Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • В ответ на: Сделайте уже наконец онлайн оплату..
    В ГА например есть оплата по банковской карте.
    деньги сразу на счет падают после выполнения заказа.

  • у Атласа оплата банковской картой при заказе через приложение работает с октября 2016 года,
    так же баланс моментально и без какой либо комиссии пополняется при выполнении любого безнального заказа

    Онлайн оплата в процессе, но зная "скорость" программистов ВАПки не могу точно прогнозировать когда она появится :смущ:

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: так же баланс моментально и без какой либо комиссии пополняется при выполнении любого безнального заказа
    Особенно когда на балансе минус..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Эти клиенты платят больше тарифов атласа
    Не корректное сравнение. Если бы пассы платили эти тарифы..., то это одно, а так, спасибо Гетт за доплаты :миг:

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: /п.9/
    покажи в ОПРСВ разрешение и будет вам 12 прОцентов
    Не тому ответили.
    Я уже все показал что нужно))

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: ...Перехвалил я, однакось, контору! Не дотягивают пока до современных технологий!
    Не перехвалил! Нормально все!

    Завершение моей истории с блокировкой по "ДТП" (в кавычках!)
    Не прошло и пары часов как я ее вам здесь рассказал - раздается мне звонок из Атласа с предложением
    пройти осмотр дистанционно ... ибо "поступила команда свыше". Что я сегодня благополучно и сделал. В общем -
    блокировка снята.
    Из всего этого я заключаю:
    1. Наш форум имеет силу и, как точка обратной связи, реально работает (по крайней мере в случае с Атласом). Видимо потому, что Всевышний (ну тот кто отдает в Атласе команды свыше) все видит и слышит :biggrin:
    2. Реноме Атласа пострадать не успело (опять же - хвала и 13-ю зарплату Всевышнему)

    Да и голоса у "атласовских" девчонок приятные...

    Короче: Эта ДС остается в моем патронташе...

    Занавес! :улыб:

    P.S. : ЛиаНиДыч, я знаю, ты здесь!
    А может в этом направлении промоушн двигать:

    :улыб::улыб::улыб:

  • Думаю = кому надо - прочитали

    Завтра сегодня будет вчера

  • Они платят.. Например сегодня заказ был по гетту - Дуси 1/1 - шамшиных 20 192р для клиента, 276р для водителя. И это короткий заказ. Дальше цена начинает расти ещё быстрее

  • В ответ на: Да и голоса у "атласовских" девчонок приятные...
    Для атласа это норма) Там всегда были очень приятные диспетчера, да и в опрсв тоже))
    За все время работы в атласе, всего пару раз могу вспомнить, когда не очень хорошо поговорили.. Но эти пару раз даже 1% не составляют от всего времени общения)

  • В ответ на: спасибо Гетт за доплаты :миг:
    Спасибо евреям за доплаты, а когда их уберут - что будешь делать :umnik:
    обратно пойдешь атлас катать?

  • А я и так Атлас катаю. Селективно.
    И Гранд Авто. Тоже селективно.
    И даже Лидер. Там очень селективно.
    Яшу перестал пока возить.

    У Гетт все хорошо, только заказов мало, поэтому, даже при тарифе Эксперт, чтобы выполнить свой план я должен потратить много времени.
    Поэтому, я предпочитаю пожертвовать бОльшим километражом чем временем. Хотя, даже с Экспертом не факт, что километраж будет меньше, т.к. приходится много холостить в поисках заявки

    Все пройдет, и это тоже.

  • А что,отменили фотоосмотр? У меня эта кнопка в проге не активна,позвонил диспам,а они пригласили к механику,на очный осмотр. Типо фотоосмотра сейчас нет. Как так?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • проверил = все работает
    возможно у Вас запрещен приложениям доступ к фото и видео - это в настройках где то, смотря какой аппарат
    Либо попробуйте переустановить прогу

    Завтра сегодня будет вчера

  • Возил Атлас до 1 марта. 1 марта заказы кончились. Видать переключили на логотипы.

  • Информация некорректная

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем LeAnidych (13.09.17 18:17)

  • Всех водителей, партнеров и клиентов компании Атлас поздравляем с 7 летием компании!
    Спасибо что остаетесь с нами в нашем нелегком деле!!!
    Напоминаем что сегодня действуют льготные диспетчерские.

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ну раз появился фотоосмотр, можно восстановиться в Атласе.
    Как это сделать? Позывной не помню.

    Компанию поздравляю :bday:

  • Фио телефон

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Фио телефон
    Ответила в ЛС :knix:

  • В ответ на: Информация некорректная
    Если Вам так угодно, могу ответить и по-одесски. Тем более на Атлас зуба нет, хорошо поработали. Но Атлас решил занять нишу твердого середняка, с приоритетом для логотипов. Я и на логотипе работал, неплохо было.

  • логотипов на самом деле раз два и обчелся
    Приоритет для них оправдан тем, что они возят рекламу на бортах и работают только с Атласом
    но доля заказов, которые они вывозят невелика
    Если Вы работали давно, то наверное застали так называемую "логотипную линию" = специального диспетчера, сейчас этого нет = основная часть заказов расходится автоматически, для этого достаточно серьезно подрепетировали программное обеспечение

    Завтра сегодня будет вчера

  • Заказов очень много, назначаются, даж когда все молчат.. Раздача хромает - примерно 2 км.. Если б 1км, и ожидалки клиента не более 5 минуты- то вполне нормально..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Беру заявки на атласе, в день штук пять делаю точно. Совмещаю его. Прога удобная, качество клиента норм, с лидером не сравнить. Густо часто атлас выручает выехать откуда нибудь за норм ценник. Но вот терминалов мало, где его пополнить можно. Сделали бы, чтобы можно было через сбербанк онлайн пополнять. А то сегодня залетел в академ по утру на атласе. Баланс в минусе. Включил все проги. А вот атлас не могу, так как в блоке. И терминалов там нет, по гису телепэи есть, а по факту нет. Получилось пополнить только ближе к вечеру.

  • В ответ на: работают только с Атласом но доля заказов, которые они вывозят невелика
    уверены? если водитель на аренде - он может возить все что угодно,
    если на зп то да там другие условия

    недавно вез по яндексу в пик, тетка очень ругалась на атлас, 40 минут прошло и машину не дождалась (корп заказ) - вот поехала на яндексе - а вы быстро приехали
    я это к чему, пассажир быстро уходит к конкурентам и заберет еще своих родных/знакомых/друзей

  • я надеюсь, вы понимаете, что америку этим не открыли

    Если есть рецепт решения проблемы = поделитесь...
    а разговоры ради разговоров тут флудить = все мастера

    Завтра сегодня будет вчера

  • Нормальный ценник- вывезен заказ.. Сегодня утром летел заказ со станционной до Станиславского и обратно 160р.. предварительный 9-30.. Пытались в 10 даж запихать

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • cпасение атласа и других ДС - это быстрое назначение авто и подача
    значит нужно много машин на линии
    а для того что бы много было машин - нужен нормальный ценник: не средний, а высокий.

  • Ябер не согласен с тобой. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: cпасение атласа и других ДС - это быстрое назначение авто и подача
    значит нужно много машин на линии
    а для того что бы много было машин - нужен нормальный ценник: не средний, а высокий.
    проблем нет
    поднимем ценник - кто приведет клиентов если лично ты в это время везешь по яберу за цену беляша для клиента?

    Завтра сегодня будет вчера

  • Нет машин, ушла часть клиентов. Подняли ценник - ушла вторая часть.
    План :live: :biggrin:

  • В ответ на: поднимем ценник - кто приведет клиентов если лично ты в это время везешь по яберу за цену беляша для клиента?
    цена беляша а кто же тогда доплатит за второй беляш?
    ну можно вообще тогда уронить тариф и сделать дешевле ГУЯ, кто возить будет?

  • В ответ на: поднимем ценник - кто приведет клиентов если лично ты в это время везешь по яберу за цену беляша для клиента?
    Смысл разговаривать с иждивенцем, который свято верует, что ему все вокруг чего-то должны, и только и умеет, что генерировать вопросы?

    /п.7/

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.09.17 14:50)

  • В ответ на: Нет машин, ушла часть клиентов. Подняли ценник - ушла вторая часть.
    План :live: :biggrin:
    в точку :respect:

    Завтра сегодня будет вчера

  • Пятница-вчера практически всю смену наблюдал в программе предлагаемые цены на заказы атласа и много было ниже цен гуя в итоге закрывал программу хоть и с сожалением (с учётом коэф.-да / доплаты-нет)
    так что это тоже звоночек вам на тупое понижение тарифа,ведь гуя этого тоже добиваются чтобы переманить водителей у вас

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Пятница-вчера практически всю смену наблюдал в программе предлагаемые цены на заказы атласа и много было ниже цен гуя в итоге закрывал программу хоть и с сожалением (с учётом коэф.-да / доплаты-нет)
    так что это тоже звоночек вам на тупое понижение тарифа,ведь гуя этого тоже добиваются чтобы переманить водителей у вас
    А чё там переманивать, сегодня в 11:52, в районе Маркса открываешь клиентскую прогу, от Маркса до Студенческой 9 машин на этот массив, перемещаешь точку, чтоб забрать тебя из центра, там вообще словно тараканов на помойке, все уже там....
    И без всяких доплат.

  • По многочисленным просьбам запущен сервис пополнения баланса водителя с помощью банковской карты. Вы можете пополнить баланс через мобильное приложение "Центральная касса" или через браузер по ссылке.
    https://ckassa.ru/payment/#!search_provider/pt_search/111-12623-1/pay
    При первом запуске необходимо в поиске набрать слово "Атлас"
    телефонный номер вводится без "8"
    ВНИМАНИЕ - на тестовый период - до 25 октября 2017 платежи принимаются без комиссии оператора, затем комиссия будет составлять 3%.
    Удачи на дорогах

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ну наконец то)
    Оплатил))

  • Позвонила в отдел по работе с водителями:

    - на МТС проблема выслать смс
    - как вы сервера самостоятельно пропишите (вроде умом не обделена, пропишу)
    - а как вы пароль персональный получите.....
    - подъезжайте...

    Не получается у нас "любовь" с Атласом :cray-1:

  • Новенькая может..

  • У Атласа заказы прут...
    ГЕТТ молчит, Яндекс (в режиме "домой") - молчит, а атлас постоянно пиликает... Вам назначен заказ, да вам назначен заказ..
    Правда, ценники совсем не радуют.. Да и расстояние до клиента...

    Пораловал заказать от Гоголя 13 куда-то в центр, типа на Урицкого (если не путаю, Леанидыч поправит, если что) аж за 210 рублей...
    Вечером, конечно, минимальная стала 190, но, как-то, все равно, не вдохновляет...

  • /п.9/
    не понял
    Переведите на русский
    Если хотите = в личку

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.09.17 19:31)

  • мтс не пропускает смс со ссылками
    Не нам Путю побеждать

    Завтра сегодня будет вчера

  • Покатал сегодня атласа.. Есть нормальные заказы, а есть как в лидере.. 190 за 7км, потом 150 за 5км. Вроде всего рублей на 20 дороже, но ощущается совсем по другому. Ну вцелом особо плохого ничего не скажу.. Терпимо

  • В ответ на: Покатал сегодня атласа.. Есть нормальные заказы, а есть как в лидере.. 190 за 7км, потом 150 за 5км. Вроде всего рублей на 20 дороже, но ощущается совсем по другому. Ну вцелом особо плохого ничего не скажу.. Терпимо
    Так-то на 40р разница...
    Или ты с учётом бензина посчитал?
    Но 10р за км безумие какое-то...

    Исправлено пользователем Hipster (30.09.17 11:05)

  • В ответ на: мтс не пропускает смс со ссылками
    Не нам Путю побеждать
    Да ладно.. Регулярно приходит спам про "обмен" с ссылками с авито на мтсовские номера..
    Или смените партнёра для рассылки смс..
    Или высылайте инструкции в вацапе...

  • 5 и 7 км. Я не про разницу в цене, а про разницу в тарифе

  • /п.9/
    примерно так и делается

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.09.17 19:29)

  • /п.9/
    у нас 13 за км

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.09.17 19:29)

  • А извиниться перед водителями желания, случаем, не возникло?

  • ?
    Я же на стакане по вашему мнению
    Значит это пьяный бред
    А у нас принято прощать сирых и убогих

    Завтра сегодня будет вчера

Записей на странице:

Перейти в форум