Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Сегодня утром у меня, профессионального пассажира такси, возникла ситуация, которую в отсутствие диспетчера решить смартфоном / планшетом я бы не смог.:улыб:Ничего не имею против идеи тотальной автоматизации, но я всё-таки предпочту, чтобы общее руководство и контроль процесса осуществлялся старшим смены, нежели чтобы этот процесс контролировался распределённым по тысяче автомобилей водителями. Если бы все дружно перестали косячить - водители, пассажиры - проблем бы не было, но сие невозможно, ну не обойдёшься ты без мозгового центра, за этой железякой кто-то должен следить. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: поверьте, или - проверьте
    Я пытаюсь от вас конкретики добиться - чем принципиально отличается предлагаемый сервис от уже существующих, а вы только флер интриги и таинственности напускаете
    Пока что я вижу следующее
    Предполагается, что водителю и клиенту, чтобы найти друг друга на короткое время и остаться взаимоудовлетворенными, не нужны никакие паразитирующие надстройки, а достаточно продвинутого ПО. При этом будет работать круглосуточная телефонная служба поддержки, которая будет разруливать ситуации когда по об'ективным или суб'ективным причинам ПО не справляется. Кстати предвижу звонки в саппорт примерно такого содержания:
    - Я хочу заказ сделать, но чего-то с вашй прогой разобраться не могу
    - Назовите адрес и мы разместим заявку:миг:
    Таким образом имеем:
    Некий интерфейс ввода информации, интерфейс ее обработки, контингент водителей, выполняющих заявки, подразделение, которое будет вручную решать нестандартные вопросы.
    Водители по вполне понятным причинам делятся выручкой. (Несмотря на "отсутствие" "паразитирующих" надстроек)
    Обычная служба заказа... :dnknow:
    Ну разве что упор сделан на технические решения
    Но! -
    1. Для того, чтобы иметь возможность делать заказы, клиенту необходммо иметь продвинутый девайс и уметь им пользоваться
    2. Водителю, чтобы начать работать, необходимо преварительно принести денег
    Ихмо сужает все это область применения

    В чем изюмина проекта?
    В чем его конкурентное преимущество?

  • В ответ на: В чем изюмина проекта?
    В чем его конкурентное преимущество?
    Да ни в чем.
    Нет его.

    Такой же пылесос по сбору денег с водителей. Ничем абсолютно ни лучше Л, А, ЮЛ и прочих, но со своими заморочкамий в добавок.

  • В ответ на: VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса:миг:
    *******************************
    Виктор, а ты хотел бы, чтобы твое время стало дешевле?:улыб:
    Да, да, да, это есть мечта всей моей жизни - работать больше, а зарабатывать меньше.))))
    Вот только думаю - а зачем мне для этого ”Таксисто” с их невнятностью и залогами за оборудование, если есть Лидер-Минимум где все уже налажено/автоматизировано и не требует никаких вложений?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • VIK, имеется в виду снижение вашей затратной части. То есть вы тратите столько же времени, а зарабатываете больше. Не передергивайте.

    No one ever died from wanting too much

  • Алескей, а что за ситуация? Может быть она все же разрешима?:улыб:

    Ну и, как уже сказано, за "этой железякой" обязательно будет "кто то" следить:улыб:

    Ну смотри, на роботизированном производстве тоже есть "следящий" но назовешь ли ты его конвеерным рабочим-сборщиком? Нет. Так же и тут этого человека вряд ли можно называть диспетчером:миг:

    В остальном же - да. Ситуации возможны разные.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ихмо сужает все это область применения
    Конечно:улыб:как минимум отсекает бОльшую часть крайне нежелательной клиентуры.:улыб:

    В ответ на: Ну разве что упор сделан на технические решения
    На ГРАМОТНЫЕ и ПРОДУМАННЫЕ технические решения. Плюс - на удобство и для клиента и для водителя.

    Господа, мы с вами пошли на пятый круг уже:улыб:Давайте просто поймем, что проект начался не с "пиара", как некоторым кажется:улыб:а все таки с долгого и очень продуманного исследования, на основании которого сделаны выводы. Что из этого получится в итоге - время покажет. Гадать - дело бесперспективное.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В чем изюмина проекта?
    В чем его конкурентное преимущество?
    Изюминки, как таковой, может и нет, но есть желание


    В ответ на: Да, я по прежнему за честный и цивилизованный рынок такси. Но в нынешних реалиях создать, содержать, и зарабатывать такс...опарком+диспетчерской (не в смысле свои машины + привлеченники, а в смысле свои машины плюс своя же диспетчерская служба принимающая и распределяющая заказы) - ВОТ ЭТО действительно - "АНРИАЛ"!

    Так может лучше создать честную и цивилизованную услугу "кар-сервис"?:миг:

    Надеюсь я ответил.
    и это уже похвально, а что уже выйдет из этого, зависит от многого, в том числе и от нас с вами, но пока кроме приглашений и обещаний, я ничего не вижу и не слышу...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: . Не передергивайте.
    Я то не передергиваю, как написано - так и прочитано.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну что ж, значит мое высказывание допускало двусмысленность:улыб:я уточнил.

    No one ever died from wanting too much

  • Смотри, чтобы не было воплей по поводу рассады, заказываю универсал.:улыб:Приезжает чудо на королле, которое вспоминает, что я когда-то рассчитывался карточкой 50 рублей, которую оное до офиса везло потом месяц, и если вы будете рассчитываться карточками (во множественном числе причём, при том что предъявлена может быть только одна на 50 или 100 р.) - я не поеду. Встречно при том, что у меня только наличка, было объяснено, что в такой постановке вопроса не он не поедет, а я не поеду. :biggrin:
    Ты можешь сказать, что у вас не будет дисконтов. Но - пусть не карта. Пусть просто, собачка, кошечка, сумки при непустом багажнике, и т.д. и т.п., да даже просто - "колесо проколол", "гаи остановило" - всё, система зависла.
    При вмешательстве же диспетчера ситуация решается принудительным назначением другой машины, без диспетчера модель поведения водителей в отношении заявок которые исчезали на 10-20 минут, а потом появились снова - известна, что-то там не так, я не поеду. И остаюсь я со своим смартфоном без машины в итоге. Без диспетчера - это рулетка в режиме Веста, Лидера-мини, Максима - может, повезёт, а может нет. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, я тебя сколько уже в гости жду? Приехал бы - не говорил бы ммм... чепухи:улыб:Система и в твоем случае продуманна. И поломки и гаи и исчезновения и поиск другой машины.... и кошечки и собачки и рассады...ну что ты в самом деле то:улыб:все эти ситуации известны:улыб:как и многие другие.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (13.06.14 12:37)

  • :biggrin: а пассажирам смартфоны выдавать будут?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • возьми меня с собой тогда :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну да, в евросети, связном, днс, да где угодно - пришел и получил:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Ты что предпочитаешь, связной, евросеть или днс? В Таксисто говорят не дадут. :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • смотря кто оплачивает банкет :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • а вы уверены что все пользователи такси пользуют смартфоны? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: . Гадать - дело бесперспективное.
    Согласен. Именно поэтому мне непонятно, почему вы вместо конкретики призываете поверить, проверить, набраться терпения и пр.
    Не надо весь бэкофис наизнанку выворачивать, просто на нескольких конкретных примерах, как решается та или иная нестандартная ситуация
    Я не хочу "уконтрапупить"(с) ваше начинание.
    Я вообще за любой кипиш, который позволит мне увеличить доход, оставаясь в своем статусе, ибо статус повышать я пока не готов.
    Но и принимать решение о своем участии допустим на основании "поверьте" и "увидим" кагбе не правильно

  • В ответ на: я уточнил.
    Давай уточнять и дальше.))
    Ваше супер-пупер ПО даст мне, и другим водителям тоже, возможность зарабатывать 700-800p/час и более?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • VIK, не преувеличивай тоже, пожалуйста, 700-800 в час водители такси сейчас не зарабатывают и не зарабатывали, свадьбы-это не такси

  • В ответ на: водители такси сейчас не зарабатывают и не зарабатывали,
    Какие ваши доказательства?!(с)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Примеры есть? В каких компаниях?кроме свадеб?

  • Есть.
    В тех компаниях где Вы не работаете.
    Повседневная работа, не свадьбы.
    Может и в ”Таксисто” будет, нам пока о тарифах ничего не сказали.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Но, всё-таки где? Или имеется ввиду только валовая выручка, а не чистый доход?

  • В ответ на: Но, всё-таки где?
    В соседних ветках, там это уже не раз обсуждалось, что, где и как есть, если есть интерес читайте/перечитывайте, здесь(Таксисто) же пока ничего не ясно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Смотри, чтобы не было воплей по поводу рассады, заказываю универсал.:улыб:Приезжает чудо на королле...
    При вмешательстве же диспетчера ситуация решается принудительным назначением другой машины... это рулетка в режиме Веста, Лидера-мини, Максима - может, повезёт, а может нет. Имхо.
    вот с точки зрения Клиента кажется правильным, ВЫБОР. Если я не в состоянии словами говорить, напрмр, одной кнопкой вызвать - это шанс:улыб:
    Другой вопрос, о рынке.
    пока 100% мясокомбинатов (даже не защищай А.) рынок выхолащивают с помощью...самых лучших водителей.
    Здесь в немалой степени может быть запрограммировано ЭТО в том числе.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: ....нам пока о тарифах ничего не сказали.)
    А здесь не о них речь? :спок:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Какой интересный сайт.))
    Мне вот это понравилось:
    В ответ на: 1. Заказ услуги такси может
    быть осуществлен одним из
    следующих способов: - звонок в единый call-
    центр по телефону
    8-983-309-86-61. - отправка смс на телефонный
    номер 8-983-309-86-61.
    Г-н Таксит(о) это как, вы ж нам говорили, что все буде не как у людей?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А здесь не о них речь? :спок:
    Да не может быть. Это явно кто-то другие.
    Не может такая передовая компания делать сайт на стандартном шаблоне вордпрес :безум:
    Боюсь представить что за программа там в таком случае будет :eek:
    Да и какие там могут быть единые калл-центры, диспетчеров же нет?

  • В ответ на: Да не может быть. Это явно кто-то другие.
    Не может такая передовая компания делать сайт на стандартном шаблоне вордпрес :безум:
    Боюсь представить что за программа там в таком случае будет :eek:
    Да и какие там могут быть единые калл-центры, диспетчеров же нет?
    А я считал что сайта нет...похоже на тест. Отступления от заявленных концепций на лице...но это ОНИ.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: А я считал что сайта нет...похоже на тест. Отступления от заявленных концепций на лице...но это ОНИ.
    Существуют абсолютно бесплатные плагины для вордпрес, что бы никто случайно подобные "тесты" не увидел.
    Да и помимо калл-центров ещё много нестыковок, например минималка в 160, против анонсированой 150. Ещё не работали, а уже демпингуют?

  • 160р 5км - это п.5.. И м/г по 15р/км..

  • :улыб:это они, но это не то:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • П.5! А что это?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • "Тайны, интриги, расследования"))))

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • :rofl: до слез.

  • В ответ на: 160р 5км - это п.5.. И м/г по 15р/км..
    Уже без оптимизма? :а\?:

  • Mishor, дождитесь действующего ценника, тогда и решайте "оптимизм" или нет.

    No one ever died from wanting too much

  • Неужели 200/2/20?

  • В ответ на: Mishor, дождитесь действующего ценника, тогда и решайте "оптимизм" или нет.
    Я могу позволить себе решать когда захочу. :спок:
    Да и перспективы данного предприятия оценил в день выхода статьи. :biggrin:

  • Очень хорошо:улыб:значит вы не будете водителем, сотрудничающим с "Таксисто" и не будете пользоваться этим сервисом. Какие проблемы то ?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Очень хорошо:улыб:значит вы не будете водителем, сотрудничающим с "Таксисто" и не будете пользоваться этим сервисом. Какие проблемы то ?:улыб:
    Спасибо за вопрос. :спок:
    В этой части не имею ни одной проблемы.:улыб:

  • Проблема в том, что это один из системообразующих водителей.:улыб:
    Нельзя его мнение игнорировать. :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш, какое мнение? И на чем основанное? Нет информации, но есть догадки и на их основе выводы. Так что это - можно и нужно игнорировать. Будет он обладать информацией и выскажет хоть что то по существу - разумеется это будет принято во внимание.

    No one ever died from wanting too much

  • А мнение должно иметь основание под собой?:улыб:Не обладая информацией, могу сказать, что в основном изложенное в учебниках по маркетингу, пиару, поведению потребителей - оно действует.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну вообще то любое мнение должно иметь под собой почву:улыб:

    Видишь ли, не обладая знаниями можно иметь мнение, что температура кипения 90 градусов, а прямой угол - 100, следует ли принимать во внимание такие мнения?

    Информации о ценах, предлагаемых "Таксисто" клиентам сейчас нет, поэтому рассуждать о них - :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Леш, какое мнение? И на чем основанное? Нет информации, но есть догадки и на их основе выводы. Так что это - можно и нужно игнорировать. Будет он обладать информацией и выскажет хоть что то по существу - разумеется это будет принято во внимание.
    А Вам не по душе мои выводы? Так ничего страшного.:улыб:
    Да, я не испытываю оптимизма в данном проекте, а еще я испытываю недоверие, и для этого информации достаточно. Это как водитель. :спок:
    А как потенциальный клиент, вообще не вижу поводов для экспериментов. :dnknow:

  • Мнение — это точка зрения, которой кто-либо придерживается, содержание которой может быть, а может и не быть проверяемым.
    И что, не обладая знаниями и средствами измерения, мнение о 90 и 100 градусах будет далеко от истины?:миг:

  • Можно быть в танке, а можно иметь мнение, обладая знаниями, что температура кипения 90 градусов по Цельсию - вполне реально :1: И такие мнения во внимание стоит принимать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум