Погода: −24 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • может так: 50 рублей за подачу в отдаленный район + 150 рублей за первые 2 километра + 30 рублей за еще 2 километра + 50 рублей за освобождение в отдаленном районе итого 280 рублей. Не забывайте, что такси Атлас специализируется на городе, а Академ это очень отдаленный район куда никто не любит ездить. Посмотрим, что официальные представители ответят.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Скорее всего было ожидание 26 минут

  • По тарифу согласно расчёту на сайте Атласа =290 руб., имхо, вопрос именно в двойной отдалёнке для Академа.
    Ну и нормально это, для чисто поездок в пределах Щ есть местные такси, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Плюсуется около 100р отдаленки.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Там двойная отдалёнка, не буду даже задумываться, как оно плюсуется.:улыб:Но - расчёт правильный, вопрос - провокационный, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Шут с ней с отдаленкой. Просто в плэймаркете скачал приложение, потыкался а там такое =) Ну тогда совсем глупый вопрос(я явно чего-то не понимаю) почему тогда от восхода до академа 440?

  • А там одна отдалёнка посчитана:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • посмотри официальные тарифы атласа, там вроде первые 2 километра 160, потом 11 рублей километр, если подача/освобождение в отдаленном районе, то +50, и то и то +100, ожидание +5 рублей/минута, открой 2гис и считай на калькуляторе.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сходил по вашей ссылке на сайт, понравилось, только в информации для кандидатов, в слове медицина, орфографическая ошибка. Даже такому троечнику как я глаз режет. :biggrin:

  • Здравствуйте, moonrainbow ! Стоимость данного заказа складывается:180 рублей+50+50- две отдаленки. Расчет стоимости через сайт может быть немного не корректен, уточняйте у операторов. Новый сайт находится в стадии разработки и совсем скоро, все будет четко!
    С уважением, Валентина.

  • Здравствуйте, каким сервисом такси Атлас воспользоваться, чтобы перевести стиральную машинку из пункта А в бункт Б?

  • Заказом газели

  • а что-нибудь меньше газели есть?

  • Вопросик к руководству Атласа.Почему вы упорно не хотите скидывать открытые заказы водителям,это чем то объясняется или просто упрямство?В грандах заказы давно открыли и нет зависонов,если вы этого боитесь.Очень удобно особенно в час пик,прога Атласа фоном висит надрывается,а катаем заявки Грандов и Лидера.Заранее благодарю за ответ

  • Здравствуйте, HuckleberryFinn! Для перевозки стиральной машины, Вам понадобится отдел грузоперевозок. Если машинка типа "Малютки", то подойдет и "унисерсал"))).
    С уважением, Валентина.

  • Добрый день, kryser! Открытие заказов пока не планируется, не смотря на то, что в других компаний они открыты. В нашей практике не замечалось действовать по образцу других компаний, не по тарифам, не по работе в программе.
    С уважением, Валентина.

    Исправлено пользователем АТЛАС_2_383_383 (21.10.13 16:23)

  • В ответ на: В нашей практике не замечалось действовать по образцу других компаний, не по тарифам, не по работе в программе.
    Это вы зря. Там тоже не идиоты работают, чего нибудь полезное и интересное почерпнуть от конкурентов всегда можно и нужно.

  • Ну ну,одного такого товарища мы ещё помним,он тоже говорил-Мы пойдём другим путём.Вот и пришёл...

  • Водителей Атласу хватает, да и заказы зависают только на выселках. Функция заказ к дому работает, но с большим размахом. Работаю в основном с Атласом, а к дому возвращаюсь с конкурентами. Неплохо было бы подумать и об оптимизации холостого пробега и затрат времени своих водителей.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Во в том то и дело неплохо бы им подумать... я тоже 50% заказов за день делаю от Атласа,а остальные особенно в час пик постоянно перехожу на открытые заказы от других контор.А водителей в других конторах ничуть не меньше,к примеру в Г в час пик при открытых заказах зависонов нет вообще.А про Л вообще молчу,там водителей больше чем во всех других конторах вместе взятых,да и заказы сыпятся там как из рога изобилия.

  • Беда в том, что А это какая то крупная федеральная контора и скорее всего любые изменения в тарифах, услугах, отображение заказов и т.д. решается где-то очень далеко и совсем другими людьми, и на мнение водителей, а так же тех, кто отвечает здесь от лица компании мягко говоря кладут... До того времени, пока работа в конкретном регионе рентабельна. Вот как будет 100 заказов и 0 машин, тогда возможно кто-то и задумается. А пока, улыбаемся и маше... возим.

  • Всем привет.
    Все тут частников хают...
    Сегодня ставил сигналку на АД. Вот реальный ад для пассажира. Авто просто убитый, особенно салон. Ходовой нет. Стартер вот вот сдохнет. Судя по всему еще и дубак внутри.
    Все ничего бы. Но эта машинка - логотипная. Точнее обклееное .... из частного парка. Хотя для клиента это будет машина компании. И ОН прошел недавний осмотр.
    дэу, фирмовые, которые встречал, ничуть не лучше.
    А после этого новенькие "спецы" из ОПСРВ, показуху мне устроили... Типа работают строго.
    Уж как бы ГА не хаяли, тачку на осмотре на яму загнали, все косяки моего авто указали.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Осмотр кое как прошел из за бампера..)

  • Так в Атласе осмотрщики и не выходят к машине,весь осмотр в кабинете.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • говорю же показушники новые. вышел. постоял. ушел.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Выходили

  • Наверное от года авто зависит-выходят или нет

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Жгут... Новость. Ожидание отмечать через диспетчера... Все ниче, но по 10 минут ждать диспетчера, когда клиент на низком старте...
    А клиенту проговарить стоимость: столько ожидание, столько поездка, столько сумма. Вы дали... Сдача столько то... Или в такси законы напрочь не существуют?
    Вот ради трех п5 опять всем П5... Если берете на работу людей "нулевых", так хоть учите минимум.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Все ниче, но по 10 минут ждать диспетчера, когда клиент на низком старте...
    Нет. Пересчитать можешь сам, клиенту ждать не обязательно. А вот перед тем как нажать "Свободен", нужно чтоб диспетчер пересчитала стоимость "для смс".

    Я уже давно об этом задумывался. При расчете берешь 250р, а следом клиенту идет смс "Стоимость поездки 200р, если больше т.******" Это их путает.

    Мне кажется одной смс с ценой(при заказе) было бы достаточно..

  • Хм... Забавно, но ожидание считают отдельно. В стоимость оно уже не попадает... ПО крайней мере водитель не видит разницы по тексту заказа. С и без ожидания, только комментарии...
    Вот и сам текст на ловлю п5 ориентирован. "Проверь не нап5 ли тебя, если что поймаем негодяя, ата та сделаем."
    Куда катимся. Еще удивляюсь. Выходят и сходу:
    - Вы такси(таксист)?
    - Нет. Я водитель такси!
    Далее немая сцена. На лице выбор, "Меня назвали п5; меня послали на п5; а где моё такси; а какая разница".
    И по статистике на 10 таких вопроса, только один "Вы водитель?..."

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • А водителю зачем видеть? Это для смс которая приходит КЛИЕНТУ.

  • Вариант:
    - Таксуешь?
    - Нет, работаю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • это хорошо когда считают водители, и чесн слово не сталкивалась чтоб по другому, вчера приезжаю в конечную точку ,два ожидания у меня было, говорю товарищу из дружественых республик скока с меня все то, он мне - у вас 23 минуты ожидания и завис, я на него смотрю грю денег с меня сколько итого. я с температурой насморком горлом, мне говорить то тяжело.

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • 45 машин ЛАДА ГРАНТА! Водители плюются, но ездят.
    Пора менять такси. Мысли в слух.

  • если не раздолбанная, то машина и машина. себе бы не купила, но из точки а в точку б довозит не хуже мерседеса

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Почему нет, новые автомобили, комфорт не хуже и не лучше того же Логана

  • Верно Вы на мерседесах не ездили, но. Сегодня ехали, водитель говорит машину утром помыл, в салоне грязно, ручки дверей грязные, но это пол беды. Едем. Сзади багажник болтается, говорю открыт? Он, нет, сегодня ночью въехали... На межгород на ней не ездит, пересаживается на свою. Говорит, что машине пол года, сыпется и не только у него. Уже меняют и двигатели и какие-то сложные агрегаты.

  • Хуже логана на порядок.

  • да я то ездила просто не в этом суть. для меня такси это "общественный " транспорт для которого не нужно идти до остановки и толкаться с посторонними людьми. все не более того.
    хочется повышенного комфорта. у других компаний есть подразделения "комфорт" заказываем там и ездим на машинках другого класса. никаких проблем вообще нет

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • У Атласа раньше и не было проблем, до тех пор пока не закупили эти железки.

  • бюджетное такси бюджетные машинки все логично

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Сегодня ехали, водитель говорит машину утром помыл, в салоне грязно, ручки дверей грязные, но это пол беды. Едем. Сзади багажник болтается, говорю открыт? Он, нет, сегодня ночью въехали... На межгород на ней не ездит, пересаживается на свою.
    Номер машины здесь озвучьте или Атласу в личку отправьте, пожалуйста.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Говорит, что машине пол года, сыпется и не только у него. Уже меняют и двигатели и какие-то сложные агрегаты.
    Странно, почему у меня ничего не сыпется :dnknow:

  • В ответ на: У Атласа раньше и не было проблем, до тех пор пока не закупили эти железки.
    Простите, а чего вы хотели за 150 рублей? Мерседес 2013 года?

  • А мне вот видится, что закупленные ими раньше " железки" в виде Шансов, были менее удачными железками, нежели Гранта.

  • ну а нексии так ваще, "предел совершенства"...

  • Это дааа.... Узбекские машины, для узбекских водителей.

  • Всё логично,комфорт адекватен цене.,за 150 ре и скидкам за счёт водителей другого быть и не может.Как говорит атлас они идут своей дорожкой,так что выбор за вами с кем и за сколько ездить.

  • Что-то все говорят про сто пятьдесят рублей, не знаю. Не знаю на какие расстояния Вы ездите, но мои затраты на такси составляют от 200-250 рублей. И раньше эти деньги были сопоставимы качеству (старенькие иномарки, пускай и нексия). Почему-то среди форумчан идет отрицание ухудшения предоставляемых услуг, не знаю.

  • В ответ на: И раньше эти деньги были сопоставимы качеству
    эти деньги и сейчас сопоставимы качеству "машина едет" :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

Записей на странице:

Перейти в форум