Погода: 13 °C
20.0522...24облачно, без осадков
21.0526...28переменная облачность, без осадков
  • Ну что, наша уважаемая Мяу, в смысле Myau, в смысле Люба :friends: :чмок: не так давно подняла тему нового сервиса "Таксисто" с раздачей планшетов )))))) Кто был, кому удалось урвать планшет, и кто что думает? :dnknow:
    Новость здесь, ежели кто покурить выходил ))))

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

    Топик закрыл(а) (13.01.15 21:47)

  • Ты решил их пропиарить? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (30.05.14 16:28)

  • Ну ты же директору по маркетингу оклад не платишь, приходится таксистов пиарить :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Я ему уже давно предлагал заявление написать, он всё отмалчивается :зло:
    А сейчас выясняется, что уже на таксистов работает :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: не, жду когда у них вакансия директора по маркетингу откроется :смущ:
    А так то приезжай с листком бумаги да ручкой, напишу. Заявление-декларацию, автограф дам. :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Будем рады ответить на ваши вопросы, задавайте!:улыб:

  • В ответ на: Будем рады ответить на ваши вопросы, задавайте!:улыб:
    Есть мнение, что
    В ответ на: Кантора г**... По телефону и в рекламе одно. В магазине все с точностью до наоборот)... только потенциальных покупателей отпугивают своим лохотроном.
    В смысле в рекламной статье написано одно, а на деле оказывается что платить все-равно кому то нужно. Как Вы это прокомментируете? :umnik:

  • _Digital, ответим примерно так .
    Всё, что написано - всё верно, диспетчеров не будет, планшеты будут выдаваться на определенных условиях, 10% от стоимости заказа будет сниматься с личного счета водителя.

    Пожалуйста, спрашивайте, что еще интересует. Можете приехать в офис и "допросить с пристрастием".

  • В ответ на: _Digital, ответим примерно так .
    Всё, что написано - всё верно, диспетчеров не будет, планшеты будут выдаваться на определенных условиях, 10% от стоимости заказа будет сниматься с личного счета водителя.
    Нет, Вы пожалуйста своими словами отвечайте. Это во-первых.
    Во-вторых кто Вы вообще? Представьтесь, сообщите должность, регалии и прочее, раз отвечаете от лица компании.
    В-третьих, в чем тогда Ваше преимущество, если в том же Максиме снимают так же 10%, но это федеральная сеть которая покрывает всю Россию? Любой человек с Хабаровска, Томска, Москвы или тьмы тараканьи может прилететь в Новосибирск и с помощью программы на своем смартфоне заказать такси с тарифами привлекательнее чем у Вас?

    Далее, исходя из Вашей лживой рекламной статьи, можно сделать вывод, что с Вами работать выгоднее, чем с другими службами заказа такси, потому что у Вас нет диспетчеров, но с водителей Вы берете так же как в Максиме? Почему? Вы слишком жадные?

    В ответ на: Пожалуйста, спрашивайте, что еще интересует. Можете приехать в офис и "допросить с пристрастием".
    На каких условиях будут выдаваться планшеты. Что будет водителю если он его "потеряет", поцарапает экран, получит скол на пластиковом корпусе?

    Какая система приоритетов существует?

    Все Ваши водители имеют разрешение на осуществление таксомотрных перевозок?

    Как осуществляется контроль выхода водителей и их автомобилей на линию?

  • В ответ на: Представьтесь, сообщите должность, регалии и прочее, раз отвечаете от лица компании.
    Сотрудники компании, уполномоченные отвечать на форуме. Приезжайте, познакомьтесь с нами лично:улыб:

    В ответ на: исходя из Вашей лживой рекламной статьи
    В рекламной статье нет лжи.

    В ответ на: На каких условиях будут выдаваться планшеты. Что будет водителю если он его "потеряет", поцарапает экран, получит скол на пластиковом корпусе?
    Планшет выдается при внесении залога. Все условия указаны в договоре, вы можете с ним ознакомиться в офисе, если намерены начать с нами сотрудничать.

    В ответ на: Какая система приоритетов существует?
    При распределении заказов главным приоритетом является географическая близость свободной машины к месту подачи автомобиля. "Любимчики" и ручное распределение заказов диспетчером исключены.

    В ответ на: Все Ваши водители имеют разрешение на осуществление таксомотрных перевозок?
    Водителям не имеющим разрешения и ИП предоставляется помощь в регистрации ИП и получении разрешения, услуги по подготовке отчетности.

    В ответ на: Как осуществляется контроль выхода водителей и их автомобилей на линию?
    Мы еще не выпускаем машины на линию, если вы придете в офис, мы обговорим дату, пригласим вас на обучение, и все детали в том числе по выпуску обговорим обязательно.

  • В ответ на: Планшет выдается при внесении залога.
    Ваш планшет это обязательное условие?

  • Вам были заданы вполне конкретные и простые вопросы, ни на один вы не ответили. Вывод ясен :death:

  • На данный момент - да.

  • Зачем мне ваш девайс, если у меня есть свой? Странное высасывание денег :ухмылка:

  • сколько залог, на каких условиях и какой планшет выдается. Можно ответить здесь, что бы зря не тратить ни бензин, ни время. Если планшет за 7000, а залог берете 10, то сразу не интересно, так же не понятно почему на свой планшет нельзя поставить программу? В такси 24 программы ставили на навигаторы цена которым 1000 рублей, кстати жутко неудобная Программа, что за по у вас? Не думаю что из этого надо делать секрет, первый же из нас все равно отпишется

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • и про залог я подозреваю забыть можно сразу, как внес :biggrin:

  • Как тут у вас все секретно :biggrin: .
    На самом деле достаточно осветить вопрос про планшет/деньги, а остальное "как у всех" :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну дык!!! :biggrin:
    Меня собственно только вопрос "планшет-деньги" интересует)))))

  • а первое июня ж завтра? :eek:
    ждать не долго осталось :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Странное высасывание денег
    Ну что вы:улыб:Нет. Это связано с необходимостью гаранированно качественной работой программы на данном этапе. Здесь же отвечу на вопрос о модели планшета - будет выдаваться тот, который обеспечит наилучшее функционирование программы, конкретнее - чуть позже, не торопитесь:улыб:
    В ответ на: сколько залог
    пока не ответим. Но не более стоимости планшета в магазине.
    В ответ на: почему на свой планшет нельзя поставить программу?
    В ответ на: ставили на навигаторы цена которым 1000 рублей, кстати жутко неудобная Программа
    Ну, вы сами ответили на свой вопрос.
    Наше ПО - это полностью самостоятельная разработка. И мы сделали его максимально удобным для использования как клиентом, так и водителем. Аппаратная часть должна соответствовать и обеспечить бесперебойность и "безглючность".

    Аналоги искать в Новосибирске не стОит.

    В ответ на: про залог я подозреваю забыть можно сразу, как внес
    Нет. Планшет выдается на условиях аренды. При расторжении договора сумма залога будет возвращена.

    В ответ на: На самом деле достаточно осветить вопрос про планшет/деньги, а остальное "как у всех"
    Про планшет и деньги ответили, про "как у всех" некорректно, мы можем отвечать "как у нас".

    В ответ на: все вроде серьезно и на долго
    Да! Серьезно. Надолго. :agree: И ждать открытия осталось.. недолго:улыб:Но не первого июня, откуда у вас такая информация? Сейчас мы принимаем водителей, затем будет обучение работе с программой, а уж потом.

  • Очередь из желающих оставить залог стоит уже?

  • Мне кажется или вы собрали всё в кучу и ответили ни о чем? :спок:
    Я надеюсь вы придумали уникальный способ монетизации услуги такси.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Нет, не кажется))

  • В ответ на: собрали всё в кучу и ответили ни о чем
    На часть вопросов мы ответили. На остальные - ответим обязательно. В ближайшее время:улыб:

  • Anchous, мы стараемся обслуживать не создавая очередей:улыб:Желающих сотрудничать с нами много. Мы приглашаем всех. Не разочаруетесь!

  • Я уже разочаровалась, после волшебного слова залог :ухмылка:

  • В ответ на: Anchous, мы стараемся обслуживать не создавая очередей:улыб:Желающих сотрудничать с нами много. Мы приглашаем всех. Не разочаруетесь!
    Много? Желающих просто так принести и отдать несколько тысяч рублей? За что то, чего даже не существует,компании, у которой истории нет, сайта нет, рекламы нет, даже программы для клиентов нет. Хватит врать уже, ага? :rofl:

  • вот простите .но я никогда не понимала,когда для начла работу надо денег внести. человеки работать хотят вроде как, а не денег за чето кому то тащить :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: мы стараемся обслуживать не создавая очередей
    DDoS выдержит? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Аня, ну ты же когда на прокат что то берешь, тебя не смущает необходимость оставить залог? Нормально делают. Отладят когда, может станут и на любые планшеты ставить. Если и правда ПО полностью оригиналь ное - вполне можно понять привязку его к железкам.

    Мне лично проект симпатичен, тем более новосибирцы, сами что то сделали, а не "понаехали" федеральные сети всякие.

    No one ever died from wanting too much

  • Ага, стадо "таксистов" которые готовы возить пими только за то что там диспетчерские копейки, стоят в очереди протягивая 5-10 тыров за планшет и 10% диспетчерских...ггг

  • Вы если свой интерес имеете с этого проекта, так и пишите, а то юлите чего-то. Симпатичен. Ога. :biggrin:
    Те же лидеры, только в профиль. Ни за что не отвечают, только собирают деньги. Милашки просто. :спок:

  • :umnik: Антон, я б может ответила, только вот печаль...я не брала никогда ничего на прокат с залогом)
    И как правильно сказала Рита, человек работать хочет и деньги зарабатывать, а странная прелюдия в виде отдавания бабла для получения рабочего места это бред собачий...имхо.

  • Ты не совсем права, геттакси так же свои девайсы "продает" :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • когда все чисто, так не юлят, назовите конкретную модель планшета, стоимость залога и условия и стоимость аренды. Известная раскрученная компания берет 15% диспетчерских при огромном количестве заказов, возьмем 10 тысяч залога за 5% (ваша разница в процентах от известной компании), это надо на 200 тысяч клиентов накатать что бы отбить стоимость залога. А еще мне интересно, если по так привязано к железу, то клиентам тоже надо планшеты для заказа такси у вас брать? Мне как клиенту совсем не интересно прежде чем заказать такси купить планшет, да вообще никому из моих знакомых это не интересно, где клиентов будете брать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вась, выдохни...три калеки согласяца на залог, некому возить будет :biggrin:

  • В ответ на: Вась, выдохни...три калеки согласяца на залог, некому возить будет :biggrin:
    Бесплатный совет им дать что ли, пусть на пол года свою жадность умерят и уберут проценты, тогда мож не три, а пять калек согласятся :biggrin:

  • Ну так то они прям ловко на рынок въезжают :biggrin:

  • мне просто интересно, что это за лохотрон такой: клиентов Нет, водителей Нет, заказов Нет, а вот деньги уже несите! Ни одна компания так не делала, при открытии бизнеса надо быть готовым, что первый год идет в убыток, иначе ничего у них не выйдет. Вот такси э открывали, мощная финансовая поддержка, мощная реклама, полгода бесплатные заказы и не сильно то много они водителей и клиентов даже на таких сказочных условиях заманили. Надо учитывать, что клиенты как и водители, очень инертны, водители к вам не пойдут, потому что 1000 рублей не каждый готов внести, что бы начать работать в компании где нет клиентов, а клиентов не будет, пока водителей не будет, вот что бы разорвать этот порочный круг, диспетчерская должна вложить деньги, а не водители! Ведь именно диспетчерская в будущем хочет снимать сливки! На чужом горбу в рай не въедешь!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • тысячей рублей думаю здесь даже не пахнет :biggrin:

  • Василий, поехали в понедельник вместе? И познакомимся заодно и свое видение напишем, а то все догадки. Зовут же - поехали?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: странная прелюдия в виде отдавания бабла для получения рабочего места
    Аня, ну Рите то простительно, но тебе? При чем здесь рабочее место? Ты то прекрасно знаешь кухню служб заказа легкового транспорта:улыб:это не рабочее место, а партнерские взаимоотношения, они продают, водители - покупают.

    Магазин тоже не все на реализацию получает и уж точно не сразу, поначалу все поставщики предоплату требуют:миг:Так что ИМХО тут как раз нормально всё. Согласись, что в любом случае, что бы начать в такси зарабатывать тебе вынужденно придется тратить деньги как минимум на то, что бы купить автомобиль (если ты не идешь "на дядю").

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: когда все чисто, так не юлят, назовите конкретную модель планшета
    Василий, может быть они просто не определились окончательно с моделью и его стоимостью?

    No one ever died from wanting too much

  • А что мне?
    Отношения с предоплатой сто лет как канули уже вместе с рациями)
    Мне зачем прости этот гемор, если у меня есть больший выхлоп и без этих странных телодвижений.

  • В ответ на: они просто не определились окончательно с моделью и его стоимостью?
    А к чему тогда весь этот шум на нгс-е? Или тоже "не определились" когда начать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ну если поправлюсь, то поехали, познакомимся и все узнаем, потом распишем что да как, но что то мне подсказывает, что не только схожесть ника и названия такси вас связывает )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • я больше 5 лет работал на поставках от торгового представителя, до начальника отдела продаж, вот как раз для привлечения клиентов и получения их лояльности, товар в 80% случаев поставляется с отсрочкой платежа, есть конечно потом дебиторка, но эти риски оправданы

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Виктор Иванович, тему то не они завели. Вроде.

    No one ever died from wanting too much

  • но уж больно быстро они эту тему нашли, сознайся почему так за них заступаешься?:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Отношения с предоплатой сто лет как канули уже вместе с рациями
    Неужели? В салон пришел, забрал машину, деньги - потом? Так то кредит называется, и он во первых не всем доступен, во вторых отнюдь не бесплатен. "Борис - ты не прав!" (с):улыб:
    Присоединяйся к нам с Василием, нагрянем гурьбой, пусть боятся! А потом и на шашлыки поедем, а то все грозитесь только.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум