Погода: 25 °C
09.0824...26переменная облачность, без осадков
10.0824...26пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • В ответ на: Что-то все говорят про сто пятьдесят рублей, не знаю. Не знаю на какие расстояния Вы ездите, но мои затраты на такси составляют от 200-250 рублей. И раньше эти деньги были сопоставимы качеству (старенькие иномарки, пускай и нексия). Почему-то среди форумчан идет отрицание ухудшения предоставляемых услуг, не знаю.
    Вы считаете что старенькие иномарки и нексии лучше новой гранты?
    :шок: :шок: :шок:
    150-200....ну вы видимо на 5 км дальше 150-ти ездите :ухмылка: эти деньги и сейчас сопоставимы качеству

  • В ответ на: Вы считаете что старенькие иномарки и нексии лучше новой гранты?
    Да))

  • гон)

  • Ну не понравилась мне гранта) Не внешне, не салоном.. Страшный, маленький.. Салон..) Но то что она разваливается на ходу - уж очень она преувеличила))

  • Нравица-не нравица, это вопрос спорный, логан тоже далеко не шедевр, нормальная(бюджетная) машина, лучше нексии в любом ракурсе

  • Вчера вечером, ехали с ребёнком из Пашино в город. Водитель Рено Логан, номер в416хх приятно порадовал, тихая музыка, спокойная езда. Перед тем, как мы подошли и сели в машину, водитель успел перекурить....на улице не в салоне, что для меня, как человека не курящего это очень важно. Вообщем 5 с плюсом. Спасибо.

  • Подскажите, ехали с ребенком в машине было кресло детское?

  • Фэсты должны быть.

  • В ответ на: должны
    кому?
    где это и как в пассажирских перевозках прописано?

  • ИМХО. старенькие иномарки-да,Нексии и прочие Шансы-не...

  • Я не в том смысле) их на осмотре впаривают)) помнишь, как с картами? Не купишь - осмотр не пройдешь)

  • сколько езжу последнее время где то в 50% случаев есть фесты или бустеры

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Такси пользуюсь не часто, но Атлас был в меморизе, как клиенто-ориентированный вменяемый по ценам и по качеству. Заказывал в Толмачи и с борта самолета. В срок и во время, ценник понятный. Но последний раз при очередном заказе, эта контора упала в моих глазах ниже плинтуса. Сломался личный авто, решил воспользоваться доехать до работы с мжка до Нижегородской. Позвонил за 50 минут, заказ приняли, но посоветовали на 10 минут раньше по времени, типа пробки, ок согласен. Жду...приходит смс, что машина подъедет через 10 мин, через 10 мин, выхожу на улицу, нету. Звоню водителю, получаю ответ, он от диспетчера принял другой адрес, тоном как я в этом виноват, но он через пять минут подъедет по моему адресу. Ок, жду, нет его. Звоню диспетчеру, диспетчер говорит, что машина "сломалась" и на мой вызов едет другая машина, будет через 7-10 мин. Ну ладно, жду, проходит пять минут, приходит смс авто будет через 20 минут. Звоню диспетчеру, выражаю свой негатив, на качество обслуживания и предлагаю сделать небольшую компенсационную скидку. Цена за 20 минут езды, сетаки 250р. На что мне старшая по смене отвечает, что скидки делать мне не уполномочена и максимум что она может сделать, это организовать звонок менеджера по качеству, в течении 3-4 дней. Это отстой, менеджер по качеству у них очень сильно занят. В результате опоздание и потраченное время на выслушивание проблем автопарка и вообще специфики работы такси. Вычеркиваю эту "контору" и подыскиваю другую, более вменяемую.

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

  • Пользовались атласом, все устраивало. Произошла нестандартная ситуация. Ну так что же, шит хеппенс, как говорится, а вы уж сразу всю компанию "ниже плинтуса"
    Не правильно это как-то имхо
    А если начать практиковать моментальное удовлетворение "копеечных" претензий клиентов по первому звонку, то сразу же появится достаточное количество людей, которые захотят этим злоупотребить. И вопрос перестанет быть "копеечным"

  • Уважаемый, ЮрийНск, Вы сказали-Вас услышат и обязательно ответят, достаточно немного набраться терпения.

    Уважаемые форумчане, убедительная просьба: до получения официального ответа, воздержаться от каких-либо комментариев сообщения ЮрийНск, если есть желание продолжить дискуссию, вы можете сделать это здесь , вэлком. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Здравствуйте, ЮрийНск! Благодарим Вас за обращение. Мы очень сожалеем, что из-за наших накладок в работе, у Вас день начался неудачно. Все шло хорошо, до того момента, когда к Вам пришла СМС, что машина по адресу... Водитель, не прочитав информацию о маршруте, которая была очень важна, так как дома новые, подъехал к другому дому. Оператор и Вас успокоил и сам успокоился, так как переехать до Вас составило бы не более трёх минут... Но, данный водитель оказался не только не внимательный, но и не ответственный. После Вашего очередного звонка, мы связались с водителем, с вопросом: "Как долго будете переезжать?", на что получили в ответ, что аккумулятор "сел". Вам заменили автомобиль, который приехал через 10 минут. В итоге, автомобиль к Вам опоздал на 25 минут. Мы сейчас не пытаемся выкрутиться из ситуацию, а просто восстанавливаем хронологию событий, чтоб не сложилось мнение, что кто-то, кого- то обманывает. Да наша вина(не важно по какой причине), что автомобиль опоздал. От лица компании приношу извинения за неприятную ситуацию. Решения конфликтных ситуаций происходит в течении трёх рабочих дней- это норма. Есть моменты, которые требуют неотложного решения- они решаются старшим оператором, но в рамках его компетентности. За опоздание автомобиля, в качестве компенсации, предоставляем вам скидку в размере ста рублей, которой вы можете воспользоваться при следующей поездке. Да, мы внимательно прочитали последние строки вашего обращения, но все равно осмелюсь предложить Вам воспользоваться нашими услугами. Надеемся на понимание и дальнейшее, дружеское сотрудничество!!! Почему так подробно?... думаю, что понятно.
    С уважением, служба качества, Валентина.

  • Это не Т.Снежиной ли 49стр.?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ситуацию понял, поехали мы ~40мин, по хронологии смс действительно смс о подаче машины была в 35мин, но я ждал на улице, смс пришла немного раньше, но это мелочи, все равно опоздал. По поводу компенсации, сумма для меня неожиданная, а вот форма выплаты не удовлетворяет. Я пользовался вашими услугами года три-четыре, приходили сообщения о бонусах, но разбираться с их использованием у меня нет ни времени, ни желания, всегда оплачивал по факту. Думаю они так же благополучно и "сгорали". Поэтому бонусы заберите себе, мне они не нужны. Если сбросите какую то сумму компенсации на телефон, буду благодарен, технических проблем не вижу. Всего наилучшего.

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

  • Мне сегодня пол ночи приходили смс о том что назначена машина, о том что она проезжает в 100 метрах от адреса, о том, что она наконец-то подъехала и выходите...
    При всем том, что я не вызывала никакую машину, живу вообще по другому адресу, а не на Горском 84 (в смс был написан этот адрес) и вообще я в такси Атлас не звонила!!! Потом еще звонили упорно, но я не брала конечно т. к. у меня маленький ребенок спал.
    ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?????
    Откуда вы вообще мой телефон взяли?????

  • Кто то через Веб заказ возможно пошутил, или просто по пьяни номер телефона не правильно написал.

  • Насколько я знаю, прежде чем принять заказ через веб, диспетчера сначала звонят, а потом уже назначается машина

  • это когда так стало? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Это если сомнения какие-то есть в заказе или неполная информация указана, так то везде всё на автомате проходит.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Бонусы не сгорают. А что-либо за счёт компании сбрасывать на телефон человеку, который с маниакальным упорством твёрдо решил прекратить сотрудничество... думаю, вряд ли целесообразно.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Видимо, все мои заказы были сомнительными))

  • В ответ на: ". Поэтому бонусы заберите себе, мне они не нужны. Если сбросите какую то сумму компенсации на телефон, буду благодарен, технических проблем не вижу. Всего наилучшего.
    Готов помочь Вам и Атласу разрешить ситуацию, я Вам скидываю на телефон не "какую то сумму", а целых 10 российских рублей, а Вы мне переводите ВСЕ свои бонусы, как Вам такое предложение?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Атлас спамить начал в контакте, я так понимаю что суперцена за счет водителей как обычно ?

    Добрый день!
    Меня зовут Юля, такси "Атлас"!
    Теперь при заказе такси из клуба в клуб, ресторан и прочее по пятницам и субботам плата всего 120р. Было бы здорово опубликовать нашу новость https://vk.com/club22246276?w=wall-22246276_647/all. Мы также встречно можем опубликовать Ваши в новости в нашей группе:)

  • В ответ на: Атлас спамить начал....
    Атлас не спамит-Атлас новости пишет, но в конце текста новостей есть фраза с просьбой - "Максимальный репост!", что в принципе Вами и сделано, и за это компания Атлас, просто обязана сказать Вам - спасибо.:ухмылка: имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне одному интересно сколько стоил номер 923 2 383 383 ?

  • 1500

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :live: Вам бы быть Остапом Бендером.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мне одному интересно сколько стоил номер 923 2 383 383 ?
    я одна не понимаю, что в этом интересного?

  • В ответ на: 1500
    вряд-ли

  • В ответ на: я одна не понимаю, что в этом интересного?
    да

  • В ответ на: я одна не понимаю
    нет.

    No one ever died from wanting too much

  • Вы во всех посторонних карманах шаритесь?

  • выдохнула)))

  • здесь такие цены

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Финны они такие! :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: здесь такие цены
    думаете там он был что-ли, смеётесь?

  • :dnknow: может, это для смс-заказа номер?
    На сайте Атласа больше нет "пяти способов", кроме упоминания о них.
    И - новый - мне категорически не нравится.
    Второй и даже скорее первый - были лучше. Имхо.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Мне если честно, ваапще плевать, для чего этот номер и сколько он стоит :dnknow:
    На второй и первый тоже плевать:улыб:
    И для меня дико, что кому то это может быть интересно.

  • а почему нет? что в нем особенного?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: а почему нет? что в нем особенного?
    убеждён, что мегафон не просто так продал этот номер, а атлас не просто так его купил...

  • Это не связанные процессы, какое бы ни было совпадение цифр - номер стоит столько, сколько определено прайсом для категории, к которой он относится... Никто не будет спецом менять ценник.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Да, это смахивает на заговор :rofl: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Добрый вечер, Yollla ! Приносим свои извинения за ошибку, которая произошла из-за оператора-стажёра. Клиент позвонил нам со скрытого номера и озвучил свой номер телефона. Прослушав заказ, выяснилось, что оператор ошибся одной цифрой. Нам очень жаль, что по нашей вине, мы нарушили Ваш сон. Надеемся на понимание.
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Да, это смахивает на заговор :rofl: .
    вселенский :agree: )

    :santaclaus:

  • Кто вам делает сайт? Гоните в шею такого "мастера"!
    Захожу в Опере 17, Ввожу адрес откуда, ввожу адрес куда, выскакивает третья строчка адреса. Третьего адреса у меня нет, тыкаю "Расчитать" Картинка уплывает в бок, и хотя красную табличку можно убрать, всё остаётся сбоку, и чтото изменить можно только кнопкой F5. :зло:
    Пробовал ввести два одинаковых адреса, теперь не срабатывает кнопка "Расчитать". :шок:
    Тестеровщиков уволили?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • И ещё. Для ввода адреса частенько приходится смотреть на карту, чтоб уточнить. Прикрутите её к сайту! И желательно с возможностью ткнув на карте автоматом ввести адрес в нужное поле.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

Записей на странице:

Перейти в форум