Погода: 23 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Всё равно не понял при чем тут они.. Кабана не писал ничего про это.
    А вип, как мне кажется, писал про старое дтп, когда разбор был..

  • Да ладно, не забивай себе голову. :umnik: :хехе:

  • В ответ на: от того что в данный момент он не на линии, он не перестал быть водителем Атласа...
    Да я ж не спорю.
    Я говорю, что формально в правилах А нигде не сказано, что водитель должен являть собой образец добродетели как в рабочее время, так и находясь на отдыхе. А мы кагбе ждем официальной реакции представителей А.
    Вот и хотелось бы узнать, какую позицию займет А в этой нелицеприятной мягко говоря ситуации

    ...Кстати, если комментариев не будет, это тоже можно расценить как определенную позицию

  • Ох, чувствую я, хапнет сегодня горюшка Атлас со своими 50-рублевыми диспетчерскими...
    Возить пассажиров будет некому. :help.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вдобавок еще фигня какая-то с платежами творится. Кинул шесть часов назад в терминал тысячу на счет - до сих пор не пришли. И не у одного меня такая /п.5/

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем VIK (02.12.13 05:41)

  • Доброе утро, Cabana. Примите наши извинения за поведение данного водителя. Записи разговоров подтверждают, что клиент(водитель) был агрессивен. К сожалению до данного водителя пока дозвониться не возможно, но ситуацию доведем до конца. На данный момент он заблокирован, до момента принесения извинения лично. Сумму долга от клиента, переведем на Ваш счет в течении дня.
    С уважением, Валентина.

  • Благодарю, Валентина.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Заказал в 7-15 утра - ожидание 1 час.(90 свободных машин на город).Прождал 40 минут - даже не назначили. Плюнул и позвонил в ГА. Приехали через 10 минут.

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • а позывной? или адрес?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Пешеходная 5/1. С утра был пешеходом)))).

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

    Исправлено пользователем awers (03.12.13 00:53)

  • Да даже когда 300+ машин, бывают заказы по часу висят.
    В субботу было много машин свободных. Долго висела "Стартовая 4". А я как раз на Блюхера освободился. Дом новый, дорога нормальная.. Думаю, может в комментарии что то не так.. Отдали, коммент пустой. Т.к заказ висел, звоню клиенту, уточнить ждут ли они. Трубку взяла девушка, с абсолютно нормальным голосом(не пьяная и т.д), сказала что не дождались, долго ехали. Всё нормально. Так и не понял, почему он так долго висел.

  • Страшные там домики)) Но люди нормальные всегда попадаются..)

  • Да это свечка- одна на всю округу)))))

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Когда туда едешь, картина так себе)) Первый раз когда брал оттуда заказ, сомневался, подтверждать или нет)) Думал такой же барак)

  • В ответ на: Да это свечка- одна на всю округу)))))
    Сам и ответил на свой вопрос :улыб:
    Одна свечка на всю округу, ну кто там будет освобождаться, а холостой пробег при нынешних диспетчерских очень дорого выходит, извини брат :agree:
    P.S. Надеюсь сам понимаешь, что утром там некому освобождаться, адрес неудачный... :pivo:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Холостой пробег от Золотой нивы?)))))

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Если меньше 200 рублей, так даже стоя у твоего дома по пути заказ не возьму... :смущ:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Почему?

  • Потому что 50 рублей диспетчерские, а за 150 даже по пути не возили с пл. Ленина до Студенческой в 2006 году, вы другое поколение, которое готово РАБОТАТЬ-РАБОТАТЬ-РАБОТАТЬ ради еды, я же лучше ничего не получу, чем кто-то будет сидеть рядом и корчить из себя хозяина жизни за 100 рублей. 100-150 - это не деньги, вообще не деньги, это просто ничто! За это ты не сможешь нормально пообедать, за это ты не сможешь купить хороший герметик, за это ты не сможешь сходить в кино, за это ты не сможешь купить ребенку кофточку, вообще ничего не сможешь!!! 200-50 диспетчерские-50 бензин (меньше 2-х литров посчитал, а учти прогрев, стоянку) остается всего 100!!! Как сказала МЭС, выкинь душевую за 25000, а это 250 таких заказов, даже не минималок, а это почти месяц трудится как Cabana и даже не есть, какой смысл??? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сегодня нужно было добраться с Балтийской до станции "Сеятель" (примерно 4 км.). Две местные конторы меня "прокинули", поэтому позвонил в "Атлас". Мне предложили ждать от трёх до тридцати минут (я мог ждать максимум 15), оператор сказала, что от неё ничего не зависит, и когда точно подъедет машина, она не знает. Я спросил, сколько будет стоить заказ. Ответ меня поразил: "350 рублей". На вопрос "Почему так дорого?". Ответ был: "Отдалённый район. 180 рублей туда и 180 рублей обратно. В сумме 360, но округлим до 350". Я хоть и опаздывал, но неизвестность в ожидании, плюс конский тариф туда-обратно меня убедили не пользоваться этой службой.
    Сейчас открыл тарифы и строчки про отдалённые районы там не нашел. Более того, даже про междугородние перевозки (а Академгородок и Шлюз, как не крути - всё-таки город) русским по желтому написано: "Оплата в одно направление".
    Интересно, что хотела с меня получить эта "оператор"?

  • Хотела получить сумму по тарифу. То, что отдалёнки в прайсе не прописаны, не означает, что их нет. Точность расчёта оператором можно легко проверить, воспользовавшись формой онлайн-заказа.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • о атлас еще и округляет в меньшую сторону, за счет водителей или за счет диспетчерской?

  • Диспетчерские 50р, смена на сутки 435р. Это всего 9 заказов. И заказы "меньше двухсот" более интересны.

  • В ответ на: То, что отдалёнки в прайсе не прописаны, не означает, что их нет.
    А вот Закон о Защите прав потребителей именно так и считает: если чего-то не указано в прайсе, значит этого нет и брать за это деньги нельзя.

    К слову, воспользовался указанной Вами формой и получил стоимость заказа 270 рублей. Конечно, тоже дороговато, но от 350 рублей отличается существенно.

    Исправлено пользователем Harlan (03.12.13 11:54)

  • В ответ на: о атлас еще и округляет в меньшую сторону, за счет водителей или за счет диспетчерской?
    Наверное, всё-таки за счёт клиента, ибо рассчитанная стоимость на форме показала стоимость заказа в 270 рублей.

  • Вы прайс только нам покажите, с печатью, подписью:улыб:

  • В ответ на: Вы прайс только нам покажите, с печатью, подписью
    Мне не поверите, поэтому проконсультируйтесь у юристов. Достаточно того, что выложен на сайте такси "Атлас". Это как в том анекдоте: "Бьют не по паспорту, а по морде."

  • Читайте внимательнее, там черным по желтому написано -
    "Стоимость поездки рассчитывает программа по километражу.

    Стоимость минимальной поездки составляет 160 рублей до 2 км. Каждый последующий километр 11 рублей*.

    В час пик с 6.30 до 10.00 в будние дни стоимость поездки увеличивается на от 20 до 50 рублей.
    "

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если бы оператор сказала, что Стоимость поездки 270 рублей + 50 рублей за "час пик" Итого 320 рублей, я бы слова не сказал. Но меня возмутила попытка взять с меня 350 рублей ссылаясь на "отдалённый район" и поездку "туда-обратно".

  • У меня к Вам предложение - Вы отправляете представителю Атласа ЛС с номером телефона, временем и адресом и мы все вместе, дружно ждем ответа, а он будет, я знаю это точно, а потом уже, если Вас, что-то не устроит в ответе, продолжим дискуссию, ОК?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: и поездку "туда-обратно"
    Ну так и считайте Балтийская * - Разъездная 54 - Балтийская *, почему считаете в одну сторону Балтийская * - Разъездная 54? Там минимум 300 по форме расчёта будет, без часа пик.
    Ну не самый лучший вариант Атлас для поездок по Академу, проводили на электричку кого надо было, и ладно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • VIK, благодарю за предложение, но что мне это даст кроме возможной головной боли? Имел глупость, как-то, в подобной ситуации сообщить свой номер телефона, потом пришлось его менять.
    Наказание оператора меня не порадует (она тоже человек и может ошибаться).
    Если бы я жаждал крови, то, наверное, как минимум, позвонил или пришел в офис.
    Я не требую извинений.
    Я только прошу, чтобы сайт отражал реальную картину. Если в политике компании имеется понятие "отдалённые районы", то укажите информацию о них на сайте. Только и всего.
    Я требую невероятного?

    За сим откланиваюсь, ибо нет желания участвовать в неконструктивной беседе, где твои сообщения читаются "по-диагонали".

    Алексий. Мне не нужно было "туда-обратно". Мне нужно было только "туда". За минимальное время.
    Согласен, что выбор не лучший, но другого варианта не просматривалось, а я знаю, что у "Атласа" имеются машины и в Советском районе. Иначе, может, не стоит преподносить себя как общегородского оператора, а конкретно указывать "кроме таких-то районов"? Мне реклама "Атласа" по телевизора дырку в мозгу просверлила, но, на деле, оказывается всё не так, как рекламируется. Грустно это, знаете ли...

  • Народ,подскажите в порту есть терминал,где баланс на Атласе пополнить?

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • В ответ на: Только что поимел честь везти пьяного водителя Атласа под фамилией /п.6/ , позывной 878, с ул. Красногорской 4. Этот нехороший человек по приезду на ул. Вавилова 14 отказался рассчитываться, нецензурно оскорбил по телефону диспетчера, затем меня и вышел, сильно хлопнув дверью моего автомобиля.

    Интересно, какова будет реакция отдела качества такси Атлас?
    Ситуация разрешилась: деньги за поездку поступили на мой счет, водитель к назначенному времени явиться в офис для разбора нужным не посчитал. Да и Бог с ним.

    Первому отделу Атласа - респект за оперативность.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Народ,подскажите в порту есть терминал,где баланс на Атласе пополнить?
    на бесплатной стоянке в кафе был терминал, в самом порту тоже есть терминалы, но чьи уже не помню.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо! Не работает))))) нашел в Оби,в продуктовом павильоне напротив рынка.

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Есть в самом порту, только комиссия 3%, но минимум 50 рублей :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Добрый вечер, Harlan! Ну что от Вас может получить оператор?)))..., только узнать, оформлять заказ или нет! Давайте разберёмся! Рассчитав стоимость по тем адресам, который Вы указываете, стоимость поездки получается 280 рублей. Отдаленные районы: начальный и конечный+4 км. Напишите нам в личку номер телефона, с которого звонили. Мы прослушаем запись Вашего разговора с оператором и разберёмся. Ждем ответа.
    С уважением, Валентина.

    Исправлено пользователем АТЛАС_2_383_383 (03.12.13 23:25)

  • Cabana, ситуация разрешилась, но не совсем так, как нам хотелось. Тем не менее, спасибо за понимание)))!!!
    С уважением, Валентина.

  • Атлас, у вас требования к водителям на логотипах упали что ли?
    Вчера на пересечении Красного Проспекта и Державина Ваш водитель на белом логане с шашками чуть не приехал мне в лоб, смотря в свой телефон, выехав на встречную часть державина поворачивая с Красного по малому радиусу, номер увы не поглядел. Водитель светлый мальчишка лет 21-23х от силы. :безум:

  • Это правда – почти 90% Ваших заказов выполняют водители, работающие у наших партнеров и лично на себя. Выпуск машин на линию, принадлежащих нашим партнерам осуществляется ими (c) сайт Такси Атлас

    Раз Рено - значит машина партнёров. Партнёры - разные по качеству работы с водителями. Этот, вероятно, из тех что послабее. Ну и надо понимать, что многие и в 28-30 ещё выглядят как пацаны 20-22-летние:улыб:
    А вообще, обсуждать такие вещи без номера авто - бесполезно...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • *смотря в свой
    телефон, *

    Вот они ключевые слова, и это касается всех кто работает в такси по программе на телефоне, не зависимо от возраста, пола и принадлежности к той или иной компании, увы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Напишите нам в личку номер телефона, с которого звонили. Мы прослушаем запись Вашего разговора с оператором и разберёмся.
    Смысл разбираться, если Вы, даже, не поняли то, что я писал? Какова вероятность того, что Вы "разберётесь как следует"? Скорее уж "накажете кого попало", а "крови" я не хочу.
    Я пишу:
    В ответ на: открыл тарифы и строчки про отдалённые районы там не нашел.
    Вы мне тут же пишите:
    В ответ на: Отдаленные районы: начальный и конечный+4 км.
    Поэтому, разберитесь, для начала, со своим прайсом на сайте, чтобы там присутствовала строчка: "Отдалённые районы" (с перечислением этих самых "отдалённых районов").

    К слову, если так желаете разобраться, то объясните мне, если имеется машина в Академе, ехать нужно в пределах Академгородка, то почему эта поездка должна оплачиваться вдвое дороже, чем такая же поездка, но в районе Цирка, ведь, машина не ехала специально из города, чтобы отвезти меня?

    Поэтому, если вы считаете себя городским такси, то тарифы должны быть едиными по всему городу без исключения, либо указывайте в своей рекламе "Работаем в пределах Красного проспекта" и уберите свою навязчивую рекламу из магазинов "Холидей" и "Сибириада" этих самых "отдалённых районов".
    ==
    С уважением.
    Валерий.

  • Уберут надбавку за удаленный район - никто из водителей туда не поедет. И оттуда не заберут. Машин на районе просто не будет. Поездка по Атласу с Академа в город не отличается значительно по цене от академовских такси. В связи с обилием местных таксофирм - заказов там по Атласу практически нет, а если есть - то в город, и зачастую водители едут на заказ с первомайского или октябрьского районов. Весело будет водителю проехав 15-20 км за заявкой - получить 160 руб., 50 отдав диспечеру и на 100 сжечь бензина (обратно тоже придется ехать пустым, либо 2-3 часа ждать следующего заказа). В Академе куча своих такси для поездок по району.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Поэтому, разберитесь, для начала, со своим прайсом на сайте, чтобы там присутствовала строчка: "Отдалённые районы" (с перечислением этих самых "отдалённых районов").
    Отвечу немного за атлас, т.к. они используют такуюже программу как и мы. Указать все отадленки можно, только это будет очень громадный список,и не всегда актуальный и понятный.. В Ваптакси просто выделяется территория и делается отдаленым районом. Эти отдаленые районы могут меняться, по желанию руководства (часто, или не очень). Самый точный расчет всегда через оператора, от себя она нни чего не придумывает, просто вбивает адреса и программа высчитывает стоимость...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • "Разберитесь, Вы должны, убирите," - мне одному кажется или здесь действительно очень много громких слов и претензий к вполне бюджетному таксомотору?

  • Harlan, доброе утро! Как мы не поняли, что Вы писали???. Если был конкретный вопрос:" Интересно, что хотела с меня получить эта "оператор"? Поэтому нам важно было прослушать разговоры. Точный расчет стоимости можно узнать через оператора, при расчете через программу. На сайте не прописываются отдалёнки. Скорее всего Вы не знаете, каким образом у нас происходят разборы ситуаций, а утверждаете, "что накажем кого-попало". Цель разбора ситуации- не наказать, а решить ситуацию. К сожалению, мы не получили от Вас информации. Удачных Вам поездок!!!
    С уважением, Валентина.

  • Валентина, будьте добры развейте миф и скажите всю правду - водители логотипных машин видят маршрут до подтверждения заказа или нет?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • VIK, доброе утро! Миф о том, что логотипные автомобили видят весь маршрут сразу - это действительно миф!!!))). Все водители видят конечный адрес только после того как поставят статус "на месте".
    С уважением, Валентина.

  • Валентина, и снова я.)
    Может прокомментируете, случайно увиденное мной в Атласе, примечание к заказу ?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум