Погода: 18 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...28переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Это прямо противоречит Вашим ранним призывам к профессионализации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. Что произошло?
    В ответ на: а за бабло можно и не только призывы поменять.
    :улыб:тут за меня уже отвечают:улыб:

    Cabana, я - за мир во всем мире. Честно. И что? От этого войн меньше?

    Да, я по прежнему за честный и цивилизованный рынок такси. Но в нынешних реалиях создать, содержать, и зарабатывать такс...опарком+диспетчерской (не в смысле свои машины + привлеченники, а в смысле свои машины плюс своя же диспетчерская служба принимающая и распределяющая заказы) - ВОТ ЭТО действительно - "АНРИАЛ"!

    Так может лучше создать честную и цивилизованную услугу "кар-сервис"?:миг:

    Надеюсь я ответил.

    No one ever died from wanting too much

  • TATOSHCA, расскажите, ЗАЧЕМ вам диспетчера? ИМХО - лишнее звено.

    Что же до риал-анриал - скачайте работающие без диспетчеров приложения и воспользуйтесь, работает? Так значит риал?:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • 1) Не все клиенты точно знаю адреса. Часто можно услышать, ну хз где напротив вижу какую-то фигню.
    2) Не все умеют пользоваться программами, не у всех смартфоны.
    3) Надо работать с зависшими заказами.
    4) Поиск машин на заказы с определенными условиями.
    5) Приём заказов безнальных.

    Часть заказов может осуществить, через приложения. Но все нет. Иначе бы диспетчеров давно уменьшили до миниума.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: TATOSHCA, расскажите, ЗАЧЕМ вам диспетчера? ИМХО - лишнее звено.

    Что же до риал-анриал - скачайте работающие без диспетчеров приложения и воспользуйтесь, работает? Так значит риал?:миг:
    Хм, мне кажется Вы умышлено лукавите, допустим диспетчеров не будет, но в любом случае должна быть круглосуточная служба поддержки для оперативного решения каких-либо вопросов возникающих в процессе или нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: но в любом случае должна быть круглосуточная служба поддержки
    Разумеется.

    No one ever died from wanting too much

  • TATOSHCA, все что вы перечислили учтено.
    1. Есть возможность заказать "к такой то фигне", ваше местоположение определяется, когда вы включаете навигацию у себя на смартфоне?:миг:
    2. Не все могут говорить, есть немые люди. И?
    3. Для этого есть техподдержка.
    4. Определенные условия учтены и поиск машин им удовлетворяющий автоматизирован.
    5. Не вижу проблем:улыб:

    Да - не все заказы могут быть приняты приложением. И хорошо - остается простор для остальных:улыб: :agree:

    No one ever died from wanting too much

  • Ну и самый главный вопрос. 9 баллов. Классик не приехал, ЮЛ не приехал, про Л я вообще молчу. Вы приедете за какое время?

  • :улыб:можно я оставлю этот вопрос без ответа?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • 1. Сейчас популярны дешевые смартфоны без гпс. Точность иногда определяет за пару сотен метров от места. Некоторые ГПС отрубают, он же батарею жрет немерено.
    2. Немых значительно меньше, тех кто с программами не бум бум.
    3. А тех. поддержка это не диспетчера....
    4. Да точно учтены. У меня тумбочка х-х-х . Я хз влезет или нет она в универсал. Допустим влезет, надо посмотреть, что бы на такой заказ поехал нормальный универсал,а не хетчбэк.
    5. Можно ив программе, но тут надо очень серьезно задуматься над тем, что бы левый человек ни как не мог заказать.

    Программа это хорошо, но слишком утопично...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Можно :улыб:
    Но мы то знаем, что тоже не приедете, потому что Яне не нужен планшет :biggrin:

  • В ответ на: но тут надо очень серьезно задуматься
    Конечно:улыб:
    думать - нужно.
    Иначе получается... то что уже есть:улыб:

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (11.06.14 22:25)

  • В ответ на: Разумеется.
    А в чем же тогда различие между нынешними операторами(диспетчерами) и вашими операторами службы поддержки?
    В ответ на: Иначе получается... то что уже есть:улыб:
    Дак оно и так получается, то что есть , только у них есть ответы практически на все вопросы, а у вас все очень туманно и загадочно. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А в чем же тогда различие между нынешними операторами(диспетчерами) и вашими операторами службы поддержки?
    Ну, я пока вижу слишком мало общего, что бы перечислять все различия:улыб:

    В ответ на: и так получается, то что есть
    :улыб:я имел в виду WA... в смысле другие программы:)

    Насчет ответов на все вопросы, вы не сомневайтесь, они есть и в свое время вы их все получите.:улыб:Чуточку терпения, господа.

    No one ever died from wanting too much

  • Я конечно смотрю издалека, но пока вижу только одно - в "Таксисто" не будет приема заказов через оператора call-центра, и то меня берут очень большие сомнения в этом.
    В ответ на: Насчет ответов на все вопросы, вы не сомневайтесь, они есть и в свое время вы их все получите.:улыб:Чуточку терпения, господа.
    Будет .. будет, может сначала надо было основательно подготовиться, а потом уже начинать пиариться, к чему такая спешка, если нет ответов на простые вопросы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • мне определенно нравятся эти тарифы! "Первые 20 мин. поездки
    плюс 10 мин. ожидания - 1260 руб.
    далее 45 руб./мин."

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ты оговорочку делай, что это тариф не Тасиста & ТаксистО, а VIP GetTaxi, хотя если у тебя будет новая S-ка, может T&T смогут предложить nt,t такой тариф и здесь, а пока Вася мечтай и .... вози "постописят". :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Из последнего. Буквально сегодня.
    Заказ на Дачное шоссе 1**
    Приезжаю, отмечаюсь. Через несколько минут звонок - вы где?
    Я - на Дачном...
    - нет, ваши диспетчера не поняли. Я жду вас в городе вообще-то.
    Супер, думаю. Звоню на раздачу - послушайте заказ.
    А я говорит не могу его послушать. Он через интернет сделан.
    Звонят клиенту, труба недоступна. Заказ сняли с неустойкой
    Вопрос. Кто и как будет разруливать подобные ситуации в отсутствии "ненужного" звена в лице диспетчеров?
    А эти ситуации ну совсем не редкость

  • Подобная ситуация в ПО Такситсто невозможна в принципе.

    No one ever died from wanting too much

  • Предварительных заказов тоже не будет "в приципе"?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • То есть водитель, принявший заказ посредством "ПО Таксисто" автоматически получает 100% гарантии, что клиент, сделавший этот заказ будет находиться по указанному адресу, готов поехать и рассчитаться за поездку?
    И ситуация, когда водитель прибывает на заказ, а клиента нет - по любой причине, - невозможна в принципе?

  • Предварительные - не просто будут, а... впрочем. приезжайте и смотрите.

    No one ever died from wanting too much

  • папаКарло, что дает 100% гарантию я.. точнее Ильф и Петров посредством своего персонажа уже говорили.

    Но то, что описывали вы - невозможно. У клиента при заказе определяется его местоположение.

    No one ever died from wanting too much

  • ОК
    Я воспроизвел конкретный случай, но вопрос был "вообще". Надеялся, что вы это поймете.
    Причин, по которым клиент не выходит на заказ, может быть много
    Так вот, В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, если клиент не выходит к машине, каким образом разруливается ситуация?

  • В ответ на: У клиента при заказе определяется его местоположение.
    Здесь тоже вопрос возникает
    А если в моем смартфоне нет жпс? А если я в помещении нахожусь и спутники не видно? А если я хочу заказать машину в другое место? Ну и т.д.

  • Отвечу лишь по пункту в помещение. В принципе с погрешностью 100-150 метров телефон и без гпс нормально определяет местоположение.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (12.06.14 22:37)

  • В ответ на: если клиент не выходит к машине, каким образом разруливается ситуация?
    таким же каким и везде. Вы можете предложить иной?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А если в моем смартфоне нет жпс?
    Тогда в нем есть A-Gps.
    В ответ на: А если я хочу заказать машину в другое место?
    ради бога - заказывайте. Печатайте адрес, или указывайте пальцем на экране. Хотя заказать такси в "другое место" вы меня извините, трудно даже предположить зачем такое может понадобиться.

    No one ever died from wanting too much

  • Выход есть только один. Не работать в такси.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 1) Заказ другому человеку.
    2) Предварительный заказ.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • возможно.

    No one ever died from wanting too much

  • Хотя заказать такси в "другое место" вы меня извините, трудно даже предположить зачем такое может понадобиться.
    ____________________
    Очень просто. У меня мастер во время ремонта ждала доставку с "Леруа Мерлена". Доставка застряла до 23 ч., в это время уехать домой на общ. транспорте было уже не реально.
    Интернета в новостройке нет, тлф у неё выходить в сеть не захотел.
    Она позвонила мне, и я по инету (т.к. дешевле было) заказала ей авто, указав её номер тлф.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: таким же каким и везде.
    "Везде" я звоню диспетчеру, диспетчер проверяет доступность/вменяемость клиента и снимает заказ с начислением неустойки, если клиент накосячил. Как это может быть решено в полностью автоматизированной системе - :dnknow:

    Впрочем, есть один утопичный вариант.
    Депозит. Клиенту, чтобы сделать заказ, необходимо заранее внести деньги на свой лицевой счет. Как водителю, чтобы работать. :спок:

    Исправлено пользователем папаКарло (12.06.14 22:55)

  • Большинство клиентов пошлет такую систему...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • папаКарло, а зачем в данном случае нужен диспетчер, если у вас есть прямая связь с клиентом?

    No one ever died from wanting too much

  • TATOSHCA, в очень многих случаях оплата производится вперед, и никто не посылает. В такси так не принято, да.

    No one ever died from wanting too much

  • И я о том же ж:yes.gif:

  • О чем же ж:улыб:?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: если у вас есть прямая связь с клиентом?
    Так она и в ваптакси есть... И дальше что?
    Позонил я клиенту после десяти минут тщетного ожидания, услышал, что он лыка не вяжет, или труба недоступна, или он уехал уже с пятнахами например...
    Мне чего делать? Плюнуть, матюгнуться и дальше ехать просто?

  • Вперед либо по договору официальному с синей печатью, либо когда машина уже приехала. А платить не известно кому заранее...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Нет, вам обязательно нужно дождаться пока вам именно диспетчер скажет, что вам дальше делать?:улыб:Ну я все понимаю, но ей богу - ну неужели непонятно? Да, кидалово будет при любой системе. Подождали 15 минут после начала платного ожидания, нет связи с клиентом - едем дальше, за клиентом неустойка.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а... впрочем. приезжайте и смотрите.
    ))) Нет уж, мое время дорого стоит и нет у меня его лишнего, так что Вы рассказывайте, рассказывайте...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Дело не в том, что мне должен кто-то что-то сказать, а в том, что конфликтная ситуация должна быть зафиксирована третьей стороной.
    Водитель лицо заинтересованное. Тоже можно предполагать определенные злоупотребления.
    А вообще речь идет о том, что конечно можно формализовать и алгоритмизировать определенные процессы, но невозможно учесть в программе человеческий фактор, который неизбежно вмешивается в процесс.
    Подобное лечится подобным.
    Поэтому чтобы противостоять человеческому фактору в программе отношений заказчика с водителем необходимы живые люди - диспетчеры, служба качества, опрсв и проч.

    Исправлено пользователем папаКарло (12.06.14 23:43)

  • Вчера об этом уже говорили, но легенда не позволяет назвать это диспетчерской с диспетчерами.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: служба качества
    О, кстати!
    А как и кто будет контролировать уровень качества?
    Допустим, я как клиент остался недоволен: машина грязная, бренчит, водитель неопрятный, курит, хамит, грубо нарушает пдд.
    К кому я должен обращаться?

  • В ответ на: но легенда не позволяет назвать это диспетчерской с диспетчерами
    "легенда" не позволяет назвать диспетчерами девочек, тупо забивающих адрес подачи под диктовку клиента.

    VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Допустим, я как клиент остался недоволен
    И это тоже предусмотрено. Равно как и предусмотрено ваше сверх ожидаемого довольство. И для этого, поверьте, или - проверьте - тоже не нужен диспетчер:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Последняя фраза, человека, который даже пару месяцев не работал. :eek:
    И на такси ездит 2-3 маршрута. :eek:
    Убеждаюсь все больше - шляпа это полная! С точки зрения востребованности, ниже чем О2. :death:
    Необходимо убедить потребителей услуги, что для них это кайф.
    А пока что другая сторона видит, что это головняк. :безум:

    Исправлено пользователем Mishor (13.06.14 02:12)

  • В ответ на: VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса:миг:
    Виктор, а ты хотел бы, чтобы твое время стало дешевле?:улыб:

  • Я не Виктор, но можно отвечу? :улыб:Если услуга оказывается на уровне экстра-класса, то она будет востребована и хорошо оплачиваться. (думаю не нужно ''расшифровывать''?). Тем более, если рекламой служит и ''народная молва'', ну или ''из уст в уста''. Ну и справедливости для, скажу что знаю не понаслышке. :хехе:
    p.s. надеюсь все понимают, что это касается любого вида деятельности, а не только такси. так было-есть-и будет! Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: "легенда" не позволяет назвать диспетчерами девочек, тупо забивающих адрес подачи под диктовку клиента.
    Да хоть как ты их называй, в любом случае будет один или несколько сотрудников которые следят за процессом, координируют этот процесс, принимают определенные решения и несут ответственность за их исполнение.

    В ответ на: VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса:миг:
    Оговорочка по Фрейду?)))
    Спасибо, нам хватит Атласа, Лидера и иже с ними, которые автоматизировали процесс и довели отрасль до того состояния в котором мы ее сейчас наблюдаем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум