Погода: 1 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • С барменом в клубе тоже ругаешься, почему кружка пива стоит 150 рублей, хотя в пивнушке через дорогу такое же пиво продаётся по 30?

  • В ответ на: Что именно вас удивило? Что водитель вовсе не обязан ехать по указке диспетчера? Ну стоит он около клуба и что? Не желаете ехать по его расценкам - ждите 20 минут или вызывайте другое такси... Или вы думаете, что стояла бы машина другого такси на нее диспетчер имел бы бОльшее влияние?:улыб:
    Пример российского бардака и дикого рынка. Фирма не контролирует своих сотрудников на своих автомобилях со своими логотипами. Анекдот да и только.:улыб:
    Опять же водилы такие думают что выгадывают. Так можно и полчаса и час простоять. А ехал бы - деньги бы имел.

  • В ответ на: Т.е. вы хотите сказать, что если я пришел работать, меня посадили на машину и я поехал делать что хочу??? главное в конце смены деньги сдать??? так я тогда пойду устроюсь и буду в личных целях использовать машину и в конце дня денежку залачу и все! бред какой-то!
    Именно в таком состоянии пребывает наш рынок такси.

  • В ответ на: С барменом в клубе тоже ругаешься, почему кружка пива стоит 150 рублей, хотя в пивнушке через дорогу такое же пиво продаётся по 30?
    Некорректно. Бар в данном случае это как лимузин по сравнению с пивнушкой-Жигулями. В описанном же случае когда водитель просил 300 можно тут же поднять руку и уехать за меньшие деньги на лучшем автомобиле. Так что аналогия даже обратная.

  • В ответ на: Фирма не контролирует своих сотрудников на своих автомобилях со своими логотипами. Анекдот да и только.
    Я всё меньше верю в то, что вы когда либо работали в такси... И не я один, судя по ответам вам тех, кому не лень вступать с вами в полемику...

    No one ever died from wanting too much

  • Просто я посмотрел с точки зрения качества сервиса. Такая ситуация слабо ассоциируется с этим понятием.

  • Чтобы требовать качество сервиса, нужно цены за проезд в такси поднять в несколько раз. А за 100-200 рублей строить из себя господина и требовать качества, это по меньшей мере глупо.

  • Сегодня перебирал заказы:ул.Ударная д.27 кв.....
    Время подачи- ближайшее.
    Примечания:ПОДАТЬ КУРЯЩУЮ ИНОМАРКУ С МУЗЫКОЙ:улыб:

    Авто-Логистик

  • В ответ на: А вы знаете что у Гранд-Авто теперь два номера телефона - 355-10-10 и 3-383-383???!!!
    Это Олег Владимирович(директор) посторался.Молодец :live:

    Авто-Логистик

  • п. 9

    У Гранда больше

    Авто-Логистик

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (21.06.11 22:50)

  • В ответ на: Чтобы требовать качество сервиса, нужно цены за проезд в такси поднять в несколько раз. А за 100-200 рублей строить из себя господина и требовать качества, это по меньшей мере глупо.
    Да я бы не сказал что глупо. За такие деньги любой клиент уедет на лучшем автомобиле, если он конечно отойдет от бордюра где стоят наглые дармоеды.

  • а вы поработайте в такси и тогда скажете какие цены реальны.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: За такие деньги любой клиент уедет на лучшем автомобиле, если он конечно отойдет от бордюра где стоят наглые дармоеды.
    Очень большие шансы остановить дымящую шушлайку с таджиком за рулём:улыб:Или будешь избирательно, только мерседесам и лексусам махать? Однако долго ты свою "лучшую" машину за 100 рублей ловить будешь :ха-ха!:

  • Самое смешное, что он как то тут уверял, что не только сейчас, а чуть не всю жизнь в такси за баранкой :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Неверю :-))

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Знакомый говорит, решил сегодня воспользоваться грандом.
    Маршрут Жуковского 117/1 – Красногорская 35.
    Посчитали 200 рублей, отказался.
    Уехал как обычно с тремя пятнашками за 140 рублей.
    Не верьте знакомым, они вам врут, у нас 130 стоит этот маршрут,
    а если заказ делать через наш сайт, то 120рублей. Типа бонус..

  • В ответ на: А номер 3-383-383 уж явно похож на номер такси "Атлас" 2-383-383!!! :dnknow: На ошибках клиентов пытаются заработать!!!???
    Видимо все эти номера:
    2-382-382
    2-283-283
    2-382-383
    2-383-382
    3-382-382
    3-283-283
    3-382-383
    3-383-382
    тоже пытаются заработать на ошибках клиентов?
    Если у нас есть этот номер, что по Вашему мы должны с ним сделать?

  • В ответ на: Реально получается люди хотят вылезти :help.gif:
    Реально получается, что Гранд Авто 13 лет на рынке Новосибирска, а не с прошлого года!
    Реально получается, что кроме номера 355-10-10 у нас есть ещё номера 255-10-10, 355-18-18, 355-13-13, 338-33-83, и что?
    Реально получается, что после сентября Гранд Авто продолжит спокойно работать по новому закону, потому как соответствует ему уже сегодня!
    Реально получается, что у нас на сегодня самый большой автопарк СВОИХ автомобилей!
    Реально получается, что технология расчета заказа по расстоянию и работе на телефоне нами введена в действие за МЕСЯЦ! А это не с нуля начать, а перевести такую махину как мы от одного принципа работы к другому... И если и есть у нас сейчас какие-то недочеты, то мы их исправляем... Реально!

  • Мне вчера Ваш оператор сказал, что нет скидки при заказе через сайт!

  • А это не совсем скидка, это просто любая заявка оформленная через сайт на 10р. меньше.

  • А когда уже начнут работать карты? А то купить-то ее в начале года купила, а по факту она сейчас не действует :зло:

  • В ответ на: Неверю :-))
    Ну так потому что тока через призму жлоба-таксера могут смотреть на проблему почти все таксеры. А я могу с разных точек зрения смотреть. Вот вам и не понять. :спок:

  • В ответ на: А когда уже начнут работать карты? А то купить-то ее в начале года купила, а по факту она сейчас не действует :зло:
    С 1 числа начнет, и на месяц её действие продлится в следующем году.

  • По поводу бонуса при заказе с сайта, враньё. Неоднократно уже заказывала с сайта, цена всегда абсолютно такая же, как и при заказе по телефону (сегодня в очередной раз в этом убедилась).

  • В ответ на: По поводу бонуса при заказе с сайта, враньё.....
    по поводу фикс. цены - тоже :biggrin:

    с меня дополнительно водитель содрал за провоз кошки, которая сидела в переноске
    при этом тыкал мне в лицо листочком с расценками, в котором куча пунктов по которым он в праве взять доплату
    самое смешное что, когда я заказывала машину, я оговорила что со мной будет животное, однако оператор даже не заикнулась о том, что за животное нужно платить
    при попытке посмотреть прайс на сайте "ИЗВИНИТЕ, СТРАНИЦА РЕДАКТИРУЕТСЯ!"

  • И "что" за нездороровое оживление вокруг нарк-авто? Ну стали у них цены фиксированными, и тьфу на них - бо в каком месте подешевело-то? Если они на уровне Атласа =коневьи. А листочек с расценками сфотать над было, что ж Вы так не предприимчиво...

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: "ИЗВИНИТЕ, СТРАНИЦА РЕДАКТИРУЕТСЯ!"
    Причем давно Гранд никак отредактировать не может. Одаренных там нет?

  • В ответ на:
    В ответ на: Реально получается люди хотят вылезти :help.gif:
    Реально получается, что Гранд Авто 13 лет на рынке Новосибирска, а не с прошлого года!
    Реально получается, что кроме номера 355-10-10 у нас есть ещё номера 255-10-10, 355-18-18, 355-13-13, 338-33-83, и что?
    Реально получается, что после сентября Гранд Авто продолжит спокойно работать по новому закону, потому как соответствует ему уже сегодня!
    Реально получается, что у нас на сегодня самый большой автопарк СВОИХ автомобилей!
    Реально получается, что технология расчета заказа по расстоянию и работе на телефоне нами введена в действие за МЕСЯЦ! А это не с нуля начать, а перевести такую махину как мы от одного принципа работы к другому... И если и есть у нас сейчас какие-то недочеты, то мы их исправляем... Реально!
    То, что вы за месяц систему поставили, за это вам респект. :respect: Но, то что вы купили номер очень похожий на атласовский, имея за плечами 13 лет опыта - ну не красиво это, хоть что мне говори.:смущ:Ваши методы работы это конечно нечто))) :rofl: Выхожу тут из офиса и вижу на указателе атласа ваше объявление о приеме водителей, долго смеялся (фото прилагается) и под дворниками такую же нашел))) И это делает компания с 13 летним опытом!!!!!))))) :death:

    Тут с мужиками вашими разговаривал, они сказали, что дорогие заказы предлагаются в первую очередь фирменным машинам, потом частникам. Вот они бедные и ездят по минималкам. :death: С точки зрения фирмы это правильно, надо окупить новые авто, а вот с точки зрения частника не очень((((

    Тут кто то говорил про нарк-авто, после такого трудно с этим поспорить.)))
    Хочется пожелать вам успехов в этом не легком деле-слизывания))))

  • В субботу на 00:45 было заказано 2 машины, одна из них приехала во время, вторую ждали час в итоге простояли на улице час и никто не приехал, а на улице, простите, было далеко не жарко...
    Когда машина уже прилично опаздывала, оператор нам говорила, что едет скоро будет, автоответчик отвечал, что машина сначала была на Ватутина (опаздывал уже на полчаса), ладно стоим ждем, это близко,через 5 минут звоним опять,машина на Урманова, это совсем рядом, еще через 5 минут он почему-то оказался на Владимировской... звоним уже сильно разозлившиеся оператору, оператор отвечает, что его остановили ГАИ и забрали документы... Замечательно!!!! Стоим мерзнем дальше!!! Просим отправить другую машину, но почему-то с этим возникают сложности и нас заставляют ждать эту, в итоге нам сказали, что сейчас разберутся и отправят нам машину, но не ответа, ни привета, как говорится...ни машины, ни оператора!!!
    Но зато перезвонил, как мы поняли,водитель и просит подождать, причем сам в это время языком еле ворочит..кошмар!!!!
    Всегда знали, что в Гранд-авто работают одни нарки и зэки, но думали, что это в прошлом, ан нет, ошибались!!!
    И это уже ни первый раз простите!!!!
    И на морозе в - 30 нас машина бросала, когда мы через 2 минуты не вышли!!!
    УЖАС!!! Ужасный сервис!!!
    НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЕМСЯ ТАКИМ "СЕРВИСОМ"!!!!!!!!
    НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!!

  • а не видала, людоедством оне занимаются?

    Выкачу копейечку не моложе 1974 года

  • Если он такой молодец!!! Что же он там больше не работает??? Почему там сейчас новый директор???

  • А для меня оно как было наркоманским, так и останется.

    настоящий ник SergSat

  • В ответ на: То, что вы за месяц систему поставили, за это вам респект. :respect: Но, то что вы купили номер очень похожий на атласовский, имея за плечами 13 лет опыта - ну не красиво это, хоть что мне говори.:смущ:
    Я не вижу ничего "не красивого" в том, что кто-то используеть номер, похожий на наш...
    В ответ на: Ваши методы работы это конечно нечто))) :rofl: Выхожу тут из офиса и вижу на указателе атласа ваше объявление о приеме водителей, долго смеялся (фото прилагается) и под дворниками такую же нашел))) И это делает компания с 13 летним опытом!!!!!))))) :death:
    Это скорее всего сделали расклейщики объявлений, которых мы нанимали, видимо им это показалось забавным, сами понимаете, что ходить за каждым и наблюдать, куда они чего подложили - не получится...
    В ответ на: Тут с мужиками вашими разговаривал, они сказали, что дорогие заказы предлагаются в первую очередь фирменным машинам, потом частникам. Вот они бедные и ездят по минималкам. :death: С точки зрения фирмы это правильно, надо окупить новые авто, а вот с точки зрения частника не очень((((
    Если вы имеете отношение к атласу, то прекрасно понимаете, что это ложь, если нет, то объясню вам от первого лица - программе абсолютно по барабану на стоимость заказа, главным и единственным критерием при раздаче заказов есть, и будет, расстояние от адреса, на который сделан заказ, до автомобиля, которые видны по GPS. Все наши автомобили оборудованы GPS-терминалами, оборудована добрая часть и частных автомобилей, ведь GPS-терминалы у нас несравненно дешевле, чем у конкурентов, следовательно, заказ будет предложен автомобилям с GPS, после этого всем без GPS в этом районе.
    Ну я думаю понятно, что антирекламы не получится...
    В ответ на: Тут кто то говорил про нарк-авто, после такого трудно с этим поспорить.)))
    У нас, замечу, в отличии от многих фирм, есть:
    - Большой парк своих автомобилей, обычно это новые Рено Логан, следовательно, они безопаснее.
    - Есть службы, которые контролируют состояние этих автомобилей ежедневно, перед выходом автомобиля на линию.
    - Есть мед.кабинет, где КАЖДЫЙ водитель проходит ежедневный предрейсовый мед.осмотр сертифицированным доктором.
    - Мы принимаем на работу только тех, у кого есть стаж не менее трех лет.
    - Мы уволим любого, тут же, если только получим сигнал о факте употребления наркотических препаратов или алкоголя.

    Что сделали вы, чтобы обезопасить своих клиентов?
    Все водители, во всех такси, выросли и воспитывались в наших реалиях, так что по вашему, в другие такси, где нет элементарного - доктора, идут только положительные герои, а к нам все остальные? Тут даже спорить не о чем...
    В ответ на: Хочется пожелать вам успехов в этом не легком деле-слизывания))))
    А вам хочется пожелать слизать, хоть что-то, от нормальных принципов работы.

  • В ответ на: В субботу на 00:45 было заказано 2 машины
    А что же вы не звоните по телефону 355-13-13, как вам было предложено, для выяснения подробностей? Оно то конечно не сложно, создать новый аккаунт на форуме и написать много чего, интернет многое стерпит, не бумага...

  • Сегодня впервые воспользовался Гранд-авто . Заказал машину за 3 часа, предупредил, что на поезд. В итоге пришлось ловить с колес. Чуть не опоздали.
    В шоке. Позвонил оператору - даже извинений не услышал, звоните по другому телефону - разбирайтесь. А оно мне надо??? :dnknow: Одно радует. Я человек злопамятный, два юр.лица с ними работать прекратят. Возможно и небольшие деньги, но уйдут к другим, более ответственным людям.

    --
    С уважением. Евгений.

  • Del

  • В ответ на: - Большой парк своих автомобилей, обычно это новые Рено Логан, следовательно, они безопаснее.
    Чем Рено Логан безопаснее других моделей забугорных производителей? :eek: Там вроде, даже подушка безопасности только для водителя.
    По моему, Рено Логан второй вариант после ВАЗ. Супой платит дважды, а то и трижды и хорошо если не своей жизнью.

  • Заработать утраченное доверие низкими ценами может и удастся , но большого притока клиентов вряд-ли )))

    Пытаюсь жить вечно. Пока получается.

  • В ответ на: Заработать утраченное доверие низкими ценами может и удастся , но большого притока клиентов вряд-ли )))
    ык клиентов хоть отбавляй - на халяве усе хотят
    заработать уметь нада - отказываешь халявщику и ищешь пожирней

    Выкачу копейечку не моложе 1974 года

    Исправлено пользователем Котто (09.07.11 13:21)

  • В ответ на: купили номер очень похожий на атласовский
    Я до сих пор не понимаю двух вещей - 1) зачем вам этот номер; 2) зачем проводить рекламную кампанию, которая фактически не рекламирует Гранд, а поддерживает Атлас? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • док, ая чето не подгоню ты за кого сам то здесь?

    Выкачу копейечку не моложе 1974 года

  • В ответ на: за кого сам то здесь
    за себя:улыб:А так, как патриот Новосибирска и сторонник правильного выпуска с контролем технического состояния и медосмотром я за Грандов, как муркетолог я за Атлас.:улыб:И вообще, пока мы тут рассуждаем, кто-то, быть может, уже Гранд-Атлас проектирует.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Развлекаюсь тем, что уже 30 минут пытаюсь на сайте заказать такси до Толмачево, задействовала 2ГИС, сайт Толмачево, чтобы адрес их написать. В итоге нашла только проспект Мозжерина:улыб:Потом цифры вводила - блин, как можно додуматься вводить цифры словами??? И все равно нифига не делается. Жмякаешь на "оформить заказ" - и тишина...

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Тогда позвонить можно и все проблемы.

  • В ответ на: Развлекаюсь тем, что уже 30 минут пытаюсь на сайте заказать такси до Толмачево, задействовала 2ГИС, сайт Толмачево, чтобы адрес их написать. В итоге нашла только проспект Мозжерина:улыб:Потом цифры вводила - блин, как можно додуматься вводить цифры словами??? И все равно нифига не делается. Жмякаешь на "оформить заказ" - и тишина...
    Аэропорт во всех компаниях использующие WapTaxi зовется Аэропорт (ОБЬ 4).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ответ не верный. Настраиваемо.

  • Здр-е! А старого директора уволили за то что он набрал много частников все "жирные" заказы пошли к ним , они с ним делились, нормальных опытных слесарей и механиков уволил посчитав что они много получают, из за этого машины "жигули" начали превращаться в хлам а нормальные водители увольняться, выручка у учередителей резко упала и они со временем поняли и уволили директора) Кажется сейчас пытаются вернуть себе доброе имя но это будет не просто) Пожелаем им удачи в хорошем деле)

    Р.S. Сосед долго работал в гранде , всегда вез план но очень редко брал заказы за что не однократно получал выговора но заказы все равно не брал, выкупил у вас до кризиса жигули и сейчас на них работает в 3 555 888 :спок:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

    Исправлено пользователем Мордва (18.07.11 14:08)

  • В ответ на: Здр-е! А старого директора уволили за то что он
    Слышал звон, да не знаю где он? :хехе:

  • Слышал звон, да не знаю где он? :хехе: Здр-е! Ну если вы знаете больше поделитесь:хехе:А ерничать ни кчему могут и флудом посчитать модератары да забанят вас :спок:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • В ответ на: Ответ не верный. Настраиваемо.
    Я говорю, так как у всех компаниях в НСК. А не про то,что можно обозвать как душе угодно.
    Гранд-авто: Аэропорт (ОБЬ 4)
    Пятнашки: Аэропорт (ОБЬ 4)
    Атлас: Аэропорт (ОБЬ 4)
    2-ки: На 90 процентов уверен Аэропорт (ОБЬ 4) т.к. карту они наврятли правили.

    ЗЫ: Что представляет из себя ВапТакси я очень хорошо знаю. И про возможности правки тоже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум