Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • Да, помню мы ночью с Кропоткина уехали аж на Юго-Западный за какую-то смешную сумму:улыб:Ехали минут 15 как раз...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на:
    В ответ на: ...была в клубе ночью звоню в "Гранд" - клуб "Правда" - Первомайка - 350 руб знаю что дорого, в итоге в "Зеленоглазое такси" без всяких предварительных цифр - 230 руб. вышло тот же маршрут
    230? Не верю! 350 и то дёшево, а 230 вообще ни в какие рамки. Вряд ли у них идиоты работают, чтоб за такие гроши катать.
    ночью Правда-Первомайка максимум 300, в непраздничные дни, зуб даю) тогда реально по пустым дорогам долетели минут за 15, он взял 230

    Keep calm and makeup on

  • все прям правда-Первомайка каждый день ездят?

    Keep calm and makeup on

  • Ну, во первых, не Первомайка, которая дюже большая, а максимум Заречная 4. Во вторых, клуб "Правда" это не такой эпический ориентир, как например Аврора или Горская. Но даже в том случае 230 рубликов там никак не пахнет. Я уже не говорю про поездку на Инскую или КСМ (тоже Первомайка, кстати). И если какой нибудь водила-перворазник с перепугу кого то отвёз за 230, то это не повод заявлять что такая цена и должна быть, а остальные хапуги и оббирают бедных клиентов.

    Вспоминаются девАчки стайками у обочины. Нафуфыренные, тачку ловят. "В рок-сити бесплатно довезёте?" Да с куя ли вас бесплатно по клубам возить? На вход бабло есть, на бухло есть, даже чем прыщи замазать нашли, а вот на проезд хотя бы сотку отложить забыли. Всегда ж найдётся придурок который нахаляву добросит, пусть даже час ластами на дороге махать придётся. Одним как то предложил за минет довезти, обиделись. А чё обижаться то, я работу делаю, везу их, ну пусть и они чуть раньше отработают. Все равно под утро отработают тому, кто их в клубе поил. Так почему бы ни начать с того, кто вёз :biggrin:

  • вообщем мне нужна была Первомайская Первомайка :biggrin: (улица Первомайская и не надо мне рассказывать какая Первомайка бывает, я знаю :biggrin: ). говорю вам ценник 300 руб. - это вообще максимум который запрашивали таксисты, вызываемые по телефону, к частникам и тем, кто возле клуба таксует никогда не сажусь. "Зеленоглазое такси", вызванное по телефону!!!, и правда довезло за 230 руб, я ничего не упрашивала, просто по пустым дорогам очень быстро доехали и он сам назвал этот ценник, что меня приятно удивило,особенно по сравнению с 350 в "Гранд-авто" :eek: (без фиксированных цен у Гранда этот маршрут был 250-270), я честенько езжу этим маршрутом поэтому ценник знаю, даже 01.01. - не у гранда, но просто мы доезжали за 400 руб.
    в новогодние праздничные дни в том году кстати, если не ошибаюсь с суммой, может и больше, у гранда сам факт вызова был 400 руб :eek: :eek: , типа праздничный тариф :зло:+ еще конечно деньги за дорогу
    вы кстати работник "Гранда"? я тут не тусуюсь в этой части форум, подозрительно прям отстаиваете его позиции...
    я все это к тому вообще вела, что со своими фиксированными ценами Гранд лично для меня перестал существовать. раньще только им и пользовалась, сейчас как-то все упало, после той истории с ценником в 350...дорогим Гранд стал

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: вы кстати работник "Гранда"?
    Не а :спок:

  • В ответ на: все прям правда-Первомайка каждый день ездят?
    я в первомайку по работе с инструментом часто езжу - поэтому в курсе цен

  • ННП про "дорого"
    недавно в бердск пришлось съездить

    так вот в гранде еще в августе ездил - фиксированно 900

    а вот в атласе пару недель назад - 750 до ДК Родина

    вот вам и разница:улыб:

  • я о том же самом и говорю "Гранд" - дорогой стал :death:

    Keep calm and makeup on

  • надо ведь рекламу на ТВ и радио, а также баннеры новогодние по городу за чей то счет оплачивать :dnknow: :death:

  • они по бартеру рекламу делают, радио - 100%, я бывший продавец рекламы на радио :secret: :biggrin: они возят сотрудников компании, а компания им рекламой отдает ту сумму , на которую менеджеры накатывают. думаю в остальных СМИ та же схема :secret:
    нет я думаю у них мнение, что типа у нас бренд давнишний, мы одни из первых, можно и повысить цены и еще у нас "Рено" логотипные :biggrin:

    Keep calm and makeup on

  • судя по моим наблюдениям - доля логотипных рено не так уж и велика...у них частников много

    это ж сколько надо сотрудников развести, чтобы окупить столько рекламы :eek:

  • Логотипных машин у них больше, чем в любом другом такси города. Частников меньше, чем автомобилей фирмы.
    Повышение цен не сильно отражается на доходах фирмы, ибо они получают фиксированную сумму с заказа, хотя ранее это было 20% и цены были важны.

  • В ответ на: Логотипных машин у них больше, чем в любом другом такси города. Частников меньше, чем автомобилей фирмы.
    Повышение цен не сильно отражается на доходах фирмы, ибо они получают фиксированную сумму с заказа, хотя ранее это было 20% и цены были важны.
    Насчет частников ошибаешся:смущ:

    Авто-Логистик

  • В ответ на:
    В ответ на: Логотипных машин у них больше, чем в любом другом такси города. Частников меньше, чем автомобилей фирмы.
    Повышение цен не сильно отражается на доходах фирмы, ибо они получают фиксированную сумму с заказа, хотя ранее это было 20% и цены были важны.
    Насчет частников ошибаешся:смущ:
    Выбор частников велик.Начиная от гнилых девяток 90х годов заканчивая авенсисами в свежем кузове,5-ти дверными паджериками и зеленым лексусом RX300

    Авто-Логистик

  • я думал что у этого такси только помятые по кругу Лоханы

  • я заметил больше праворуких частников...но это сугубо моя личная статистика

    а также много женщин водителей, которые каким-то удивительным образом ухитряются из тебя лишний полтинник вытянуть ненавязчиво - но город при этом вообще не знают:улыб:

  • Много кто из частников не ставят шашки.Хотя раньше заставляли

    Авто-Логистик

  • У нас, кажись, нет на сегодня, женщин-частников. А по поводу "нет откликов" - да некогда нам в компы пялиться. Насчет дороговизны: да бросьте - нормальные цены по сравнению с концом 90-х, когда из Академа за 2 миллиона добирались:улыб:+ все построено на экономике.
    А сейчас говорю за себя - иногда денег не беру с клиента вообще - на свое усмотрение - чувствуется, что я у них как 03 - тут девчонку, которая неделю назад родила, скорая не взяла - сказали такси вызывайте (п..ц какой-то...); там ребенок ногу сломал в спортзале, срочная эвакуация, и т.д. Иногда неимоверные скидки делаю, иногда клиенты нормальные чаевые оставляют. Вот оно и компенсирует одно другое. А перебор свыше указанной фиксированной цены получается только из-за непунктуальности клиента - иногда ждешь по пол-часа когда он выйдет, а потом просит довезти побыстрей, да еще маршрут свой пытается навялить. Вот и переплата сверх указанной в расчете по навигатору.
    Всех дам с наступающим праздником!
    Семейного уюта и тепла в доме! :роза:

  • ...и не только я так поступаю! И всем таксистам - ни гвоздя - ни жезла...и хороших клиентов! А всем пассажирам - хороших таксистов:хехе:

  • Действительно в компании "Гранд Авто" самые доступные цены в городе. Цену поездки можно узнать сразу при заказе автомобиля, а так же в онлайн-сервисе на сайтеwww.3551010.ru Мы управляем самым крупным таксопарком в Новосибирске. Ежесекундно на линии находится несколько сотен автомобилей, это и позволяет строить лучшую логистику и гарантировать максимально быструю подачу автомобиля. Мы работаем для Вас даже когда Вы спите.

  • В ответ на: Мы работаем для Вас даже когда Вы спите.
    ...все заметили в соседней ветке, как вы работаете, когда город просыпается... :шок:
    Показать скрытый текст
    Выехали мы только в 08:01, т.е. только через полчаса от того времени на какое я заказала машину. Я не знаю, удивлю или нет, но я не услышала от диспечера никакого извинения, никаких предупреждений о задержке. Я простояла на костылях 40 минут в подъезде на 1 ноге, что очень тяжело, для тех кто не проходил такой опыт
    Скрыть текст

  • В ответ на: Действительно в компании "Гранд Авто" самые доступные цены в городе. Цену поездки можно узнать сразу при заказе автомобиля, а так же в онлайн-сервисе на сайтеwww.3551010.ru Мы управляем самым крупным таксопарком в Новосибирске. Ежесекундно на линии находится несколько сотен автомобилей, это и позволяет строить лучшую логистику и гарантировать максимально быструю подачу автомобиля. Мы работаем для Вас даже когда Вы спите.
    Да,вчера было 206 машин и ни одной заявки:улыб:

    Авто-Логистик

  • Уважаемые клиенты! Часами пик, для всех такси Новосибирска, является время с 07.30 до 9.30 утра и с 22.00 до 2.00 ночи. В это время спрос на такси превышает предложение, это касается даже крупных компаний. Однако шанс своевременной подачи автомобиля намного выше именно в таких компаниях. В такие часы мы всегда рекомендуем нашим клиентам заказывать такси на более ранее время.

  • Уточняю, вчера было до 200 машин в онлайне, т.е. готовых моментально приступить к выполнению любой заявки. В программе WapTaxi не отображается информация о количестве машин на линии, в том числе и занятых работой, а их число традиционно в несколько раз больше, чем свободных. Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пик

  • В ответ на: Однако шанс своевременной подачи автомобиля намного выше именно в таких компаниях
    Весьма спорное утверждение. :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пик
    Да ну? Это кто же Вам такое сказал?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хотите поспорить? Давайте проверим:улыб:

  • Рубрика "свободные заявки" наполняется только если система автоматического распределения заявок, которая работает в "Гранд Авто", не находит машины, обычно на это уходит от 8 до 30 секунд, после этого заявка попадает в раздел "свободные заявки"

  • А Вы, случаем, не сотрудник трех пятнашек?

  • :eek: как вы могли так про меня подумать?

  • Одна заявка попадает на 206 машин:улыб:Эх,раньше было заявок больше чем машин.Вот были времена :secret:

    Авто-Логистик

  • В ответ на: Уточняю, вчера было до 200 машин в онлайне, т.е. готовых моментально приступить к выполнению любой заявки. В программе WapTaxi не отображается информация о количестве машин на линии, в том числе и занятых работой, а их число традиционно в несколько раз больше, чем свободных. Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пик
    Вы вообще открывали программу WapTaxi???В ней отображается не только количество свободных машин,но и количество свободных машин ПО РАЙОНАМ Г О Р О Д А!!!
    Рубрика ''СВОБОДНЫЕ ЗАКАЗЫ''(а не заявки)-действительно мусоросборник без кавычек.Потому что,туда сбрасываются заказы которые остались "свободными'' и которые нужно вбросить как кость-что-бы волки не были так злы.
    И огромная просьба-не пытайтесь разубедить,что хорошие заказы не сбрасываются в первую очередь ЛОГОТИПНЫМ(ХОЗЯЙСКИМ), мужьям(родственникам) диспетчеров и ''БЛАТНЫМ''(Старым) водителям!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А Вы, случаем, не сотрудник трех пятнашек?
    На всякий случай- .... Я сам по-себе!(ничьим сотрудником не являюсь.просто в курсе темы)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • "Оператор назначил Вам заказ.Ознакомьтесь":улыб:

    Авто-Логистик

  • В ответ на: "Оператор назначил Вам заказ.Ознакомьтесь":улыб:
    Ну вот, взял и выдал служебную тайну!
    А так все наивно предполагали, что наконец то игра идет по честному и никто никому ничего не сливает.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Однако шанс своевременной подачи автомобиля намного выше именно в таких компаниях.
    Чем больше автопарк и солидней контора, тем больше заявок. Рекламные щиты с Гранд Авто висят по всему городу, плюс реклама на ТВ. Вполне возможно, что количество заявок у них в час пик намного превышает число машин на линии, а более мелкие компании могут подать машину быстрее. Логично?

  • Нелогично, разово может быть и да, стабильно и каждодневно нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Уточняю, вчера было до 200 машин в онлайне, т.е. готовых моментально приступить к выполнению любой заявки. В программе WapTaxi не отображается информация о количестве машин на линии, в том числе и занятых работой, а их число традиционно в несколько раз больше, чем свободных. Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пик
    Вы вообще открывали программу WapTaxi???В ней отображается не только количество свободных машин,но и количество свободных машин ПО РАЙОНАМ Г О Р О Д А!!!
    Рубрика ''СВОБОДНЫЕ ЗАКАЗЫ''(а не заявки)-действительно мусоросборник без кавычек.Потому что,туда сбрасываются заказы которые остались "свободными'' и которые нужно вбросить как кость-что-бы волки не были так злы.
    И огромная просьба-не пытайтесь разубедить,что хорошие заказы не сбрасываются в первую очередь ЛОГОТИПНЫМ(ХОЗЯЙСКИМ), мужьям(родственникам) диспетчеров и ''БЛАТНЫМ''(Старым) водителям!!!
    Забавненько)))))))))
    Мне вот что интересно - если в Грандах и Атласе машин по 500 минимум на линии работает каждый день, сколько из них блатных? :rofl: :rofl: :rofl: И сколько сливается? Есть статистика?

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Уточняю, вчера было до 200 машин в онлайне, т.е. готовых моментально приступить к выполнению любой заявки. В программе WapTaxi не отображается информация о количестве машин на линии, в том числе и занятых работой, а их число традиционно в несколько раз больше, чем свободных. Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пик
    Вы вообще открывали программу WapTaxi???В ней отображается не только количество свободных машин,но и количество свободных машин ПО РАЙОНАМ Г О Р О Д А!!!
    Рубрика ''СВОБОДНЫЕ ЗАКАЗЫ''(а не заявки)-действительно мусоросборник без кавычек.Потому что,туда сбрасываются заказы которые остались "свободными'' и которые нужно вбросить как кость-что-бы волки не были так злы.
    И огромная просьба-не пытайтесь разубедить,что хорошие заказы не сбрасываются в первую очередь ЛОГОТИПНЫМ(ХОЗЯЙСКИМ), мужьям(родственникам) диспетчеров и ''БЛАТНЫМ''(Старым) водителям!!!
    Забавненько)))))))))
    Мне вот что интересно - если в Грандах и Атласе машин по 500 минимум на линии работает каждый день, сколько из них блатных? :rofl: :rofl: :rofl: И сколько сливается? Есть статистика?
    Статистика только неофициальная:улыб:Смотря в какую смену "Твой"диспечер работает :nom:

    Авто-Логистик

  • Когда только начинал карьеру в такси,диспечера сливали заявки по телефону по смс.Взамен либо деньги на тел,либо доставка домой после смены.Так в рации тишина,а Ты работаешь))))

    Авто-Логистик

  • Не занимался статистикой.Просто знаю что практикуется такое-повсеместно!:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А я программу WapTaxi и не закрываю. Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.

    Исправлено пользователем 3551010 (06.03.12 12:35)

  • В ответ на: А я программу WapTaxi и не закрываю. Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.
    Вы меня очень позабавили.Значит я куплю ннное количество авто за свои бабки и поставлю их в общую ''кучу''
    Вы вообще поняли что пишите?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.
    Сказочки и сказочники! Про приоритеты уже писали (автор цитирует лпыт работы другого участника форума в другом такси):

    Показать скрытый текст
    В ответ на: а вы как хотите то? и закзы иметь и деньги зарабатывать и при этом колодки не стирать что ли? пробег он и в африке пробег и издержки будут.
    О пробеге и речь! Рвануть за 5км за 2-ух километровой минималкой?! Потом за следующей, такой же, после пару часового прожига бензина...
    "Полёты" с берега на берег в предыдущем месте работы достали....
    Если я на левом, что мне лететь в Калининку??? Потому как там прёт???
    Или с Затулинки в Центр? Бо там заказы???
    И не надо говорить, что при раздаче заказов - все равны!!!
    Пройдено! И не раз, и не за один год, и не в одной конторе!!!
    Всем известно, как только появляются собственные машины - привлечённых бреют!
    "Классик" в своё время, к примеру. А в дальнейшем совсем привлечённых убрал, и тех кто раскручивал, поднимал, зарабатывал им репутацию в том числе!!!
    :зло:
    Скрыть текст


    Вы просто про все "технические возможности" и не знаете....

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем Алексий (08.03.12 17:53)

  • Как Вы можете утверждать, то чего не знаете, есть четкая политика компании, которой она придерживается, у кого-то она может быть и другая. В «Гранд Авто» есть только один приоритет - это наличие GPS. Проблема, о которой Вы говорите, связана с дефицитом заказов, у «Гранд Авто» дефицита с заказами нет и ни кого защищать не надо, работы хватает всем.

  • К вашему сведению, в нашей компании работает около десяти лицензированных таксопарков, которые работают под брендом «Гранд авто», их количество автомобилей перевалило уже за сотню. «Куча» получается очень большая и растет каждый день. Подумайте, почему им выгодно работать именно с нами. Приезжайте и мы Вам расскажем условия сотрудничества.

  • Что то сейчас при трудоустройстве в Гранд требуют медсправку :шок:

    Авто-Логистик

  • Только сейчас???? И это - самые жесткие порядки? :rofl: :biggrin: :ха-ха!: Евгения, вы проведите там работу среди коллектива, чтоб они с вами синхронно врали то.

    No one ever died from wanting too much

  • Милейшая! Я В «Гранд Авто» работал, когда нас(частников) было 20 машин и логотипов 12!
    Когда перевес логотипов возобладал и им разрешили межгород, тут-то и появилась переоценка приоритетов....
    "Своя рубашка" всегда ближе к телу! :спок:

    No fate.....

Записей на странице:

Перейти в форум