Погода: −2 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Кто-то изначально возит только аэропорт, кто-то туда ни ногой. Каждому свое

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Пытались утром в 6:30 вызвать А, с Родников до затулинки-400р, минут 20 ждали-тишина.
    Убер через три минуты увез за 300.

  • Думаю, Атлас скоро тоже сольётся. Куда-нибудь или с кем-нибудь. :secret:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Лидера уже года 3 хоронят, а он всё так же, живее всех живых :rofl:

  • Да, была похожая ситуация. Пытались уехать из Бердска в район пл. Калинина. В Атласе за 900 никто не поехал, зато уехали на Яше за 500-600, точно не помню.

  • Вроде и суммы предлагаются более адекватные, чем в ГУЯ, а водителей нет

  • ну нету машин свободных в бердске, а с академа врядли кто бы поехал
    атлас не приучил такую подачу как убер :biggrin:
    В ответ на: а водителей нет
    они все в гуя,
    сколько еще атлас продержится в конкуренции не ясно.
    но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....
    и заказы будут и водилы там где заказы

  • В ответ на: но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....
    И кто будет возить за те же цены, но без доплат?

  • Вообще, считаю, бичевских такси у нас и так перебором, поэтому Атласу нужно стремиться в нишу повыше. Разогнать все древние вёдра, если таковые там ещё остались, сделать осмотр почаще (через интернет), и немного повысить цены. Принудительно внедрить какие то дополнительные стандарты обслуживания. Не так по клоунски как у гетто-экспертов, с их галстуками и открыванием дверей, а чего то более понятное людям. Попутно, через рекламу, пытаться донести до потребителя, что к нему гарантированно приедет приличное авто с приличным водителем.

  • А как быть с " особым мнением" главного менеджера? :biggrin:

  • Жираф большой - ему видней :dnknow:
    По мне, так глупо ломиться в нишу, где топчутся подавляющее большинство игроков. Другое дело, что на перестройку процессов и последующий пиар, у Атласа банально нет денег. Поэтому, они будут тихо и печально катиться по течению, отжимая максимум бабок из того ресурса что есть. А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.

  • В ответ на: И кто будет возить за те же цены, но без доплат?
    ты не поверишь, возить будут.....

  • В ответ на: немного повысить цены.
    бич ? не это не правильно, бичевозы так правильнее...
    повысив цену они вообще остануться без заказов,
    есть же постоянные паксы, а тут он узнает, что вместа соточке его повезут за стописят
    какие дополнительные стандарты обслуживания? может еще ковровую дорожку растилать :biggrin:

    В ответ на: А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.
    так за этим и пришли гуя, что бы расшатать рынок, выдавить местных ДС, cейчас пакс приучен ездить за полтишок, а раньше это же расстояние отдал бы стописят

  • Крик души ( тока что)

    пою я плохо, зато громко

  • В честь Дня рождения компании Атлас, для перевозчиков согласован особый мобильный тариф от компании Билайн. Ознакомиться с условиями тарифов и подключиться Вы можете по ссылке https://www.b-abonent.ru/atlas или обратиться в корпоративный отдел компании Билайн по адресу Добролюбова 12 с паспортом

    Завтра сегодня будет вчера

  • Поздравляем компанию Атлас с днем рождения, но так и хочется заметить, что Гетт за лишние 20 рублей даёт на треть больше минут и в два раза больше трафика..

    ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...

  • день рождения 15 сентября

    Завтра сегодня будет вчера

  • Никто не собирался бодаться с евреями.
    Есть предложение = оно озвучено

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Поздравляем компанию Атлас с днем рождения, но так и хочется заметить, что Гетт за лишние 20 рублей даёт на треть больше минут и в два раза больше трафика..

    ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...
    Для Атласа много инета не надо- хватит на запрос на отказ автоматически назначенного заказа, да и ладно.. Вижу стоимость и слезы и наворачиваются.. стараюсь уже и не смотреть, но порою и беру- кой чего съестного ещё осталось.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Программа ваптакси потребляет раз в 10 (если не в сто) меньше инета чем проги гуя. Так как ей не надо прокачивать карты гугл и другую ересь.

  • В ответ на: Думаю, Атлас скоро тоже сольётся. Куда-нибудь или с кем-нибудь. :secret:
    Это даавно всем ,ясно с их политикой , и ценами. Тихо ползут вниз.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Про политику - не надо грязи. А про цены - а как лично ты видишь конкуренцию (выживание) в сложившихся условиях рынка, когда идет пожирание мелкого бизнеса крупными компаниями с миллионными инвестициями (в долларах), за счет высасывания ресурсов из предпринимателей путем демпинга?

    Расскажи, думаю многим будет интересно выслушать твой антикризисный план.

  • В ответ на: ... когда идет пожирание мелкого бизнеса крупными компаниями ...
    По этому поводу, чего-то всплыло в памяти высказывание одного вертлявого, ушловатого, но в целом - хорошего человека, моего давнего знакомого.
    Спросил он однажды: "А знаешь почему динозавры миллионы лет назад вымерли, а тараканы (их ровестники) - и сейчас прекрасно себя чувствуют?"
    И сам же ответил: "Да потому что динозавры вон какие большие и медленные, а таракашки - маленькие, юркие..."

    Мне кажется, что "Атласу" останется его ниша и никто из Яберов ее отбирать и не будет.

  • А какая у него ниша?

    Фиксированная стоимость заказа и машины класса комфорт?
    Это мне рассказывал один из пассажиров, на вопрос, почему он пользуется Атласом а не Гуем...

    Так и то и другое не уникально..

  • В ответ на: А какая у него ниша?
    Я имел ввиду их клиентскую аудиторию.
    ИМХО это будут : пожилые люди (без смартфонов), чОткие пацанчики (мобильники типа Nokia 3310), просто "консерваторы" и прочие "нигилисты"...
    Все эти сабжи еще долго будут клиентурой Атласа.
    Да и Атлас сам тож на месте то стоять не будет. Парни напористые... Будут совершенствоваться и адаптироваться.
    И это мне лично нравится.
    Я вообще патриот Новосиба и всего нашего, елки-палки.
    Ура! )))

  • В ответ на: Вижу стоимость и слезы и наворачиваются.. стараюсь уже и не смотреть, но порою и беру- кой чего съестного ещё осталось.
    У них есть вполне вменяемые заказы: вчера, например, отвез пассажира с Гребенщикова, 1 до Добролюбова, 2а - тариф 330 руб., одновременно с этим висел заказ на фиксированное время Мясниковой, 24/2 - Маркса, 7 = 390 руб.

    Все пройдет, и это тоже.

  • Сколько доплатят за заказ, сколько комиссии снимут?

  • Какие доплаты? Это же не ГУЯ.
    Комиссия 12% если с водитель с лицензией и 14%, по-моему, если без лицензии

    Все пройдет, и это тоже.

  • С меня 14 снимают, не смотря на наличие разрешения...

  • В ответ на: Я вообще патриот Новосиба и всего нашего, елки-палки.
    Ура! )))
    Атлас из Екатеринбурга пришел, если я ничего не путаю...

    Так то мне он тоже нравится, тем, что не выносит мозг и нормально воспринимает отказы от заказов (и ведь кто-то же их все равно вывозит...)

    Но когда в гетте заказ минимум 250р а в Атлас - 140....

  • В ответ на: С меня 14 снимают, не смотря на наличие разрешения...
    Знают ли они о том, что у вас есть лицензия? А если знают, то поинтересоваться, а не забыли ли подключить 12%?

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (09.09.17 20:52)



  • Атлас из Екатеринбурга пришел, если я ничего не путаю...

    Так то мне он тоже нравится, тем, что не выносит мозг и нормально воспринимает отказы от заказов (и ведь кто-то же их все равно вывозит...)

    Но когда в гетте заказ минимум 250р а в Атлас - 140....
    Какие 140? До сотки давно упали.. Бывает норм заявки- отдалении, кресла, универсалы доплачивали.. Причем клиенты там нормальный и готовы платить больше, но как и все, делают ставку на нищеброды..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на:
    Атлас из Екатеринбурга пришел, если я ничего не путаю...

    Так то мне он тоже нравится, тем, что не выносит мозг и нормально воспринимает отказы от заказов (и ведь кто-то же их все равно вывозит...)

    Но когда в гетте заказ минимум 250р а в Атлас - 140....
    Какие 140? До сотки давно упали.. Бывает норм заявки- отдалении, кресла, универсалы доплачивали.. Причем клиенты там нормальный и готовы платить больше, но как и все, делают ставку на нищеброды..

    предьяви скрин на сотку
    Пустобрех

    Завтра сегодня будет вчера

  • /п.9/
    покажи в ОПРСВ разрешение и будет вам 12 прОцентов

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (11.09.17 21:55)

  • /п.9/

    Путаете
    Атлас только в Нск

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (11.09.17 21:56)

  • А ну да 120, только водителю сотка и 10 мин подожди.. И это самые выгодное предложение, а дальше хуже 11р за км добавят

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 13 р/км

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: 13 р/км
    Давно?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • С прошлой зимы
    Точно не помню

    Завтра сегодня будет вчера

  • /п.9/

    Ну, сто не сто, а 120 я вчера в программе видел...
    Но, конечно, это и не 90, как в грандах...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (11.09.17 21:57)

  • Чего жаловаться на 120 если лично вы по 70 для клиента катаете еще и рейтинг вымаливаете.
    Раз такой вумный, научи как клиента возить за 200 когда вы готовы его везти за беляш, еще и нагнетесь пониже а бы барин на оценку расщедрился

    Завтра сегодня будет вчера

  • Эти клиенты платят больше тарифов атласа

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да больше, а бывает и намного больше))
    P.s это нал, без доплат. Сколько в атласе этот маршрут по комфорту стоить будет?

  • В ответ на: Чего жаловаться на 120 если лично вы по 70 для клиента катаете еще и рейтинг вымаливаете.
    Раз такой вумный, научи как клиента возить за 200 когда вы готовы его везти за беляш, еще и нагнетесь пониже а бы барин на оценку расщедрился
    Странные у вас какие-то высказывания, товарищ директор...
    Я на 120 - 140 не жалуюсь, я их просто не беру...

    Рейтинг я не вымаливаю а всегда говорю "если вам поездка понравилась, буду признателен за хороший рейтинг"..
    Я. Думаю, его оставляют практически все клиенты..
    Ваша лавка, кстати, мне тоже как-то благодарность объявляла опосля звонков клиентов...

    За беляш никто никого не возит, яндекс включаю только р режиме "дорога к дому"..
    С утра и вечером по пику успеваю немного с катать Гетт..

    Ну а про пониже, это какие-то ваши внутренние проблемы и привычки.. Не думаю, что стоит их выносить в общественное пространство...

  • Сделайте уже наконец онлайн оплату.. Я например только из за этого атлас не катаю, мне тупо лень баланс пополнять)) В гетте не нужно, лидер давно онлайн оплату сделал. Когда от вас ждать?

  • В ответ на: Сделайте уже наконец онлайн оплату..
    Присоединяюсь!!!

  • В ответ на: Да и Атлас сам тож на месте то стоять не будет... И это мне лично нравится.
    Я вообще патриот Новосиба и всего нашего, елки-палки.
    Ну вот, нахвалил Атлас...
    Короче история.
    Взял на днях заказ Атласа на 280 что-ли рублей. Ехать можно...
    Завел машину, начал разворачиваться и задком, блин, вьехал в бордюр.
    А он сколотый (острый). Рванул от удара, короче, резину.
    Звоню диспетчеру, говорю: "Снимите с меня заказ!"
    Она: "А что случилось?"
    Я: "Врезался, у меня...!"
    Она (не дослушав): "Хорошо" и сняла заказ...

    И поставила меня в блокировку по причине "ДТП"
    Резину поправил и хотел выходные поработать - хрена с два.
    Блокировку снимает только офис... Это ж - Д Т П !!!
    Так что теперь мне надо ехать в этот офис на очный осмотр...
    Позвонил сегодня туда, думаю, может вразумлю...
    Неа! Стоят насмерть ("Ни капли в рот, ни сантиметра в ...!")
    У них инструкция, регламенты... Д Т П ж !!!
    Я уже для прикола спрашиваю - а может дистанционный фотоосмотр?
    Мол - вот он я, целенький, технически и эстетически пригодный!
    Ни хрена! Фотоосмотр не проканывает, т.к. это ж /п.5/ - Д Т П !!!
    (К слову - сегодня с утра по Яше, по инерции, взял чО-тА и прошел фотоконтроль)
    Короче - всех Г.У.Я. вожу, а наш Атлас - нет.

    Перехвалил я, однакось, контору! Не дотягивают пока до современных технологий!
    Хотя материалам видеофиксации не только ГИБДД верит и использует, но уже и суды!!!

    А пока получается, что Атлас принимает решения на основе собственных домыслов и заклинаний (ДТП, ДТП, ДТП)...

    Вот сижу, парни, и думаю - ехать/не ехать к ним ...
    С одной (патриотической) стороны вроде Атлас - своя козлодерня, а с другой, ведут себя (как-бы помягче) - как аутисты... Это те, которые "в ауте"... Если поеду - то какбЭ поддержу их модель поведения, а не поеду и забуду про них - то вроде как "неродной" себя поведу...

    Чего скажете?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (11.09.17 23:18)

  • Если заказы Атласа нужны - езжай.
    Если можешь прожить без них - живи без них.
    Есть еще вариант - придет Леанидыч и лично даст зеленый свет.

  • Я бы не поехал. Для этого есть фотоосмотр.

    В принципе про атлас ничего плохого сказать не могу, но.. Подобные ситуации плюс офис в п.5, да ещё и работает только до вечера.
    В то время как у их, можно сказать, прямых конкурентов - офис в центре, работает 24/7, есть онлайн оплата. Это все вроде и не критично, но все же заставляет сделать выбор в пользу конкурентов, даже при том что эти конкуренты вцелом хуже атласа(для меня).
    П.с это про лидер, если что

  • Я тож поддерживаю онлайн оплату- неохота и некогда искать терминал- лидер, гранд, максим оплачиваю с карты- всегда прогу есть возможность зарядить без отрыва от производства, а с Гуя вообще об этом даже и не задумываешься

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум