Ну, Во-первых, это было мнение не моё... (хотя, признаться, я его разделяю...)
Во-вторых, нужно, Все-таки, уметь сдерживать себя, чтобы сущность не вылезла наружу, независимо от количества принятых релаксантов..
В третьих, если она Все-таки вылезла, нужно иметь смелость признать это и извинится.. Тем более, если это было вынесено на публичный ресурс...
на счет паксов...ими не обзывают нормальных клиентов..а говорят про тех кто хочет за 2 копейки и барином..это раз...
второе..про ценики..как видим "мой город" и гетт с ценами не балуют..при этом свой электрорат имеют) тут ваше виденье развития событий..но при этом если сравнить ваш сервис и ваших конкурентов то вы очень проигрываете..
объясню:час пик ..пробки 8 балов..и так далее..я и у автоматический коф..л тутже повышает ценик и убирает диспечерские..вы в лучшем случае после часа пробок добавите 50 рублей..
вы пытаетеся лавировать между ценой и качеством..может нужно пойти по пути гетт?
p.s я начинал с атласа..и брал ваши дебильные смены с 10 утра..подумай ..
Сегодня с народной до порта довез по буберу не дождавшихся заказанной с вечера машины атласа. Ребята пливались. Дтспетчер даже не позвонила.
Эт к слову о меде который тут льется.
У них такое представление, что если с вечера заказал, то куча голодных водителей сразу в драку за их заказ, и потом сидят всю ночь время пасут чтоб их отвезти
Тут не в паксе дело. Он то может и не ждал. Дисп даже не удосужилась набрать. По бубе был аж пик 1.3. В вскр в 9 то утра. Вызывали с акка жены, у него только атлас. 700 руб за 40 мин. езды.
В ответ на: объясню:час пик ..пробки 8 балов..и так далее..я и у автоматический коф..л тутже повышает ценик и убирает диспечерские..
пойти по пути гетт?
ну не может атлас убрать на время диспетчерские, также не может доплачивать водителям что бы конкурировать с гуя
другого пути нет "жадность фраера сгубила".....
В ответ на: Сегодня с народной до порта довез по буберу не дождавшихся заказанной с вечера машины атласа. Ребята пливались. Дтспетчер даже не позвонила.
Эт к слову о меде который тут льется.
Я ЭТО дааавно говорю, что с сдулся батлас ,давно и народ недоволен и водители.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Ребята, катаю месяц в Атласе! Не могу понять одного, толи такси Атлас сдулось, толи оно и не надувалось!? Каждый день с 18.00 до 23.00 если повезет, то заказа 3-4 всего прилетает- и это в лучшем случае! Что за бред? Стою всегда почти в самом центре левого берега или ближе к центру на правом берегу, заказы вообще не приходят! Неужели Атласом никто не пользуется уже?
1. Заметил еще такой момент, что когда доолго ждешь заказ, то прилетает 1-2 заказа такого плана, либо с креслом либо везти пакса в /п.5/ за копейки, но из /п.5/ по Атласу 100% не уехать уже, если даже из центра города сложно поймать заказ, что говорить о дальних поездках. Даже та сумма, которую предлагают в /п.5/ , очень маленькая, чтобы вернуться обратно можно было в цивилизацию, в итоге в лучшем случае водила получил бы 20 руб. чистой прибыли за поездку! Но это вообще бред от Атласа! Почему нет коэффициентов у Атласа в удаленные районы, ХЗ (
2. Бесплатное ожидание 10 мин.- это очень много мать его!!! Заказов и так нет на Атласе, так еще и попадаются такие, что приезжаешь на вызов, а телефон не доступен, ну тут сразу понятно, что кидок, после дозвона на 4-й минуте, звонить диспетчеру, а они типо, нужно ждать 10 минут и доплаты за ложный вызов никакой!!! А деньги и время водилы потрачено, нет компенсации.
3. Кого не спрашивал, все водилы говорят, что катают в основном Яндекс, Убер, Гетс, Лидер- типо там заказов больше всего, а Атлас типо вообще мертвая прога.
Кто что скажет по этому поводу!? Может операторы специально раскидывают заказы только своим водителям наемным или и правда Атлас уже мертвый стал?
Я даже откатать вложенные деньги не могу)) Ну не приходят заказы и все. Есть дни, когда вообще 1-2 заказа всего за 3 часа, а то и вообще ждешь часа 1,5-2, потом прогу выключаешь.
В эту пятницу вообще заказа 4 было с 18.00 до 22.00 и то по 150 руб. (((
СтОит ли из-за этого так переживать?
Я бы понял, если бы у Атласа была большая доля на рынке такси или заказы дорогие, а так... ?
По Атласу нормальные заказы это Комфорт либо с креслом, либо коротыши в час пик (вчера, например, висел заказ на время: Сан Сити - Горский = 190 руб.) Специально такие заказы не жду - они все равно на раздаче, но, если прилетит - отказываться не буду.
Да, это я понял уже давно. Просто если на других системах с заказами выше крыши, как говорят, то тут хоть что-то должно быть, а нет, глухо, как в танке.
Тактику в Атласе я понял такую) как бы это обидно не звучало для системы. Тут либо коротыши в пределах центра, но не на отдаленные районы, такие как затулинка, 5,6 , чистая слобода и прочие, либо ловить по удаче в час пик, когда прилетит заказ коротыш с повышенным кэфом, но в день всего реально словить 1-2 заказа таких. Вот это и вся работа на Атласе) В сутки 5 заказов в идеальном варианте, если повезет.
Помню, сразу после подключения, в вечернее время до 24.00 удалось получить сразу подряд 12 заказов за 5 часов- это был пожалуй самый лучший день) Вроде как специально новичку подкинули столько заказов, а потом в течении месяца голяк
Да и вижу форум по Атласу уже сдулся, больше нечего тут рассуждать и обсуждать. Видимо много водил уже забили на эту глухую прогу.
На других системах дебаты идут хотя бы каждый день) видно, что по ним все в основном работают с горем/пополам.
В ответ на: В Атласе хотя бы конечку видно. И это несомненный и жирный плюс.
Вот тут ты прав! Пожалуй единственный жирный плюс этой проги! Если я бы на Атласе не видел конечки, давно бы уже в ноль катал, принося прибыль только лишь конторе)) А так, всегда скидываю бредовые заказы за 5 копеек, пусть лучше дураков ищут.
Сегодня хотел покатать, но заказов опять ни одного от проги(
Сегодня интересный момент был. Прилетел один всего-лишь заказ на 140 руб. Находился я на окраине города, а везти нужно было еще дальше в /п.5/. Я поставил на отмену этого заказа, потому, как это убыточный для водителя и не актуальный совсем. Смотрю, этот заказ висит еще долго в проге, думаю, ладно, дурачков походу нет) Через некоторое время звонит оператор, предлагает отвезти по этому заказу, я говорю, что это слишком дешево и не выгодно для водилы. Через минут 15 перезванивает мне еще один диспетчер, умоляет отвезти пакса по этому же адресу за 140 руб., я опять говорю, что цена этой поездки не актуальная для меня, что я сработаю тогда в нуль ! Короче уговаривали меня, предлагали мне, если я отвезу, то тогда мне найдут большой и жирный заказ, я конечно не поверил этому, так как эти слова гроша ломанного не стоят)))
В ответ на: Пожалуй единственный жирный плюс этой проги!
Ну раз пошла такая пьянка, то не единственный. Атлас очень справедливо берет доплату за детские кресла, что не делает никто из диспетчерских. А ещё там фиг вызовешь летом тачку с кондиционером по эконому. Да и возможно, фраза "только не логан" будет автоматически посчитана по комфорту ))) Хотите комфорта - вызывайте комфорт, и это тоже очень правильно.
Все эти плюсы- очень хорошо, но они в большей мере не работают в реальности на Атласе, вернее эффекта от них водила в итоге не получает! Потому, как заказов тут ноль! Покупать специально для этого детское сиденье, которое стоит 3000 руб. как минимум и выжидать, когда раз в неделю выпадет заказ с доплатой в 50 руб. -да это бред конечно, да и дети разные, кто с 1,2-2 года передвигается детьми, а кто с 8-9 летними и кресла всегда разные нужны.
Кстати раз вы вышли из тени лип, вопрос назрел:
Почему в вашей организации принимают заказы такого плана: по факту..
Чаще всего это либо пьяные которым скучно и потом устраивают покатушки, или наркоманы катающиеся по закладкам.
Сам такие заказы не принимаю, а другие по неопытности могут взять и минимум потерять время и нервы, а максимум здоровье и свободу. Потому что за закладочниками могут следить люди в погонах и тормознут тачку, он скинет свое барахло в машине и скажет, это водителя, он только такси вызывал и едет куда ему нужно.
В лидере тоже есть такие заказы, но всегда считал вас ДС уровня повыше.
Да не всегда "по факту" это нарки. Бывает, человек адрес не знает, но показать может. Или всякие СНТ, кто его знает сколько там км. Вот и пишут по факту, а потом диспетчер посчитает. Бывает ещё, люди не определились куда ехать, типа "к тебе или ко мне", а пока ты к ним рулишь они договорятся. Вариантов много, всех под одну гребенку мести не стоит.
В ответ на: Как то появление Мавродия чудесно совпало с увольнением операторши, которая сливала заказы своему мужчинке.
Это для справки
Да, не понятно) Ну оно и к лучшему, теперь будут заказы идти в нужное русло, к честным водителям, а не в карман чей то)
Я думал, что заказы назначают ближайшим машинам, которые видят по GPS, а тут получается все совсем как то через N-ое место)
На самом деле это минимальный процент заказов = просто сам факт требовал разбора.
А на работе основного состава водителей это практически никак не сказывалось.
Тем более заказы были в основном по бизнесу.
Про GPS Вы правы = именно так и происходит. только очень много водил не подтверждают назначение, поэтому и бывают факты когда заказ прилетает водителю с далекой подачей.
День добрый, вопрос от клиентов передаю, когда допилят клиентское приложение с доп услугами, как например , детское кресло, и ещё нет ли возможности сделать 12 часовую смену по факту выхода на линию, во было бы неплохо, посчитайте, плиз!
В ответ на: обьясни..был заказ..подъехал..жду 10 минут кончилося..звоню на базу -ответ-15 должен БЕСПЛАТНО ОТСТОЯТЬ..это как?
Быть не может такого, у меня недавно такая же история, приехал на заказ ложный, через 9 мин. позвонил диспетчеру и заказ сняли, обидно конечно в таких моментах, время тратить.
Сделайте наконец уже ожидание бесплатное 5 мин.- как у нормальных людей!!! Услыште это кто нить. На всех системах 5 мин., а тут 10 - не велика ли честь !?
Для клиента это вообще никак не сказывается, а для водителя- ой как портит нервы и время и доход.
Сегодня катался по делам, ради эксперимента включил программу, за два часа один заказ за 140 руб., который я не взял. У кого как с заказами сегодня было? поделитесь, интересна статистика, не может же быть такого, что у меня только глухо)
Не единственный это плюс. В атласе и % адекватных клиентов выше чем в том же лидере/убере/яндексе, диспетчера всегда приятные, ну и цены.. Сложно это говорить - но цены у атласа вполне адекватные относительно других. Ну и + с креслом заказы, да и прога мне нравится(или просто уже привык за столько лет).
В итоге нельзя сказать что атлас лучшая ДС, но при этом она очень даже не плохая
В ответ на: Не единственный это плюс. В атласе и % адекватных клиентов выше чем в том же лидере/убере/яндексе, диспетчера всегда приятные, ну и цены.. Сложно это говорить - но цены у атласа вполне адекватные относительно других. Ну и + с креслом заказы, да и прога мне нравится(или просто уже привык за столько лет).
В итоге нельзя сказать что атлас лучшая ДС, но при этом она очень даже не плохая
Клиенты в Атласе соглашусь, у меня были всегда люди серьезные, деловые, не такие, как некоторые пишут про другие системы, которые могут кинуть, нахамить и проче...
Я одну клиентку спросил, почему вы пользуетесь Атласом, она мне сказала, что ей удобно, позвонила, сказала адрес и машина подъехала, говорит, не любит она капаться в программе, как в том же Янд. Людям простота нужна, как раньше, позвонил, сказал и всё решилось)
LeAnidych, ответь народу, время бесплатного ожидания останется так же 10 мин? или все же по многочисленным отзывам вы пойдете на уступки и сделаете 5 мин, как у всех ? Стоит ли ждать в этом направлении каких то изменений?
У лидера ага, 10. Но после гуя эти 10 кажутся вечностью..
Очень бы хотелось 5 мин. Но как к этому отнесутся клиенты, которых и так не особо много, это конечно сложный вопрос..
А где можно помыть свое авто за небольшие деньги, если пользуешься Атласом? Вроде есть мойки, которые дают скидос большой таксистам!? Не скажете где.
Понимаю, что с нашей погодой, машину нужно каждый день мыть для клиентов, но при стоимости мойки и прибыли за вечер, полученной через прогу Атлас, они равны между собой(
Всегда катаю на грязном авто до последнего, потом уже мою, вечером клиенты не так сильно относятся думаю к внешней чистоте авто, по крайней мере мне замечание из клиентов никто не делал, для всех главное доехать побыстрее до места) , конечно это не сильно правильно, но так уж получается у извозчиков, тарифы такие стали, что уже вымыть авто- это роскошь непозволительная, а так охота на чистом авто ездить.
Если бы к минимальному тарифу, который сейчас составляет 140 руб. прибавили бы рублей 20, то эти деньги можно было бы смело пустить , как минимум на ту же самую чистку салона, помывку, а так считаю не сильно гуманным делать тариф 140 руб. Чисто моё ИХМО. Да простит меня LeAnidych )
В ответ на: У лидера ага, 10. Но после гуя эти 10 кажутся вечностью..
Очень бы хотелось 5 мин. Но как к этому отнесутся клиенты, которых и так не особо много, это конечно сложный вопрос..
Да никак не отнесутся! Многие даже не знают, сколько составляет ожидание, я периодически говорю клиентам, что у вас уже ожидание сверх нормы, несмотря на 10 бесплатных мин., они соглашаются без вопросов оплатить.
Думаю тут нужно сделать просто эксперимент, если туча народа начнет на это жаловаться, то вернуть обратно, но вангую! - клиент это не заметит и не будет этому придавать особого внимания, это все же не повышение тарифа до 200 руб.- вот на это они сразу заостряют свойум!
Мне даже не понятно, кто и почему пришел к такому умозаключению, что нужно сделать именно на Атласе 10 минут, а не к примеру 6-7-8-9 !? Почему то на ГУЯ к такому умозаключению не пришли и правильно сделали.
Посчитайте сами, если при нормальных условиях у таксиста на ГУЯ в час получается сделать 4 заказа с ожиданием 5 мин, при условии, что клиент это знает, то на проге Атл количество выполненных коротышей таких же будет уже в два раза меньше- 2шт. По факту водитель Атл. теряет свою доходность в час, по сравнению с другими системами ровно в 2 раза! Хорошо это или плохо- наверное Атл. виднее. Как я понимаю, чтобы сдержать клиентуру, то и 20 мин. могут воткнуть за тот же тариф)
В ответ на: когда погода портится = тарифы увеличиваются
А можно узнать, что для вас понятие - портится погода?)
3 дня назад было -18С , сегодня снегопад -2С, вчера было +6С = тариф constanta, как был 140 руб. на всем этом времени, так и остался, а с приходом холодов ГСМ у авто расходуется еще больше + постоянный прогрев, не так как летом, при этом тарифы в реальности все же = constanta.
Тогда вопрос: Как должна измениться погода, чтобы тариф увеличился?
1. Тайфун
2 Камнепад
3. -40С
4. Град
Может какие-то еще есть явления, которые должен знать водитель о скором повышении тарифа в это время?