Погода: 20 °C
15.0727...31переменная облачность, без осадков
16.0727...30пасмурно, без осадков
  • iconbit)

  • Вот,например, кто-то все-таки начнет тестить, а клиентов хде он возьмет?Хде хоть какое-то рекламо? Али токмо заради теста планшета?

  • NetTAB THOR IZ 3G (NT-3909T)? )))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну кто брал планшет,расскажите,работа началась?Есть ли заказы.

  • Еще клиентскую прогу в плэй не выкинули. А так, можно ехать оформляться))

  • Сам то как взял модный гаджет у них для работы))?

  • Да у нас они давно уже, просто мы не трепались

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В общем, Саня с Васей типа блатные в авторитете, при планшетах ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: не трепались
    :rofl:
    Когда уже "трепаться" начнете?
    А то тихо как то, не слыло про агрегатора :улыб:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Наверное в двоём хотели всё Таксисто обслужить))

  • Так пока не о чем :biggrin:

  • Так давай про агрегацию поговорим.
    Водительское ПО готово?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В ответ на: агрегацию
    что? :dnknow: :biggrin:

  • Он говорит, что мне пора не через Zello орать "нужна машина", а цивилизованно воспользоваться новой программкой для пассажиров, любезно предоставленной агрегатором заказов службой заказа Дензела с писятчетвёртым регионом под названием Таксисто :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У агрегатора что должно быть?
    Правильно - агрегация!
    ПО готово?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Говорят что готово))

  • :biggrin:
    а чем Зелло не агрегация?
    в ней есть шанс, что тебе обратно так же проорут "п5 - нет машин!"

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Значит всё-таки ты "трещишь" в отличие от 54-го :biggrin:
    А клиентское ПО готово?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • :biggrin: и расскажут при этом ещё кучу не нужного, кто где и куда едет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я уже вообще почти научился ради заказа Таксисто :nom: пользоваться Андроидом :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: можно и цену сразу обсудить, поторговаться

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Да тут уже трещи-не трещи..) В офис приехал - расскажут всё и всем подробнее чем тут :biggrin:

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: а я пытался поставить на огрызок.
    на стадии регистрации послал, тк не дождался смс на номер "все одинаковые цифирки"

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Что еще за "Подарок другу"? :biggrin:

  • Ну типа я привязал свою банковскую карточку к приложению наверное и могу Васю пьяного отправить в подарок за свой счёт. :biggrin: Но лучше он меня.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прокатись на такси, а счёт оплатит друг. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Бонусная программа имхо :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Алексей, неужели и правда... ''привяжете'' карточку? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :biggrin: у меня теперь есть дебетовая сберовская, на которой я больше 10-15 тысяч не храню, не так страшно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: вязать то надо?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • А чО это красный по встречке шпарит? :dry:

  • Наверно к клиенту спешит. 90 рупийный заказ горит. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не не не, это же таксисто, так что не нужно обижать людей жалкими 90руб!

  • В ответ на: Алексей, неужели и правда... ''привяжете'' карточку? :eek:
    Ну если клиентам с какого-нибудь киви без% можно будет класть деньги на счёт, то ещё ничего, а целую карту им привязывать, лопнут однако, чай не гуглплей.

  • :biggrin: Видимо, потому и красный - сбился с маршрута :злорадство:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...судя по инфе на сайте, логан=солярис, минималка 150 за 3км - 10%дисп(но не менее 30р)
    в чем соль обьясните? игрок новый, заказов болт...

  • Умные люди на старте делают по полгода без диспетчерских, чтоб водители к ним потянулись ) А тут ещё цена входа имеется... сомневаюсь что стартанет.

  • У Экспресса была другая роль, и по истечении полугода он собственно потихоньку обороты так и сбросил... понятно, что там жизненный цикл поддерживают последующими вводами Нового такси и т.п., когда надо. У Атласа наоборот был негативный опыт 0 стоимости, водитель, который вложил хотя бы 200 рублей, их постарается откатать, водителю, который не вложил ничего, на смс-ки много заказов выходите на линию поровну... Так что не будем судить, что тут получится, пока не запустится. Что-то я сомневаюсь, чтоб Денз с Регионом залог за планшет отдавали. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Что-то я сомневаюсь, чтоб Денз с Регионом залог за планшет отдавали. :biggrin:
    Я вообще сомневаюсь, что кто то в здравом уме такой залог отдаст новой конторе, у которой пока ноль клиентов и ноль рекламы :dnknow:

  • потом будет так

  • "Драку заказывали?" :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • 1:300 в программе, заказ отдан ближайщему водителю.

  • можно только порадоваться за троих :спок:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • в драку полезешь? :biggrin:

  • Ну вот и я съездил в Таксисто.Моё первое впечатление о компании такое.
    Из плюсов: я думал думал и решил для себя только одно-отсутствие диспетчеров,в следствии чего программа раздаёт заказы ближайшим машинам по очереди,как сказали нет блатных,родных и логотипов.Может и плюс сомнительный но другого я не нашёл,а так хотелось хоть что то хорошее сказать :улыб:
    Далее как у всех 150руб.-3 км при 10% комиссии, но на сайте я увидел приписку не менее 30 рублей,так что и тут шляпа полная.Всё стандартно говорить не о чем.
    Ну и главное о минусах на мой взгляд:первый на перво это полное отсутствие надбавки в часы пик и в другие сложные дорожные условия.Вместо этого есть пока не понятная функция,что клиент может дать больше,но в наших условиях,когда клиенты заказывают авто в 2-3 диспетчерских и занимаются своими делами пока им ищут авто,я сомневаюсь что у них есть желание накидывать соточки и сидеть смотреть кто их повезёт.Допустим, я как клиент открываю планшет и хочу видеть,что надбавка сейчас грубо 50-100 рублей,меня устраивает и я делаю заказ,ну если нужно срочно накину и ещё,чтоб стимулировать водителя.Вы сделайте надбавку стандартную хотя бы 50 руб,но а свою функцию отрабатывайте параллельно,а там жизнь покажет.Так ,что не знаю что может заставить меня как водителя работать в час пик в новой,никому не известной компании,да ещё и без наценки.Второе,чтоб начать работу нужно внести 6 тысяч рублей,5 залог за планшет и касарь на баланс свой,тут тоже как то не очень улыбается такая финансовая операция,хотя может для Таксисто и нужная.И третье,за выход на смену сказали будут снимать 15 рублей,это в месяц ещё 450 рубасей нужно отдать,это типо за симку с интернетом,а с заявками пока неизвестность.
    Так что сгонял я туда,а желания бежать с деньгами за планшетом и ждать чего то,как то не появилось.Пока я вижу только-Полное отсутствие заинтересованности для водителей.Это сугубо моё мнение,у кого есть что добавить,говорите,говорили там много всё не упомнишь.

  • Спасибо за информацию :agree:
    Очередная доилка водителей, короче. Причём сильно зажравшеяся, ещё не начав работать :death:

    А насчёт приоритетов, они официально же в рекламных статьях писали, что первые "купившие" 100, кажется, планшетов, получат приоритет. Да и вообще все эти "автораздачи без приоритетов", весьма наивные уловки :улыб:

  • Ну например в договоре есть отдельная страница с тарифами, и по условиям тариф не может измениться в одностороннем порядке. После Л и А - чем не плюс? :biggrin:
    По поводу "часа пик" мне показалась идея интересней, чем +20р.
    Возможность заказа только с андроида/иос, скорее тоже плюс.
    Ну про диспетчеров и сливы ты уже написал.
    Ничего особенного. Но все же лучше. В теории) посмотрим, чтотбудет дальше)

  • В ответ на: Ну например в договоре есть отдельная страница с тарифами, и по условиям тариф не может измениться в одностороннем порядке.
    Это означает, что и повышаться тариф хотя бы и кратковременно - новый год, период холодов, - не будет. Так, не?...

  • Мне тоже интересно, но я спросить вчера забыл))

Записей на странице:

Перейти в форум