Погода: −8 °C
11.11−8...−4пасмурно, без осадков
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
  • Кто его вообще возит, я еще в прошлом году прочитал их соглашение о сотрудничестве, что они вообще ни за что не отвечают типа лидера, и т.д. но ко всему еще и консккая комиссия, заморочки с фотовыходом на линию, кто себя так насильно в рабство то гонит?

  • парк твой начальник? парк :biggrin:
    ну так я тебе разъясню парк: это прослойка между яшей и рабом который отстегивает конский процент.
    а то что банят, да пусть что хочет делает. озлобленных водил это не остановит

  • Об акции узнал ещё в пятницу. Как закрыли конечку не вожу совсем, с того момента включен только комфорт, но он ни разу не пикнул) Ну и до закрытия конечки Я был в помощь, 500-1000р помогал в копилку закинуть. А так не нужен. И вообще они нврн думают что уже запустили такси с автопилотом, поэтому такое тарифообразование.

  • а парк ничего не приказывал,к примеру ублажить пакса,гопака сплясать или стриптиз там какой :злорадство:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Зачем приказывать, я и сам готов помочь чудакам в будущем ездить только на рыгалетах с южными братьями.)
    Не хочешь не вози, зачем другим мешать.

  • В ответ на: И вообще они нврн думают что уже запустили такси с автопилотом, поэтому такое тарифообразование.
    Автопилоты если и запустят, то лет через этак сто и то, не в нашей стране. Все рекламы про беспилотников, это просто показуха, машина видит при помощи камер! На наших дорогах от любого встречного автомобиля эти камеры перестанут видеть через 1 км. пути. Все их разработки и технологии актуальны лишь в вакууме.

  • Банить янда конечно может за ложные вызовы на непродолжительное время ,так не велика печаль .
    А мешаете людям ЗАРАБАТЫВАТЬ как раз вы и такие как вы,с таким тарифом ещё и конечный адрес убрали ,и т.д. а вы всё радуетесь да нахваливаете ,рабская у вас сущьность господа яндексопоклонники, но подачку вашу в виде доплаты янда заберёт, а розгами потрепит в виде штрафов которые сейчас в таксометре есть,но почему то ПОКА не активированы,так что контрабас продолжай в том же духе и будет счастье.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Вчера в Таксометре было сообщение от Яши, что с 26.12 они открывают конечку, но сколько ни приходило заказов - все были с закрытым окончанием.
    Сегодня что-нибудь изменилось?

    Все пройдет, и это тоже.

  • Там речь только про академ (на шлюзе тоже работает). Но доплата до 120 только.

  • В ответ на: Там речь только про академ (на шлюзе тоже работает). Но доплата до 120 только.
    Так эта информация была в контексте Академа ? :bad:
    Сейчас еще раз прочитал сообщение - оно изменилось со вчерашнего дня. Вчера оно было написано так, что смысл был именно такой - открываем конечку.
    Видать проблемы с русским языком кто строчит эти объявления...

    Все пройдет, и это тоже.

  • проскакивало пару заказов с открытой точкой, но в основном все закрытой. за что платить конскую комиссию?

  • В ответ на: Там речь только про академ (на шлюзе тоже работает). Но доплата до 120 только.
    Хм. То-то я смотрю, что минимальный 100/120.. Оказывается, это только для академа так?

    Зато пак ы, которые хотят уехать, стали писать конечную точку в примечаниях..

  • Достали долбодятлы, берущие заказ, за 500 метров до точки начинающие его без пассажира и уезжающие в закат, а потом закрывающие его через километр с ценой 80-90 руб. Эти 90 руб. яндекс возвращает (:respect:), а время теряется и фальстарт-стояние на улице. Смысл данного цирка? Увеличить кол-во принятых? Так, если я правильно понимаю, вернув деньги, такой заказ у водителя должен быть аннулирован по идее?

  • В ответ на: берущие заказ, за 500 метров до точки начинающие его без пассажира и уезжающие в закат
    это вся заслуга яши, откроет конечную точку - может что нибудь изменится

  • А что, яндекс берет свою комиссию даже с принятых, но не выполненных заказов?

  • В ответ на: А что, яндекс берет свою комиссию даже с принятых, но не выполненных заказов?
    Если начал и тут же закончил. К примеру, что б %% не падал. Берет что с нала неполученного. Что с безнала.

  • Не, у меня списали с заказа, который я принял, но даже не поехал на него..
    Позвонил, узнал куда, попросил отменить..
    Пассажир сказал, б что без проблем, но заказа в статусе "опаздываю на заказ" висел у меня до глубокой ночи..
    Утром встал, смотрю, заказа уже нет, но комиссия все равно списана...

  • В ответ на: Если начал и тут же закончил. К примеру, что б %% не падал. Берет что с нала неполученного. Что с безнала.
    Вообще, нет. Взял заказ за нал, подъехал, нажал поехали. У пассажиров не было денег без сдачи, довёз до ближайшего киоска, там они вышли и завершили заказ, с меня ничего не взяли комиссии, ну и не доплатили, соответственно..

    Кстати, подстава, если пасс может вот так взять и отменить уже начатый заказ.. Т. Е. Вез-вез его, а потом раз и "заказ отменен" и никто никому ничего не должен...

  • Ну и хорошо, пусть отменяют. Комиссию платить не надо. А пакс в любом случае рассчитается. Если конечно Вы не хотите бесплатно развозить их.

  • В ответ на: пасс может вот так взять и отменить уже начатый заказ.. Т. Е. Вез-вез его, а потом раз и "заказ отменен"
    может? думаю не стоит это делать вообще и даже практиковать. пока не расчитается!
    но ведь водитель может предожить расчитаться в начале поездки, а если безнал то.....

  • Ну вот я начал...и тут же закончил.,к 12 января яша прочухал про начал-закончил и сразу БАН!Так что пацаны не катит такая штука!

  • у яши адекватный тариф начинается с коэф от 1.5

  • Смотрю город заполонили яндексовские логотипные машины, теперь он в этом однозначный лидер. Я вожу только предварительные и корпоративные заказы. Как с этим дело обстоит?

  • Предв заказов нет, а то что заказ был корпаративный водитель не видет для него он как обычный заказ безналичный, статус заказа видно только в диспетчерской парка какая форма оплаты корп или просто безналичный

  • В ответ на: Смотрю город заполонили яндексовские логотипные машины, теперь он в этом однозначный лидер.
    Я думаю, что Яндекс спонсирует работу рабов на этих авто себе в убыток

  • А что кто-то из частников еще возит эту армянконтору?
    После закрытия конечки и даже после открытия ее в академе, я забил на яшу! за сотку пусть логотипы возят - им п.5 куда ехать.
    Есть масса других контор, где можно заработать
    Или так на п.5Яше свет сошелся?

  • Через яндекс проходит большая доля онлайновых заказов. Поэтому большая часть таксистов плюётся, ноет, но продолжает жрать кактус.

  • В ответ на: А что кто-то из частников еще возит эту армянконтору?
    После закрытия конечки и даже после открытия ее в академе, я забил на яшу! за сотку пусть логотипы возят - им п.5 куда ехать.
    Есть масса других контор, где можно заработать
    Или так на п.5Яше свет сошелся?
    Яша захватил рынок такси по полной, как смог, и продолжает это делать своими маленькими тарифами, каких себе даже не может позволить ни один агрегатор, это что касается пассажиров. Только Яша водителям платит по 160 руб. за минимальный заказ, потому его все и катают, так как спрос на Яшу огромен.
    Если не Яшу, то что тогда катать?
    УБер? - не думаю
    Лидер?- ))))
    Гет?- заказов почти нет.
    Вот и все, в Новосибе больше нет достойных предложений.

    А с Яши водители еще ушли потому, что их стали банить, Яша начинает диктовать свои условия водилам, малейшее неповиновение и сразу в бан. С закрытой конечкой еще как то можно смириться** , но с ограничениями Яши, уже тяжело. Притом заметьте, ни на одном агрегаторе такого нет!

    Исправлено пользователем Кинокритик (14.01.18 22:10)

  • За неделю собрал 21т за вычетом бенза и дисп. на 1000км.. Из них 450р по Яндексу

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (14.01.18 22:32)

  • :biggrin: это больше похоже на реальность, чем бред юного умки выше
    так и стоит называть - Яндекс-два процента :biggrin: :superng:

  • Там была возможность заработка- один водитель на мойке рассказывал, что заработать там много можно за счёт доплат- заказ закрывается минималка с доплатой, а с клиента берется изначальная сумма, фрод- самозаказ и заказы товарищей.. К слову, его вычислили и заблочили.. Если работать там честно, то заработок там ниже лидера.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не все в курсе?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Не все в курсе?
    У меня всё по старому отражается 180/160/100

  • В ответ на: Не все в курсе?
    Это только для Академгородка/Обьгэса. Вне советского района другие условия. Там же видна и конечка.

  • Сам не могу посмотреть- в блокировке там, прислали фото, если 160 остается нормально

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: У меня всё по старому отражается 180/160/100
    у меня тоже, но так как у меня принятых 48%, бонус не положен, поэтому уже с месяц не вожу яндекс

  • В ответ на: Сам не могу посмотреть- в блокировке там, прислали фото, если 160 остается нормально
    просто яндекс подстраивается под сложившиеся реалии - привыкли академовские таксисты катать внутри академа, не любят выезжать в город - открыл им конечку, снизил минималку и добавляет 100 рублей к поездкам, сопряжённым к выезду из академа. благодаря этому академовские таксисты станут катать его гораздо охотнее. а как подсядут, так и яша сможет и там конечку закрыть.

  • Я тоже забил на яндекс. Перед новым годом, когда они там итоги года подводили,решил посмотреть, а для этого фотоосмотр пройти нужно было. Отфотал я по нему ведро, но чётко по инструкции.... Так они мне машину в чёрный список добавили. Хотя, что машина, что ведро одного цвета, оказывается просматривают они фотки:улыб:

  • /п.9/
    Я не забанен, но тоже яшу не катаю:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.01.18 05:49)

  • В ответ на: Я тоже забил на яндекс. Перед новым годом, когда они там итоги года подводили,решил посмотреть, а для этого фотоосмотр пройти нужно было. Отфотал я по нему ведро, но чётко по инструкции.... Так они мне машину в чёрный список добавили. Хотя, что машина, что ведро одного цвета, оказывается просматривают они фотки:улыб:
    наверное от таксопарка зависит. я им в последний раз понафотал вид из автомобиля, руль, приборную панель. После проверки бан на 3 часа, с формулировкой "ни 1 фотографии автомобиля". Катал Гетт, Убер и Максимку. Намедни к Атласу подключился, пока ещё не пробовал.

  • Яша если меняет условия, то как правило это происходит к концу рабочей недели.

  • В ответ на: если 160 остается нормально
    Если считать правильно, то не 160, а 133. яша и подключашка снимают комиссию и от субсидий яши. яшу можно катать только если обклеиться их логотипом. в противном случае среди их рабов будешь рабом 2 сорта. все заказы сперва логотипу, заказы с наибольшим средним чеком тоже логотипу. остальным объедки. объедков конечно много, хватает на всех. но, к примеру, та же подача - если рядом логотип, то тебе прилетит заказ с большей подачей. можешь долго стоять у какой-нибудь Ауры, Галереи, Сибирского молла - от Яши там зз не дождешься, поскольку там всегда кружат люстры.

  • < п.9 >
    Если аэропорт, ЖД вокзал, то весь приоритет тоже люстрам идет, дальше приоритет идет водилам с рейтингом 4,8-5. Остальным, с рейтингом меньше, возле этих мест делать нечего, к примеру с аэропорта ты вообще не уедешь на Яши. Так же, если рейтинг маленький, то и подачи могут прилетать конские. Люстрам не прилетают длинные заказы, к примеру больше 8 км., я так думаю.
    Так же люстры могут перехватывать хорошие заказы, когда ты уже его взял и направляешься к клиенту. В общем, да, заказы у них самые жирные, меньше холостого пробега, как у всех. К примеру, приезжаешь к клиенту с подачей 2,5 км., а у него заказ в поселок, в самые дебри за 300 руб) и так дальше, пока бан не словишь)

    Исправлено пользователем serega (15.01.18 10:08)

  • Дело в том, что один подключатель пробовал замутить такую тему, типа перевозка корпоративных. По яндексу холидей, например, ездил. Ну нет, так нет. Подождем. Скоро все будет. Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.

  • Отменил и уехал- я к

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.
    Наклейки это просто реклама. Она есть пока выгодна. И машины с наклейками не имеют прямого отношения к яндексу.
    Прокрутит яндекс для парков условия и обдерут эти наклейки. И не будут их катать. Подработчики ж тоже его катал с удовольствием. Раньше.

  • Такой размах говорит об амбициях захвата рынка. Хотя, конечно, всякое бывает. Было такое такси Тонда в 2000 году. И сплыло. Но Яндекс это не Тонда. У них шансов поболее.

  • В ответ на: Дело в том, что один подключатель пробовал замутить такую тему, типа перевозка корпоративных. По яндексу холидей, например, ездил. Ну нет, так нет. Подождем. Скоро все будет. Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.
    Подключателя то не Илюша случаем зовут?:)

  • В ответ на: Такой размах говорит об амбициях захвата рынка. Хотя, конечно, всякое бывает. Было такое такси Тонда в 2000 году. И сплыло. Но Яндекс это не Тонда. У них шансов поболее.
    У них денех по более. На все эти промоакции. Потом все равно попытаются подчинить, как и подработчики. И так же как и подработчики тоже отвалятся. Ведь яндекс же не вкладывается в машины, геммора с водилами не имеют, а только заказы раздают, да бабло собирают.

  • В ответ на: Я думаю, что Яндекс спонсирует работу рабов на этих авто себе в убыток
    не правильно думаешь, да нету у них убытков, конская комиссия покрывает убытки
    иначе бы они не существовали. ну а спонсировать можно и с других источников, тот же поисковик а там бабки совсем другие

Записей на странице:

Перейти в форум