Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Интересный фунционал. Но, наверное, инетерснее было бы показывать "рыбные" места в соответстии с текущим временем, т.к. некоторые "рыбные" места вечером в будни не совпадают с таковыми в воскресение днем.

  • В ответ на: Я смотрю в новой версии появилась карта "рыбных" мест и сделано это для ......, хотя нет, лучше Вы сами расскажите об этом.
    Для работающих по заказам - совершенно бесполезная опция, при использовании увеличивающая издержки водителя (топливо+амортизация авто). Освободился - стой и жди следующего заказа поблизости. Для тех, кто работает от бордюра - ценность тоже невелика, ибо эти места им и без того известны.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Подъезды так и не пишут. Нет там такого поля при заказе. Т.е оно есть, но что бы оно появилось, нужно сначала нажать на свой адрес. Вот только этого почти никто не знает

  • У тебя Таксисто теперь в фаворе?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вроде того) Клиенты нормальные, скидок нет, дисп 10%)

  • Да оно даже если появляется, то водителю не передаётся.
    Если заказчик не тупой кретин, со 2-3го раза научится в комментарии приписку делать в телеграфном стиле...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я сейчас у одного спросил, почему комментарий не написал. Говорит, а зачем, вы же меня на карте видите

  • :rofl: терминаторы, п. 5

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У пользователей iPhone подъезды пишутся, и водитель их видит. Так?
    На этой недели выйдет сборка на Android, где подъезды тоже начнут работать корректно. А пока во всех социальных сетях будем рекомендовать указывать подъезд в комментариях.

  • Вот так

  • Увидели, спасибо. Передали разработчикам

  • Когда сервер наладите?

  • В ответ на: Когда сервер наладите?
    Здравствуйте! Все уже работает.

    С вечера 22 декабря до обеда 23 декабря наблюдались проблемы с работой приложения (наш сервер атаковали), но специалисты решили проблему и усиливают защиту, делая все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась.

  • О, опять +50р) До какого числа?)

  • Добрый день.С новым годом ещё не думали про цены?

  • Разобрался, +50 это только для минималок, 150+50

  • Думали. Скорее всего, повышение будет, но какое — точно скажем ближе к 31 числу.

  • За чей счет повышение будет?))
    Просто интересно стало, ВСЕ наценки оплачивает "Таксисто", не трогая клиентов)))) Но на НГ этого делать не стоит, как мне кажется))

  • Взял заказ, поехал. Приходит смс - Ваш заказ переведен на другого водителя. В программе - Оператор отменил заказ. Это что еще за п.5?

  • Более голодного нашли, скорее всего логотипа :ухмылка:

  • Может программу... докатывают? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Позвонил. "Мы попросили водителя что бы он нас забрал, и это был заказ для него". Вот только почему я об этом узнаю только в пути, и почему нет хотя бы комментария к заказу - ничего не ответили. Все это +100р))

  • Ну система ж без диспетчеров типа, курочку гриль везти некому, но вот чудеса видно таки случаются :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Странно.. даже в юл заказов куча..

  • Сейчас таксисто нарасхват... :biggrin:
    А вообще проверь обновления. В прошлый раз я видел тишину, когда прогу водитель не обновил.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уж лучше бы не обновлял) Теперь то вылетает, то заказ не закрывается, то заказов не видно. До обновления все нормально было. Почти))

  • :secret: ты чего, это атака очередная на сервера! :biggrin: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Видимо -К,А, ГА,ЮЛ,МГ,Лидер, сбросились и ''заказали'' конкурента хакерам. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Взял заказ, поехал. Приходит смс - Ваш заказ переведен на другого водителя. В программе - Оператор отменил заказ. Это что еще за п.5?
    Служба заказа такси «Таксисто» работает без диспетчеров. Каждому водителю выдается планшет с программой, где он сам видит все заказы и связывается напрямую с клиентом. Пассажир также оформляет заказ прямо в приложении на своем телефоне — никаких диспетчеров, никаких ошибок, полный контроль и свобода выбора заказов для таксиста.
    Взято Отсюда
    Лично меня, сразу насторожило это.... без диспетчеров. :rofl: Хотелось бы почитать мнение человека, который говорит на ''для всех понятном языке''. :biggrin:
    p.s. видимо нашли нормальных программистов, и программу... ''докатали''! :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (27.12.14 10:25)

  • диспетчеров нет, есть администратор, который наблюдает за работой программы..
    если долго не отвечает на звонок, начинает раздеваться - 1 предмет одежды за 5 минут ожидания :-)
    по крайней мере, так утверждает автоинформатор...

    далее - все выше по карьерной лестнице..

    p.s. сама по себе программа на редкость глючная и, сразу видно, создана (написано ТЗ) явно не теми, кто крутит баранку.. Орбис в этом плане гораздо удобнее...

  • В ответ на: Орбис в этом плане гораздо удобнее...
    Но не менее глючная. Статусы в такси в некоторых нормально меняет,в некоторых как попало.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: да-да, мне впервые пришлось оправдываться перед диспетчерами, что я не готов к работе в Ленинском
    Статус при этом общий был не на линии.
    В тему - Таксисто вызвать не могу машин нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • со статусами есть беда, особенно при первом запуске, особенно, если параллельно еще wap-такси работает..

    но так глюков гораздо меньше я наблюдаю..

    по крайней мере, она нормально сворачивается и нормально восстанавливается..

    таксисто мёрнет в 2 случаях из 3...

    сегодня вообще мулька была - ткнул в заказ, что 10 минут буду, ну и ничего не происходит, сотою, дальше жду
    через некоторое время звонок по телефону - а вы чего ко мне не едете?
    оказывается, таки заказ взялся, а мне приложение об этом никак не просигнализировало...
    перезагрузил - вроде как все заработало..

  • Тоже кину камешек небольшой в огород Таксисто,еду на заказ,звоночек от диспетчера,а диспов же нету от куратора заказов скажем так.Так вот голосочек мне говорит,произошёл сбой программы и мой заказ улетел другому водителю,а следом приходит смс,что ваш заказ отдали другому,ну не верю я ребята,что это умная ваша прога меня кинула.Тупо идёт слив заказов своим и всё!!!И это по разговорам уже не первый случай,был я в офисе мужичёк приезжал на разборки,так же заказы снимают,причём только хорошие,может пора разобраться или об этом все в курсе?

  • Ну кто-кто, а уж Олег с его опытом работы точно знает, как это происходит. Либо это вне его контроля, либо ищи кому выгодно. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да искать то мне оно не надо,просто сказал ,что есть.Лояльность то водителей штука не постоянная :миг:

    Исправлено пользователем Типаж (29.12.14 20:22)

  • В ответ на: либо ищи кому выгодно.
    А что искать то?
    1. Оператор (тот же диспетчер) - своим.
    2. Оператор, по указанию руководства (не исключено и такое), - нужным.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Одно из двух,другого не дано.

  • Нет, может быть и два из двух.
    П. 1 разрешается при чётком исполнении п. 2.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не думаю. Своя рука - владыка. Вы думаете кто-то контролирует или накажет? Навряд ли. Потому что у нас в России - Что ни суслик, то агроном! :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (29.12.14 20:44)

  • Хочу спросить у уважаемых коллег, о чем должен думать водитель, видя вот это...

    первое происходит в самый час пик, во время действия повышенного тарифа (и для клиентов и для водителей)...

  • Таксисто не понимае :eek:

  • Норм цена, чувак подписался под ней, значит вези и не задавай глупых вопросов :спок:

  • а точно, норм? не завышена?

  • Первая норм цена,может там ещё второй адрес есть,а второй случай это косяк

  • что второй - косяк, вопросов нет.

    что-то в первом заказе должно вызвать подозрения у водителя, учитывая пробки 7 баллов, мороз 20 градусов и повышенные, в связи с этим, расценки?

  • Как к вам устроиться? Сегодня работаете? Адрес?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :eek: эк тебя вшторило :biggrin:
    Тебе в обычных диспетчерских заказов уже мало?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 9930 не дают покою человеку уже который день :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум