Погода: −5 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • В ответ на: ...далее прописала все ....
    А дополнительная скидка в 10% автоматом или тоже вручную прописывается?
    И я правильно понимаю, что заказ с сайта теперь, так же как и через приложение, будет с 35% скидкой?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Изначально так и было = уже более года
    Не распространяется на минималку

    Завтра сегодня будет вчера

  • скидка за счет водителей? :respect:

  • баян

    Завтра сегодня будет вчера

  • Это ФАКТ, напоминающий что Атлас ведя бизнес делает скидки в убыток своим партнёрам водителям.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: скидка за счет водителей? :respect:
    Понятия не имею, мне всё это было интересно по другому поводу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • "Уж сколько раз твердили миру...."
    а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
    "но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок

    Завтра сегодня будет вчера

  • Толи нормальные заказы уходят напрямую приоритетным, толи уже не осталось нормальных.. Цены ниже лидера.. Заявки назначаются такие, что никогда в Атласе не было- уровень Сатурна/Максима, даже в лидере интереснее заявки.. Ведь кто-то же их возит..
    Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
    Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
    Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Водители далеко не всегда рассказывают так как было на самом деле.
    Киньте в личку позывной , дату, время и детали.
    Разберемся

    Завтра сегодня будет вчера

  • а вы больше верите пассажирам?
    ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
    максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
    10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал

    не что не укрепляет веру в человека как предоплата

  • В ответ на: стоимость за которую готовы возить
    стоимость за которую ВЫНУЖДЕНЫ возить
    так намного уместнее в данном случае

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Если не повезете, то ДС и ЯГУны будут ВЫНУЖДЕНЫ поднимать расценки
    А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
    Тут либо все, либо никто..
    Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
    так что держитесь там... как завещал великий ДАМ

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Изначально так и было = уже более года
    Не распространяется на минималку
    Упустил, не уточнил, исправляюсь. :biggrin:
    На скрине уже окончательная стоимость или еще 10% будут откорректированы оператором?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • конечная

    Завтра сегодня будет вчера

  • Вот у меня к примеру установлено более десятка программ,это как набор инструментов одним пользуешься часто а другим изредка.
    Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
    то есть без снятия денег и блокировок.
    А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм :agree:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Не тока в Лидере паскудный клиент попадается. Стою на Броне,прилетает заказ с Петухова 160 на Зорге за 130 руб и пометка: кресло. Ладно, думаю, кресло по деньгам не учли, подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу). Подьезжаю, баба из коляски вынимает ребенка, а мужик складывает коляску и за машинами исчезает (стояли они на тротуаре возле дома). Подходит молодая и вопрос: а кресло иде?
    - У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
    - Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
    - Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
    Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
    - Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
    Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!

    пою я плохо, зато громко

  • ну и что ты потерял? правильно, ничего! Атлас вообще включаю редко последнее время. Для меня не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов в порту (по Атласу именно), а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!! Хорошо думаю, значит будем нормальной машиной радовать клиентов конкурентной компании.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Можа она хотела, чтобы я ей приплатил за провоз ребенка без кресла, а я уехал )) Вот этот ее аргумент: вас же оштрафуют за провоз ребенка без кресла, просто убийственный. Бывает, да, настаивают на кресле, заботясь о безопасности ребенка, а тут...

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (10.06.17 16:36)

  • В ответ на: не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов, а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!!
    Категорически согласен - обязан быть приоритет у новых авто, а также комфорт-класса (бизнес). И в портах, и вообще. Иначе отличные автомобили начинают катать конкурентов.

  • Если в комментарии написано кресло, значит должно быть кресло. Зачем брать этот заказ если кресла нет?

  • Заблокировали, не приехал на осмотр.. Хотя фото еще дня 3 назад скинул)) все стороны - перед/зад/лево/право есть, грз видно, салон и передние и задние - есть, машина чистая, салон тоже. Что пошло не так?)))

  • Надо звонить и говорить что фотки скинул.

    И там не надо все стороны. Надо с угла перед-право, и с угла зад-лево, и салон достаточно одной стороны с открытыми дверями.

  • Они звонили. Сказал что вечером скину. Говорят ок, утром посмотрим. Ну и в итоге я "не приехал"))
    В ответ на: с угла перед-право, и с угла зад-лево
    Это и есть "все стороны"

  • В ответ на: и пометка: кресло
    В ответ на: подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу)
    зачем??? пусть бы ждали 2-3-4часа машину с креслом
    результат
    В ответ на: Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!

  • Им звонить надо и просить, чтоб смотрели при тебе.. Без звонка это /п.5//никому не надо..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (11.06.17 11:15)

  • Насчет "не надо" не уверен. Они мне сами за день до осмотра позвонили и предупредили

  • Блокировка автоматом, а проверка осмотра поз 3399 надо делать вручную..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну, в принципе да, кресло в стоимость не было включено и вряд ли бы кто быстро с креслом под'ехал. Взял, потому что был рядом и только что скинул заказ, где бухая парочка пыталась с пойлом в руках загрузиться. Хотя над было отзвониться и провентелировать проблему, тем более в Атласе созвон бесплатен.
    90% лезут с детьми без каких быто ни было предупреждений в заказе, понимая, что с ребенком щас берут неохотно, а тут сходу рога выставили, да еще оболгали. Хорошо в Атласе диспетчера адекватные

    пою я плохо, зато громко

  • Вот интересно, а при дтп что говорить? "У них кресло небыло посчитано, по этому я за последствия не отвечаю". Так? Адекватные люди кресло то просят не из за того что б таксиста не оштрафовали, а для безопасности ребенка. И эти были как раз адекватные, раз не согласились без кресла ехать

  • Да при чем тут автомат?) Они САМИ позвонили за день до осмотра и предупредили. Не я им позвонил, а они. Значит не совсем вручную, не запоминают же они у кого и когда осмотр? Тогда в чем проблема так же проверить фото?

  • конечно будет штраф водителю, ведь он же даун - что согласился везьти без кресла, нарушив при этом пдд п 22.9. думая авось пронесет, один провез пронесло, другой пронесло... все ДС взяли и убрали доплату за кресло!


    Показать скрытый текст
    Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

    Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом:

    «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»
    Скрыть текст

    по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ – штраф 3 000 руб

    но в заявке было указано, како п5 водитель взял этот заказ если не может выполнить его без нарушения пдд

  • в Атласе доплата за детское кресло = 50 р.
    Не отменяли
    Такой заказ мог появиться при заказе через интернет, где клиент в комментарии написал кресло, а оператор не успел заметить эту запись
    К сожалению приложение еще далеко от идеала, а работа разработчиков и скорость выполнения задач = это отдельная и очень не быстрая история :хммм:

    Завтра сегодня будет вчера

  • начальство пришло может получим хоть ответы на вопросы)) тут бизнесам не понятно почему в аэропорту стоят все, а шлак уезжает?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • те, кого вы изволите называть шлаком, думаю себя таковым не считают

    Завтра сегодня будет вчера

  • А почему должно быть по другому? Забрали у всех приоритеты да и хорошо

  • Речь идет об автохламе, и отсутствии приоритета у комфорт автомобилей а также просто свежих авто. Это убьет всех зайцев разом:

    Клиент получит более качественную услугу в виде хорошего/свежего авто.

    Владельцы более дорогих авто получат шанс заработать чуть больше, ведь содержать дорогие авто тоже надо.

    Владельцы раритета получат шанс задуматься лишний раз об обновлении своего рабочего места.

    Одни плюсы для всех! А уж если приоритетное авто отказалось - вот он хлам рядышком.

    :улыб:

  • У меня несколько другая точка зрения и ее наличие и содержание подкреплены многочисленными и многолетними опытами и экспериментами в различных городах
    Повторюсь - это моя точка зрения и я не претендую на истину в последней инстанции

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: другая точка зрения
    Может более развернуто ее озвучите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зачем? :biggrin:

  • Интересно же послушать того кто занимался "многолетними опытами и экспериментами в различных городах". :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне будет очень любопытно услышать - почему, при наличии простейшей технической возможности отправить клиенту более качественный автомобиль, поощрив таким образом водителей хорошего автопарка, эта возможность отбрасывается, и клиент едет на ближайшем ведёрке.

    А также интересно - зачем мне работать на более дорогом авто, если мои увеличенные в три-четыре раза вложения, работают с той же отдачей, что у соседнего ведёрка за стописят-двести.

    Для понимания - я имею ввиду адекватный радиус раздачи. Скажем не более 1.5-2 км. И речь о приоритете внутри него.

  • Не вижу смысла вступать в полемику, /п.8/
    Еще повторюсь - я поступаю по своему усмотрению и так будет.
    Я же не мешаю уважаемым чатланам иметь свою позицию и на свое усмотрение строить свои рабочие схемы и планы. И под кожу им не лезу.

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (13.06.17 19:31)

  • На нет и суда нет, пусть это будет Вашей маленькой тайной. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • /п.9/

    я могу ее озвучить. по разговорам в аэропорту на сегодняшний день в Атласе приоритет имеют не только обклеенные грязные (постоянно) автомобили, а еще и несколько (более 10) водителей "приближенных" к руководству. Друг, сват, брат, автопарк друга, автопарк брата и т.п. и т.д. Учитывая какие автомобили подаются скоро заказов не останется и вовсе т.к. те же бизнесы свежие лучше Гетт повезут

    Всем подрядчикам подрядчик

    Исправлено пользователем _Виктор_ (13.06.17 22:11)

  • Да какие там тайны... :biggrin:

  • Без имен, номеров и статуса приближенности всё это не более чем слухи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Лично я, например, вообще не понимаю водителей, которые осознанно берут заявки в аэропорт. Это же гарантированный простой.
    Я туда попадал только по Убер, но, Убер хоть не заставлял там по долгу зависать.

    Все пройдет, и это тоже.

  • +1. Я туда еду только по огромной случайности - когда порт оказывается в заказе без конечки. Мало того что простой, еще и пробег нереальный.

  • Слухи помноженные на "особое мнение" дают вектор к истине.
    И объясняется этот подход легко. Только перспектив не несет.

  • Согласен. У меня лишь одно объяснение возможность (шанс) облапошить приезжего гостя.

Записей на странице:

Перейти в форум