Здравствуйте, почитав информацию на сайте компании и ознакомившись с отзывами клиентов и водителей, возникли следующие соображения. Вы нуждаетесь в хороших машинах, адекватных водителях, и за счет улучшения своих услуг, хотите увеличить количество постоянных клиентов. Логично. И действительно, почитав большинство положительных отзывов о работе компании, очевидно, водители на личных автомобилях услужливые, дружелюбные, вежливые, аккуратные, без вредных привычек, не нарушают ПДД, за своими машинами следят, приезжают вовремя... Чем не адекватные водители? А что мы слышим от водителей? В компании существуют приоритеты раздачи заказов водителям по принципу количества шашечек. Чем больше шашечек, тем водитель лучше, достойнее. Он имеет право выбирать заказы, имея всю информацию по заказу и самый высокий приоритет, а оставшиеся скидывает. В итоге логотип зарабатывает, отрабатывая короткие заказы по району, а водитель на своем авто стоит в пробке на микрорайоны или затулинку за 200 рублей. Судя по политике компании, самые адекватные водители, водители логотипных авто. А ненужные заказы отрабатывают ненужные водители, не адекватные. Стоит такой не адекватный водитель у дома по адресу, а заказ забирает адекватный логотип, не отработавший заказ, выехавший с другого конца города. В итоге большой пустой ход, увеличенное время подачи авто и куча негатива. Клиенты скоро от вас скрывать будут куда им ехать, что бы машину быстрее подали. Все заказы по факту будут.
В общем вопрос. По каким критериям и схемам оцениваете адекватность водителей и как мотивируете? Хотелось бы услышать статистику. Столько то водителей зарабатывают столько то, потому что их среднее время подачи столько то, и довольных клиентов столько то. Или всё же вам шашечки? Обклеишь так свою машину, а всё равно будешь ниже приоритетом, чем логотип компании... Тоже не понятно почему?
Вот, кстати, видео с вашим адекватным логотипным водителем с ютуба.
Такси Атлас (2-383-383) сбило девушку на смерть
Как ваша компания разошлась с потерпевшей стороной? Сумма выплат, извинения? Или вы в сторонке постояли? Виноват водитель, что работает круглосуточно, и что поесть, поспать некогда?... На заказ спешил, опаздывал? Максимально привилегированный.
Рекомендую водителям с личных авто выкладывать фотографии "адекватных" логотипных автомобилей на этом форуме, флампе и вконтакте. Пусть люди оценят таксопарк компании.
Возможно руководители компании проанализируют свою работу и переоценят свои приоритеты.
С уважением и наилучшими пожеланиями.