Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • Угу. Тоже заметил что пропала тема. Параллельно наблюдал:улыб:

  • В ответ на: Хорошо, а почему вы привели в пример Бангкок, а не Нью-Йорк?
    По уровню цен мы ближе к Бангкоку.

  • В ответ на: А если в процессе меняется пункт назначения, заезды ещё куда-нибудь??
    Или продолжительность поездки увеличивается на неопределённое время???
    К примеру - зашёл в магазин, минут сорок "прошарахался", встретил друга - минут тридцать "протрещал" и всё это фиксированная??? :спок:
    Минута ожидания стоит 5 руб(неделю назад стоила 6.)1км поездки-10 руб.

    Авто-Логистик

  • В ответ на: Эй! Altayskiy777!!! Ответь, хоть что-нибудь!!! :dnknow:
    Нинадо так кричать,Я же не все время сижу на форуме,а еще и работаю:улыб:

    Авто-Логистик

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот вам, собственно, и пример того
    Прошу прощения, автофорумский самодур-модератор снес тему... суть в том, что человек описывал ведро алтайского777, на котором ехать страшно, на колесах грыжи, привод хрустит и т.д... Зато без платы "за пробки".
    Ну из недостатков у Меня только бампер разбит и магнитофон сгорел:улыб:

    Авто-Логистик

  • Ну извини :dnknow:, я тут не каждый день тоже.:миг:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: из недостатков у Меня только...
    :eek: то есть грыжи и хрустящий шрус - достоинства???

    No one ever died from wanting too much

  • Знакомый говорит, решил сегодня воспользоваться грандом.
    Маршрут Жуковского 117/1 – Красногорская 35.
    Посчитали 200 рублей, отказался.
    Уехал как обычно с тремя пятнашками за 140 рублей.

  • Вот жадный-то.

  • Давно уже все исправлено.Скоро еще кондер заработает

    Авто-Логистик

  • 3 15 15 15 дешевле кстати чем гранд авто

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • А вы знаете что у Гранд-Авто теперь два номера телефона - 355-10-10 и 3-383-383???!!!

  • :eek: второй чтоль у пенсионерки насильственно отобрали?:улыб:Тогда рекламная кампания совсем в разнос пошла, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А номер 3-383-383 уж явно похож на номер такси "Атлас" 2-383-383!!! :dnknow: На ошибках клиентов пытаются заработать!!!???

  • я так понимаю вы тоже пытали но не получилось:смущ:

  • Вы правы!!!

  • В ответ на: А вы знаете что у Гранд-Авто теперь два номера телефона - 355-10-10 и 3-383-383???!!!
    Ловкий ход, у Атласа сейчас клиентов придостаточно.

  • Если директор Гранды развалил, то при чём тут Атлас???!!!

  • Гранд в своем репертуаре.

  • было бы честнее "подняться" за счет своего имени, а не за счет пассажиров Атласа. :death:

  • :live:

  • Они по другому и не умеют!!!!!

  • Да, Атласу репутацию подмочат.
    Принцип - Не съем, так понадкусываю

  • это верно

  • В ответ на: Попробуйте с "огурцом" в пробке договориться о "реальных" расценках...
    В том то и дело что с ним договариваться не надо. С ним уже договорились, и пробки не оговаривали, поэтому он везет за столько за сколько договорились вне зависимости от пробок. А повременные такси в этом смысле уступали огурцам, но как видим они подтягиваться до оровня огурцов начали, наверстывать конкурентное преимущество.

  • В ответ на: Вы не работали продавцом в стиле: "Туалетной бумаги у нас нет, но есть наждачная или конфетти" ? При чем тут вокзальная магистраль? Вы что хотите доказать то?
    А причем тут вокзальные "таксисты"? Которые вовсе и не таксисты а бандиты как известно.

  • В ответ на: было бы честнее "подняться" за счет своего имени, а не за счет пассажиров Атласа. :death:
    Где нечестность? Ловкий, грамотный и красивый ход - купили похожий на раскрученный номер. Респект только за это, красавчики. :respect::улыб:

  • В ответ на: Если директор Гранды развалил, то при чём тут Атлас???!!!
    Что что?

    Кстати насчет подмачивания репутации Атласа, вот тут озвучивали ценник со Снегирей грандовский, а у Атласа на такое расстояние какой ценник? Я как-то узнавал, вроде больше было.

  • ambient, тебя, что из Атласа выгнали, в Гранде теперь? :ха-ха!:

  • Всем привет с прошедшим днем независимости. :respect: Давно не писал, решил тоже поучаствовать в дискуссиях. :pivo:
    В ответ на: Знакомый говорит, решил сегодня воспользоваться грандом.
    Маршрут Жуковского 117/1 – Красногорская 35.
    Посчитали 200 рублей, отказался.
    Уехал как обычно с тремя пятнашками за 140 рублей.
    В АТЛАСЕ цена тоже 140 р по данному маршруту, милое дело сейчас никуда звонить не надо, зашел на сайт и сверил ценники. Тут кто то писал, что в АТЛАСЕ ценник больше чем в ПЯТНАШКАХ, цена у них одинаковая.:хехе:

  • В ответ на: А вы знаете что у Гранд-Авто теперь два номера телефона - 355-10-10 и 3-383-383???!!!
    Когда узнал, что в ГРАНДАХ теперь второй номер практически полностью похож на номер АТЛАСА был в шоке. :ха-ха!: Реально получается люди хотят вылезти :help.gif: за счет чужой репутации, ПАРАЗИТЫ другого слова не скажешь. Почти все клиенты, пожалуй все клиенты, с кем общался из тех, кто пользовался услугами ГРАНДОВ были недовольны ими, или обсчитают или нахамят. :death: ГРАНДЫ надо не номер слизывать :ха-ха!:, а работать лучше, на одном номере (сори на двух:) ) далеко не уедешь. Народ может у нас и простой, но не глупый, не надо себя самыми умными считать. :спок:
    Хотелось бы услышать версию представителя ГРАНДОВ, зачем они купили номер почти такой же как в АТЛАСЕ? :ха-ха!:
    АТЛАСУ респект, реально СЕРЬЕЗНАЯ :спок:компания. :respect: Повторяют, значит уважают. :flowers:

  • Да действительно у них цены одиноковые, но качество обсложивания на много лучше чем у кого либо :respect:

  • В ответ на: поэтому он везет за столько за сколько договорились вне зависимости от пробок
    Так вот это "за сколько договорились" всегда учитывает возможность попасть в пробку. Ну, если только огурец не ambient, конечно. :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • Ты непонятно выражаешься. А значит я прав. Возразить тебе нечего, вот и приходится бормотать что-то несвязное.

    Или кто-то здесь сталкивался когда ловил машину на улице с оговариванием возможности пробок? Допустим. Но достаточно тогда просто поехать на следующей машине и всего делов. Если кто-то про пробки начинает оговаривать это уже намек на то что водила не совсем порядочный мягко говоря. Ну и в любом случае дурак, потому что с ним в таком случае не поедут.

  • Это выглядит как зависть что кто-то умнее. Гранд нарушил закон? Нет. Просто сделали красивый и грамотный ход. Это бизнес, здесь кто как подсуетится тот и преуспеет.

  • Ход некрасивый и неграмотный, имхо. С двух сторон причём. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ты непонятно выражаешься
    Да нет, просто ты не понимаешь:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • ловил машину на улице с оговариванием
    так это нормально, тут и пробки, и конкретная точка доставки, и маршрут, всё может оговариваться заблаговременно...

    Знаешь, мне интересно было наблюдать лет пять назад за изменением выражения лица водителя, с которым я поехал к себе в Дзержинский с Сибирской Ярмарки...
    Как обычно, в районе площади Калинина и радиусе километра от неё ценник был назван завышенный. Вышел я с экспозиции за полчаса-час до закрытия. По цене сдвинул соответственно до адеквата раза в два. Нюанс такой, что всю дорогу, начиная с площади, зарядил обычный весенне-летний краткосрочный ливень...
    Эмоции у него, хоть он и не пытался взять доплату, были однозначные - ещё бы три минуты постоять... :спок: И я бы под ливнем согласился на *2, и приезжие бы начали подтягиваться к закрытию выставки...
    Поэтому, на мой взгляд, разумен тот тариф, который учитывает интересы и пассажира, и водителя. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ход некрасивый и неграмотный, имхо. С двух сторон причём. :biggrin:
    Можно как-то развернуть этот тезис? Я согласен что немного смешно выглядит и может не окупится гранду это дело. А с другой стороны? То что Атлас второй номер сразу не выкупил?

  • Ну, если стороны захотят получить консультацию, они смогут за ней обратиться.:улыб:
    На Форуме я лишь излагаю свою точку зрения, что двусторнний процесс, что сейчас наблюдается публично - бессмысленен, с точки зраения всех канонов маркетинга. Может, конечно, у меня плохие учителя и учебники были, и практика не та.:улыб:
    з.ы. есть пара вариантов, которые имеют смысл, но это уже вопрос не рекламно-маркетинговой активности, а структуры собственности. Имхо. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не так давно некие товарищи открыто продавали номерок 255-10-10. Наверное тоже кто то купил:улыб:

  • Ситуация такая:
    Выхожу я сегодня ночью из клуба, смотрю стоит фирменная машина Грандов, подхожу и спрашиваю
    -сколько стоит проехать по таким-то адресам?
    -300 рублей
    -а если через оператора?
    -звоните и узнавайте

    делаю звонок оператору:
    -сколько стоит поездка по таким-то адресам?
    -160 руб., ожидание 20 мин., будите ждать?
    - ваша машина около меня, может она меня забрать?
    - вы готовы ожидать 20 мин.?
    -машина возле меня, зачем мне ждать 20 мин.?
    -вы готовы ждать 20 мин???? (голос не довольный)


    В конечном итоге на том конце положили трубку!

    Я позвонил в другое такси (о нем уже тут говорили), машина приехала меньше чем за 5 минут, стоимость такая же!

    То что за пробки не платите и т.д. это все хорошо и уже не ново, а сервис-то не очень!!!!!

  • Что именно вас удивило? Что водитель вовсе не обязан ехать по указке диспетчера? Ну стоит он около клуба и что? Не желаете ехать по его расценкам - ждите 20 минут или вызывайте другое такси... Или вы думаете, что стояла бы машина другого такси на нее диспетчер имел бы бОльшее влияние?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Я считаю, что если есть возможность подать машину быстро то это нужно сделать либо хотя бы попытаться!

  • Вам же сказали - в течение 20 минут. :dnknow: Ближе и быстрее машины не нашлось (из тех, кто готов был работать по заказу, по конторским расценкам).

    No one ever died from wanting too much

  • Будь это частник вопросов не возникло бы! Машина была из автопарка!!!!

  • И что? Он стоит курит. На заказ не едет. Дальше? С чего вы взяли то, что "из автопарка" машина обязана ездить по заказам из диспетчерской? :ха-ха!: Понимаете... водитель должен сдать деньги. А где и как он их добудет - мало волнует "автопарк" по большому счету. Так что, каждый крутится, как умеет. Кто то вон как ambient почти задаром катает и при этом и сам миллионер и контору озолотил, а кто то ездит за 300 рублей. Вы же вольны выбирать.

    Такова система.

    No one ever died from wanting too much

  • Т.е. вы хотите сказать, что если я пришел работать, меня посадили на машину и я поехал делать что хочу??? главное в конце смены деньги сдать??? так я тогда пойду устроюсь и буду в личных целях использовать машину и в конце дня денежку залачу и все! бред какой-то!

  • Милости прошу устраивайтесь. Платите. Если арендная плата вас устраивает:миг:

    А хамить не нужно. Я вам излагаю положение вещей как оно есть, а не как представляется. Так что это никак не может быть бредом.

    No one ever died from wanting too much

  • не хотел Вас обидеть

Записей на странице:

Перейти в форум