Погода: 5 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • кстати зимой когда много свободного времени (основной бизнес в спячке) легко в удовольствие могу выйти на смену, покататся с людьми пообщатся....

    п.5

  • Это так для развлекухи ездите, а вы на это прожть попробуйте, и от другой диспечерской чтобы подчинёные диспетчера хорошие заказы несували .

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • я вообще когда работаю от диспетчера незавишу, коммуникатор, прогресс же.... а что касается прожить..... работал специально месяца два плотненько, так вот на прожить то хватает!!

    п.5

  • В ответ на: я вообще когда работаю от диспетчера незавишу
    Это пишет директор диспетчерской такси :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • я директор. в свое время для развлечения работал дворником (снег с крыш скидывал) и что? Кто-то бухает, кто-то колется, а кто-то отличается от вас... это нормально... не всем же бухать...

  • В период раскрутки это нормально, сам таким был. :улыб:
    Re: не бухаю :смущ:

  • а что смешного нашли в моих словах прокомментируйте? то что я незавишу от диспетчера? так я завки беру сам в программе, а тарифы уж я знаю и никого никогда не обсчитываю. вот придет новая машина обязательно анонсирую , развлекательные поездки с дирекором Легион-такси и Бельвис-Сибирь )))) наверное Чайника буду возить персонально )))))

    п.5

  • Майбаха приобрел или бэху отобрал у пацана? :злорадство:

  • Любимый мой напиток виски Red Label, молоко не пью, душ утром и вечером, летом, чаще, одеваюсь у знакомого, который имеет точки на гусинке, т.к. не вижу смысла переплачивать и отдавать 10 000 за джинсы, которым цена 2000.
    А ценообразование у вас странное )))) от центра до Станиславского 250 много? Это тариф Атласа! 12 километров (первые 2-150 рублей, остальные 10*10=100 рублей итого 250) Туда-обратно 500 - нормальная цена. Сколько стоит коробка или двигатель, пусть даже контрактный на субару B4? Мне три года что ли по полтиннику возить людей, что бы машину отремонтировать?
    P.S. чаевые оставляю всегда и везде
    P.S.S. сам директор фирмы :спок:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • от центра до Станиславского - 250 руб нормально.
    а вот туда и обратно 500 руб это много. 150 руб стоят первых два километра, а по вашему тарифу 4 км. -300 руб. получается.
    Можно подумать на В-4 катаетесь только что бы клиентам угодить)))

  • В ответ на: Любимый мой напиток виски Red Label, молоко не пью, душ утром и вечером, летом, чаще, одеваюсь у знакомого, который имеет точки на гусинке, т.к. не вижу смысла переплачивать и отдавать 10 000 за джинсы, которым цена 2000.
    А ценообразование у вас странное )))) от центра до Станиславского 250 много? Это тариф Атласа! 12 километров (первые 2-150 рублей, остальные 10*10=100 рублей итого 250) Туда-обратно 500 - нормальная цена. Сколько стоит коробка или двигатель, пусть даже контрактный на субару B4? Мне три года что ли по полтиннику возить людей, что бы машину отремонтировать?
    P.S. чаевые оставляю всегда и везде
    P.S.S. сам директор фирмы :спок:
    Гранд и Атлас работают по одной программе и тариф на сегодняшний день у них одинаков.
    А теперь считаем:
    Маршрут Ленина1-Станиславского17-Ленина1,
    7+7=14км. туда-обратно
    2км=150+5км*10р=200р это туда и еще 7*10=70 это обратно,
    200+70=270 р. это-туда обратно.
    Как то вот так получается!

    п.с. Надеюсь выводы каждый сделает сам.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я свободную посадку имел ввиду, там цены я устанавливаю

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • лицензия есть, чтобы цены устанавливать? :спок:

  • А ты кто, что бы лицензию спрашивать?

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • потребитель услуг такси. Ты обязан предъявить лицензию каждому, кто ее потребует.

  • В настоящий момент лицензия не является обязательным условием, а первого января будет, но это ничего не меняет

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Меняет. Если работаешь в такси - обязан возить по расценкам такси. Работаешь на себя - оформляй лицензию.

  • Чё й то ты раскомандовался? Хочешь уехать - дашь сколько скажут. Не устраивает - стой у обочины и маши рукой, пока таджик на ржавой шахе не согласится тебя за 3 копейки везти. Только учти, у него не только лицензии, у него и прав скорее всего нету :biggrin:

  • Не, не прав ты... с НГ буду просто тупо вызывать ДПС, а те в свою очередь, обязаны оштрафовать засранца...

  • Ахха, они прям бегут и спотыкаются :спок:

  • теперь бегут и спотыкаются. После проверки прокурорской по моему заявлению в генпрокуратуру

  • Ну так тебе ж простой прокуратуры мало, сразу в ген заявления таскаешь :rofl: Может ты ещё Путину пишешь? Не стесняйся, рассказывай:миг:

  • не.. в администрацию Медведева... абсолютно нормальный вариант

  • Друг, ни разу не писал заявления в генпрокуратуру, выложи скан, хоть посмотрю как пишется :-) :ха-ха!: Друг, ни разу не писал заявления в генпрокуратуру, выложи скан, хоть посмотрю как пишется :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Эта форма фигня. А вот если написать на бумажке да в 2 экземплярах и при вручении визу о принятии поставить , вот это будет обращение.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Нет, не фигня. По поводу этой формы есть Закон. И он обязывает прокуратуру считать такое обращение как на бумажке... и не только прокуратуру. У меня уже около 80 ответов на эту, как ты выражаешься, фигню... письменных ответов, с печатями и подписями.

  • слайды в студию.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • я тебе нанялся что ли? кому хотел - уже показал.

  • В ответ на: слайды в студию.
    Да какие слайды, он только языком работает хорошо :biggrin:

  • вот и я о томже

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • :1: Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
    [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
    [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
    [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
    [5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

    3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

  • В ответ на: Нет, не фигня. По поводу этой формы есть Закон. И он обязывает прокуратуру считать такое обращение как на бумажке... и не только прокуратуру. У меня уже около 80 ответов на эту, как ты выражаешься, фигню... письменных ответов, с печатями и подписями.
    коллекционируешь? :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: слайды в студию.
    Да какие слайды, он только языком работает хорошо :biggrin:
    а если точнее,то пальцами по клаве:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: :1: Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
    [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
    [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
    [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
    [5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

    3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
    Ну мы уже давно поняли что ты человек творческий и ведёшь весьма интеллектуально-насыщенную жизнь

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сегодня воспользовался услугами Гранд авто. Нормальная машина, приехала вовремя, вежливый и хорошо знающий город водитель. В общем все понравилось. Теперь я с вами :live: :agree:

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Объясните мне, представители Гранд-авто, почему с ул.Ипподромская 31 до ст.М.Речной вокзал, стоит доехать 240 руб, а до Блюхера 41, с той же Ипподромской - 220??? Блюхера ближе речного???



    А в целом диспетчера нормальные, водители и машины попадались тоже хорошие... Только вот последний раз сделала заказ и 1,5 часа не было машины. Позвонила и мне сказали, что моего заказа нет... Интересно... А взяла трубку та же диспетчер, что и принимала заказ. Позывной кажется "7" был... Везде казусы бывают, но с ценой всё же поясните)))

    Береги, что есть...

  • В прошлое воскресенье такая же ерунда была, сделал заказ, через 40 минут звоню, говорят нет заказа, у нас отмечено что вы его сами отменили... в итоге пообещали побыстрее прислать машину. Минут через 10 правда приехали (учитывая что я примерно через дорогу от их базы был :улыб:)
    Приехало рено 097, водитель вполне адекватный, можно смело 5 поставить.

  • В ответ на: В прошлое воскресенье такая же ерунда была, сделал заказ, через 40 минут звоню, говорят нет заказа, у нас отмечено что вы его сами отменили...
    Нуууу в Гранде это обычная практика с "...нет вашего заказа.... " :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Итак, уважаемые читатели форума НГС. Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
    Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...

    Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.

    В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
    Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)

    Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...

    Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.

    Итого, подведу итог:
    за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
    косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
    кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!


    В общем, сегодня было так:

    звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год

    девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...

    ну да ладно....жду

    обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)

    прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)

    быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
    "я вызывал - нет уже никого"
    "вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
    "а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
    "водитель в домофон звонил - никто не ответил"
    "не было никаких звонков в домофон"
    "вас ждали, вы не ответили"
    "я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
    "до свидания!"


    и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....

    что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
    вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
    в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
    опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????

    благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал :зло:

    весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
    благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю

    вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис :dnknow:

    Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул :dnknow:
    Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!

  • 1. Клиент прав далеко не всегда.
    2. Расходы на понты постоянных клиентов превышают выхлоп с них
    3. Лучше рекламой привлечь 10 дебилов, чем для одного умного придумывать плюсы.

    Как-то так.

  • да я че - чета сверхестественное требовал? :eek: :eek: :eek:

    защищаешь своих - делай это корректно :nea.gif:

    если посторонний - прочитай внимательнее - а потом уж "как-то так"

  • Сам клиент... самому многое не нравится - просто описал как есть.

  • дело было правда несколько месяцев назад, но осадок остался. обычно вызывала всегда "Гранд-авто", но после этого как-то перестала, с этими их фиксированными ценниками :зло: ...была в клубе ночью звоню в "Гранд" - клуб "Правда" - Первомайка - 350 руб :eek: знаю что дорого, в итоге в "Зеленоглазое такси" без всяких предварительных цифр - 230 руб. вышло тот же маршрут :live: как-то теперь туда звоню,хотя знаю что считается не самым дешевым такси оно. может что в "Гранде" поменялось сейчас, но в начале этого нововведения ценник был неадекватный:yes.gif:

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: ...была в клубе ночью звоню в "Гранд" - клуб "Правда" - Первомайка - 350 руб знаю что дорого, в итоге в "Зеленоглазое такси" без всяких предварительных цифр - 230 руб. вышло тот же маршрут
    230? Не верю! 350 и то дёшево, а 230 вообще ни в какие рамки. Вряд ли у них идиоты работают, чтоб за такие гроши катать.

  • согласен...сколько ездил - всегда 350 было....но днем
    может у них по ночам другой тариф :biggrin:

  • дубль

    Исправлено пользователем DIMONster (18.12.11 18:20)

  • По добрым городским традициям, уходящим корнями в 90-е, по ночам наоборот должно быть дороже. Если в конторе имеются разные тарифы по времени суток.

  • Неа, по ночам должно быть дешевле по идее :миг:Дороги то пустые, машин мало, пробок нету, вези себе без проблем...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В годы, когда все такси были повременными, ночью стоило дороже. Ибо, как вы правильно сказали, "Дороги то пустые, машин мало, пробок нету, вези себе без проблем...". И за 15 минут минималки можно было бы уехать к чёрту на рога.

Записей на странице:

Перейти в форум