А дополнительная скидка в 10% автоматом или тоже вручную прописывается?
И я правильно понимаю, что заказ с сайта теперь, так же как и через приложение, будет с 35% скидкой?
"Уж сколько раз твердили миру...."
а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
"но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок
Толи нормальные заказы уходят напрямую приоритетным, толи уже не осталось нормальных.. Цены ниже лидера.. Заявки назначаются такие, что никогда в Атласе не было- уровень Сатурна/Максима, даже в лидере интереснее заявки.. Ведь кто-то же их возит..
Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?
а вы больше верите пассажирам?
ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал
не что не укрепляет веру в человека как предоплата
Если не повезете, то ДС и ЯГУны будут ВЫНУЖДЕНЫ поднимать расценки
А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
Тут либо все, либо никто..
Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
так что держитесь там... как завещал великий ДАМ
Вот у меня к примеру установлено более десятка программ,это как набор инструментов одним пользуешься часто а другим изредка.
Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
то есть без снятия денег и блокировок.
А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Не тока в Лидере паскудный клиент попадается. Стою на Броне,прилетает заказ с Петухова 160 на Зорге за 130 руб и пометка: кресло. Ладно, думаю, кресло по деньгам не учли, подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу). Подьезжаю, баба из коляски вынимает ребенка, а мужик складывает коляску и за машинами исчезает (стояли они на тротуаре возле дома). Подходит молодая и вопрос: а кресло иде?
- У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
- Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
- Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
- Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
ну и что ты потерял? правильно, ничего! Атлас вообще включаю редко последнее время. Для меня не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов в порту (по Атласу именно), а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!! Хорошо думаю, значит будем нормальной машиной радовать клиентов конкурентной компании.
Можа она хотела, чтобы я ей приплатил за провоз ребенка без кресла, а я уехал )) Вот этот ее аргумент: вас же оштрафуют за провоз ребенка без кресла, просто убийственный. Бывает, да, настаивают на кресле, заботясь о безопасности ребенка, а тут...
В ответ на: не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов, а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!!
Категорически согласен - обязан быть приоритет у новых авто, а также комфорт-класса (бизнес). И в портах, и вообще. Иначе отличные автомобили начинают катать конкурентов.
Заблокировали, не приехал на осмотр.. Хотя фото еще дня 3 назад скинул)) все стороны - перед/зад/лево/право есть, грз видно, салон и передние и задние - есть, машина чистая, салон тоже. Что пошло не так?)))
Ну, в принципе да, кресло в стоимость не было включено и вряд ли бы кто быстро с креслом под'ехал. Взял, потому что был рядом и только что скинул заказ, где бухая парочка пыталась с пойлом в руках загрузиться. Хотя над было отзвониться и провентелировать проблему, тем более в Атласе созвон бесплатен.
90% лезут с детьми без каких быто ни было предупреждений в заказе, понимая, что с ребенком щас берут неохотно, а тут сходу рога выставили, да еще оболгали. Хорошо в Атласе диспетчера адекватные
Вот интересно, а при дтп что говорить? "У них кресло небыло посчитано, по этому я за последствия не отвечаю". Так? Адекватные люди кресло то просят не из за того что б таксиста не оштрафовали, а для безопасности ребенка. И эти были как раз адекватные, раз не согласились без кресла ехать
Да при чем тут автомат?) Они САМИ позвонили за день до осмотра и предупредили. Не я им позвонил, а они. Значит не совсем вручную, не запоминают же они у кого и когда осмотр? Тогда в чем проблема так же проверить фото?
конечно будет штраф водителю, ведь он же даун - что согласился везьти без кресла, нарушив при этом пдд п 22.9. думая авось пронесет, один провез пронесло, другой пронесло... все ДС взяли и убрали доплату за кресло!
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».
Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом:
«Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»
в Атласе доплата за детское кресло = 50 р.
Не отменяли
Такой заказ мог появиться при заказе через интернет, где клиент в комментарии написал кресло, а оператор не успел заметить эту запись
К сожалению приложение еще далеко от идеала, а работа разработчиков и скорость выполнения задач = это отдельная и очень не быстрая история
У меня несколько другая точка зрения и ее наличие и содержание подкреплены многочисленными и многолетними опытами и экспериментами в различных городах
Повторюсь - это моя точка зрения и я не претендую на истину в последней инстанции
Мне будет очень любопытно услышать - почему, при наличии простейшей технической возможности отправить клиенту более качественный автомобиль, поощрив таким образом водителей хорошего автопарка, эта возможность отбрасывается, и клиент едет на ближайшем ведёрке.
А также интересно - зачем мне работать на более дорогом авто, если мои увеличенные в три-четыре раза вложения, работают с той же отдачей, что у соседнего ведёрка за стописят-двести.
Для понимания - я имею ввиду адекватный радиус раздачи. Скажем не более 1.5-2 км. И речь о приоритете внутри него.
Не вижу смысла вступать в полемику, /п.8/
Еще повторюсь - я поступаю по своему усмотрению и так будет.
Я же не мешаю уважаемым чатланам иметь свою позицию и на свое усмотрение строить свои рабочие схемы и планы. И под кожу им не лезу.
я могу ее озвучить. по разговорам в аэропорту на сегодняшний день в Атласе приоритет имеют не только обклеенные грязные (постоянно) автомобили, а еще и несколько (более 10) водителей "приближенных" к руководству. Друг, сват, брат, автопарк друга, автопарк брата и т.п. и т.д. Учитывая какие автомобили подаются скоро заказов не останется и вовсе т.к. те же бизнесы свежие лучше Гетт повезут
Лично я, например, вообще не понимаю водителей, которые осознанно берут заявки в аэропорт. Это же гарантированный простой.
Я туда попадал только по Убер, но, Убер хоть не заставлял там по долгу зависать.