Погода: 27 °C
11.0826...28пасмурно, дождь
12.0819...21пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Нет ничего невозможного, надо научить оператора вместе с приветствием произносить время.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так в том-то и дело, кто проконтролирует водителя?

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Ну что только не сделаешь ради любимых клиентов,да ведь? :злорадство:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • На текущее и произносить ничего не надо))). На предварительный заказ - да, нестыковка)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Так в том-то и дело, кто проконтролирует водителя?
    Специально обученный контролер, который будет ездить вместе с водителем и контролировать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А вы собственно кто? Чтобы предупреждения мне и другим выдавать? Да никто собственно, так что не надо тут ля ля. Это раз. Никто не говорит что он супер пупер водитель, но проезд на красный свет и начало маневра на красный, переходящий в зеленый это разные вещи, а вы писали про движение на красный именно. Вы пишете на форуме такси Атлас и я имею к этой компании непосредственное отношение, так что пишу тут и буду писать, не спрашивая чьего то именно разрешения, а вы если хотите пафоса и таинственности, дойдите до офиса и оформите письменную заявку. А теперь по теме. Потому что вы достали такие пассажиры, сидишь вас ждеш, бензин жгешь, зайдут плюх всю грязь с улицы в салон, ни здасьте ни досвидания, и начинают права качать, вы опаздали на 3 мин, а у меня на часах столько то, а вы не там поехали... Да нас...ь на ваше мнение и ваши часы, у меня свои тайминг и свои условия, и под каждого подстраиваться никто не будет, не нравится, да и флаг в руки. А нытье это, мусор от клиентов реально достают. Вы себя со стороны послушайте, как вы ноете про какие то 4 минуты, причем не обоснованно, лезете в работу чужой компании. Противно чес слово

  • В ответ на: На текущее и произносить ничего не надо))). На предварительный заказ - да, нестыковка)))
    А чей-то не надо, рекламу можно даже запустить - "У нас вы всегда узнаете самое точное время- такси "Х"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Щас по себе проверил, время на текушее в смс и время в телефоне совпадают :live: . Давай тебе скину, проверишь :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • в смысле 150и ***? пассажир опоздал, и ему об этом не надо говорить? :umnik:

  • В ответ на: Vinipux, добрый день! Приносим свои извинения за неполадки работы на сайте. На данный момент недочеты исправлены, пожалуйста пользуйтесь.
    Воспользовался вчера, сегодня просто протестировал. :ухмылка:
    Ввёл адреса, нажал рассчитать, рассчитало, потом нажал заказать и вот...
    Если разработчики серьёзная контра, то наказывать её рублём, за такую работу. Если студенты, то наймите до кучи тестировщика!
    Если кто из клиентов попал в такую ситуацию, то зажмите Ctrl и покрутите колёсико мыши туда сюда.
    По поездкам нареканий нет, спасибо!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Сайт - худший из трёх по всем параметрам, согласен.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Недельный бан, на детальное изучение правил
    Да я, собственно, тут модератор, которые следит за порядком.
    Про 5 копеек, прочтите внимательнее, я для таких вот, как Вы, писала, что дело не в деньгах, я ни где не обмолвилась и словом, что требую их назад. Водитель начал , продолжил и закончил проезд перекрестка на красный сигнал светофора, и что-либо Вы будете доказывать не мне, а инспектору ГИБДД.
    И не надо тут жаловаться и ныть на таких-рассяких пассажиров, Вы сами выбрали себе такую работу, так будьте любезны выполнять ее достойно, а то устроятся и начинают всех обвинять....
    Мужчины, вы посмотрите на себя со стороны, противно же...
    За сим обсуждение в данной ветке считаю окончено. Не согласных буду отправлять в бан!

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Любой "секс по телефону" ведет к увеличению времени принятия заказа, что, в свою очередь, сокращает количество выполненных заказов и, как следствие, уменьшает доходы диспетчерской и водителей, а также снижает доверие потребителей, которые не могут дозвониться до оператора в то время, как тот сверяет часы с танюсиками.

    Маршрут/время подачи/цена/дети/багаж/как лучше подъехать - этих сведений более чем достаточно для успешного массового таксомоторного обслуживания пассажиров эконом-категории. За эксклюзивом - вэлкам в премиум-категорию, с соответствующим прейскурантом. За деньги потребителя ему могут хоть программу телепередач на завтра надиктовать.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Сайт - худший из трёх по всем параметрам, согласен.
    Второй сайт "Лидера", а третий кто? Гранды?
    Ага, они. Честно скажу, все три не понравились.
    Правда, если Атлас свой сайт допилят, то будет наиболее удобный.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

    Исправлено пользователем Vinipux (07.11.13 16:23)

  • Но клиентам ооочень хочется, и они всегда правы.:biggrin:
    Показать скрытый текст
    Одно не пойму зачем ты мне это объясняешь?
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    Показать скрытый текст
    Одно не пойму зачем ты мне это объясняешь?
    Скрыть текст
    Показать скрытый текст
    Предложение насчет рекламы твое же было? На него и ответил. Что это было сказано в шутку, мне понятно.:улыб:
    И потом, если бы нужно было ответить именно тебе, я бы воспользовался личкой. А так - высказался публично.
    Скрыть текст

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Нет. Были два предыдущих, на стандартных шаблонах построенных. Первый был страшненький по цветовому оформлению, но наиболее информативный и функциональный, и время в нём вставало текущее правильно. Второй лучше значительно по дизайну, чуть более кривой, при заказе на ближайшее там например отображалась полночь 1 января, а не текущее время, но, в целом, хорошо. :respect: В этом - информацию потеряли - в том числе про смс-заказ во всяком случае несколько дней назад не было, ну и глюки из серии что ты описал. Визуально - имхо, ни о чём, хотя, может, это и хорошо, здоровая лаконичность в оформлении.
    Я сторонник чтобы чуть лучше всё-таки вылизать, перед тем как выливать, и допиливать мелочи.:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • omg...
    мои глаза...

    2господа из атласа - неужели нельзя нормального дизайнера найти?

    баг: если я добавил два адреса, автоматически появляется третий инпут, но если я очистил второй адрес, третий инпут не пропадает, + при трех инпутах появляется скролл на форме

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • На то это и форум,захотел ответил,Ваше мнение на этот счёт мне всё равно!!!

  • Я предупреждала. Изучайте внимательно правила

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Конешно.Ради любимых клиентов... можно и время передвинуть на час.Назад.Особенно если клиет - модератор. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Оне не будут платить.Тем более если при ... какой-никакой власти.Пусть даже виртуальной. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Последнее китайское...

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • доказуемо, через программу можно посмотреть точно где и в какое время был водитель

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А не знаешь сколько эти данные хранятся?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • хоть сколько, я за прошлый год смотрел где и в какое время был, также машины свои мы отслеживаем. С телефона сейчас, точный адрес не помню, зайди на форум ваптакси, там есть ссылка, выбираешь такси в котором работаешь, вводишь свой логин и пароль и можешь смотреть где сейчас находишься, последнее место нахождения, любой временной отрезок, хоть 35 неделя 2011 года и на карте увидишь где, в какое время и даже с какой скоростью ехал

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Vinipux, добрый день! Приносим свои извинения за неполадки работы на сайте. На данный момент недочеты исправлены, пожалуйста пользуйтесь.
    -----------------------------------------------
    Воспользовался вчера, сегодня просто протестировал. :ухмылка:
    Ввёл адреса, нажал рассчитать, рассчитало, потом нажал заказать и вот...
    Если разработчики серьёзная контра, то наказывать её рублём, за такую работу. Если студенты, то наймите до кучи тестировщика!
    Если кто из клиентов попал в такую ситуацию, то зажмите Ctrl и покрутите колёсико мыши туда сюда.
    По поездкам нареканий нет, спасибо!
    Добрый день!
    Редко пишу на форум, поэтому в одном ответе думаю попробую ответить всем, у кого возникли вопросы по сайту такси Атлас.
    1. Самое главное отличие нового сайта от старого - он стал более функциональным. Самое главное изменилась форма онлайн-заказа, а именно: появилось разделение на населенные пункты, если были одинаковые названия улиц, что часто приводило к неверным расчетам.
    2. Новая форма онлайн-заказа стала правильно считать стоимость поездки с учетом индивидуальной скидки клиента (по номеру телефона) и надбавок (например пятничных), а также ориентирует примерное время подачи автомобиля.
    3. Баг, где форма уезжала влево исправлен, (очистите кэш, если все еще вылазит)а еще, если вы вводили номер телефона, то форма запоминает номер и подставляет при следующем оформлении заказа.
    4. Адаптивный web-дизайн: т.е. сайт адаптирован под любое устройство, подключенного к интернету - компьютер, планшет, смартфон. По поводу красоты - ну здесь на вкус и цвет, что называется, верстка сайта в процессе немного еще измениться, но это детали.
    5. Упрощение работы с самим контентом.
    6. Вывод: Сайт стал НАМНОГО удобнее для пользования клиентами, функциональнее при заказе, заменяет мобильное приложение для заказа с телефона (смартфона)
    7. Просьба: если Вы увидите ошибки, то конечно же дайте знать Валентине или на почту.
    Спасибо

    <п.9>

    Исправлено пользователем VIK (08.11.13 16:26)

  • Господам из Атласа:
    карточки для постоянщиков на след год планируете запускать? Скидочные :улыб:

    Я слишком умна, но этот недостаток компенсируется моей красотой.......... :biggrin: :knix:

    Исправлено пользователем tanusik (10.11.13 00:50)

  • Валентина, доброго дня.

    Где откапали стажеров, которые в пятницу работали? Гоните в шею!!!! Это п5. Всякие были, ахинею пишут... Но тут.
    Заказ с дуси. В заказе 187, коммент сибириада! В 185, да есть Горжранка, но не в 187 и не сибириада. Ну мало ли. Подъезжаю, точно нет. Вспроминаю, что сибириада напротив была. Гляжу точно в 378. Пришлось раздачу дергать выяснять к 187 или напротив к магазину. Люди сели, между делом, как заказывали? Позвонили, сказали нам к сибириаде которая напротив 187. Пишу че слыщу, а там пусть ищут, клиенты бесятся.
    Позже Красный 165/1. Коммент "Кафе ..." Ну там офисы были, но кафе точно не будет. Понимаю что, опять красавицы чего-то напутали. Ехать уже желания нет, да и на заправку надо. Хотел отказ нажать, нет, ну надо же предупредить, помочь коллегам, зря. Начинает тупить раздача. Прощу "Глянте заказ. В нем косяк." Что там было не так, куда ехать, что искать, так и не понял. Толи кафе конечная поездки, толи... Попросил снять, и разбираться без меня. Далее прикол, примерный диалог:
    "Что значит с вас снять?"
    "Не хочу ехать"
    "Что значит не хочу?"
    "Заказ даже не подтвержден, я на него ехать не хочу, снимите с меня." пи-пи. "С вас сняли заказ."
    400 рыл стоят без заказов, не час пик. Час я его не держал. :dnknow: В чем проблема. Подтвержденные снимают. И в правилах пока на месте не нажал, снимай...
    Сегодня коллега рассказал, что от смены и ему досталось. Посадил пассажиров. Уточнил "На трикотажную?" "Ага" На гоголя у техникума пассажиры очухались, что не туда едут. Им 56 нужен, а в заказе 3 стоит... Хорошо, что не по Кошурникова поехали...
    Это раз. А два про живность с салоне. Какой п5 в нашей компании придумал, что живность можно возить без сумки переноски, да еще бесплатно. Давайте определимся, мы пассажиров возим или грузы и живность? Для кого закон о перевозках?
    Последнее время очень много заказов с детьми. Для сведения. Дети очень часто имеют аллергию на животных. Да и взрослых хватает. Сумка переноска, это небольшая, но защита от шерсти, грязи, вони, которая всегда летит от животных в салон. И пусть шок у шавки от конуры будет, чем у ребенка анафелоктический начнется, из за собаки которую везли на руках... А плата нужна, чтобы сумки покупали. За п5, час выветриваешь салон от псины, которая "не пахнет" и не линяет.
    И последнее. Пожалуйста, разберитесь в терминах в объявлениях. Почитайте договор с водителем. Юрист вам поможет. Нас нельзя увольнять. А отказ от предварительной передачи полной информации о заказе, расчете стоимости, порядке распределения заявок, можно трактовать как проведение лотереи. Азартные игры штука дорогая :злорадство:
    С уважением, пока еще ваш клиент-водитель.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • кстати да, как то не обращала внимание просто ,но за последние две недели, первый раз меня пытались отправить на дубраву 18 вместо дуси ковальчук, в заказе так стояло :dnknow:
    второй раз на линейную вместо троллейной, но это решилось еще в процессе разговора с диспетчером

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • На счёт открытых заказов,это ты прав.У всех давно заказы открыты,не пойму политику атласа,в час пик,много заказов,нужно привлекать водителей как то,а они всё на своём-не покажу!При минималке в 180 намного удобне лидера гонять и заказов море или тех же грантов,так что атлас просто курит в сторонке.

  • А я хочу выразить благодарность человеку, который довез нас на Киа Спектра номер в179уе на Выборную. ребенок оставил телефон в машине, не самый плохой, так водитель позвонил нам и подъехал к дому, чтобы мы забрали. Огромное Вам спасибо:улыб:

  • Доброе утро, svaliz! Карты на скидку уже существуют и действуют. Также существует акция, по которой клиент совершив 5 поездок в текущем месяце получает скидку постоянного клиента. напишите нам номер своего телефона в личку.
    С уважением, Валентина.

  • Доброе утро tanyamk, спасибо Вам за слова благодарности. Водителя обязательно поблагодарим.
    Удачных Вам поездок.
    С уважением, Валентина.

    Исправлено пользователем АТЛАС_2_383_383 (11.11.13 09:30)

  • Спасибо, Валентина :улыб:

    Я слишком умна, но этот недостаток компенсируется моей красотой.......... :biggrin: :knix:

  • а вы скидки за счет водителей делаете?

  • В ответ на: ... Карты на скидку уже существуют и действуют....
    Поподробнее. Карты же отменили? Действует только 20 с заказа. Или снова, да еще втихую?
    Надо заказы попроверять на наличие скрытых скидок.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Действует скидка 20р. по картам 2012. Дальше скидки вводить уже некуда. А вот подумать о стоимости км бы можно было. Скажем, сделать 15р. за км., ну и 13р. для постоянных клиентов.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Уважаемый, Std137! Мы понимаем, что Вы любите выражать свои мысли, но неужели каждую мелочь в работе операторов, водителей нужно так разрисовывать. Мы прекрасно знаем друг друга, вы частый гость в нашем офисе и все, вот эти вопросы, они уже обсуждались. Ну если есть у Вас желание , приезжайте, будем разговаривать. А операторы- стажеры, учатся и при выявлении ошибок, исправляем их.
    С уважением, Валентина.

  • Сейчас в Атласе видел заказ
    Петухова 74 время 17.00
    примечание: *водителя, который знает конечный адрес.

    Мне одному кажется, что между примечанием и политикой компании есть противоречия или так и есть на самом деле? )))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • петухова 74 конечный адрес? А что тут не знать? Дом 12 подъездов, 11 и 12 снаружи, между 5 и 6 арка, на доме 3 мужика нарисованы, такие простые адреса грех не знать! Или едут туда, не знают куда?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тут, видимо фишка не в том. Адрес начальный, но на заказ должен приехать тот, кто знает конечный. А кто его знает? Тот, кто уже возил этих товарищей с этого адреса!

  • знаешь, адреса помнить это одно, но запоминать кого куда возил, так никакой памяти не хватит, если конечно не 5000 заплатили, таких клиентов запоминаешь непроизвольно и поедешь даже на Петухова хоть с Родников )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • да все тут просто
    атлас упорно отказывается открывать заказы, при этом на конечный адрес требует водителя, который его знает, нельзя знать того что не видишь, вот и все несоответствие

  • Почти как у Л.Филатова - '' То чаво на белом свете, вообче не может быть!'':хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • *петухова 74 конечный адрес? *

    А что в Атласе когда-то был виден конечный адрес, до того пока не отметишься на месте?)
    Я написал почти весь основной текст который был виден, всем желающим, в предложении заказа..

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уважаемый VIK, в примечании всегда прописывается информация для водителей. В данном случае, ул. Петухова 74 - это начальный адрес, но пожелание клиента было доехать до конечного адрес, так как сам клиент показать дорогу не мог.

  • бывает пишут "едут в Бердск" )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а как водитель может знать знает ли он конечный адрес, если его не видит?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Уважаемая, Валентина, а как водитель может узнать - знает он как доехать до конечного адреса или нет, если эта информации до определенного момента скрыта от него?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум