Погода: −2 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.054...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Ну и мои 5 копеек.
    Пользовался Атласом раз 10 за последние 3 года. Так вот, товарищи после встречи в 23.00 высадили на пл. Ленина - пошёл в аптеку, купил лекарства дочке, и по привычке набрал знакомый номер. Ладно, думаю, 20 минут подождать "гарантированного качества" не грех; жду. На площади Ленина. В 23.00. 20 минут. Аллес. Позвонил водителю через 19 минут ожидания - "сейчас подъеду", говорит. Ладно, не суть. Жду качества. В "качестве" (как обнаружилось при подъезде оного) сидят два (на передних сиденьях) персонажа из мультфильма про бивиса и батхеда. В капюшонах. Надетых. И смотрят мне в лицо. Это что, говорю. В ответ - поехали. Молча перехожу улицу по П.П., ловлю первую же короллу за 10 секунд, еду, звоню в такси, объясняю ситуацию. "Мы вам пришлём другую машину", говорит девушка. "Нет, ещё 20 минут ждать качества я не готов, поехал я уже на другой машине". Девушка перезвонила, водителЕЙ, говорит, накажут, но 20 минут стояния на ветру перебили всё желание пользоваться услугами "Android" такси.

  • Такие штучки в А не проходят. Не то что с левыми людьми,даже со своим котом нельзя приезжать на заказ. Оштрафуют обоих,это 100 проц.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну да, клоунов хватает. Причем везде.
    И все-таки. Предыдущие 10 раз все нормально было? Вы же не делаете системные выводы об общем уровне сервиса в атласе из одного казуса?

  • Нет конечно, я сделал вывод об общем уровне сервиса во всех такси, которые работают через веб-сервисы. Если с семьёй буду возвращаться на новый год, то только такси с исключительно собственным таксопарком.

  • Последние несколько лет регулярно пользуемся услугами Такси Атлас, а надо заметить, что ездим частенько и на другой край города. Все устраивало до последнего случая. Где-то около 17.00 я заказала машину на 17.40. Машина приехала в 17.20, я выходить не стала, так как у меня все четко было распланировано по времени. Когда я уже обувалась, в 17.37 мне позвонил водитель и сказал, что по его часам уже 17.45, а мои часы отстают. Я вышла в 17.40 и села в машину, мне предъявили 4 минуты ожидания, хотя, я - человек пунктуальный и весьма щепитильно к этому отношусь. До Вашей службы поддержки клиента я не дозвонилась, хотя звонила дважды, пока ехала до пункта назначения. Водитель грубо нарушал правила, проезжал на красный сигнал светофора. Водитель плохо ориентируется в городе, что привело к опозданию к назначенному времени. Очень не приятная ситуация.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Добрый вечер, GreatOptimist! Благодарим Вас за обращение...мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация. Просьба к Вам, напишите нам в личку номер телефона, с которого делали заказ. Нам очень важно знать, кто из водителей приезжает на заказы с сопровождением.Ждем ответа.
    С уважением, Валентина.

  • Добрый вечер, tanusik! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Пожалуйста напишите нам номер телефона, с которого делали заказ, чтоб подробно разобраться в ситуации.
    С уважением, Валентина.

  • Написала в личку.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • tanusik, спасибо за ответ. Посмотрев архив заказа, там действительно стоит статус "забрал клиента" в 17:45. Я понимаю, что у водителя свои часы могут хоть что показывать, но в программе время выставлено правильно. По этому времени все водители в программе работают. Интересует вопрос, почему наше время, не совпадает с Вашим? И данный водитель пересчитал заказ через оператора, которая проставляет время ожидания согласно времени в программе. Надеемся на понимание...
    С уважением, Валентина.

  • GreatOptimist , спасибо Вам за информацию... Водитель идентифицирован, ну и конечно будет наказан. Объясняет, что забыл правила компании. В качестве компенсации, за несовершенную поездку мы сделаем Вам скидку в размере 100р, которую Вы можете использовать при следующей поездки. Надеемся на понимание и дальнейшее дружеское сотрудничество.
    С уважением, Валентина.

  • В таком случае я считаю, что время нужно согласовывать с временем клиента. Я откуда могу знать, что именно Ваше время выставлено правильно и кто сказал, что оно правильно? В этом вопросе понимание пока не достигнуто. Тогда следующий вопрос на счет того, что водитель проехал на красный сигнал светофора и того, что я так и не смогла дозвониться по телефону, который указан в смс и предназначенный для звонков в случае разногласия с водителем?

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • В ответ на: В таком случае я считаю, что время нужно согласовывать с временем клиента. Я откуда могу знать, что именно Ваше время выставлено правильно и кто сказал, что оно правильно? В этом вопросе понимание пока не достигнуто.
    Мне кажется... Нет, я практически уверен: о том, чтобы Ваши часы показывали точное время, у диспетчера такси голова должна заболеть в последнюю очередь. Есть много способов узнать точное время - к примеру, включить телевизор, радио, зайти в интернет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Там красный светофор наверное на перекрестке был,на каком нибудь большом, где начинал на зеленый а заканчивал на красный. Вы инспектор Гибдд что ли? Че пристали с часами, с красным, вас довезли? довезли. Видите не туда едет, подкажите, язык отвалится что ли? Все работают по времени программы, у всех одно время, а у вас другое. Не смогли дозвонится, значит занято было. /п.7/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 09:28)

  • в навигаторе точное время.. И оно сходится с временем в программе.. И с тв..

  • Есть несколько вариантов,при котором можно проехать на красный свет,к примеру выезд с кольца при отсутствии стоп линии и т.д.,вы не инспектор и не вам решать про нарушение ДТП.А про опоздание к назначенному времени,ответ прост выезжайте заранее-пробки и многое другое,я не думаю что водитель хотел насладиться подольше вашей компанией и наматывал круги по городу и плюс вы вышли на 5 минут позже-это тоже время.Ну а каким маршрутом ехал водитель решать ему,я тоже когда пробки стараюсь объехать,а по пустым дорогам еду где лучше и удобнее мне.

  • 2all. А клиент бывает когда нибудь и в чем нибудь прав?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем VIK (06.11.13 19:45)

  • К чему вопрос?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да к тому, что чё версии пихать какой у кого светофор. А МОЖЕТ БЫТЬ ОНА ПРАВА?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А может не права?

  • Может. Но минимум три против одной не есть гуд :злорадство: , имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • К автору данной претензии можно применить только "был бы причина, а повод найдется". имхо.

    А так, тут практически в каждой претензии клиент оказывается прав и ему что-то там начисляют и куда то компенсируют.

  • Может и права, не в моей компетенции проводить разбор, одно могу сказать- tanusik тоже водитель и не первый день за рулем.
    Вопрос с ожиданием и разницей во времени, Валентина разрешила полностью, в этой части сомнений уже никаких быть не может.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я как бы тоже не истина в последней инстанции, но не сдержался, когда толпа кидается на одного (одну), используя порой в качестве аргумента особенности женского организма:хехе:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Таких спорщиков могли бы и выкинуть из брички,и тогда точно бы успела. Это еще повезло с водителем.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А вариант возможен, что рулевому брички повезло с клиентом?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да не дай Боже,таких крохоборов. Которым еще и время по курантам или джипиэс выставлять. И все это, в формате эконом-такси)

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Так как нет оснований не доверять tanusik и ответ Валентины был частичным и сразу после обращения, думаю нужно набраться терпения и подождать более подробного ответа.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Осталась теоретическая соломинка в виде того,что клиент вышел вовремя,а водитель нажал статус "забрал" через 4 мин. Но это никак не доказуемо.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Если есть "соломинка", почему клиентка "крохобор"?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А это мое субьективное мнение,не люблю просто спорщиков и гремящих мелочью пассажиров.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • *Но это никак не доказуемо.*

    Кто сказал?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а водитель нажал статус "забрал" через 4 мин
    а это рядовая ситуация
    "телефон перегружаю", "забыл"...
    я бы исходил из следующей предпосылки: не переводя время, нужно просто чтобы Таня сверила те часы, по которым она выходила, с Вестями на России или с Сегодня на НТВ или с любой другой адекватной точкой опоры:улыб:
    Если скажет, что время совпадает - все вопросы к водителю.
    Если поймёт, что что-то не так - стесняться не будет, скажет тут как есть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Очная ставка отменяется-один будет говорить одно,другой другое. Остается только отслеживание по гпс. Но не уверен,ведется-ли запись каждой машины.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • tanusik, извиняюсь, что ответила частично. В нашем отчете факт жалобы на нарушение ПДД отмечен, водитель заблокирован и вызван в офис. Руководитель отдела по работе с водителями составит с ним серьёзную беседу. Приносим свои извинения. Удачных Вам поездок!!!
    С уважением, Валентина.

  • выражаю благодарность водителю бежелый логан а452рр, очень профессиональный дяденька всегда приятная поездка :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Прочитайте подпись и кое что уже станет понятней.
    Имхо, девушка обиделась что ей не за что пришили четыре минуты, и решила все тут написать про водителя безобразника, да.

  • Если я не знаю человека лично, мне сложно судить о нем по его подписи и на аватарке:yes.gif:.
    Поскольку эта тема Атласа, то я бы дождался разбора конкретной ситуации от представителя Атласа Валентины.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (07.11.13 11:58)

  • В ответ на: ...водитель нажал статус "забрал" через 4 мин. Но это никак не доказуемо.
    Тогда смс о начале платного ожидания приходит клиенту, когда он уже в салоне. Если клиент в это время еще шнурки завязыаал, то претензий к водителю нет.
    А по сути, претензии по поводу нарушения пдд и незнания города - бездоказательны. Так, небольшая месть раздосадованного четырьмя минутами ожидания клиента. И эта месть удалась, если водителя дейсвительно заблокировали
    Имхо

  • Леш, вот ты меня хорошо знаешь, я именно сейчас так и сверю свои часы и отпишусь.
    Сверилась с СТС, у меня отстают на 2 минуты. Ладно, бог с ним, со временем, пусть считает, что я ему подарила, хотя чаевые водителю я оставляю 50 р., так что он потерял больше, чем приобрел.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Vinipux, добрый день! Приносим свои извинения за неполадки работы на сайте. На данный момент недочеты исправлены, пожалуйста пользуйтесь.

  • Мэс, спасибо Вам за слова благодарности, мы обязательно поблагодарим.
    С уважением, Валентина.

  • Kot80 Вам предупреждение - это раз. Я за рулем больше 10 лет, не таксист и не считаю себя супер-пупер водителем, как многие из вас, но отличить перекресток большого от маленького я смогу - это два. Он НЕ заканчивал, он НАЧИНАЛ движение. Позвольте узнать, Вы инспектор ГИБДД? Я обращалась не к Вам и ответ Ваш мне не потребовался. Не забывайтесь.

    kryser Вам тоже предупреждение, читайте выше.

    TaxiDriver Предупреждение. Следите за выражениями, почитайте правила.

    Будут перехождения на личности будут и баны. А то я посмотрю, какие все рьяные в интернете.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • *я бы исходил из следующей предпосылки: не переводя время, нужно просто чтобы Таня сверила те часы, по которым она выходила, с Вестями на России или с Сегодня на НТВ или с любой другой адекватной точкой опоры*

    А может все-таки примем за аксиому, что есть ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ВРЕМЯ, или опаздав в аэропорт, на жд и автовокзал, тоже будем тыкать в свои часы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Давай тогда запретим водителям самостоятельно ставить статус "работаю с клиентом" и поручим делать это ДИСПЕТЧЕРУ по ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ВРЕМЕНИ :ухмылка:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ребят, не ссорьтесь, но может было бы правильно, если клиент заказывает машину к определенному времени, что бы диспетчер это как-то озвучивал, я не знаю, ну сравнивал что ли. Или совсем бред??? :biggrin:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • А всё водителю отдано, он может с запозданием нажать "работаю" и возникнет по данным программы платное ожидание.
    В принципе, в некоторых диспетчерских есть практика ровно по времени отзванивать клиенту и спрашивать о выходе, в Атласе такой практики нет сейчас насколько я знаю, только если пойдёт уже существенное опоздание с выходом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • если водитель сам с опозданием нажал , то платное ожидание с клиента не стрясёшь ( ибо про задержку клиенту озвучиваешь как только он садится в машину):улыб: хотя в программе будет это ожидание.

  • Последнему озвучившему такое в другой диспетчерской было выдано 150 рублей с посылом на ***.:улыб:Вопрос в другом - если точно по времени при неотметке что поехали диспетчер не связался с пассажиром - водителем, глядя в программу будет впечатление, что пассажир вышел позже.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы гениальны, Таня! :biggrin:
    После принятия заказа, оператор, обязательно, должен произнести фразу - а теперь давайте сверим наши часы.

    Алексий, как тебе это? :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А вот при заказе "на сейчас" время сверить можно :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум