Погода: 19 °C
20.0616...19пасмурно, небольшие дожди
21.0613...24пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • а что тут комментировать? Видел в вакансиях: мужчина от 20 до 30 лет, доллар говорит, что пассажир нанимает водителя на работу, вот работатель и высказывает свои требования ))) никому мы уже не нужны, даже в такси )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я спрашивал Валентину, Вы Валентина?
    Если нет, то Вас и всех остальных комментаторов попрошу оставлять свои комменты там где и находится это примечание.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так ты Валентине в личку и пиши. Зачем на общем форуме это писать?

  • VIK! Легко! В примечании иногда делаем пометку куда едет клиент, так как улицы в различных населенных пунктах совпадают с улицами в Новосибирске. Это касается адресов, которые считает программа. Например был случай: у водителя конечный адрес указан улица Титова, 21, садит клиента и едет на левый берег, по дороге(это в лучшем случае), выясняется, что нужно ехать в посёлок Восход, на улицу Титова, 21. Во избежании конфликтных ситуаций, стали делать пометку о конечном населенном пункте.
    С уважением, Валентина.

  • Там как я понял не столько населённый пункт волновал,а нужен был молодой водитель :biggrin:

  • ....А про "молодого водителя", отвечу честно! Пометок конечно же таких не делаем..., но вот девчонки-клиенты очень попросили хорошего собеседника, так как ехать не 2 км. Оператор- поддержала))).
    С уважением, Валентина.

  • Логика железная:раз молодой,значит будет обязательно хорошим собеседником. Скорее всего,девченки-клиентки были не прочь продолжить знакомство по приезду в Верх-Тулу. А молодому,по их мнению,это будет потенциально нужнее чем немолодому. Знавали мы таких клиенток.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Это плохо??)

  • для работы Да! И вообще к таким пометкам надо относится с острожностью, знаю одну девочку, кидалу таксистов, говорит с молодым хорошо, ему улыбнешься, доедешь до места, скажешь я на 2 минуту, а он от улыбки уже и растаял, с прожженым такой фокус не пройдет, может еще и предоплату попросись, а денег то нет

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Это плохо??)
    сам то понял что ляпнул?
    у нас "такси" по тихой грусти в "эскорт услуги" переползает...
    это не плохо, это п.5

  • До сих пор жалею что не попался тот заказ(. Как раз,имено в тот день,не хватало девченок в качестве хороших собеседниц).

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А Вику надо было срочно брать тот заказ. И если девчонкам что либо бы не понравилось-оформлять неустойку).

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • а мне чаще именно девушки хорошие чаевые оставляют:смущ: один раз да, за то что приятно поболтали

    но Атлас со мной не работает :biggrin:

  • Так-то этот заказ мне и не предлагался(да и не нужно мне это), я просто вижу все текущие заказы Атласа и примечания к ним.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ....А про "молодого водителя", отвечу честно! Пометок конечно же таких не делаем...,
    Как не делаем, если я полностью процитировал заказ и примечание?

    В ответ на: .... но вот девчонки-клиенты очень попросили хорошего собеседника, так как ехать не 2 км. Оператор- поддержала))).
    Хорошего собеседника или?))

    Может Атласу стоит призадуматься и разделить водителей по категориям - молодой, старый, собеседник и т.д. и т.п., а?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вчера и сегодня программа делает поправку в расчетах на перекрытые дороги и мосты в честь олимпийского факела, чтоб ему не ладно?

  • А бывает провезешь бабушку,хорошо с ней поговоришь и тоже будешь одарен некоей суммой сверху.

    Я свободен.

  • Первый же заказ по Атласу: четыре узбека-гастарбайтера, пять огромных сумок и коробка с электропечью. Четыре сумки утрамбовал в багажник, пятую и печь повезли на коленях. Конечный адрес указан - Хилокский рынок, по факту - нелегальный автовокзал возле поста ДПС. Причем заказывал такси русский работодатель. :безум:
    Разумеется, взял с них и за перегруз, и за универсал, и за удлинение маршрута. Но если б знал все эти "особенности" - черта-с-два поехал бы на этот заказ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Но больше всего иносранцев в лидере! Они его любят!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Всем доброго времени. достаточно часто пользуюсь (пользовался) услугами такси Атлас, но уже задумываюсь продолжать ли им пользоваться ? Автомобили логотипные очень унылые так же как и большинство водителей , я ни чего не имею против лады гранты, но с номером 520 старый дед, пока меня вез я думал поседею, в салоне грязь это мягко сказано. Уважаемый отдел с лицензионщиками надо чаще осмотры проводить особенно уделять внимание салону !!! В субботу 7 декабря из клуба заказал такси телефон сел но я успел прочитать смс выхожу стоит эстима подхожу спрашиваю на всякий случай атлас , получил ответ нет, звоню с чужого телефона спрашиваю так то так они называют мне эту же машину которая уехала, пришлось заказывать другое такси. очень сильно оскорблен !!! и еще с тех пор как сменил номер отношение изменилось. Возможно ли забрать баллы со старого номера ? пардоньте за орфографию )

  • В ответ на: в салоне грязь это мягко сказано
    120р (по акции "автопати" - 29р диспетчерские, пара заказов и на мойку заработает :ха-ха!:

  • Федель, доброго времени суток! Чтобы идентифицировать водителя Лады Гранты, нам необходимо знать буквы на гос. номере. Напишите нам в личку буквы, либо информацию о заказе или номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно вызовем автомобиль на осмотр. По следующему случаю, скорее всего Вы не сразу вышли. Так как водитель ждет 10 минут, если клиент не выходит, он связывается с клиентом и так как телефон выключен, то уезжает. Бонусы с телефонов не переводятся. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Валентина.

  • На днях заказ был, Ломоносова 55 - Лежена 19, переведите 100р той девушке, я её обманул со сдачей случайно)) Все данные скинуть не могу в личку, а тут удалят) Думаю разберётесь)

  • DenzeL, здравствуйте! Заказ нашла, переведем ей на бонусы... Спасибо за честность :respect: !!!
    С уважением, Валентина.

  • Вы только до 10 утра не переводите, а то меня заблокируют)))))

  • Списания производятся по понедельникам и четвергам, не переживайте!))).

  • Логотипная гранта 120 ВАР, товарищ в неадеквате.."подвисает" характерно

  • Может засыпает? Ты напиши где видела то его

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сегодня - первый заказ- примечание не логотип. Девушка боялась ехать на фирменном авто с южным водителем по гололеду. Мне добавлено 120р. к тарифу.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Anchous, здравствуйте! Спасибо за информацию. Очень странно, но данный автомобиль заблокирован еще с мая месяца. Разберемся...
    С уважением, Валентина.

  • У меня жена, когда заказывает тоже просит нелоготип. Попадались неадекваты на нексиях, незнающие дороги с Родников до Димитровского моста.

  • Доброго времени суток некоторым из присутствующих. Ей-же богу, кончилось терпение читать эту ересь о логотипах. С атласом работаю с основания, на разных машинах - логотипных и нет. В данный момент работаю на логотипном рено-логане, принадлежащем непосредственно ооо "Атлас-групп".
    Хочу сказать, что в самом атласе отбор водителей достаточно серьезно поставлен, на логотипные машины атласа имею ввиду. Абы кого не берут. Иностранцев в гараже нет просто ни одного! Далее - по поводу бреда некоторых участников форума. Если человек свои догадки выставляет в сеть претендуя на роль истины в последней инстанции - читать этот бред неприятно как минимум. Логотип видит в заказе ровно столько же сколько частник. Водители и среди частников попадаются неадекватные, не реже чем на логотипах. Чего там чьи жены предпочитают - тема вообще не о такси. Далее - по поводу объедков со стола логотипов, тоже испарялся тут один товарищ). Так вы сядьте на этот логотип и кушайте полной ложкой - кто не дает? С какой, собственно, стати, вы должны быть с логотипом в одних условиях то? У вас есть лицензия? Путевка с отметкой врача? Квитанции строгой отчетности? Атлас вам дает возможность подработать, пока возможность есть, спасибо бы сказали...

  • О как! :biggrin:
    В ответ на: Путевка с отметкой врача?
    А что дает отметка врача? :umnik:
    Работал на логотипе именно Атласа, отметка была, врача не было :biggrin:
    В ответ на: С какой, собственно, стати, вы должны быть с логотипом в одних условиях то?
    Может потому что за заказы частники платят столько же, а зачастую даже больше? Не? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: С атласом работаю с основания, на разных машинах - логотипных и нет. В данный момент работаю на логотипном рено-логане, принадлежащем непосредственно ооо "Атлас-групп".
    Хочу сказать, что в самом атласе отбор водителей достаточно серьезно поставлен, на логотипные машины атласа имею ввиду. Абы кого не берут. Иностранцев в гараже нет просто ни одного!
    И сколько же машин в этом вашем ”гараже” ооо ”Атлас-групп”, 6-8-10 или более? :спок:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Да ладно, не расстраивайся так, дружище :friends:
    Здесь народ в основом гораздо более добродушный, чем может показаться, - просто языком почесать любит:улыб:

  • Мне вот интересно,если мы все не выйдем за логотипами объедки собирать,долго ли Атлас протянет со своими логотипами,ещё кто кому должен спасибо то говорить!:улыб:

  • Благодаря вам он и говорит спасибо, еще бы диспетчерские сделали 100руб

  • The Show Must Go On! :biggrin:

    "13:00
    Изменение тарифов.
    Уважаемые водители, с 17.12.2013 отменяются следующие смены: Вечер бонус 260р., Утро бонус 55р., Утреняя 85р., Вечерер Бонус 235р., Будте внимательны при покупках смен. Желаем удачной работы"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Желаем удачной работы
    ну это они погорячились конечно....))))))

  • Теперь всем надо по 50 за заказ платить? :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Зачем? Можно просто суточную смену купить :biggrin:

  • А очередной раз затягивает гайки водителям, а вот что я нарыл http://www.mintrans.nso.ru/deyatelnost/planPr/Documents/План%20проверок%20Минтранса%20НСО%202014%20в%20приказ.pdf

  • Пусть проверяют, 5 дней на проверку, за 3 недели как раз а, э и га проверят, работы в эти дни все равно нет, а потом поедут на вокзальную 16 таксопарк искать :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • И буду хоть знать как ООО называются, где мы работаем и адреса :biggrin:
    Кстати Л я в этом списке не увидел? Или в 15 году их будут проверять? :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Здрасти посмеёмся. Первыми в списках.

    нАщщот смен. кто-то торопилсо видать "вечерер" набрали мухаха :ха-ха!:

  • надеюсь все прочитали и подготовятся, что бы все проверки прошли на ура

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Валентина, доброго времени суток!

    Часто пользуюсь услугами вашего такси. Хочу выразить благодарность водителю автомобиля Тайоты "Калдина", гос номер р349ту 54 рус, за то, что не смотря за опоздание машины довез нас к нужному времени, несмотря на все утренние пробки :agree:

    И еще хочу выразить благодарность водителю автомобиля бордовой лады Гранта, гос номер к119от 154 рус, за очень аккуратную и интересную поездку. :agree: Побольше бы таких водителей не только в такси, но и на дороге.

    Надеюсь, что им достанется хоть маааленькая премия к Новому году :хехе:

    Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием. (с)

  • премия у водителя такси называется чаевые и выдают эту премию не диспетчерские, а клиенты, чем больше понравилась поездка, тем выше чаевые, это как бы правило хорошего тона

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Helen_Z, спасибо Вам за слова благодарности... Данные водители будут премированы!!!
    Удачных Вам поездок!!!
    С уважением, Валентина.

  • Здравствуйте, Валентина.
    Передайте, пожалуйста руководству огромную просьбу навести порядок с предоставлением услуги "универсал". Объясню почему.

    Периодически передвигаемся по работе - 2-3-4 человека с немалым количеством багажа. Вернее немалым - для обычного седана, а для любого универсала (калдина, вингроуд, авенир, ниссан а.д. и т.д.) - вполне нормальное количество, которое отлично входит в пустой багажник вышеозначенных и похожих моделей машин. Естественно, в этом случае мы заказываем машину с пометкой универсал, в курсе, что это увеличивает цену и соглашаемся с этим.

    Но периодически бывает так - водитель на абсолютно любой случайной машине (прекрасно зная, что он не универсал) - берет заказ и молча приезжает. Когда есть время ждать - мы говорим, что вы нам не подходите, и ждем другую машину. Некоторые (нормальные) водители не на универсалах (хэтчбеках, к примеру) прежде чем приехать - звонят и спрашивают "у меня такая-то машина, вам подойдет?". Тогда никаких проблем.
    Но что только не приезжало "молча" - и нексии, и гранты, и даже малолитражки типа тойоты ист (универсал, блин :live: ).

    Сегодня снова та же история. Сначала позвонил адекватный водитель на аллексе - спросил, подойдет? Нас было трое плюс полный комплект багажа, и мы честно сказали - не подойдет. Он и не поехал. Но зато приехал другой - на седане. Одна из старых моделей мерседеса. Ждать было некогда, поехали, кое как спихав часть багажа в багажник, часть - на колени в салон. Поехали, скрюченные, заваленные своими же вещами.

    До этого уже бывали случаи, когда приходилось так же ехать на том, что приехало. Рассчитывались по цене универсала, потому что в целом люди неконфликтные, и из соображений "ладно, с кем не бывает".
    Но в этот раз - уже взыграл принцип. Рассчитались по тарифу обычной машины плюс два багажных места в салоне. Вышло на 60 рублей меньше изначально заявленной стоимости. Получили массу лестных слов от водителя, хотя он обманул сам себя, прекрасно видя в заказе пометку "универсал".

    Ну так вот - пожалуйста, наведите с этим порядок. Мы не против любых доплат, но хочется получить то, что нужно, чтобы нормально доехать (не с сумкой на голове), а не случайную машину с хитропопым водителем.

Записей на странице:

Перейти в форум