Погода: −15 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • а через сайт вся инфа сразу водителю минуя диспетчера?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: а через сайт вся инфа сразу водителю минуя диспетчера?
    Информация попадает на сервер. Далее её видят диспетчера в программе, и в зависимости от заказа, если на текущее и видят\предлагает программа водителю, если на предварительное,водители увидят за 30 минут до заказа.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • понял спасибо! на сайте можно заказать иномарку не старше 2000 года? это будет стоить сколько? нужно встретить человека в аэропорту и ехать на Первомайку

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: понял спасибо! на сайте можно заказать иномарку не старше 2000 года? это будет стоить сколько? нужно встретить человека в аэропорту и ехать на Первомайку
    Нет сайт это именно стандарт.Т.е. могут попасться и лады (10,11,12 калина, приора) так и иномарки в хорошем состоянии старше 2000-х. Если нужно именно не страше 2000-х и хорошая иномарочка, то звоните на номер 3-777-777, расценки 150р до 2-х километров, и 15р-километр. Цену назовут сразу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ясно)я хотел через сайт заказать чтобы бонус 10 был

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: ясно)я хотел через сайт заказать чтобы бонус 10 был
    При заказе машины класса комфорт, по номеру 3-777-777 при заказе через оператора будет начислено 10 бонусов.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Извиняюсь за прошлое сообщение. Только выяснил,оказывается сейчас в комфорте при заказе через диспетчера начисляется 5 бонусов.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А из Толмачёво расчёт как-то по-другому идёт, с доплатой в 100 р сверху? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А из Толмачёво расчёт как-то по-другому идёт, с доплатой в 100 р сверху? :dnknow:
    Там надбавка за отдаленку 70р.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: На сайте не совсем верная. Верно на данный момент 150р до 2 километров с багажом в багажнике, который помещается в багажник седана или хечбека. Доплата +50 за универсал. 10р за каждый последующий. Если будете заказывать или просчитать просто, через онлайн заказ, то цена просчитается все верно.
    А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (22.10.11 12:50)

  • В ответ на: А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?
    Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (22.10.11 12:50)

  • МОЛОДЦЫ!
    Теперь все мы знаем кто у нас никого не боится, ни конкурентов, ни разгневаных клиентов и вообще никого! :live:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Какие конкуренты? У них работы хватит, хоть они наши конкуренты, но респект им! А клиентов вообще зачем бояться? Нет денег, досвидос!

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • +500

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на:
    В ответ на: А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?
    Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
    Зачем вы поднимали цены, потом опускали, теперь опять подняли цены? И почему последнее поднятие цены с 10 р за км до 12 р за км?

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?
    Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
    Зачем вы поднимали цены, потом опускали, теперь опять подняли цены? И почему последнее поднятие цены с 10 р за км до 12 р за км?
    Предыдущее поднятие и опускание цены, было обоснованно поддержанием конкурентоспособности компании. Нынешнее поднятие цен является плановым.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Правила оформления заказаов на перевозку пассажира имеющего билеты на поезд, воздушное судно, или автобус, к вокзалам отправления:

    Пассажир имеющий билеты на поезд, воздушное судно, или автобус, обязан расчитать самостоятельно, либо при помощи диспетчера, время подачи легкового такси по заказу, для перевозки пассажира к вокзалу отправления поезда, воздушного судна, или автобуса, соответственно.

    Время подачи легкового такси для перевозки пассажира в таких случаях, расчитывается исходя:

    1. Расстояния маршрута, по которому необходимо осуществить перевозку.

    2. Загруженности автодорог, в зависимости от времени суток.

    3. Времени прибытия на вокзал:

    а) Железнодорожный вокзал, за один час до времени отправления поезда, указанного в билете.

    б) Аэровокзал, за два часа до вылета авиарейса, указанного в билете.

    в) Автовокзал, за тридцать минут до времени отправления автобусного рейса, указанного в билете.



    За опоздание пассажира на поезд, авиарейс или автобусный рейс, в результате неправильно рассчитанного времени подачи легкового такси самим заказчиком, компания ответственности не несёт.



    Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет

    Пассажир имеющий имеющий намерения первести в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании, при оформлении заказа.
    http://www.3151515.ru/pravila-taxi.html

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • бывает, машины опаздывают к правильно рассчитанному времени... что в этом случае?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет

    Пассажир имеющий имеющий намерения первести в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании, при оформлении заказа.
    А если не сообщил то что?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • п. 9

    Скорее всего не все машины удерживающие устройства имеют при себе, и если приедет машина без кресла то водитель может и не повезти. Ну это так предположения. Я лично этого не знал и никогда не говорил что еду с дочкой, а ей 11 лет.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (24.10.11 13:58)

  • п. 9
    В ответ на: А если не сообщил то что?
    Водитель вправе отказать вам в перевозке.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (24.10.11 14:21)

  • В ответ на: бывает, машины опаздывают к правильно рассчитанному времени... что в этом случае?
    А вот если опоздаем к правильно расчитанному времени то тогда готовы принять иск о возмещении стоимости билетов.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (24.10.11 14:46)

  • п. 9

    А в чем тогда коммерческий смысл ? Услуга не оказана, расчет не получен, компания. сработала вхолостую, водитель в минусе, клиент не доволен.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (24.10.11 15:58)

  • Наверное только в том , что точно не придётся платить штраф инспектору ГиБДД в случае чего.

  • Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы отвечаете на вопросы, касающиеся этой компании? :злорадство:
    Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
    Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...
    Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
    в течении 7 раб.дней...
    Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? :tantrum:

    Всегда найдутся люди готовые на идиотские поступки во имя дурацкой идеи.

  • Даааа..."прекрасное такси" :dry:
    Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
    Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...а за опоздание штраф... :хммм:
    Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
    в течении 7 раб.дней...еще жду... :злорадство:
    Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? Кроме того, что написать на всех форумах и рассказать друзьям?...Более серьезные методы существуют?

    Всегда найдутся люди готовые на идиотские поступки во имя дурацкой идеи.

  • В ответ на: Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? Кроме того, что написать на всех форумах и рассказать друзьям?...Более серьезные методы существуют?
    Даже если сбросить с Дмитровского моста директора, ничего не изменится, назначат нового.
    А вобще вы впервые с таким столкнулись что ле? тогда наверное не часто пользуетесь вызовом такси по утрам в ненастную или морозную погоду.
    Обычное явление такие проколы, сочувствую за штраф, хорошо что меня некому штрафовать за опоздания))

  • Вот по утрам не приходилось... просто не хотелось в мороз галопом до остановки...а пришлось :cray-1: теперь не рискую, одеваюсь как капуста и вперед...эх, Сибирь... :santaclaus:

    Всегда найдутся люди готовые на идиотские поступки во имя дурацкой идеи.

  • В ответ на: Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?
    Пользоваться ответственым и надежным.

    В ответ на: опоздала на работу...а за опоздание штраф.
    Смените работодателя - за совершение дисциплинарного проступка ТК РФ предусматривает замечание, выговор, увольнение по соответствующим статьям - но никак не штраф.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на:
    В ответ на: Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?
    Пользоваться ответственым и надежным.
    А как подействовать на ответственное и надёжное такси?

  • а самое забавное, что мне это известно))) но "сменить работодателя" проблематично...я и пыталась сменить и работодателя и страну, но через месяц вернулась))) да штраф-это ерунда...у нас только грозятся...

    Всегда найдутся люди готовые на идиотские поступки во имя дурацкой идеи.

  • В ответ на: Пользоваться ответственым и надежным.
    В Новосибирске надежных такси нет.
    Нанять себе нормального водителя с машиной можно.
    У приятеля водитель на личной Camry отвозит и забирает ребенка со школы за 1000 руб в день.
    В ответ на: Смените работодателя - за совершение дисциплинарного проступка ТК РФ предусматривает замечание, выговор, увольнение по соответствующим статьям - но никак не штраф.
    Штраф незаконно, но можно не начислять работнику премию по результатам работы за месяц или квартал за опоздание, если в трудовом договоре это прописано.
    Считаю что работников - опоздунов надо привлекать к ответственности за опоздания. Ответственные здравомыслящие работники не опаздывают. Они просчитывают все варианты для того чтобы не опоздать на любимую работу. Надеяться на новосибирское такси, по крайней мере, глупо.
    ИМХО

  • В ответ на: В Новосибирске надежных такси нет.
    Что ж допустим, есть где то в другом городе?

    No one ever died from wanting too much

  • Даааа... удивили прям!
    Утро, мороз.....,да влюбой конторе проколы будут!
    Просто считайте не повезло. :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Да...они прикалывались час, обещая вот-вот подать машину...))))

    Всегда найдутся люди готовые на идиотские поступки во имя дурацкой идеи.

  • В ответ на: Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
    А где заказы?
    Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
    А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
    Тут и вам, что-нибудь достанется!

    Может всё же по честному "играть"?!
    Все заказы в общий котёл?!
    :dnknow: :зло:

    Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
    :хммм:

    No fate.....

  • А как вы хотели то? Им же надо выполнение плана, машины же отбить надо, плюс текущие расходы на содержание.
    Так что стойте и ждите, когда достанется! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
    А где заказы?
    Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
    А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
    Тут и вам, что-нибудь достанется!

    Может всё же по честному "играть"?!
    Все заказы в общий котёл?!
    :dnknow: :зло:

    Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
    :хммм:
    У нас нет приоритета ,И разницы между логотипами и обычными автомобилями. Все заказы идут в обшею кучу. Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе. Работы уменьшилось по всему городу (я буквально вечера общался с людьми,которые по мимо наших работают в Гранд Авто и Атласе, ситуация примерно та же). Заказы уменьшились из-за потепления. Как только похоладает, так и количество заказов возрастет. Да к тому же у нас автопарк крайне не большой чуть больше десятка автомобилей...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Как-то сильно упали заказы. Процентов на 80 вниз.
    :dnknow:

    No fate.....

  • В мороз с утра проще на метро уехать.

    Ездили вчера по маршруту Чигорина - Сиб.гвардейцев 57, меня даже не укачало :хехе: машины чистые, водители очень приятные и вежливые (белая хонда 207, бежевый ниссан 448 - :respect: ).

    В ответ на: У приятеля водитель на личной Camry отвозит и забирает ребенка со школы за 1000 руб в день.
    Не у всех есть возможность выкладывать такую сумму каждый день.

    P.S. Как раньше дети сами в школу-из школы ходили? :dnknow:

    Не держи зла - держи дробовик.

  • В ответ на: У нас нет приоритета ,И разницы между логотипами и обычными автомобилями. Все заказы идут в обшею кучу. Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе. Работы уменьшилось по всему городу. Заказы уменьшились из-за потепления. Как только похоладает, так и количество заказов возрастет...
    Теперь идёт тенденция только на потепление. Значит заказы пойдут на уменьшение?
    И как работать? 130-140 машин стоят в ожидании заказов, которых нет!
    Кому повезло - урвал 2-3 заказа, кому не повезло - выжег бензин и пошёл домой?
    Кончина некоторых такси именно с этого и начиналась!!! :зло:

    В ответ на: Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе.
    Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой! :eek: :dnknow:

    No fate.....

  • В ответ на: Теперь идёт тенденция только на потепление. Значит заказы пойдут на уменьшение?
    И как работать? 130-140 машин стоят в ожидании заказов, которых нет!
    Кому повезло - урвал 2-3 заказа, кому не повезло - выжег бензин и пошёл домой?
    Кончина некоторых такси именно с этого и начиналась!!! :зло:
    Количество заказов упало по всему городу. У наших колег по бизнесу, такие как такси Атлас ситуация не лучше 300 свободных машин, 5-6 заказов. В Гранд авто ситуация тоже примерна таже. Люди пока не хотят ездить на такси,и с этим ни чего не подделаешь.

    В ответ на: Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой! :eek: :dnknow:
    В свободных разницы нет. А вот в предложение на текущее время есть.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: В свободных разницы нет. А вот в предложение на текущее время есть.
    Значит, кто купил телефон со встроенным GPS или приобрёл ваш GPS приёмник, те в шоколаде?
    А когда заказов практически нет, работают только те, кто обGPSился!
    А остальные, кто не имел(не имеет) возможности на данный гаджет, курите бамбук, сосите лапу?!
    Понимаю, когда заказы идут, но когда их !!!НЕТ!!! - как-то несправедливо!

    В ответ на: У наших колег по бизнесу, такие как такси Атлас ситуация не лучше 300 свободных машин, 5-6 заказов.
    В "Атласе" та же ситуация; кому чё, кому ничё - кому ...........
    :зло:

    No fate.....

  • В чем несправедливость? Хочешь жить - умей вертеться. потраться один раз на гпс - и потом его окупишь. а тебе я вижу хочется ничего не делать и получать за это деньги

  • В ответ на: потраться один раз на гпс - и потом его окупишь.
    Чтобы потратиться, надо сначала заработать.
    Повторюсь - Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой!
    Да и в предложениях разницу особую не заметил(со встроенным GPS-приёмником ).

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Если вы внимательно читали сообщение Black Cat

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Спасибо!
    Именно это я и хотел сказать!
    Конкретно про встроенный GPS-приёмник.

    No fate.....

  • В ответ на: Значит, кто купил телефон со встроенным GPS или приобрёл ваш GPS приёмник, те в шоколаде?
    А когда заказов практически нет, работают только те, кто обGPSился!
    А остальные, кто не имел(не имеет) возможности на данный гаджет, курите бамбук, сосите лапу?!
    Понимаю, когда заказы идут, но когда их !!!НЕТ!!! - как-то несправедливо!
    Так устроена программа, вручную мы такой приоритет не выставляли. Предложения по поводу алгоритма программы можете написать разработчику - http://forum.waptaxi.ru/. Вручную приоритеты мы не ставили и не планируем.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на:
    В ответ на: Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
    А где заказы?
    Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
    А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
    Тут и вам, что-нибудь достанется!

    Может всё же по честному "играть"?!
    Все заказы в общий котёл?!
    :dnknow: :зло:

    Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
    :хммм:
    А ты бы создавал собственный парк,для того что-бы поставить его в общий котёл? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: В чем несправедливость? Хочешь жить - умей вертеться. потраться один раз на гпс - и потом его окупишь. а тебе я вижу хочется ничего не делать и получать за это деньги
    Лучше потраться на собственную жену-диспетчера,и будет тебе Щастье :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум