Погода: −6 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • сбой с интернетом = уже работает

    Завтра сегодня будет вчера

  • программа слетела

  • перезагрузите = должно все работать

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Операторам Атласа спасибо за работу и за то, что трубки не бросаете, а работаете, выясняете, интересуетесь. Нине отдельно.
    Угу.. Они бы ещё в 5 утра не звонили бы с просьбой увезти завсший корпоративный заказ (далековато от меня + безнал), было бы замечательно...
    Планшет в машине, интернет есть только когда она работает.. Тут он где-то нашел халявный (видимо, билайн мегабайт подкинул) и радостно остался висеть на линии... Операторы назначили заказ, планшет его не подтвердил..
    Зачем мне звонить и втюхивать такой заказ... Причём, если посмотреть на карте, видно, что машина стоит на стоянке у дома..

    Заказ висит, его видят все, кто на линии, значит никто не хочет ехать оттуда и туда за такую цену...
    Или стимулирйте рублём или пусть Пассажир ищет другое такси, раз это не может обеспечить подачу машины...

  • Продолжим логику: водитель спит, стоянка возле дома, не аргумент. Оператор пытается вывезти заказчика, на месте которого мог быть любой из нас.
    Казус, случайность.)) Я бы тоже огорчился в 5 утра.
    Строго, всегда и во всех ставлю "уход с линии". Я домой все по боку.

  • Ок, водитель спит.. Зачем будить его заказом на 200р, ко которого ему ещё ехать 3-4 километра?
    Назначили, не подтвердил.. Значит или спит или не хочет ехать за такие деньги..

    Как-то по-другому надо искать водителей, которые захотят, не?

  • У диспетчера задача закрыть зз, а не ломать голову, спит ли водитель, числящийся на линии.

  • Зачем? Зачем звонить?
    Уговоривать "а вы нас не выручите?" заставлять его ехать туда, куда он не хочет за те деньги, которые его не устраивают...?

  • Работа у диспетчера такая, обзванивать и выпаривать закисшие заказы. Выходи с линии, не будет звонить.

  • ну как бы ты на линии, а это значит готов принять и выполнять заказы, это логично.
    хочешь спать или выполняешь другой заказ, будь добр поставить статус: ртсувствие на линии

  • Да Это-то все понятно..
    Я немного другое имел ввиду..

    Вот сидишь ты в тачке, тебе предлагают заказ, ехать километра 3-4 до точки подачи, потом ещё в эти самые и обратно наверняка пустой.. И это все за пару соток....
    Ты поедешь? Наверняка нет..

    А вот если тебе позвонит красивая девушка и томным голосом попросит, то передумаешь и поедешь, так что-ли?

  • В ответ на: И это все за пару соток....Ты поедешь?
    пару соток это уже наверное 10-13км пути
    поеду, если это будет заказ эта будет дорога в сторону дома....

    в атласе работает только автоназначение, а всплывающие окно на 15 секунд - такого нету?

  • Что характерно, чем более такси-контора на плаву, тем она более надувает щёки: умеет снимать с раздачи и лимитириует отказы. Аутсайдеры вроде Атласа и ко. на это не идут, так как надеяться на авось водитель однажды сжалится и согласится что то взять.

    Вот эти вот впаривания уговаривания должны иметь обратную связь с ценообразованием. Например, оператор ставит в компе галочки по числу отказавшихся водителей, и делаются выводы. Забавно то, что среди выводов может быть такой: "Клиент просто перестаёт заказывать здесь такси при увеличении цены в будущем, обращается к конкурентам". Операторам нужно уговаривать водителя с разъяснением причины дешманской цены)) с оставлением своего телефончика как компенсацию))

  • А в чем компенс с оставления какого о тлф оператора? Доплатит что ли потом. Дак на всех не хватит операторов.

  • В ответ на: пару соток это уже наверное 10-13км пути
    поеду, если это будет заказ эта будет дорога в сторону дома....

    в атласе работает только автоназначение, а всплывающие окно на 15 секунд - такого нету?
    Так, еще раз - тебе этот заказ УЖЕ предложили.. Ты его не подтвердил.. т.к. не хочешь ехать туда и по указанному маршруту за 2 сотки.. Дорога, не к дому, получается..
    А от того, что тебе позвонит оператор, захочешь что ли? Где логика? После ее звонка дорога резко станет "к дому"?

    Нет, раньше было предложение заказа на 10-15 секунд, сейчас вместо этого - назначение заказа и 1 минута на его подтверждение..

  • В ответ на: А в чем компенс с оставления какого о тлф оператора? Доплатит что ли потом. Дак на всех не хватит операторов.
    Ну, он намекает, что если водитель, беря невыгодный заказ после уговоров оператора помогаей ЕЙ выполнять ЕЕ работу, то вправе рассчитывать на некоторую компенсацию..

  • раз я его не подтвердил, значит я не выставил время приезда.
    если за меня его потвердили - я никуда не поеду - так ясно?
    минута достаточно для потверждения? cпали? увы.....

  • В ответ на: , то вправе рассчитывать на некоторую компенсацию..
    В каком праве то? При устройстве на работу дисп подписывал какие то обязательства; что должна чем то там еще и личным чем то жертвовать на благо атласа? Не проще диспетчерской заинтересовать водителя деньгами возить всякий шлак?

  • Прога не запускается, у вас какие то технические работы проводятся?

  • сервер слетел = сейчас бэкапим
    займет минут 40

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: В каком праве то? При устройстве на работу дисп подписывал какие то обязательства; что должна чем то там еще и личным чем то жертвовать на благо атласа? Не проще диспетчерской заинтересовать водителя деньгами возить всякий шлак?
    вот, собственно говоря, на это я и пытался намекать все это время...

    я за сугубо меркантильные отношения...

  • В ответ на: раз я его не подтвердил, значит я не выставил время приезда.
    если за меня его потвердили - я никуда не поеду - так ясно?
    минута достаточно для потверждения? cпали? увы.....
    а ты точно ВНИМАТЕЛЬНО прочитал, что я тебе отвечал?
    мне показалось, что как-то не очень...

  • В ответ на: Так, еще раз - тебе этот заказ УЖЕ предложили.. Ты его не подтвердил.. т.к. не хочешь ехать туда и по указанному маршруту за 2 сотки..
    :зло: :ха-ха!: Еще раз: Гаджет в машине, а я пописить отошел. Не у всех проги на смартах! Тлф в кармане гаджет в машине. С учетом сокращения время подтверждения секунд до 15.

  • Значит, проср@л заказ, все просто..
    Ты хочешь, чтобы тебе при этом, все-же звонили посреди ночи и уговаривал, та я - нет...

    У меня атлас именно на планшете в машине и крутится..
    Завёл авто, появился и нет, он на линии, ловит заказы..
    Заглушить - и нет пропал, нет его на линии.
    А тут он где-то посреди ночи и нет надыбал, отметился и давайте в 3 ночи операторы звонить, уговаривать вывезти всякую шнягу, которую другие водители и брать не хотят...
    Вот я о чем, если до сих пор не было понятно...

    А насчёт по малой нужде,..
    Музыку выключил, громкость побольше сделал, дверь-окошко приоткрыл и делай свои дела.. Прилетит заказ, его услышишь.. И у тебя есть минута на его подтверждение.. И, даже, если вдруг не успел, позвони диспам сам - а что вы мне тут предлагали? 0отя, если заказ уже взяли, тебе это не поможет, а если не взяли, то будет висеть в свободных...

    Я все про то, что логика у Атласа неправильная, что если водитель не стал брать заказ, то давайте ему позвоним, попросим, он сделает то, что не хотел а у нас будет вывоз клиента из опы мира за малую толику денег...

  • В марте прошлого года пропали заказы по Атласу для нелоготипов, помню. Как сейчас? Готовы ли они взять универсал 2000 года?

  • Кнопка сойти с линии помогает избежать неприятностей, раньше снимали, если водитель активности не проявлял- сейчас нет

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Жень, ну е-мое..
    Я знаю прекрасно про все эти кнопки..
    инет в машине не такой устойчивый и хороший, как хотелось бы... можно жать-жать, ничего не меняется, поэтому я забил на это дело..
    он сам как-то прокачивается, выходит на линию, ловит ближайший заказ, если он мне по дороге, я его выполняю, если нет - отказываюсь.. Бывает и Атлас неплохо стреляет из наших ..ней..

    Вопрос-то был не в том, как сделать так, чтобы они не звонили.
    И даже не в том, почему они звонят, это понятно.
    Вопрос - на что они надеются, что водитель изменит свое решение после уговоров?
    А чего ради, на мой, насквозь циничный взгляд - то?

  • Я вежливо объясняю, что вижу заявки, цена не устраивает и не везу.. Ещё 2 девочки позвонят и все тишина..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну вот, если бы все так поступали, они и перестали бы вообще звонить..

  • Не не, пусть звонят. Сейчас не знаю, а раньше частенько интересные варианты проскакивали ) В бытность мою "водителем такси", едешь в какой нибудь Красный Яр, тихо печалишься, что обратно порожняк катить, а тут звоночек, типа "вы скоро освободитесь?", а то у нас там клиент изнемогает уехать хочет :biggrin:

  • В субботу, стою на ГЭСе, звонит оператор, зз из академа суёт. Я его уже видел, довольно жирный, но подача, ~ 15 км. В итоге согласился. Через какое-то время опять звонок, скоро ли Вы освободитесь. Говорю, что уже свободен, опять зз втюхивает. На всякий пожарный отказался, и не зря. Подача правда поменьше, 6 км. Но ценник, всего 130 рублей. Как-то совсем не заманчиво.
    Вообще, в порядке пожелания - у Максима программа удобнее, сразу на карте видно где находишься сам и маршрут заказов. Что мешает Атласу тоже запилить в программу встроенную карту для удобства своих водителей?
    В остальном нравится - ценник вполне, клиенты адекватные. И заказы встречаются почаще, чем у иных прочих.

  • А почему ты стесняешься спросить диспетчера, куда заказ, и сколько за него платят?

  • Это давно было.. Сейчас в отдаленке если сидишь, звонка не дождешься, ну а в центр прибудешь- столько вариантов по отдаленным, ну или просто кучерявым маршрутам предложат- не увезешь:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Разумеется, я это спросил. Но в отличие от профи, я не держу в голове всю схему города и по названию улицы/номеру дома далеко не всегда смогу прикинуть примерную подачу. Есть и другие неудобства - бывает такое, что начальная и конечная точка совпадают, промежуточные не узнаешь, пока не возьмешь и не выполнишь заказ.

  • В ответ на: Я вежливо объясняю, что вижу заявки, цена не устраивает и не везу.. Ещё 2 девочки позвонят и все тишина..
    Они этого не любят. Как бы неподгадили в ответ. Я всячески прячусь, и не только в Атласе. Диспетчер в такси царь, водитель никто. Да и просто формируется рейтинг у каждого. Отказы его точно портят в любой конторе.

  • В ответ на: Не не, пусть звонят. Сейчас не знаю, а раньше частенько интересные варианты проскакивали ) В бытность мою "водителем такси", едешь в какой нибудь Красный Яр, тихо печалишься, что обратно порожняк катить, а тут звоночек, типа "вы скоро освободитесь?", а то у нас там клиент изнемогает уехать хочет :biggrin:
    я не знаю, как тогда, но сейчас такой заказ будет:
    а. назначен ближайшему водителю, т.е. тебе
    б. если не назначен, то будет виден в списке свободных заказов данного района.

    Ну и продолжаем дальше - вот едешь ты туда по своим делам, на песчаных кучах там повалятся или пива на даче попить.. Прилетает тебе заказ, ты его НЕ берешь.. Не хочешь, не считаешь нужным, еще по каким-либо причинам.
    И этот самый атлас, вместо того, чтобы пригнать машину из города, соблазнив его доплатой за счет конторы, начинает названивать тебе, вдруг ты внемлишь сладкоголосым девицам и повезешь его за копейки..

    да, когда-то мне атлас так же подкинул заказ из соседнего дома в аэропорт, пообещав найти заказ и, главное, и из порта обратно.. другое дело..
    ну так и это днем было а не посреди ночи..

  • Это нормально.
    На самом деле пусть один раз из пяти уболтают, ну так уболтают же!!!
    Я за то, чтоб если водитель не выставил статус, что он занят, и отсвечивает на линии, был готов к такой агитации от диспетчеров.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну и продолжаем дальше - вот едешь ты туда по своим делам, на песчаных кучах там повалятся или пива на даче попить.. Прилетает тебе заказ, ты его НЕ берешь.. Не хочешь, не считаешь нужным, еще по каким-либо причинам.
    Никак не могу понять. Может я правда тупенький? :eek: Если едешь по своим делам... ну на песочке поваляться, пивка попить или всё вместе - зачем на линии отмечен? Что то не сходится. Я ещё в прошлый комментарий это заметил. Как то всё не так.... :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я примерно про тоже. А то получается... я лежу дома в кровати, а они названивают. Так отключи программу и лежи спокойно. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: пообещав найти заказ и, главное, и из порта обратно.. другое дело..
    атлас тебе ничего не должен, он просто продает заказ тому или иному водителю

  • В ответ на: я не знаю, как тогда, но сейчас такой заказ будет:
    а. назначен ближайшему водителю, т.е. тебе
    б. если не назначен, то будет виден в списке свободных заказов данного района.
    Когда ты едешь с заказом, та же контора тебе уже ничего не сунет через программу, пока ты:
    а) не освободишься
    б) не окажешься в радиусе подачи от клиента.
    Ну а ковыряться в заказах когда везёшь пассажира, это как то нехорошо я считаю. Так что пусть звонят, иногда выстреливает нормально.

  • /нарушение п.9/

    Если не логотип. Логотипам дают заказы. Логотипы, кстати, тоже разного уровня есть 97, 98, 99. Свои всегда обеспечены лучшими заказами, как и в других конторах.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (07.02.18 11:41)

  • Ну как же. Лидер звонит и предлагает заказы, видя конечную точку. Атлас на логотипе просто молча кидает заказ из порта, когда везешь в порт.

  • в проге есть возможность поставить статус ОСВОБОЖДАЮСЬ.
    вот только коряво оно работает, освободишься раньше, будет предлагать заказы в там где едешь, а не там где свободен будешь
    ковыряться в заказах надо, когда везешь пупа земли, а не решит ли этот пакс обратно поехать, а ты уже взял другой заказ. конечно поедем - по моему тарифу, а не по тарифам ДС

  • В ответ на: Никак не могу понять. Может я правда тупенький? :eek: Если едешь по своим делам... ну на песочке поваляться, пивка попить или всё вместе - зачем на линии отмечен? Что то не сходится. Я ещё в прошлый комментарий это заметил. Как то всё не так.... :dnknow:
    а я объясню.. (с)
    человек, на чей пост я отвечал, пишет, что он едет ТУДА С КЛИЕНТОМ..
    и очень радуется, что ему звонят..

    я согласен, что если не хочешь принимать звонки, уйди с линии и все такое...

    меня удивляет немного другое - надежды Атласа на то, что кто-то (водители) должны изменить свое решение только от уговоров.. Вот это-то хоть сейчас понятно?

  • В ответ на: Когда ты едешь с заказом, та же контора тебе уже ничего не сунет через программу, пока ты:
    а) не освободишься
    б) не окажешься в радиусе подачи от клиента.
    Ну а ковыряться в заказах когда везёшь пассажира, это как то нехорошо я считаю. Так что пусть звонят, иногда выстреливает нормально.
    да ладно, несколько раз такое было, что я с пассажиром смотрю заказы в том районе, куда едем, и или голосую за заказ или звоню диспетчерам и прошу назначить его на меня или они сами звонят.
    правда, это все было в те времена, когда не было автораспределения и было много заказов.
    тем не менее, я несколько раз именно так и получал заказы.
    как-то была вообще красота - Толмачево. Приехал, высадил. Посадил новых - уехал. и все за один заезд на территорию.

  • В ответ на: атлас тебе ничего не должен, он просто продает заказ тому или иному водителю
    я не понимаю, это ты сейчас в чем пытаешься меня убедить?

    меня как-то агитировали выйти по-раньше из дома на линию, отправив в Толмачево и пообещав (и дав) обратный заказ. Не до дома, конечно же, но в том направлении.
    Вот это я понимаю, взаимовыгодно..
    а не так, что "а вы нас не выручите?"...

  • В ответ на: что кто-то (водители) должны изменить свое решение только от уговоров.
    Это и так было понятно. Рынок дело добровольное - один продаёт, другой покупает. Без всяких уговоров, тем более если нет дополнительных ''плюшек''. Рыба ищет где глубже, а человек - где рыба! :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Кто то говорил, что минималка 130р

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вчера видел этот заказ.
    сейчас представитель ответит: он сделан из приложения со скидкой.
    понятие минималка уходит в прошлое

Записей на странице:

Перейти в форум