Погода: 0 °C
25.01−2...2пасмурно, мокрый снег
26.01−11...−7переменная облачность, без существенных осадков
  • 1 раз час второй два часа 3 три часа 4 и последующий 2 суток, после разблокировки показатель 95%, блок при падение меньше 88

  • В ответ на: 1 раз час второй два часа 3 три часа 4 и последующий 2 суток, после разблокировки показатель 95%, блок при падение меньше 88
    Спасибо за ответ, получается, чтобы вернуться на нормальный показатель (95%) можно принудительно 4 раза уйти в блок?
    Вчера, как по заказу, 2 раза приходили заявки с окончанием в каких-то СНТ и один раз в Плотниково :bad:

    Все пройдет, и это тоже.

  • Почему 4 можно хоть сколько раз уходить в блок только 4 и последующая блокировка на 2 суток, с процентом принятых такая же история если меньше 30 % то точно такие же блокировки, после разблокировки там 61%

  • В ответ на: заявки с окончанием в каких-то СНТ и один раз в Плотниково :bad:
    :bad:
    яша еще не понял - что надо ОТКРЫТЬ конечную точку, но все продолжает свои условия диктовать

  • ну, он вполне справедливо опасается, что заявки с такими окончаниями никто (кроме пленных) брать и не будет, т.к. поймать оттуда заказ обратно, практически, нереально..

    а ценник он поднять тоже не может..
    вот так вот сам себя в угол и загоняет...

  • В Екатеринбурге яндекс будет передавать заказы только водителям с лицензией:
    web-страница

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.02.18 22:34)

  • ну с нынешнеми цена пусть лицензионщики катаются.
    а на флампе плачь: такси не доехало, водитель отменил заказ или повез воздух и завершил заказ.
    кто теперь страдает из этого больше?
    но яша сделает будет брать комиссию с отмененых заказов, а конечку не откроет - вот ТАК БУДЕТ.....

  • Подозреваю, что фламп - это капля в море. Массового динамо со стороны водителей пока не наблюдается.
    Возможно, какие-то изменения к лучшему произойдут - скажем, было бы логично ввести доплату (за счёт пассажира) за длинную подачу. Например, пилить до него 10 км -уведомить, что ближайшее свободное ТС находится на таком-то расстоянии, цена поездки составит +50-100 рублей от тарифа.

  • В ответ на: В Екатеринбурге яндекс будет передавать заказы только водителям с лицензией:
    web-страница
    На осенней встрече партнеров Яндекс в Хилтоне были озвучены такие же намерения и для Новосибирска, примерные сроки февраль-март

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Видел скрин с рассылкой от одного подключашки в таксометре, в каком городе хз, речь шла об оформлении лицензии всем желающим водителям его парка за 1600 рублей. Без абонентской платы, сроком на 5 лет. Думаю, в Новосибирске тем, кому это надо и неохота заморачиваться с открытием ООО/ИП данная услуга будет стоить не дороже.

  • В ответ на: Возможно, какие-то изменения к лучшему произойдут
    Уже произошли - объединение с Uber, и как следствие это общая единая база заказов и водителей.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как сие скажется на водителей убера?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Для водителей пока что ничего в лучшую сторону не изменилось. Разве что пиликать (возможно) стало чаще. Так и до этого никаких проблем - запускаешь обе проги, и ждёшь, кто раньше пиликнет. Если в процессе приближения к заказчику пиликнет гетт - предоставить пассажиру Яндекса самому отменять зз. В убере можно и самому отменить, там процент принятых ни на что не влияет.

  • В ответ на: В Екатеринбурге яндекс будет передавать заказы только водителям с лицензией:
    web-страница
    Теперь лицензионные водители ЯТ в Екате будут получать в разы более интенсивную раздачу, тем самым, ухудшая свои показатели и по принятым и по выполненным заказам, ибо вольнонаемных водителей станет меньше :biggrin:

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Уже произошли - объединение с Uber, и как следствие это общая единая база заказов и водителей.
    Вот счастие то всем привалило! А ещё чего положительного есть?

  • В ответ на: объединение с Uber, и как следствие это общая единая база заказов и водителей.
    это в лучшую сторону или в худшую?
    два разных ПО так и останется или прога для водителей будет одна? не база - база закаоз вообще фиалетово для водителей

  • В ответ на: А ещё чего положительного есть?
    пока У и Я ничего хорошего для водителей не сделал, а только сделал все хуже. в том числе не собирается открывать конечную точку, а еще возможно сделает брать дополнительную комиссию за отмененые заказы
    ну эти бармалеи могут

  • сходка в хилтоне порешала как содрать с водителей лишнюю копейку?

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Не знаю, правда, или как. Вроде со вчерашнего дня яндекс отменил доплаты в Санкт-Петербурге.

  • и у нас в Новосибирске отменит.

  • Ага, быстрей бы ))) Потом будут долго удивляться, как ловко частники удаляют их программу, логотипы на лету переклеиваются в конкурентов, а паксы, устав тыкать ставшую бесполезной программу, переходят на другую контору )

  • Да не нужны им частники. В яше не лохи работают. Таксопарки под себя забрали, договоры явно не без подвоха. В Питире уже подписали соглашение с надзором по сливу данных водителей, на лицензии переводят, контрольные закупки идут, условия ужесточили. После чемпионата за Уралом займутся. Все уже было и повторится. Пусть более опытные люди вспомнят как 3-4-5 лет назад порядок с такси в НСК наводили и для кого старались. Вот тогда белешами и запахло.

  • Да пёс с ними, Новосиб взяли на 30-50% вместе с убером, бомжик 20% ещё подвинут чуток и успокоятся, на легальные перейдут.. Ну а о заработках в такси скоро можно будет забыть..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • какие таксопарки под себя забрали и за какие попытки навести порядок 3,4,5 лет назад ты говоришь? пытались топить конкурентов всякими сбросами и показухой как увозили пару бедолаг на эвакуаторе и показом это на ТВ где ведущий нечленораздельно бормотал о нелегальныъ перевозчиках :cray-1:

    порядок наводили когда олимпиада в Сочи была, там не церемонилсь, авто на штрафстоянку ,водил в суд,
    чтоб пейзаж ашоты и гоги у вокзала не портили...привезли новенькие авто,где брали водил не знаю, скорей всего это все в убыток работало, там престиж был на первом месте..

  • А по твоему это частники в логотипах и зеркалами красными? Пару бедолаг по ТВ? Ну видимо и этого хватило, шашки быстро послетали, с поребрика ловить перестали, ну а далее реклама для одних и реклама для других: примем водителей с личным авто, а весь прием прога в телефон. Или я что то путаю? Нынче за показухой четко следует результат.
    Я гляжу все в кавычки ставить надо, про порядок забудь он теперь "порядок" - измеряется кол. ден. знаков.
    Написал про беляши, некоторые так прямо и поняли, что на манты перешли. Совсем водители оголодали.

  • да не кипи, я тебя услышал :appl: ты про "порядок" говорил, я написал как это было у нас 3-4 года назад, тогда "ГУЯ" еще здесь и не было, а топили одни службы других, а под раздачу бедолаги попали, это уже все "архив"
    как 15шки или помирающий атлас, гранды еще барахтаются, проавда когда на их водил случайно на светофоре взглянешь, то мысль закрадывается что половина из них по "удо" вышли с обязаловкой отработать в "грандах" или на вокзале поймали и на отработку отправили :cray-1:

    так что ГУЯ медленно всех сторожилов местных выдавливают с рынка, пассажиру то приятно за 65-80 руб на свежем авто уехать, это еще "динозавры" у которых в памяти телефона номера "такси" остались иногда выручают..
    у меня в голове не укладывается как по 80 руб катая, сдают план , на что сами живут: на беляш или полпорции мантоы :cray-1:

  • Мне честно говоря все равно, услышал ты меня или нет, на то он и форум, а не личка.
    Кто хочет тот здает, на яше меньше сотки нет уже, если только частникам сливают. Пример: 28 заказов в районе 5500-6000р., но! 20 часов. Другие минималку 4300 накатают и хватит. График тяжелый 1 через 1.
    Есть где и хуже, штрафы присутствуют.
    Атлас на газ переходит, так что цены будут ронять, с водителей свой % все равно получат.
    Пока есть подработчики будет по прежнему.
    Пришло время менять направление.

  • В ответ на: Атлас на газ переходит
    :eek:

    а можно мне тоже этой воды 5 литров? :dash: :biggrin:

    и, вообще, при чём тут Яндекс? :dnknow:

    Песням солнца и песням тьмы всё сложнее звучать в унисон. Отголоски большой войны в хор проникают со всех сторон.

  • 28-30 заказов, это надо зомби быть чтоб столько накатывать, :cray-1: это наверное настоящие профи, которые через сутки так работают а подработчики им мешают, их бы не было то по 40-50 заказов выкатывали?
    две недели назад а СТО разговор слышал с 7 утра и накатал полторашку,1,5 второй говорит я тоже только по Яндексу столько же накатал, так у меня по одометру 120км а у тебя? а по Яндексу 295км, но ничего можно газ поставить, но Корола-Алекс масло кушает сильно,смысла нет пока... это "подработчики" первый катает Лидер и еще немного,но в заказах "ковыряется" который Яндекс тот все подряд и каждый день, а профессионал который должен сутки и 500км накатывать, больше половина этих проффи месяц назад в город из соседних областей приехали, но это по твоему профи которым подработчики мешают?

    а направленик менять это правильно, заводы еще работают и всякие супервайзеры, менеджеры нужны :ха-ха!:

  • В ответ на: а можно мне тоже этой воды 5 литров?
    и, вообще, при чём тут Яндекс?
    Я не советую мешать.
    В ответ на: 28-30 заказов, это надо зомби быть чтоб столько накатывать, это наверное настоящие профи, которые через сутки так работают а подработчики им мешают, их бы не было то по 40-50 заказов выкатывали?
    Верно, бампера колотят только в путь(ремонт за свой счет), про безопасность молчим, это к стати для предыдущего оратора, голосующего рублем. От 400 до 500 пробега, бенз конторский, 47% от кассы твои.
    Что мешает понять? Подработчик, пусть не каждый, попутно повезет за 100, где я на своей и за 150 не поеду.
    И да, супервайзер - это тот же агрегатор.
    Кому на что ума хватает и совести.

  • Сегодня с 9-30 и до настоящего времени, один заказ по яше прилетел только. Весь день в центре. У кого как с заказами сегодня? (Рейтинги нормальные у меня).

  • Хз, я только вышел, 2 заказа прилетало, но то багажник пустой, то в спину. Пришлось самолётом отбиваться, раз этому дураку так важен процент принятых.

  • Интересно, сумел ли этот пассажир уехать и как скоро? Я, увидев конечную точку, поспешил ретироваться на своевременно прилетевший зз от Атласа:

  • Загородный сейчас же яндекс считает?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Через клиентское приложение стоимость поездки составляет ~ 532 рубля. И обратно порожняком двигать. Здорово, правда? :-)))

  • В ответ на: Через клиентское приложение стоимость поездки составляет ~ 532 рубля. И обратно порожняком двигать. Здорово, правда? :-)))
    От города км 7 всего. Не так и страшно.

  • Не страшно, но зачем? И от мест, где можно с мало-мальской долей вероятности получить заказ - думаю, поболее 7 км. Пожалуй, все 20.

  • В ответ на: Не страшно, но зачем? И от мест, где можно с мало-мальской долей вероятности получить заказ - думаю, поболее 7 км. Пожалуй, все 20.
    Да уж какие 20 то? Начиная барахолки и переезда, до тайгинской и садового.

  • Вечером в выходной от Тайгинской или от барахолки заказ большая редкость. Барахольщики уже отторговались, офисы на тайгинской позакрыты... Может и ошибаюсь, но ничуть не жалею, что не провёл на себе подобный эксперимент.
    Ближайшее место, где оттуда реально получить заказ - 5-й микрорайон. Это 17 километров. Не 20 конечно, но и не 7.

  • Всем привет.

    Катаю яшу уже год, всякое повидал, но такого еще не было. В академе приехал на заказ, увидел конечку на Петухах и уехал. Звонит мне баба и говорит почему уехал. Говорю ей не поеду туда, отмени заказ, трубку бросила сразу. Сегодня выхожу на линию, заблокировали. В поддержке сказали что надо ехать в их центр на Речном и собеседование проходить. у кого было такое? Или лучше бес толку?

  • Неправильный способ отменять невыгодные заказы. В принципе, в академе конечку видно, там проще всего самолётом отбиться. Второй вариант - отметиться на месте, тогда пассажиру будет проблематично отменить "по просьбе водителя". Ждешь 10 минут и отмена без потери рейтинга.

  • Да я понял уже (

    А в центре их был? Раньше объяснительные просили только, а сейчас еще собеседование.

  • Не был. Вчера звонили, приглашали на предмет прямого подключения, но как-то не заинтересовали. А вообще, при правильной постановке дела вполне можно не пылесосить всё подряд и иметь показатели принятых/выполненных под 99%. При этом правда, иной раз безнальшик-пассажир оказывается крайним, но тут уже по принципу, своя рубашка ближе к телу... Скрывает яша конечку - ради бога, но не за мой счёт.

  • Пройдешь собеседование - подключат, только больше так не делай, а то заблокируют насовсем. Умнее надо действовать...

  • В ответ на: Пройдешь собеседование - подключат, только больше так не делай, а то заблокируют насовсем. Умнее надо действовать...
    А собснна в чем проблема отменить с фразой НЕ УСТРОИЛ ТАРИФ? И зачем еще с кем то об чем то разговаривать по тлф?
    Ну а схемы важны для обклеишей. У простых смертных нет столько зз что б сидеть и париться самолетами инетами прочими прикалюхами.

  • Т.е. простым смертным остаётся или возить всё подряд, или лишаться доплат/уходить в блокировку за отказ от невыгодных поездок? Перспективка так себе :-)))
    Вне яши оставаться проблематично - он себе очень уж большую долю заказов забрал.

  • В ответ на: Вне яши оставаться проблематично - он себе очень уж большую долю заказов забрал.
    Похоже на обожествление.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Вне яши оставаться проблематично - он себе очень уж большую долю заказов забрал.
    Нету ничего проблематичного, работаю без него уже месяца три и хорошо себя чувствую. Ты просто не пробовал

  • В нём в разы больше заказов, чем в твоём любимом Гетт. Посчитать сухие цифры - в гетт с экспертом твоя минималка 160 чистыми, в яндексе - 140 рублей. Про минималку убер говорить не стану, и так всё понятно. Каждый решает сам, для меня яшка более достойно заполняет длительные паузы между заказами гетт. Убер, за исключением порта, (насчёт порта вчера с тобой на дроме согласился) - днище полное. Путём нехитрого сравнения, убедился, что даже не очень короткие поездки с К=1,6 в нём ничуть не выгоднее обычной поездки 1-8 км от яши без коэффициента. Соответствующие скриншоты вчера там выкладывал, не вижу смысла повторяться здесь.

  • Почему это не пробовал, пробовал. Путём проб и ошибок - убер на самый крайний случай, а в Яндекс вернулся. С некоторыми хитростями/оговорками он финансово привлекательнее того же гетт. Количеством заказов при этом выигрывает очень сильно.

Записей на странице:

Перейти в форум