Погода: −24 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • пьяных вообще возить не надо :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • когда они сели в машину или ожидают?

  • в любое время в любом такси можно отказаться везти пьяных

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если пьяных вообще не возить, зачем тогда такси. Я после хорошей посиделки всегда вызываю такси по безналу. При этом, я в чистой одежде, не пью в машине, не начинаю задушевных разговоров, тупо еду из точки а - в точку б. Если всех послушать, то получается, клиент ни кто и звать его ни как, обмануть его дело чести, а если у пьяного взял предоплату, и он вышел на пару минут, то надо сразу газ в пол...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • DenzeL, добрый день! Спасибо за комментарий по Вашей поездки. Отзыв конечно интересный, но мнения каждого клиента учитываем. На данного водителя жалоб не поступало, и естественно никто "рубить с плеча" не собирается. Жалобу приняли, отреагировали и разобрались. Удачных Вам поездок, спокойных клиентов и счастливого Рождества!!!)))
    С уважением, Валентина.

  • Смотрю сейчас в "архив заказов" одного человека.. Вышел на смену утром 03.01.14 и до сих пор у него заказы идут без перерыва.. Т.е он ещё не спал.. Это же п.5..

  • Думаю, это корейский вариант (с) Такси - и их всё-таки двое :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • он один..

  • Не-не, таких нельзя в такси, я такого только одного встречал, фамилия на А., имя на Л.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не, не тот)

  • Привет всем, май нейм из Паша. Человек я новый на этом форуме, но не совсем- изредка по читываю эту ветку, кстати спасибо Всем, из ваших постов узнаю нюансы работы в этой сфере деятельности. Подрабатываю в такси где то с год и только в А. Работой в такси открыл для себя несколько интересных вещей, но думаю это у многих начинающих.
    Решил я отметиться по теме скидок в А! Откатал я сегодня около 20 заказов и около половины были постоянные клиенты т.е передвигались со скидочкой, а вспомнилось мне вот что, до того как в 2013 вводили первую скидку в размере 30 рубликов, рассчитывалась она из расчета средних чаевых, оставленных постоянными клиентами (30-40руб), которые фиксировали "кто то там", с "моими" чаевыми все было так сказать нормально! И вот что я вижу сейчас: за несколько смен 2014 года не припоминаю чтобы постоянные клиенты оставляли чаевые, даже десятку и то забирали или тупо без сдачи, в декабре как то не обращал внимание может так же было может нет.Складывается впечатление что А предоставленными скидками постоянным клиентам отбил желание у них оставлТь на чай!
    Во-первых никого не хочу обидеть, это мои личные наблюдения!
    Во-вторых не говорю за всех,и только за часть тех кто со мной ехал и то у них свое мнение по поводу поездки со мной, не исключаю негативных. Не грублю, но ямки с дороги собираю))
    В-третьих, расчет веду по чесноку, не обманываю. Сколько было ожидания столько и выставляю даже иногда округляю в пользу клиента.
    Прошу сильно не пинать за ошибки. Не знаю что получилось, но надеюсь что суть просматривается.
    Вот такой я есть:)

  • Всех С Рождеством Христовым!

  • ребят честно слово кошмар такого у меня еще не было. еду с работу по промежуточному адресу нужно завести подругу .адрес шамшурина 4а.естественно девачку надо к подъезду. подъезжаем водитель начинает бухтет мол во. вы самые умные считаете на таких адрес надо при заказе указывать к какому подъезду .а так я у дома должен был остановку сделать а не плутать тут . пытаюсь поинтересовать чего от меня то хочется.начинает мне бухтет. что если вы таксистов за людей не считаете то все. сижу в шоке просто.было желание выйти прям там.но я устала и не одета для прогулок. такси рено логан белый т072ер.заказ в 19-26.
    тот случай когда сверху давать не стала принципиально.ибо какого фига. себя вышла на углу .а то не дай бог перетрудится человек

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А может надо было на чай дать при посадке в авто? :secret:
    Потом танец станцевать, песенку спеть :biggrin:
    И водитель доволен, а то у него щас работы вагон, только успевай по заказам гонять :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Человеческий фактор. Каждый человек не идеален. Бывает наоборот - молодая особа сядет и начнет права качать и гундеть без повода.
    Я формально тоже не должен таких слушать - иной раз проще высадить. Но как правило если возможно включаю вежливость, обычно помогает. :secret:

  • промежуточный адрес с заездом во двор?
    а что мешает при заказе диспетчеру сказать промежуточный адрес? = это может сделать и водитель, а в начале поездке - сделать перерасчет? в чем виноват водитель?

  • я была вежлива. когда при выходе девачки он начал что то говорить. я переспросила ,что то не так ,в чем проблема и что требуется от меня.на что в ответ на меня стали практически кричать,мол я нетак сделал заказ.нужно указывать подъезд .а то ему кружить приходится.а вообще при указание промежуточного адреса он должен выкинуть у дома.а не искать подъезд

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Так промежуточный адрес был озвучен вроде как?
    И "заезд во двор" тоже диспетчеру озвучить надо? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • промежуточный адрес при заказе был указан.водитель ни в чем не виноват. только я не поняла в чем виновата я,что нужно было на меня кричать

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Всем доброго дня. Случился тут в пятницу неприятный инцидент. Заказал я такси на 20-15. Вышли мы минут на 10 позже. Машины нет. Звоню оператору. Ответ - "Заказ был на ближайшее, машина полчаса ждала, до вас не дозвонились. она уехала." Дозвониться действительно было проблематично, громкая музыка была в заведении. Поясняю, что заказ был на 20-15, оператор отвечает, что прослушает запись и перезвонит. Замену не предлагает. Минут через 5 перезваниваю сам. Снова слышу ту же историю. После предложения посмотреть отправленное мне СМС с подтверждением заказа, версия меняется. Машина ждала 9 минут, с 20-17 до 20-23 не дозвонились, в 20-24 машина уехала. С меня 110 рублей.

    Вопрос: Это такой порядок - если нет связи в течение 5 минут после прибытия, уезжать?

    У истины есть только два критерия.

  • Только не после прибытия, после начала платного времени ожидания (Валентина поправит, если не так)
    Из вашего повествования я понял, что машина пришла в 07 минут. Соответственно в 17 минут началось платное ожидание. С 17 до 23 минут вам пытались дозвониться. В 24 минуты заказ удалили и машина уехала
    Все правильно
    Я только одно не понимаю. Если вы заказали машину, что вам мешает самим проявить инициативу, проконтролировать момент ее прибытия, связаться с водителем, попросит подождать, если вы задерживаетесь

  • Не только одно. Вы, так же как и диспетчер, тоже не поняли, что машина заказывалась НЕ на ближайшее время, раз считаете начало платного ожидания через 10 минут после прибытия.

    У истины есть только два критерия.

    Исправлено пользователем sae (20.01.14 12:32)

  • В ответ на: Машина ждала 9 минут, с 20-17 до 20-23 не дозвонились....если нет связи в течение 5 минут после прибытия, уезжать?
    Не 5 а 9 (даже по вашей версии). По вашему, сколько машина должна ждать? Вы слушаете громкую музыку в заведении, а водителю что прикажете? Тоже развлекаться, пока вы вспомните, что вас уже ХХминут ждет машина? В назначенное время вышли - вынесли оплату ожидания и в пределах этой суммы хоть на голове танцуйте себе дальше.

    No one ever died from wanting too much

  • Я думаю, что если вы заказали авто к конкретоному времени - извольте выходить к назначенному вами времени или раньше, тк такси в Атласе приезжает на 10мин раньше. Если не поучается - звоните, предупреждайте. Это если чисто по-чевовески - с уважением к себе и окружающим.

  • В том-то и дело, что если я не могу поехать, обязательно позвоню и предупрежу, если машина приехала/подъезжает - выйду и оплачу вызов. Вот это нормально и по-человечески. А предупреждать об опоздании, которое я оплачиваю - смысл мне дозваниваться 5 минут до оператора, чтобы сказать, что на 10 задерживаемся? Чтобы потом больше простой оплачивать и выехать позже? или чтобы машина точно уехала, не дождавшись?

    Вот чет не верю я, что такой порядок, машины жду по 9 минут и сваливают. Оператор напутала (но признать очевидное - никак), водитель приехал на ближайшее, простоял полчаса, плюнул и уехал. Это больше похоже на правду.

    У истины есть только два критерия.

  • В ответ на: Не только одно. Вы, так же как и диспетчер, тоже не поняли, что машина заказывалась НЕ на ближайшее время, раз считаете начало платного ожидания через 10 минут после прибытия.
    Да все я понял. И диспетчер тоже
    При заказе по времени платное ожидание начинается в это самое время, но не ранее чем через 10 минут после прибытия автомобиля
    Но сути это не меняет

  • В ответ на: Вот чет не верю я, что такой порядок, машины жду по 9 минут и сваливают. Оператор напутала (но признать очевидное - никак), водитель приехал на ближайшее, простоял полчаса, плюнул и уехал. Это больше похоже на правду.
    Ну хорошо. Если оставить эмоции и подключить здравый смысл
    Ситуация: машина приезжает на заказ, ждет. Клиенты не выходят по заявленному времени, дозвониться до них не получается.
    Как вы предлагаете действовать оператору и водителю?

  • просто напишите, лучше здесь, сколько в таких случаях ждет машина.

    У истины есть только два критерия.

  • Вы странный прям. А сколько по Вашему должна ждать машина?
    В тарифах сказано:
    В ответ на: 1. При заказе на ближайшее время 10 минут бесплатного ожидания, остальное платное 5 руб./минута
    (время ожидания считается с момента доставки сообщения о прибытии машины клиенту).
    2. При заказе на фиксированное время бесплатного времени ожидания нет.
    То есть при заказе на ближайшее время, машина подъезжает, если до клиента не дозваниваются, то она сразу же уезжает.
    При заказе на определенное время, водитель ждет часа Х, если после наступления этого времени клиент недоступен - машина уезжает.
    Мне кажется это вполне логично и здраво. Просто нужно уважать и ценить чужое время. Тогда и проблем таких не будет.

  • Добрый день, sae! По прибытию автомобиля на адрес клиенту приходит СМС уведомление. Водитель в программе видит доставку сообщения. Если клиент не выходит в течении 10 минут, программа автоматически отправляет уведомление, что началось платное ожидание. После того как началось платное ожидание, ждем 5 минут, звоним клиенту, если клиент не отвечает- удаляем заказ. Итого, заказ удаляется через 15 минут. Напишите нам в личку номер телефона, с которого делали заказ и мы подробно разберемся!
    С уважением, Валентина.

  • Вот это по делу.

    У истины есть только два критерия.

  • По делу, что и как делается, в подобных ситуациях, давно уже было написано здесь , но это же читать надо......

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • sae, ситуацию выяснили! Так вот, заказ был оформлен на 20:15. Водитель подъехал по адресу в 19:57. Оператор начал Вам звонить в 20:18- не дозвонился. Далее в 20:24- пробуем еще раз дозвониться, клиент не отвечает- удаляем заказ. То есть, заказ удален через 9 минут, после фиксированного времени, а это не в правилах нашей компании. Приносим свои извинения за некорректную работу оператора, неустойку соответственно снимаю. Надеемся на понимание и дальнейшее дружеское сотрудничество))).
    С уважением, Валентина.

  • *Водитель подъехал по адресу в
    19:57. Оператор начал Вам звонить в 20:18*

    А почему такой разрыв во времени?
    В Атласе уже звонят, а не смс отправляют?
    Неустойку сняли - это хорошо, а водителю, что от этого?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот это клиентоориентированность, пришел на форум, поныл из-за ста рублей, хотя сам не прав, и все хорошо, добрая компания компенсирует все за счет водителя. Просто :appl: и :respect: Такой компании, как А. Остальным не мешало бы поучиться.

  • А Вы не находите, Валентина, что в д.сл. диспетчерская обязана компенсировать водителю, простоявшему почти полчаса, 9 минут того самого платного ожидания? Или опять все спишем на риски профессии таксиста? Почему пострадавшим стал не му...аковатый клиент, не накосячивший диспетчер, а водитель, исполнивший свои обязанности в полном соответствии с правилами Компании и проявивший максимум уважения к клиенту, подъехав за 15 минут до назначенного времени, а?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • VIK, СМС были доставлены. Водитель подъехал заранее на заказ, зачем раньше времени звонить? А водителю перечислим неустойку за счет оператора. Это будет справедливое решение.
    С уважением, Валентина.

  • Cabana, "находим"!!!!
    С уважением, Валентина.

  • Да????))
    Если смс доставлено, то при чем здесь оператор?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Оператор сняла через 9, а должна была через 10 снять заказ! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: После того как началось платное ожидание, ждем 5 минут, звоним клиенту, если клиент не отвечает- удаляем заказ
    В данном случае платное ожидание началось в 20-15. Заказ был снят в 20-24 - через 9 минут
    Где здесь неправ диспетчер??? И за что наказали водителя снятием неустойки с клиента???

  • VIK)))!!! Вина оператора в том, что она удалила заказ через 9 минут, а нужно через 15!!!...
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Где здесь неправ диспетчер??? И за что наказали водителя снятием неустойки с клиента???
    Ну кто-то же должен быть крайним :biggrin:

  • вот вам от Валентины
    В ответ на: То есть, заказ удален через 9 минут, после фиксированного времени, а это не в правилах нашей компании.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а мне про промежуточные адреса с подъездами не ответите ничего?:улыб:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • папаКарло, этот пример был расписан, когда заказ на ближайшее время. От фиксированного тоже ждем 15 минут.
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Вина оператора в том, что она удалила заказ через 9 минут, а нужно через 15!!!...
    Заказ удаляется неранее чем через 15 минут после прибытия машины, исходя из вашего же сообщения выше.
    Машина в данном случае простояла чуть меньше получаса. Заказ у дален через 9 минут после начала платного ожиданя
    Где здесь нарушение правил компании и за что наказан диспетчер?

  • Валентина,вы сами себе противоречите.Заказ на фиксированное время,значит платное время идёт с 20-15,как просил клиент.Вы пишете после этого ждёте 5 мину и если клиент не отвечает заказ снимают.Значит в 20-20 клиент не взял трубку и заказ должен был удалён,но водитель спокойно ждал ещё сверх этого норматива до 20-24.По моему это не диспетчер и водитель напутали а вы в погони за клиентами на ходу правила подстраиваете.ПОЗОР аТлАсУ!!!

  • В ответ на: папаКарло, этот пример был расписан, когда заказ на ближайшее время. От фиксированного тоже ждем 15 минут.
    С уважением, Валентина.
    Дайте ссылку на правила, где об этом сказано
    И где здравый смысл, если это действительно так?

    Исправлено пользователем папаКарло (20.01.14 16:23)

  • Озвучьте сумму на которую накажут диспетчера и сколько перечислят водителю? Плиз!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум