Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Не устраивает стоимость и время - не подтверждай заказ. Одолжение он делает..

  • Позвонил и оставил заявку на машину - будь на связи за полчаса хотя бы. В ванной прекрасно можно телефон покласть и услышать при желании, то же с уровнем заряда или переводом со звонка на вибрацию.

  • Гражданин Kenal, а не пошли бы Вы в сварщики? :спок: В такси Вам делать нечего.
    В сварщиках там и покласть сможете. :biggrin:
    Оксана повредничает, но в итоге всё поймёт и отлично будет работать на линии и в Атласе, и везде.
    Ей Такси и сфера перевозок не противопоказаны в целом.
    Тут эмоции через край от мелкого штрафа, ну так это нормально. :biggrin: Логика есть в действиях, хоть она в конкретной ситуации была неправильной.
    Вам с таким настроением лучше воздержаться. *лечу по аватаре* :biggrin:

    Позвонил, не позвонил, через приложение вбросил заявку, за 5 минут до времени подачи авто я буду на связи, чем я занят остальное время, сплю я, в ванне, на конференции, на совещании - это последнее что должно интересовать водителя Такси. :спок:

    Беда, что водители у нас все стараются соответствовать слоганам агрегаторов "лучше, чем такси" и получается сплошной "бла-бла" "кар" :tantrum:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ху из ит?
    ну убери галочку и будет тебе счастИе

    Завтра сегодня будет вчера

  • Сплошной высер и ничего более.
    Тебе по пальцам расписали о том, что за полчаса ты должен держать телефон включенным и ответить на звонок. Нет, значит и не уедешь вовремя, будешь другие колеса ждать.
    Жена тоже как то возмущалась о звонках когда она красится перед работой, а тут таксист звонит. По русски обьяснил в двух предложениях, что за такие деньги водитель итак приехал по предварительному заказу и если готов ждать, так хоть должен быть уверен, что ждет не напрасно, а иногда и как раз разбудит опоздуна, если тот 5-й сон досматривает про Тома и Джерри. Так что это в первую очередь забота о клиенте.
    Так вот эмоции оставь при себе, ведешь себя как девочка, позвонили ему...

  • В ответ на: Тебе по пальцам расписали о том, что за полчаса ты должен держать телефон включенным и ответить на звонок.
    кто? недосварщик и недотаксист? т.е. никто? :dnknow:
    В ответ на: Нет, значит и не уедешь вовремя, будешь другие колеса ждать.
    Да, буду, распадлючивание последних времён оно вообще снизило гарантию подачи процентов эдак с 95 до 70. Все к этому привыкли, истерик в стиле "кто будет за меня платить штраф за опоздание на работу" - меньше, боссы, видимо, тоже ездят на такси.
    У меня по-прежнему результативность 90%+, но я профессиональный пассажир, знаю, откуда куда в какое время и чтоб у всех был тариф достойный
    В ответ на: Жена тоже как то возмущалась о звонках когда она красится перед работой, а тут таксист звонит. По русски обьяснил в двух предложениях, что за такие деньги водитель итак приехал по предварительному заказу и если готов ждать, так хоть должен быть уверен, что ждет не напрасно, а иногда и как раз разбудит опоздуна, если тот 5-й сон досматривает про Тома и Джерри. Так что это в первую очередь забота о клиенте.
    Тут забота о клиенте - именно что дать возможность жене накраситься. Так-то проявил себя как хреновый муж. :спок:
    А работу будить опоздунов оставьте сотрудникам центра телефонного обслуживания. Если диспетчер видит и по базе данных, и знает по опыту, что кидалова не будет - не надо умничать.
    170, не 170...
    В ответ на: Так вот эмоции оставь при себе, ведешь себя как девочка, позвонили ему...
    Да пофиг мне, звонили, не звонили.
    Атлас с головой, с мозгом, вывезут. :спок:
    Ни одному адекватному оператору/диспетчеру такси не придёт в голову при предварительном заказе на 05:30 позвонить в 05:07.
    Вопросы "пораньше не выйдете?" в адеквате днём.
    Тут, даже если в 04:52 в адресе машина будет, раньше 05:20 трезвонить не надо.
    Операторы колл-центра, они, если что, тоже тут не гулять пришли, а ночную смену пашут.
    А так самое правильное решение - отключить возможность водителям названивать пассажирам :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексий, у вас пол головой пробивать наверно лучше получается, чем вытаскивать Атлас из болота. Выходите к ним на линию, больше пользы принесёте. А пока результат политики Атласа это его упадок. Санкции и благие намерения в отношении клиента приводят скорее к обратному результату. Если забывать о водителях. В ливере почти не различают пассажиров и водителей, каждый может безнаказанно кинуть друг друга. Паритет. Который не мешает иметь одну из самых весомых долей рынка.

  • В ответ на: Выходите к ним на линию, больше пользы принесёте.
    :biggrin: меня к ним на линию не примут, боюсь, в отсутствие водительского удостоверения, которого у меня никогда не было, не получится. Даже в нынешние смутные времена, когда я смогу по фейковым документам по вотсапу зарегистрироваться в каком-нибудь агрегаторе транснационального масштаба :biggrin:
    В ответ на: А пока результат политики Атласа это его упадок.
    Ничего подобного. Как раз результат последовательной политики - это скорее ренессанс.
    Удерживают позиции на рынке в состоянии нынешнего беспредела.
    В ответ на: Санкции и благие намерения в отношении клиента приводят скорее к обратному результату. Если забывать о водителях.
    Тут помнят и о Клиентах-Пассажирах, и о Клиентах-Водителях. Но решать муравейнику не дают, мозг сконцентрированный, не распределённое электронное безмозглие.
    В ответ на: В ливере почти не различают пассажиров и водителей, каждый может безнаказанно кинуть друг друга. Паритет. Который не мешает иметь одну из самых весомых долей рынка.
    Я не хочу такого базара.
    В моём видении адекватного рынка перевозок ближайшего будущего - Атлас есть, Вас, как водителя, работающего с пассажирами - нет.
    Мнение субъективное, естественно.
    Идите в Яндекс! :biggrin: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: если я заказал на 05:30 - на рано-рано утром... я сам плещусь в душе
    предв заказ это ЗЛО для водителя, но тут отключили воду, теплотрассу на ГБШ прорвало :biggrin:
    потеря времени, лишний простой: пред кидают в раздачу 30-40 минут, когда время подачи 3-10 минут, остальное время простаивай. а если на ПРЕД заказы надбавки +50руб?
    машину сейчас не заглушишь, холода - а расход бензина на холостом ходу составляет 0.7-1.1л/в час при цене 40руб/литр. и спрашивается а оно мне надо? по этому пред стараюсь отсекать сразу. ведь главное не простаивать!

  • В ответ на: ведь главное не простаивать!
    Да кто ж тебе такую идиотскую мысль привил. Иногда лучше час простоять, чем это же время везти невыгодный неудобный заказ по 10-балльным пробкам к чёрту на рога.

  • Галку убрал неделю назад когда прилетел первый НЕжданный предварительный

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • и все равно прилетают???

    В личку киньте время и адреса заказов = посмотрим
    От других жалоб не поступало просто

    Завтра сегодня будет вчера

  • Благодарю,попробую переустановкой решить,хочется оставаться здесь полностью инкогнито.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Мальчики- не ссорьтесь))) :agree: Не из-за 100 рублей пост написала, а может и из-за них (дочитайте данный пост)

    Вопрос то был- выполнен ли был тот заказ другим водителем?

    В ответ на: в 05:25 сам наберу с вопросом - кого чего встречать?
    А разве не за 10 минут машина должна быть по адресу и телефон доступен? "абонент недоступен" или трубку не берут- разница есть.

    Если "цыферки" с временем предлагаемого заказа были БоЛьШе/жирнее, а лучше приписка ПрЕдВарительный- не подтвердила бы заказ. Это раз.

    Кстати, порой заказ "прилетает" в движении, и тебе требуется нажать в программе на кнопочку "заказ №1",оценить расстояние до заказа, время прибытия(дорожная обстановка), брать/не брать. Из за этих "телодвижений" можно спровацировать аварийную обстановку. :umnik:

    Возник новый вопрос. Где в бумажках (без подписей и печатей) о штрафах/правилах про 100 рублей?
    В "новостях", которые у меня начинаются с января 2017 года, нет ничего, кроме вчерашнего напоминания об этом штрафе. Это два

    Сейчас в рации активно этот вопрос обсуждаем. Водителю, который недавно заезжал на базу, выдали эти бумажки,нету про 100 копеек. :dnknow: Скрины выкладывать?

    Исправлено пользователем Окс1219 (20.12.17 20:09)

  • В ответ на: Вопрос то был- выполнен ли был тот заказ другим водителем?
    Вопрос корректный. :agree:
    Но если его дополнить: был ли пассажир на связи в 5:15-5:20-5:25-5:30? :biggrin:
    Если не был, смотреть историю появления этого заказа в системе.
    Думаю, LeAnidych :respect: отлично всё знает лучше нас с тобой.
    Тут же можно и сторнировать сотку и выписать премию в штуку, а можно прописать штуку по разбору ситуации :biggrin:
    К бумажкам привязываться не стоит...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уверен, что если бы они как полагается указывали в подаваемом заказе, что он предварительный, его вы брать бы не стали.

  • Откуда такая уверенность? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • в интерфейсе приложения всегда в правом верхнем углу указано текущее время
    в заказе указано время начала заказа = сопоставить эти цифры - не проблема.
    Операторам и так приходится много информации о заказе прописывать в комментариях (кресло, БСО и т.д.)
    Каждый знак увеличивает время принятия и размещения заказа.
    Кому не хочется возить предвариловки - тот может убрать галочку в приложении

    Завтра сегодня будет вчера

  • Сегодня взял, 10 мин прождал, клиенту позвонил- та мол на 9-30 заказала, диспетчеру звоню - хрю му, трубку бросила.. Ничего понять не могу, опять диспетчеру- объяснили, что надо смотреть в строчке сверху время- там 9-30.. Никаких указаний видимых нет..
    Ну да ладно, бывает.. Комфорт сегодня дали даж- три заказа сегодня 580р. к доходу добавили.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Зачем спамить начали, ещё и звонками?

  • В ответ на: Зачем спамить начали, ещё и звонками?
    что бы было на что потроллить

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ну хоть бы приятным голосом записали нормальный аудиоролик, а не эта роботётя, которая о прибытии машины объявляет

  • Меня по дубль гис в конце маршрута каждый раз девушка робот лучше с новым годом поздравляет :dedsneg1:

  • В ответ на: Кому не хочется возить предвариловки - тот может убрать галочку в приложении
    вот и поговорили:хммм:

  • а что в атласе часто так тревоги всплывают?
    на сколько я знаю за ложные тревоги водителей штрафуют, но....

  • Время значит предновогоднее, смотрю заказы атласа и лидера, у лидера заказы выгоднее водителю, вы сливаетесь?
    Процентов на 15 у них дороже. И это с учетом их скидки 25% по приложению.

  • В ответ на: у лидера заказы выгоднее водителю, вы сливаетесь?
    cравнивал? а кол-во заявок у лидера явно больше, вот и цена
    у атласа заявки зависают, хоть и машины на линии есть.

  • Не не, загибаться не надо. Если ливер начинает смешить, смотрим, вдруг Атлас ещё не успел начать повторять.

  • В ответ на: у атласа заявки зависают, хоть и машины на линии есть.
    Потому и зависают, что все возят Лидер с минималкой 300 рублей, оставляя включенной прогу Атласа на всякий случай )

  • В ответ на: включенной прогу Атласа на всякий случай )
    если быть на линии, то может он и сам потвердиться, а отказ от заказ это штраф

  • В ответ на: если быть на линии, то может он и сам потвердиться, а отказ от заказ это штраф
    С чего й то я, на своей собственной машине, должен платить какой то штраф только за то, что включил прогу Атласа, и у неё что то там само по себе подтвердилось, без моего ведома и участия? :шок:


  • С чего й то я, на своей собственной машине, должен платить какой то штраф только за то, что включил прогу Атласа, и у неё что то там само по себе подтвердилось, без моего ведома и участия? :шок:

    Нуачо. Внесут в прогу функцию, что после 3 отмен 4я автоматом принимается и вот тебе и штраф. Да за нечитание новостей еще 300. Так и будут пополнять бюджет.
    А заказы вчера и правда странные висели. Вроде и цена огаго, но и езды часа по 2 каждый.

  • Кстати было в ноябре, что по атласу заказ сам назначился в программе, во первых я после его выполнения все посмотрел, может где галочка появилась о автоназначении с подтверждением. Ничего подобного не нашёл, мистика...

  • Был сбой в ноябре при обновлении = поправили почти сразу

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: если быть на линии, то может он и сам потвердиться, а отказ от заказ это штраф
    Это как так??
    Прога в авто всегда работает, еду-еду, вдруг раз, запиликала - вам автоматически назначен заказ.
    Посмотрел, если далеко или совсем дешево - отказался.. Если рядом - ну чего бы не скатать..

    На днях тут попал, правда, на два предварительных.
    И рядом и ценник устроил, только вот ждать пришлось по полчаса..
    Снял нафиг галку, спасибо этому форуму..

    И да, нифига это непонятно в предложении заказа, что он предварительный а не текущий..
    Хоть цветом бы выделяли, чтоли.. и словами ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ...

  • В ответ на: И да, нифига это непонятно в предложении заказа, что он предварительный а не текущий..
    Хоть цветом бы выделяли, чтоли.. и словами ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ...
    Там время же красным выделено. Внимательно надо смотреть а не только на цену. Я так же как то попал на пред. Но сам виноват, че сказать.

  • Кто не видит ЖИРНЫХ КРАСГЫХ цифр тот пред не увидит

    Завтра сегодня будет вчера

  • Убрал галочку и норм.. Тока дисп одолевают- раз увез по просьбе- прогрева больше.. Осталось смысл гетт короткий возить- у всех мрак..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вы-б, таварищ директор, сами бы попробовали за рулём брать заказы того же гетта, Яндекса, убери и своей конторы..
    И все в движении.. Наверное, потом пришло бы понимание, что там видно а что нет...

  • В ответ на: Вы-б, таварищ директор, сами бы попробовали за рулём брать заказы того же гетта, Яндекса, убери и своей конторы..
    И все в движении.. Наверное, потом пришло бы понимание, что там видно а что нет...
    Лучше и не скажешь.

  • Периодически пробую
    Поэтому и не вижу проблем при грамотно выставленных галочках (настройках)

    Завтра сегодня будет вчера

  • При правильно исправленных настройках и проблем не возникает...
    Другое дело, что вы поменяли настройки автора задачи по-умолчанию и галка ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ там оказалааь включена...

    И да, сходу и в условиях привычного цейтнота красные цифры времени НЕ читаются, о чем вам уже не только я пытаюсь донести...

    И да, я правильно понял, что вы катаете не только заказы атласа за рулём, но ещё и ГУЯ?
    Ну так, чтобы говорить с водителями на одном языке...

  • В ответ на: Вы-б, таварищ директор, сами бы попробовали за рулём брать заказы того же гетта, Яндекса, убери
    не царское это дело: за беляшь возить

  • В ответ на: И да, сходу и в условиях привычного цейтнота красные цифры времени НЕ читаются, о чем вам уже не только я пытаюсь донести...
    Мне почему то кажется что если сделать эти цифры другого цвета, или еще какую то другую надпись = ситуация принципиально не изменится..

    Завтра сегодня будет вчера

  • /п.9/


    у меня немного другие цели

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (07.01.18 14:08)

  • В ответ на: Мне почему то кажется что если сделать эти цифры другого цвета, или еще какую то другую надпись = ситуация принципиально не изменится..
    Мне, почему-то кажется, что если поиграть с местом вывода надписи и её цветом/размером, то все будет замечательно читаться..
    Правда, при этом будет такой минус, что водители будут видеть это и не брать такие предварительные заказы, от чего процент вывоза их неумолимо упадёт..

  • Вчера после 16 перестали назначаться заказы совсем- будто с раздачи сняли

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну бывает не доглядишь, сам попадал... На всех не угодишь... Мелко конечно, мелко все в проге... У других свои минусы.
    Навеяло... Вчера коллега звонит, не утерпел. Садится мадам с ребенком по Лидеру:
    - Что у вас так накурено, я с ребенком.
    - А что же вы о ребенке не подумали, когда Лидер заказывали за 190р. не указав ребенка. Вот на Атласе и поездка дороже и кресло +50р.
    - Ну... Это дорого.
    Товарищ не повез бы (без кресла), если-бы так сильно не хотел с Есенина на левый берег.

    Операторам Атласа спасибо за работу и за то, что трубки не бросаете, а работаете, выясняете, интересуетесь. Нине отдельно.
    Гранды то же стараются, но дешевле.
    Остальных перемелет.
    С новым годом, джентльмены!!!
    Хорошим пассажирам - хорошей работы!!!

  • Спасибо за добрые слова.
    Обязательно передам

    Завтра сегодня будет вчера

  • работать будем?

Записей на странице:

Перейти в форум