Погода: −19 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Здравствуйте, catanna ! спасибо Вам за отзыв и благодарность нашему водителю. Мы обязательно передадим ему слова благодарности и выпишем премию))). Удачных Вам поездок!!!)))
    С уважением, Валентина.

  • мы когда поздно домой едем с берега на берег я тож всегда сплю , хоть и трезвая и чЁ,я знаю где мне проснуться :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Уважаемый, Std137 ! Вот, честно.... вынос мозга, не каждому оператору по силе. А вот доказать правила компании, и какие нюансы бывают, когда стоит одна стоимость, а водитель самостоятельно пересчитывает заказ, у него другая, вот это тяжело. Мы не просто так просим, про пересчет через оператора, так как ему виднее, скидка у него или нет, и каким способом клиент сделал заказ. Причин снять с себя заказ, который не нравиться, слышали много...., начиная от " расстройства желудка", до нехватки бензина и т.д. Поймите, клиент должен быть на расстоянии от наших "форс мажерных обстоятельств". При нормальной изложенной ситуации, оператор всегда найдёт выход, ну а если результат не в Вашу пользу, не нужно ставить П.5...
    С уважением, Валентина.

  • это как (ты не допонимаешь) позвонил и сказал закройте заказ я клиента ща дверь открою в кусты выкину или как??? в ситуацию вникни везешь нормально вроде себя чувствует человек потом раз и накрыло и все он как мешок что ты с ним будешь делать и что сделают тебе в помощь деспетчера ??? помоему это будет токо геморой водителя

  • уважаемая ,Мес, речь идет не про трезвого пассажира который проснулся ,расчитался и вышел , а про угашеных.

    Исправлено пользователем solicil (02.09.13 22:08)

  • А. скажите пожалуйста чем отличается "заказ удален" и "заказ снят" и чуть ранее на 3 страничке про кресла для детей. Спасибо.

  • "Допонимаю" я)))) Если он и правда не адекватный/убитый и т.д, звонишь диспетчерам, говоришь - Клиент в не адекватном состоянии, я его не повезу. Клиента просишь покинуть машину. Всё.

  • solicil, доброго Вам дня! Когда заказ, находится на Вашем меню и оператор удаляет заказ, если клиент снял его, тогда в программе пишется: "заказ удалён". А вот когда заказ снимает оператор по какой либо причине, тогда пишется: "заказ снят".
    С уважением, Валентина.

  • Вчера как раз вез именно 'угашенного' клиента, такси ему заказали, как я понял друзья, всю дорогу гусей гонял, за сигнал хватался и пытался в виде расчета дать 60 руб, вместо положенных 250. Когда уже остановился и сказал, либо расчет, либо выходи, дал 1000 руб, дал ему сдачу и поехали дальше. Незнаю как я выдержал, но довез его, без каких либо грубостей. Но суть не в этом, позже он позвонил друзьям, видимо обиделся и сказал, что я его обсчитал, те соответственно позвонили диспетчеру для разборок. Так вот к чему, нервы и репутация важнее, не возите таких.

  • Большое спасибо водителю серебристой Рено Симбол. Вежлив, аккуратен, опытен. Терпеливо ждал нас почти двадцать минут (приехал раньше). Приятно иметь дело.

  • Тема вежливости, аккуратности, опытности - свелась уже к ТЕРПЕЛИВОМУ ОЖИДАНИЮ 20 МИНУТ? ))) Расшифруйте. :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Кхм, не в том порядке написал. "Опытность" была позже:) Ехали недалеко, однако в частный сектор.
    А вот ждать действительно пришлось - машинка приехала в 17 - 37, погрузились мы в 18 - 02.
    Добро?=)

  • Заказ при этом был на ближайшее, и 25*5=125 рублей сверху Вы заплатили? :umnik: Или заказ был по времени на 18.00 и Вы на две минуты опоздали? :biggrin:
    Я просто ищу, в чём подвиг водителя. И опытность в чём.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Заказ был на 18-00. Отсутствие лишних слов и действий - для меня это важно:)

  • Это норма. При заказе по времени - никаких лишних слов и действий и быть не должно.
    Воспринимайте это как просто должным образом сделанную Атласом и его водителем работу.
    Ну и благодарность конкретному человеку - в личном сообщении напишите Валентине, глядишь, и добрым словом, и ещё как-нибудь водителя поощрят.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо. А вообще, видимо раньше не удавался опыт с такси - нечасто видел такую работу. Но, может, и всё к лучшему идет.

  • Это норма, более того, ничего сверх нормы.
    Как профессиональный пассажир такси с 2001 года могу это оценить.
    К лучшему не могу сказать, что отрасль идёт, но так, в состоянии устойчивой стагнации.:улыб:Атлас на общем фоне демонстрирует в целом позитивный результат. :live:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Здравствуйте, я иногда пользуюсь вашими услугами. Сначала хочу поблагодарить за быструю и слаженную работу, часто езжу с Немировича - машина приходит в течении 5 минут! Ну вот вчера ... Ехали с Сухарки в Октябрьский. Водитель был "выше всяких похвал". Курил в салоне, на мою просьбу курить хотя бы в окно, а не в салон, молча выбросил сигарету, но потом все равно несколько раз закуривал. Музыка орала, водитель постоянно отвлекался на телефон. Нарушал элементарные правила ДД. В промежутках между пробками, гнал так, что страшновато было. Хотелось бы, что бы вы как-то провели беседу с водителем.

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

  • В ответ на: Хотелось бы, что бы вы ...
    Начните, пожалуйста, с себя, нам бы тоже очень хотелось, что бы все участники форума придерживались Рекомендации: как правильно задать вопрос .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый вечер, Антагонист!
    Спасибо Вам за слова благодарности. Все таки нашла Ваш заказ, водитель идентифицирован и будет поощрен премией. Удачных Вам поездок!
    С уважением, Валентина.

  • Здравствуйте, НЮСЯ10! Приносим свои извинения за данного водителя. Конечно же мы проведем с ним беседу, только напишите нам данные автомобиля.
    С уважением, Валентина.

  • Сбросила в личку.

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

  • НЮСЯ10, спасибо Вам за ответ, водитель заблокирован и вызван в офис для беседы и написания объяснительной. Приносим свои извинения.
    С уважением, Валентина.

  • Прилетел во вторник утром в Толмачево, как обычно, позвонил, заказал.

    Пришло смс - Назначена Красная Рено Сандера, номер в416км154, прибытие в течение 10 мин.

    Но ни через 10, ни через 15 минут никто не подъехал, звоню снова в это такси с великолепнейшим "вне всяких похвал" сервисом, вежливо интересуюсь, где же хлопчик. На что получаю ответ, что якобы отменил заказ звонком до этого, и такси не будет подано.

    Т.е. если бы не позвонил, так бы и ждал подачи сего дилижанса? Переназначить заказ на другого водителя или предупредить клиента сие таксомоторное заведение не умеет, не хочет, не имеет возможности? Также интересно, ведется ли запись звонков, чтобы узнать, как долго я находился в провале памяти, что успел отменить заказ и позабыть об этом.

    Кстати, номер 3463834, обозначенный как контроль качества и предлагаемый этим восхитительным таксо - не работает, попробуйте позвонить. "В очереди 1, время ожидания 1" - и так в течение трех минут, дальше тратить время и деньги на услуги сомнительного качества я не стал.

    Взял первое попавшееся такси и поехал домой. Не рекомендую это такси никому.

  • Если нужно такси, то и звонил бы в такси, а не диспетчерскую службу :ухмылка:

  • В ответ на: Если нужно такси, то и звонил бы в такси, а не диспетчерскую службу :ухмылка:
    он то откуда знает ху из ху, рекламируют себя все как такси)))))))))))))

  • Взгрел бы их кто нибудь за недостоверную рекламу... :спок:

  • Валь, спор небольшой возник по цене поездки до Толмачёво с улицы Котовского - может ли быть в Атласе ценник 250 рублей с учётом всех возможных скидок? :dnknow: Просчёт по сайту даёт Котовского, 44 - Аэропорт-ОБЬ-4 =350 рублей, что я так понимаю верно, но 250 мне кажется даже с возможными скидками сильно мало, ведь так?:улыб:Или может быть и такой ценник? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Быть не может. Ошибка оператора или сбой программы. Там и по км не меньше 15 плюс удаленка

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я понимаю, но мадам в ответ на предложение признать, что 350, а не 250 - упорствует в этой веточке.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексий, доброе утро! Стоимость заказа по данному маршруту, составляет 350 рублей, без скидки. А 250 рублей, ну никак не может быть стоимостью))).
    С уважением, Валентина.

  • Доброе утро, Андреи4! Подняв детализацию разговоров, мы выяснили, что вы сделали заказ в 06:12. В это же время, Вам был назначен автомобиль, и пришла СМС. В 06:14 водитель делает связь с клиентом, то есть с Вами, и ему говорят, что мы не заказывали. Водитель связывается с оператором, который звонил Вам и Вы не брали трубку, после этого удаляем заказ. Все направления на Ваш номер телефона сохранены.
    С уважением, служба качества Валентина.

  • Валентина, спасибо за ответ!
    Ещё один вопрос - ОПРСВ только на Королёва, или на Левом берегу у вас дополнительный открывали?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, пока только на Королёва!!!)))
    Валентина.

  • Спасибо! :чмок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Валентина. Доброго.
    Что значит комментарий "с ребенком"? Грудничком? Дошкольником?
    У меня например для грудничка кресла нет. Приходится перезванивать. А представьте десять водителей позвонят. Диспетчер не вариант, бывает не дождешся, если пересмена.
    И второе. Если два ребенка, можно уточнять сколько еще взрослых будет. Если 2 на 2 то у меня уже не сядут. Снова звонить приходится...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Пользовалась Атласом последние пару лет, но после вчерашнего вызова, звонить туда больше желания нет. Сделала предварительный заказ, сказала, что с детьми и нам нужны ремни безопасности на заднем сидении (3 штуки: один ребенок в бустере, один в автолюльке + я). Приехала машина (белый ниссан 810), ремней имеется два, но не рабочие. Водитель предложил так доехать, но я отказалась. На мой вопрос почему принял такую заявку, сказал "все, разговор закончен". Вернувшись домой, пообщалась с старшим диспетчером (мужчина), который уверил меня, что в такой ситуации никто ни за что не отвечает. Водитель принимая заявку берет на себя ответственность по оплате штрафа в случае если остановят. Но меня то волнует безопасность моих непристёгнутых детей. Короче негативных эмоций вчера испытала массу, и по времени в нужное место не успели и поняла, что все эти вопросы про детей от диспетчера, простая формальность, компания хочет выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

  • Вы-суперклиент! На вас молиться надо. Обычно родителям вообще без разницы как поедет ребенок,и обычно дети просто болтаюся и летают в салоне.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Доброго...,Std137! Операторы при приёме заказа, спрашивают о количестве детей и о возрасте.
    Валентина.

  • Доброе утро, Юрзик !
    Если оператор принял заказ и указал количество детей и их возраст, то водители видят пометку, и соответственно, чтоб не нарушая закон, берут заказ по мере наличия ремней, либо кресел. Напишите нам личку номер телефона, с которого делали заказ. Мы поподробнее разберемся в ситуации. Приносим свои извинения.
    С уважением, Валентина.

  • Отсутствие ремней, предусмотренных конструкцией ТС, в любом случае есть нарушение закона, с детьми ли пассажиры или без. С этим бы лучше разбирались!

    No one ever died from wanting too much

  • А писать я буду? И еще просьба. Поясните смене, на раздаче кто 20.09 в ночь работал. Что бурчание и недовольство надо дома оставлять. А не на работу приносить... Набрал сам клиенту, уточнить сколько человек поедет, в заказе 2 ребенка было. Попал на диспетчера. Объяснил. Позвонила. Но так разговаривала, будто милостыню просил.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Что бурчание и недовольство надо дома оставлять.
    Точно могу сказать, что этот тезис и учредитель, и директор полностью поддерживают.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Валентина. Вот как раз о чем и писал выше. Люлька, подставка. В большинстве машин, девушка не сядет на заднее сидение... Поэкспериментируйте.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Утром в Атласе заказ взял.. Снежиной 51 - Клубная 114. Клубная 114, это ЗА постом, в сторону Криводановки, да еще и по "Технологической дороге", как там было написано.. 2км вроде. Насчет технологической не знаю, но то что дорога была гп.5 - это точно..))
    Так вот.. За всё это счастье - 350р))
    Даже не знал, смеяться, или наоборот?)

  • а клиенты скидочные были?

    http://www.atlas-taxi.com/ Делаю расчет, татьяны снежиной нету в базе, ставлю ближайщий дом Высоцкого 48 - Клубная 114 получаю Стоимость: 370 руб.

    расстояние по дубль гису получается 22км
    далее: Стоимость минимальной поездки составляет 160 рублей до 2 км. Каждый последующий километр 11 рублей*.

    22-2=20км 20*11=220+160 = 380руб

    - как получается 350руб??? где я ошибся в расчете?

  • Скидочные.

  • В личку данные написала.
    В последующем и в других фирмах столкнулась с наплевательским отношением к ремням :безум:

  • Здравствуйте, Юрзик! Спасибо за ответ, написала Вам в личное сообщение.
    С уважением, Валентина.

  • Добрый вечер, Std137! Вы за всю смену сделали один запрос с оператором, который ответил Вам на вопрос, который Вы задавали.
    Валентина.

Записей на странице:

Перейти в форум