Погода: −8 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: водитель тоже видит мой номер телефона?
    Это безусловное зло. Когда связь идёт через каналы службы заказа и у водителя, и у заказчика оказываются доступны только чисто технические номера службы, на которые ты и позвонить то не сможешь, так как часто они настроены чисто на исходящие звонки. Здесь же шансов, что пассажир, якобы что-то забывший в машине на мозг присядет водителю, или пассажирка, воспылавшая в пути к нему страстью начнёт его доставать - не просто больше, а на порядки больше. Равно что и водитель, решивший, что пассажир в чём-то не прав или злоупотребление какое замыслив, сможет на уши ему присесть...
    Почему сам там оставил чисто технический номер, основные свои я там оставить просто не рискну. Как и карты привязывать не буду. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Видит.
    Точно? :umnik:
    В Уили, например, все исходящие от водителя идут через 8-800 и никакаих номеров клиента водител не видит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • виили в ветке таксисто?
    куда ж ты смотришь? :biggrin:
    у тебя ж тдрайвер стоит, возьми заказ таксисто и нам расскажешь, что там видно.
    я могу и ошибаться :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: виили в ветке таксисто?
    куда ж ты смотришь?
    Туда же куда и все,я не обсуждал здесь Уили - я лишь пример привел.
    В ответ на: у тебя ж тдрайвер стоит, возьми заказ таксисто и нам расскажешь, что там видно.
    нет у меня желания такой эксперимент проводить, тут и без этого есть те кто брал заказы Таксисто, придут расскажут.
    В ответ на: я могу и ошибаться
    с этого надо было начинать

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Точно, он видит практически то же, что и тут Александр разместил, только если заказчик видит водителя и его телефон, то тут водитель видит пассажира и его телефон. Связь при этом идёт напрямую, без 8-800 или технологических каких-то номеров.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Видит.
    фио, телефон, рейтинг. :спок:
    В ответ на: с этого надо было начинать
    :biggrin: такое часто бывает?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Связь при этом идёт напрямую, без 8-800 или технологических каких-то номеров.
    :biggrin: сейчас в своем таксисто поменял номер на твой.
    Что будет?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ничего не запрещает мне публиковать эти данные хоть в сми, хоть на заборе, раз это открытая информация, вы сами согласились работать на таких условиях.
    Другое дело, что нигде нет предупреждений, что мой номер телефона, как клиента, будет сообщен третьим лицам, разумеется я таким сервисом никогда пользоваться не буду :death:
    запрещает. закон о персональных данных.
    таксисто тоже, скорее всего, его нарушают, передавая личные данные третьему лицу, но, делают это, хотя бы не публично, не публикуя их в СМИ, как это сделал ты...

    с другой стороны, так можно дойти и до маразма, если компания не сможет передавать телефон клиента своим исполнителям.. тогда всяческие службы доставки (да и не только) поимеют большие проблемы в общении с клмиентами. ибо позвонить им напрямую они не смогут..
    да и вопрос возникает, а оператор, обрабатывающий эти данные имеет право их видеть?

  • :злорадство: вбей туда лучше телефон Таксиста или Олега, который у них работает
    А то ж я тебе в три часа ночи закажу такси с Островского на Лесоперевалку :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • /п.9/
    В ответ на: Видит.[
    ****************
    Точно? :umnik:
    В Уили, например, все исходящие от водителя идут через 8-800 и никакаих номеров клиента водител не видит.
    точно. и водитель видит телефон клиента во время взятия и выполнения заказа и пассажир видит телефон водителя. причем, возможно, что и после выполнения, т.к. может проставить водителю рейтинг..

    Предупреждение! Перечитайте правила и в частности п.9!

    Исправлено пользователем _Виктор_ (06.01.15 13:13)

  • я не думал, что таксисто позволит такое сделать :eek:

    Показать скрытый текст
    :biggrin: на шестой день чувство юмора умерло?
    я ж помню как ты мне такси с сайта заказывал:миг:
    Скрыть текст

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так понятно что пассажир видит телефон водителя и после выполнения, потому как он у него остаётся в смс!!!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: оно и не такое позволит сделать :tantrum:
    Показать скрытый текст
    ну я нечасто этим балуюсь, хотя, иногда могу в воспитательных целях
    надо, кстати, заказать Таксисто до Томска, а когда машина назначится - заказ снять, а когда водитель перезвонит с вопросом что за дела - сказать, что позвонил оператор что приедет другая машина и я уже еду на *параметры автомобиля Михалыча* :rofl:
    Скрыть текст

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а приходит смс?
    мне казалось, что сигнализирует только только клиентское приложение..

  • На 99% уверен, что приходит при прибытии машины дублирующая смс.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • При назначении приходит смс с именем водителя и номером телефона.

  • Ни у одной диспетчерской службы, которые я знаю, нет таких проблем. Дозвон исполнитель-клиент осуществляется без проблем и без публикации личных номеров телефона.

  • Сколько раз я им об этом говорил, ещё когда тестировали только. Про номер. Мне как то п.5, кто там мой номер видит. А вот клиентам думаю не очень нравится. Там прям анкета)) Фото, имя, телефон..

  • Рост, вес, возраст, объём груди, талии, бёдер ... ... ... :biggrin:
    Как там в рекламе сериала - какой у тебя, 4й или 5й? Да я про айфон! :superng:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: вес, возраст, объём груди, талии, бёдер
    там в некоторых заказах это и по фото видно :biggrin:

  • /п.9/

    Здравствуйте! Как раз на новогодних праздниках вышло обновление для Android, в котором мы добавили много функций, в том числе и вызов на определенное время.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.01.15 12:36)

  • В ответ на: Вы же читали правила работы? В которых прописан штраф в 1000 рублей? А если бы был заказ авто по факту? Вы бы также отказались везти клиента, высадив из авто?? Типа сорри, я далее 3х км не езжу? Забавно.
    Вы зачем так очень грубо передёргиваете? Если бы там было - по факту, то по факту бы и разбирались. И кстати, лично для ВАС - самая длинная улица в СССР( РОССИИ) - Была улица Ленина. И почти всегда она была центральной улицей населённых пунктов. Поэтому в следующий раз вы не отправьте какого-нибудь водителя на ул.Ленина в.... МАГАДАН. :ха-ха!: А если же он вдруг откажется везти - обязательно оштрафуйте. И себя оштрафуйте.... на хорошую сумму - за то что не предоставлена точная информация клиентом, а ВЫ водителя наказываете. Надеюсь мысль понятна? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Слишком эмоционален ваш ответ на мой пост. Я просто хочу понять, вы взяли заказ и отказались его везти? Странно тогда ваше желание работать в этой сфере. Ибо заказов "по факту" море и "по факту" может находиться и в Барнауле? Не так ли? Лирика все это. С наступившим нг всех!
    Если Вы не в состоянии понять, почему она отказался везти.... и вообще суть поднятой проблемы - Вам нужно найти другого представителя на форум. Который понимает математическое действие: два плюс два - и c одного раза, может дать правильный ответ. Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: При назначении приходит смс с именем водителя и номером телефона.
    Добрый день!

    Относительно дискуссии о данных водителей/клиентов, которая вполне обоснованно волнует все стороны. Согласно закону о такси, имя и телефон водителя должны быть указаны в карточке, которая всегда находится в машине и видна клиентам — на этом основании мы их и показываем. Что до отображения данных клиента, тут, как уже замечали, в пользовательском соглашении этот момент описан.

  • В самом приложении "пользовательское соглашение" где? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • /п.9/

    Добрый день! Проблемы с отображением машины на карте могли возникнуть у вас из-за плохого интернет-соединения, поэтому в подобной ситуации советуем просто позвонить и уточнить у водителя, как скоро он подъедет.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (12.01.15 22:40)

  • В ответ на: Согласно закону о такси, имя и телефон водителя должны быть указаны в карточке, которая всегда находится в машине и видна клиентам — на этом основании мы их и показываем.
    Ага, есть только один нюанс - карточек этих как раз в машинах скорее и нет... Насчёт телефона лично водителя, а не перевозчика или контролирующей организации не уверен. Ну и опять же, не 100% водителей у вас - такси. :смущ:
    В ответ на: Что до отображения данных клиента, тут, как уже замечали, в пользовательском соглашении этот момент описан.
    Принимаются таковые соглашения чаще всего не глядя. А вообще такой расслабон будет продолжаться пока не столкнетесь в работе с несколькими обоснованными жалобами на маньяков-водителей и маньяков-пассажиров (слово маньяк в смысле навязчивости, не патологического болезненного состояния :biggrin: )
    :superng:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На каком этапе я подписал такое соглашение?

  • В ответ на: Ну и опять же, не 100% водителей у вас - такси. :смущ:
    Алексей, я Вас уверяю - Нет у них и одного процента водителя- у них такси! :rofl: Думаю что такси у них машины. Которые водят водители. Или вы о чём? О механикодокторолицензиях.... :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Согласно закону о такси, имя и телефон водителя должны быть указаны в карточке, которая всегда находится в машине и видна клиентам — на этом основании мы их и показываем.
    Ой зря вы тут это начали :eek:
    Вас тут в пух и прах разберут, уж тут этот закон обсмаковали вдоль и поперек, ну не являетесь вы такси, информационная служба и не более. :смущ:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Согласно закону о такси, имя и телефон водителя должны быть указаны в карточке, которая всегда находится в машине и видна клиентам — на этом основании мы их и показываем.
    А в этом ''закону'' всего один пункт или это, по мнению Таксисто, один из самых важных и поэтому подлежит обязательному соблюдению?
    Да и кстати, если уж тут о законах речь зашла, то скажите могу ли я заказав в Таксисто авто убедительно просить прокатить меня по выделенной полосе для ОТ , нпример по Красному проспекту, сославшись при этом на Вас (к сожалению не знаю Вашего имени, а Вы нам его и не говорили) и тот самый ''закону''?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я вот считаю, что ответы (для такого форума) были нормальные, думаю тем кому интересна более исчерпывающая инфа надо все таки пообщаться лично ИМХО:хехе:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • вот адрес Сухарная, 35 к 4, офис 409 , вот телефон +7 (383) 373-29-35 отвечает вежливая дама - УДАЧИ :улыб::миг: :agree: :superng:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Леш, просто за офтоп, но в такси нет перевозчиков.
    Есть фрахтовщики (УАТ)

  • Да это не столь важно ))) Главное - ссылка в контексте обсуждения разглашения налево-направо персональных данных на карточки водителей в салоне, которые якобы должны быть с телефоном водителя - ерунда, тем более, по факту их там нет ))) Хотя на самом деле по идее могут и должны быть, но просто с фото и фио

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На планшете карточка водителя есть в электронном виде и клиент её может видеть.А так таксисто тема интересная,общаясь с клиентами я не слышал ни одного отрицательного отзыва.Да недочёты есть,огромный плюс,по мнению клиентов это расчёт по карточке.Наличие телефонов может это и хорошо,сдерживающий фактор негативов,это сугубо моё мнение.Мне пока попадались только довольные клиенты,многие рассказывают как следят за приближающейся машинкой и т.д в общем резвятся как в детском садике.Да клиентов пока не так много,время такое что с дятлалидером тяжело конкурировать.Но с другой стороны таксисто зачем с ними тягаться пусть занимают свою нишу в перевозках,сейчас при минималке в 200 для водителей заказы вообще не висят,уходят на ура.Единственная просьба для таксисто не роняйте цены,пусть даже минималка будет150 лучше бы 200 но сделайте километр пробега повыше,хлам из машин не набирайте и нормальный клиент сам сделает свой выбор.Те кто в лидере гоняет за 100 на в хлам убитых машинах,это не ваши клиенты,пусть они и дальше там остаются.Удачи!А поржать на форуме народ тут умеет.

  • В ответ на: сейчас при минималке в 200 для водителей заказы вообще не висят
    +50 доплата?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если они в этих условиях доплачивают водителям, которые уже итак у них есть... то это решение на грани гениальности, но запредельное.:улыб:Я бы новеньких скорее стимулировал, на это бюджет логично направлять, чтобы ещё подтянуть народ добрый на добрых машинах, а не просто так раздать каждому по полтиннику...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: запустил приложение, оно мне 150 выдало, но человек про 200 говорит. вот и мне интересно стало.
    а доплачивать сейчас смысл оооочень тайный.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 150 минималка + 50 до 200,если заказ свыше 200 доплаты нету))

  • а если у конкурента Л поездка на 10 р дешевле? тоже доплата будет? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну это лучше чем за 90 по району

  • как знать.
    диспетчерские сейчас сколько?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вопрос не ко мне,цены не я ставлю :dnknow:

  • Два дня не выезжал,до этого не было диспетчерских.

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум