кинокритик (14.01.18 22:10)
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Кинокритик
Кто заказывал такси на Дубровку?
Исправлено пользователем Евгений661 (14.01.18 22:32)
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
это больше похоже на реальность, чем бред юного умки выше

Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Ресторатор
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
Не все в курсе?У меня всё по старому отражается 180/160/100
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
Не все в курсе?Это только для Академгородка/Обьгэса. Вне советского района другие условия. Там же видна и конечка.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя MetallMakc
У меня всё по старому отражается 180/160/100у меня тоже, но так как у меня принятых 48%, бонус не положен, поэтому уже с месяц не вожу яндекс
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
Сам не могу посмотреть- в блокировке там, прислали фото, если 160 остается нормальнопросто яндекс подстраивается под сложившиеся реалии - привыкли академовские таксисты катать внутри академа, не любят выезжать в город - открыл им конечку, снизил минималку и добавляет 100 рублей к поездкам, сопряжённым к выезду из академа. благодаря этому академовские таксисты станут катать его гораздо охотнее. а как подсядут, так и яша сможет и там конечку закрыть.
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор

Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Drivernsk
Исправлено пользователем _Виктор_ (15.01.18 05:49)
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя MetallMakc
Я тоже забил на яндекс. Перед новым годом, когда они там итоги года подводили,решил посмотреть, а для этого фотоосмотр пройти нужно было. Отфотал я по нему ведро, но чётко по инструкции.... Так они мне машину в чёрный список добавили. Хотя, что машина, что ведро одного цвета, оказывается просматривают они фоткинаверное от таксопарка зависит. я им в последний раз понафотал вид из автомобиля, руль, приборную панель. После проверки бан на 3 часа, с формулировкой "ни 1 фотографии автомобиля". Катал Гетт, Убер и Максимку. Намедни к Атласу подключился, пока ещё не пробовал.![]()
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
если 160 остается нормальноЕсли считать правильно, то не 160, а 133. яша и подключашка снимают комиссию и от субсидий яши. яшу можно катать только если обклеиться их логотипом. в противном случае среди их рабов будешь рабом 2 сорта. все заказы сперва логотипу, заказы с наибольшим средним чеком тоже логотипу. остальным объедки. объедков конечно много, хватает на всех. но, к примеру, та же подача - если рядом логотип, то тебе прилетит заказ с большей подачей. можешь долго стоять у какой-нибудь Ауры, Галереи, Сибирского молла - от Яши там зз не дождешься, поскольку там всегда кружат люстры.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Исправлено пользователем serega (15.01.18 10:08)
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Кинокритик
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.Наклейки это просто реклама. Она есть пока выгодна. И машины с наклейками не имеют прямого отношения к яндексу.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Дело в том, что один подключатель пробовал замутить такую тему, типа перевозка корпоративных. По яндексу холидей, например, ездил. Ну нет, так нет. Подождем. Скоро все будет. Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.Подключателя то не Илюша случаем зовут?:)
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя rbc_
Такой размах говорит об амбициях захвата рынка. Хотя, конечно, всякое бывает. Было такое такси Тонда в 2000 году. И сплыло. Но Яндекс это не Тонда. У них шансов поболее.У них денех по более. На все эти промоакции. Потом все равно попытаются подчинить, как и подработчики. И так же как и подработчики тоже отвалятся. Ведь яндекс же не вкладывается в машины, геммора с водилами не имеют, а только заказы раздают, да бабло собирают.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Drivernsk
Я думаю, что Яндекс спонсирует работу рабов на этих авто себе в убытокне правильно думаешь, да нету у них убытков, конская комиссия покрывает убытки