В ответ на: Уважаемый VIK, в примечании всегда прописывается информация для водителей. В данном случае, ул. Петухова 74 - это начальный адрес, но пожелание клиента было доехать до конечного адрес, так как сам клиент показать дорогу не мог.
Я не Вик...но можно спрошу?
Водитель телепат?
Водитель может понятия не иметь как доехать в этот конечный адрес.
Есть адреса которых нет ни на гисе...нигде вапсче.
Водитель приезжает, жмет кнопку на месте, понимает что он не знает как туда ехать...
Дисп принимавший заказ и оставлявший примечание, выплачивает водителю подачу, пассажиру "неустойку" верно?
Чую сейчас появится Денз, и объяснит всем, что совсем несложно позвонить диспетчеру и узнать подробности)))))
Отвечу сразу, это не моя головная боль, моя работа заключается в другом, если дисп допускает в своей работе косяк, исправлять его не мне.
)))
Я им всегда звоню, если мне что то не понятно, либо просто интересно)
А бывает пишут "предоплата". Взял такой заказ, в академ. У человека бонусов, больше чем цена поездки.. А иногда 0 бонусов, едут ещё дальше, а про "предоплату" ни слова.
Вобщем иногда /п.5/пишут, да..
вот ты любишь позвонить диспетчерам по поводу и без, а другой водитель и не любит, и повод есть, но он 6 в очереди, потому что кто то интересуется а для чего написали предоплата
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
При чем тут прямая связь? Всегда первый-второй в очереди. Может диспетчеров у них много, или ещё что, не знаю. Но отвечают всегда быстро.
И звоню я не часто. И разговариваю не долго.
Кстати, новость была, пересчет только через диспетчера, даже пару минут ожидания. Недавно ещё появилась, кто не будет пересчитывать ожидание через диспов, будет платить при жалобе. Вот тут правда, делать что ли нечего, 2-4 минуты считать..
08.11.2013 я сделала заказ такси к определенному времени (18-00) в центр города. Заказ сделала еще до 16-00. После 18-00 неоднократно получала звонки с информированием о возможной задержке 10-15 минут...
Время опоздания составило 1 час 40 минут.
Считаю, что я была поставлена в безвыходное положение, так как заказывать такси в другой организации в час пик на ближайшее время было бессмысленно. Мне необходимо было доехать до диллерского центра за своей машиной и забрать ребенка уже на ней с другой части города, я не успела сделать ничего. Общественным транспортом до дилера добираться крайне проблематично.
В связи со случившемся предлагаю вам пересмотреть политику приема предварительных заказов.
Если вы не можете обеспечить подачу машины в срок, то либо не принимайте предварительные заказы вовсе, либо обеспечьте своим сотрудникам возможность урегулировать проблемы в режиме on-line. Неисполнение обещаний - основной путь к потере лояльности Клиентов. Естественно, я больше не воспользуюсь вашими услугами для предварительного заказа такси.
P.S. Я ознакомлена с ситуаций на наших дорогах. С злополучную пятницу она не была критичной, в промежуток времени с 18-00 до 19-00 пробки не превышали 8-и баллов, погода была хорошей.
Добрый день activist! Телепатом быть совсем не обязательно, в программе предусмотрен запрос диспетчера и им всегда можно воспользоваться если у Вас возникли какие-либо вопросы. В данном случае вины оператора нет! Она прописала пожелание клиентов при приеме заказа. Почему же пассажиру неустойка? Раз прописано все в заказе, значит клиент сразу обо всем предупредил. Смысл в том, что запрос диспетчера придумали не просто так и операторы сидят не просто так, возникли вопросы можно позвонить и уточнить интересующую Вас информацию.
Здравствуйте, Lvenok !
Благодарим Вас за обращение. Напишите нам на почту advert@atlas-taxi.com, номер телефона, с которого делали заказ, хотелось бы более детально разобрать ситуацию, что бы не повторять ошибок в дальнейшем.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
а водители посчитали ситуацию критической, в результате чего желающих уехать по этой цене было значительно больше желающих увезти и так во всех такси, кто не увеличивает цену в час пик
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Добрый день VIK! В нашей программе предусмотрен заброс диспетчера, водитель всегда может обратиться за помощью к операторам.
В ответ на: Раз прописано все в заказе, значит клиент сразу обо всем предупредил. Смысл в том, что запрос диспетчера придумали не просто так и операторы сидят не просто так, возникли вопросы можно позвонить и уточнить интересующую Вас информацию.
А зачем все так усложнять, звонить/уточнять, если проще было сразу написать этот адрес в примечании?
пс Большое спасибо за то, что рассказываете мне, как и что работает в Атласе, а то уже начал забывать.
Валентина, скажите, а можно ли избавить водителей от инструктирования визгливого автоинформатора, вещающего, как нужно заказывать такси? Ей-богу, приходится держать телефон на расстоянии полуметра от уха, до того громко и неприятно.
Когда брал на пробу суточную смену в Атласе (с 07.00 до 06.59 чч.), думал: ну все, щас обварюсь, как колымский п.5. Не тут-то было: в 14.00 (7 часов смены позади) в активе аж 6 заказов (чуть больше одного заказа в час) с общей выручкой 1360 рублей (чуть больше 200 руб/час). Взять заказ самостоятельно, по голосованию, практически невозможно, даже если стоишь под табличкой с номером дома - в центральной части города мучают свои мобилы еще минимум пятьдесят таких же голодных водителей, в т.ч. с более высоким приоритетом. В соседнем районе шанс получить заказ еще меньше. Тупо сидишь и ждешь, когда программа кинет тебе косточку. Да простят меня коллеги, работающие с Атласом, но с ЮЛ за эти семь часов я делаю больше как заказов, так и выручки. И вероятность взять заказ по голосованию у последних также выше, в т.ч. в соседнем районе.
Конечно, выводы делать преждевременно, однако факт остается фактом: от водителя, работающего с Атласом, зависит гораздо меньше, чем от его коллеги, сотрудничающего с Юнисом. Причина тому - просто кошмарное количество желающих зашибить деньгу с Атласом (сейчас, например, свободно более трехсот человек).
Видимо, как и предполагалось первоначально, буду использовать Атлас для того, чтобы повысить вероятность выбраться из п.5 мира с пассажирами. Хотя, откровенно говоря, мой энтузиазм по этому поводу уже сильно поутих.
В предыдущем посте допустил две ошибки: вместо "чуть больше одного заказа" следует читать "чуть меньше одного заказа" и вместо "чуть больше 200 рублей" следует читать "чуть меньше 200 рублей".
Может быть у тебя ограничения по районам стоят или баланс меньше 0, функцию освобождаюсь не используешь? Я вечерами катаюсь 1,5-2 заказа за час выходит.
Баланс в плюсе, мультирайон и заказ к дому не использую, радар 3 км. Стою уже полчаса на саду Кирова, ничего не дают - ни раздача, ни по голосованию. Правда, в обед и сейчас отказался от двух заказов с курящим салоном. (п.5, что за люди, потерпеть 20 минут нельзя что ли?).
Да уже давно понятно в Атласе делать нечего,одни понты только.Для вида цена 160 стоит а со скидками и диспетчерскими получается как в Лидере.Только в А 1 заказ в час а в Л работаешь пока не надоест заказов море и из любой точки города всегда с клиентами можно уехать,а в час пик с наценкой так Л впереди планеты всей!Тут нас проверяют состояние машин,вчера вижу логотип атласа,весь задний бампер в хлам,я как понял для логотипов состояние может быть любое?
До конца суточной смены не доработал три часа. Вышло 18 заказов на 4330 р. (выручка), за 20 часов работы и 270 км пробега.
Теперь сугубо субъективные впечатления как водителя (сравнивать буду с ЮЛ, уж не обессудьте).
1. Несмотря на подавляющее превосходство А по абсолютному количеству заказов, его отношение к численности наличных водителей примерно такое же, как в ЮЛ. Поэтому в часы затишья вероятность взять заказ в А ниже, чем в ЮЛ (их подчистую разбирают логотипы с разной степенью приоритета). Однако, как я уже говорил, в А в любое время больше вероятность уехать из отдаленных районов с пассажирами, сократив таким образом холостой пробег.
2. Логотипы в А - отдельная история, заслуживающая особого обсуждения. Стоит иметь ввиду, что логотип А видит маршрут в момент предложения и в любом случае ДО подтверждения заказа, а также имеет приоритет в получении заказов перед простым водителем на личном авто. А еще логотипов в А - МНОГО, поэтому, несмотря на то, что их все же существенно меньше, чем водителей с личными авто, последним фактически достаются объедки со стола логотипов, т.е. заказы, неинтересные первым по разным причинам.
3. Более низкая стоимость смен в А (по сравнению с ЮЛ) полностью нивелируется скидками для постоянных клиентов. В суточной смене А трех-четырех скидочников достаточно, чтобы ее стоимость сравнялась с суточной сменой ЮЛ. Если же учесть, что длинные заказы (от 350 р.) в А на 20-30 р. дешевле, чем в ЮЛ, то сравнение в части выручки и вовсе становится не в пользу А.
4. Количество невыходов клиентов после подачи машины в А такое же, как в ЮЛ, если не больше. В пробной смене у меня таких оказалось два, оба в ночное время. Не знаю, как в А выглядит процедура взыскания неустоек в таких случаях, и есть ли она вообще.
5. Качество работы операторов А, принимающих заказы, на мой взгляд, ниже, чем у операторов ЮЛ. Это выражается в бОльшем количестве заказов с маршрутом "по факту". Работая с ЮЛ по открытым заказам, от заказов с таким маршрутом я отказываюсь (исключение - для заказов из приличных домов или офисов). Маршрут заказа в А закрыт до момента прибытия на адрес, поэтому вероятность нарваться на нарков или алкашей выше.
6. По итогу смены посчитал эффективность, получилось 16 р./км. Работая с ЮЛ, получается столько же или больше.
С юл ночью п.5 куда уедешь. 0 заказов на время.. Иногда 1 выскакивает.. Голосовать то не за что. А заказы "по факту", это "автоматические" заказы. Ну что то типа "Для заказа машины в автоматическом режиме нажмите..".
Неустойка 60р.
У юл пока 2 плюса - Открытый маршрут, и отдаленка дороже. Если при голосовании отдают заказ в А с комментом "пустой багажник", и одновременно в юл с маршрутом "в обь", конечно откажусь я от заказа А..
В ответ на: Теперь ясно,куда исчезает мой крестик при голосовании:логотип берет по голосованию заказ,он ему не нравится,заказ возвращается в голосование.